Портянка

4.6
Всем привет

Собственно выбрал, купил.

Достался мне серебряный автомобиль с желтеньким салоном, 66 000 пробега, с учётом того что он в РФ к этому моменту был уже 5 лет, думаю всё же 50 тысяч было скручено, судя по потертости баранки - явно скручено. Ездил за ним за 800 км, купил за 260 тысяч.

Состояние в целом было очень хорошим, ЛКП ни одного скола, кузов в идеале, салон чистенький, то ли после хим чистки, то ли не марается.

приехав домой, за 800км пути отметил естественно слабоватый мотор вкупе с автоматом - на трассе явно не айс.

Посадка - как в дорогом внедорожнике, сидеть как на табуретке, то есть ноги вниз, а не вперед как в том же кашкае.

Собственно САЛОН, да именно салон с большой буквы, нереально удобный, при маленьких габаритах, которые меньше чем у 5го кольта по цифрам, салон огромен. тут господа даже вам фотографии мало чего скажут, только начав пользоваться понимаешь насколько он удобен. например жена в пути может спокойно встать и пойти на задний ряд к ребёнку, и обратно.

теперь непосредственно про железо.

А имеем мы не дорогое маленькое авто, которое в обслуживании совершенно не напрягает кошелёк, кушает 7 литров по трассе, запчасти в любом магазе по заказу в течении 3х дней привозят даже в нашу деревню. с учётом того, что, это недорогой автомобиль, то следовательно и шумоизоляции там нет. особенно хорошо слышен звук двигателя в салоне. по сути это толи корола, толи витц.

Дверь, именно она является некой изюминкой авто, плюсов много, открывается с брелка на всех машинах, удобная посадка, когда бежишь к авто во время дождя можно заранее открыть дверь и прыгнуть в авто. но этаже дверь и имеет и минусы особо актуальные в наших широтах, а именно зимой, садя или высаживая пассажира - вы напрочь выхолаживаете ваш автомобиль, как бы быстро человек не пытался выйти - температура воздуха в салоне однозначно будет равна температуре воздуха на улице, тоже самое и в жару.

Лично меня в автомобиле больше расстроило отсутствие шумоизоляции и приличное количество сверчков, посему было летом за 2 подхода вклеено в автомобиль 80кг шумоизоляционных материалов. делал по совести, для себя любимого. куплено было бимаст бомб около 10 листов, вибропласт сильвер 50 листов, 3 рулона вспененного каучука на липкой основе 16,32 и 50 мм, 20 листов битопласта. Салон разбирается полностью за 20 минут, вплоть до потолка. всё заклеил, когда простукиваешь автомобиль, создаётся ощущение, что весь в грунтовке =) каждый проводок, каждая пластмасска салона была проклеена, много проблем доставил моторный щит, но всё же и там было всё проклеено. была приобретена тихая резина БФГудрич 14" 70 профиля. результат конечно дал о себе знать. по прибору падение шума составило 8Дб ( это очень много) проезжая рельсы и прочие стыки - они глотались, езда по слякоти - не было слышно шлепков по днищу вообще, ливень - слышны были только капли по лобовому стеклу. Собственно авто приобретался исключительно для езды в магазин за хлебом, с чем в подобной конфигурации он прекрасно справлялся.

Задняя дверь поднимается полностью - я со своим ростом 185 стою под ней, ненужно нагибаться.

багажник - вполне себе вместительный, поездка по магазинам раз в неделю - вполне вмещает недельный запас хавчика на семью.

Если ехать по трассе со скоростью 100, никого не обгоняя, дорога переносится вполне хорошо, не устаёшь, сравнить с короллой Е12 то портянка удобнее. единственно к чему можно придраться - коротковата подушка заднего дивана, но моим детям вполне норм.

Куча всяких полочек, кармашков, ящичков, подстаканников.

Особенно для начинающих будет удобно полный контроль габаритов автомобиля.

Если автомобиль в авариях не был, гнить однозначно не будет.

Для желающих приобрести - Однозначно приятный автомобиль, из иномарок наверное один из наиболее недорогих в содержании, даже железо и стёкла в продаже есть. Все его минусы явно вытекают из его же плюсов, Дверь которая вас радует летом - будет бесить зимой, громадный салон который вас радует размерами и объемом вас будет бесить зимой при долгом прогреве, понятно, что нет левого руля, если захотите продать - очень долго будете продавать, некоторые по 6-8 месяцев продают. Купить опять беда, на 3 летние из японии цена в принципе радует, 500 тысяч за авто с пробегом до 20 тысяч нормально. но когда наши архаровцы откатав на нем 100-120 тысяч хотят через 3-4 года получить 400 - явно перебор. и при подходе к выбору со здравым смыслом встают в один ряд и ситроен Ц3 пикасо и пежо партнер от 2011гв, уже с нормальным рулем, более молодые и более ликвидные на вторичке когда вы решите сменить автомобиль.

Авто я продал, что могу сказать, я был рад, что имел этот авто, да холодно зимой ездить по городу, да правый руль при связке слабый двигатель+автомат+большое лобовое сопротивление на трассе при обгонах фур явно не айс. его стихия только город. Если надумаете покупать кроме обычного технического состояние как при осмотре любой королы - обращайте внимание на дверь, она должна открываться и закрываться плавно без рывков, отключите электро привод двери кнопкой под рулём и откройте/закройте дверь в ручном режиме, она также должна хорошо ездить, проверьте люфт двери в полозьях в закрытом состоянии, механизм привода стекла в этой двери, если нет - советую поискать другой, так как чинить столь экзотический узел будет долго и дорого, и большой вариант - пару раз купите не те запчасти, в смысле подумаете на одно - по факту будет другое. не гонитесь за низкопрофильной резиной, ставьте 70 на 14 диски, она и повыше станет, зимой легче лазить и помягче.

Покупать с пробегом по РФ - пробеги скручены абсолютно у всех, особо наглые 10 летние авто продают якобы с пробегом в 60 тыс. просите аукционный лист, если не сохранился, смело считайте каждый год авто минимум по 20 тысяч. обратите внимание на баранку, если потёрта - явно больше 150 тысяч.

Угонщикам не интересна, но это не означает, что в неё не захотят влезть за магнитолой, Кстати, колонки передние поменять проблема, они идут сразу с пластиковым корпусом и расположены не симметрично, для любителей строить концертные залы на колесах явно не лучший выбор.

Главное - не покупайте убитую порту, она вас радовать не будет, и продавать подавно замучаетесь.

Фотки - в инторнете их масса.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
сплошные
Минусы
мертвая зона в районе правой стойки, ликвидность
Владею 2-3 года
44
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 июня 2015
интересный авто! Думал о таком когда первую машину выбирал. Но из-за правого руля решил взять соплатформенный Ярис. Машиной тоже был доволен
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 июня 2015
не согласен
Нравится
Ответить
егэ уже сдал?
Нравится
Ответить
аж уши из монитора торчат. Глубокоуважаемый тролль, если вам так претят эти авто, что вы делаете в этой ветке? вот например лично мне не интересные всякие гомосеки, и именно по этому я не лажу по их форумам, суть уловили? а по делу: именно об этих авто и стоит писать отзывы, кому нужен мой отзыв о теане2, туареге 2006, и бмв е38 - их куча, их можно везде посмотреть и поездить, о них исписаны форумы, а это то, чего многие даже не видели в живую, и для многих проехать на такой - надо ехать 3-4 сотни км.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
в нашей стране - да
Нравится
Ответить