29 декабря 2023
257
Добавлю свои 5 копеек в общую копилку мнений о Passo второго поколения.
Машина - воплощение философии Тойоты, какой ее понимали русские автолюбители много лет назад: ездит и ездит, знай заправляй и меняй масло.
Конструкция проста до примитива - даже переднего стабилизатора нет в подвеске. Ломаться по сути нечему. Про небольшой угар масла не могу не упоминать: от замены до замены доливаю примерно литр, остающийся в банке после плановой замены (в мотор входит чуть больше 3 литров).
Но на фоне современных высокотехнологичных машин, у которых расход до 500 мл на тысячу является нормой по мануалу, это как-то несерьёзно.
Вариатор спокойно передаёт крутящий момент, и внимания к себе не привлекает.
Болячка - стук рулевой рейки вследствие износа втулок, лечится ремкомплектом (есть в интернете спец. сайты, специализирующиеся на) и несложной переборкой.
В целом, машина очень скучная в хорошем смысле. Едет тоже скучно - мягко, неспешно, разгон со светофора обычно не впечатляет. Выглядит забавно, взгляды привлекает.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее