Самые тёплые воспоминания!!!

4.2
27 февраля 2011
8 853
Осенью 2007 г. продав Nissan Bluebird предстал перед вопросом о выборе нового четырёхколёсного друга. То что это будет именно ЯПОНЕЦ и ТОЛЬКО ПРАВОРУЛЬНЫЙ вопроса не стояло никогда!!! Посмотрев имеющиеся в наличии предложения (конечно на авто.ру) и позвонив по приглянувшимся вариантам поехал на просмотр. Сразу оговорюсь главным критерием поиска был именно универсал или ему подобное в пределах 500-530 т.р.

ДЕНЬ 1-2.

Имея очень удачный (если не сказать более) опыт пользования маркой NISSAN, Итак:

- первым был Avenir (при всём своём великолепии и необъятном багажном отсеке в силу разных обстоятельств из имеющихся на тот момент предложений подходящего не нашёл);

- вторым Presage (I - брать не хотелось в связи с уже имеющейся на рынке 2-ой версии этой машины, на которую денег банально не было);

- как так сложилось и почему я не купил Wingroad (естественно в 11-ом кузове) осталось на тот момент да и до сих пор загадкой.

ДЕНЬ №3!

Накатавшись по адресам решил съездить на мытищинский (что на осташковском), а целью на этот раз была Toyota Corolla FIELDER - до которой как в итоге окозалось я так и не дошёл. Потоптавшись у Ipsum`a (опять же первый не хотелось а на CM2 денег не хватало) я увидел ЕЁ - Toyota OPA 2003 г.в. Серебристый мметаллик, двиг. 1,8 (136 л.с.) 1ZZ (цепной ГРМ), обычный 4-х скоростной автомат, ABS, климат, дивидюк + японская навигация и остальные прибамбасы идущие в базовых комплектациях японских авто. Японский пробег составлял 48.000 км. По раше не ездила!

Обошёл вокруг, заглянул в салон и сразу понял это ТО ЧТО НАДО! Необычный, редкий, и по детскому милый внешний вид поразил моментально. После более детального изучения (включая тест-драйв) и 3-х минутного торга с перегонщиком последовало оформление документов и я довольный по самое немогу УКАТИЛ на НЕЙ домой... ( ни как не могу не припомнить жадно следящие за мной глаза двух тёток и мужика когда я с деловым видом производил осмотр и последующий обкат между рядами стоящих машин, а также заключительные споры о цене, как одна из них подошла к нам и с явными нотками злобы в голосе заявила - Ну скоро ВЫ закончите, ведь мы тоже и ещё со вчерашнего дня глаз на неё положили. На что я ей просто и с достоинством ответил - Вы опоздали, она уже продана.)))

Итак началась эксплуатация (сразу оговорюсь что она проходила как говорится от случая к случаю и по выходным, а не ежедневно о чём говорит мой итоговый пробег, который к концу января 2011 г. составил 68.500 км. и ещё т.к. я любитель спокойной и тихой езды, то

более 110 по трассе и 70 в городе она у меня не бегала и естественно только исключительно при плавном разгоне. Просто маленькая скорость для меня залог безопасности, а это намного важнее всего остального и кроме всего прочего я никогда и никуда не спешу):

Первую неделю просто катался и наслаждался машиной. Мощности двигателя как думаю уже понятно из выше сказанного было заглаза. При небольшой массе кузова, достаточно было чуть слегка надавить на гашетку и машина с приятным урчанием выстрелива вперёд. Тормоза в кипе с

ABS - срабатывали своевременно и очень надёжно. Работа автомата (после NISSANA где немного чувствовался момент переключения) вызывала восторг, и даже если притопить что в первую неделю себе нет нет да позволял, этого чувства не меняла. Движок шумноват и в салоне и вне его. Конечно сама за себя говорит цепь. Да и в целом с шумоизоляцией дела у ОПЫ обстояли не очень - но скажем к примеру разговору в пол голоса это ничють не мешало. Подвеска в меру жёсткая и достаточно крепкая.

С рулёжкой на этой машине справился бы и 5-ти летний ребёнок. Лёгкий словно пёрышко (можно мизинцем крутить без преувеличения), и отлично лежащий в руках руль можно подстроить под человека любых гоборитов и вкусов.

Вобщем машинка только радовала! Очень удобная посадка что для водителей, что для пассажиров, просторный и одновременно грамотный салон. Информативное центральное табло (а то что навик японский - не смущало, я себе отдельно на стекло крепящийся навителл взял)))) и красивая торпеда, вмеру удобные передние сиденья, а задние - так это вообще рай! Дело в том что задний ряд имеет у ОПЫ те же регулировки что и два передних кресла, за исключением что разве регулировки по высоте, что там и не нужно.

Отклоняющиеся спинки, салазки для сдвига вперёд назад (можно ноги свободно вытянуть, а не держать их согнутыми в коленях всю дорогу что приходится делать пассажирам заднего ряда большинства авто) - вобщем огромный респект и уважуха японским инженерам. Грузы не

возил, но и без них невооружённым взглядом видно все просторы багажного отсека + если сложить задний ряд и переднее пассажирское то не найдётся таких вещей чего можно было бы не уложить.

Обзорность меня устраивала: и двойные передние стойки образующие треугольник тоже неудобств не доставляли, за исключением сырой погоды когда стекло между ними постоянно потело, и для того чтобы при правом повороте на узких дворовых разъездах не ткнуться в бордюр приходилось самостоятельно протирать их тряпкой.

Климат исправно грел и холодил в зависимости от времени года и погоды. Кондиционер за весь срок эксплуатации ни разу не заправлял, что впрочем ему ничють не мешало достойно работать уже с 1-ой скорости выше которой я его так и не включал чтобы не заработать насморк (холод шёл такой что руки мёрзли, поэтому постоянно делал направление в ноги) даже в побившее все рекорды жары лето 2010.

Расход 92-го: лето 7-8 (в зависимости от регулярности работы кондея, но не более того) а по трассе даже и меньше 7 выходило, зима 10-11 - печка + долгие прогревы.

Яркость света фар лично меня не устраивала и какие только лампочки туда не вставлял (хотя должен признаться что ношу очки т.к. зрение очень слабое), а вот до ксенона так и не добрался. Неустраиволо отсутствие ПТФ, но опять таки во избежание различных чужеродных внедрений покупать и ставить отдельно их не стал.

Т.О. за весь срок её эксплуатации в машине менялось:

1.(Масло в двигателе - 3 раза.) На момент покупки и в автомате (с чем решил в принципе не заморачиваться) и в двигателе масло было светлое. После недельного разъезда, купив фильтр (200 р.) и железную канистру синтетики TOYOTA 5w-20 (сколько точно отдал уже и не помню - 2007 г. всётаки) поехал на ПЗМ (пост замены масла). Как оказалось в двигатель его входит ровно 3,7 л. Я тогда специально запомнил риску (и даже на листе зарисовал*)))) на щупе и к моменту следующей замены - где-то около 8.000 км. специально сравнил. Уровень не упал ни на миллиметр 0). Во второй раз было тоже самое, только масло было уже другое - американское 76! (по 450 р. за литр), В третий раз сравнить уровень, УВЫ, уже возможности не предоставится(((

2. Весной 2008 г. - полная замена антифриза с промывкой (кажется 180 или чуть более руб. за литр);

3. Лето 2009 г. - воздушный фильтр (копейки - точно не помню);

4. На момент диагностики подвески, а это случилось лишь в конце сентября 2010 г. (после поездки в Украину) были заменены стоечки стабилизатора (прихоть владельца, а никак не реальный износ) и всё. А всё остальное, как было так и осталось родным;

5. Октябрь 2010 г. - А) пердние колодки. Б) приводной ремень генератора + ролик натяжителя (600 р. + 4500 р. соответственно) + замена 1200 р.

6. ноябрь 2010 г. - 3-я и последняя замена масла в двиге - 76! + полная замена масла в автомате. Прокладка, фильтр с резинкой, масло Т-4 и 1 час работы мастера обошлись в сумме 9300 р. Могло быть и дешевле, но там как оказалось много этого самого масла уходит на промывку которая проходила в несколько этапов. Кстати кому интересно, то в её коробку входит ровно 6,9 л. Так что не ведитесь на байки некоторых продавцов что для замены масла в коробке хватит стандартной железной 4-х литровой канистры.

7. Помимо всего этого в к машине были куплены - 4 штамповки, летняя и зимняя резина, но это уже непосредственно к запчастям не относится.

Вот собственно и всё что потребовалось этой машине за всё время владения, и ни разу, не где и ни в чём она не подвела. Конечно, может комуто и этого покажется много - а что касается меня, то видя как товарищи или просто хорошие знакомые кто в горожах а кто по сервисам регулярно колдуют, матеря дороги, цены, предыдущего хозяина и ещё много чего, над своими более как многие утверждают именитыми немцами - то я скажу так - МНЕ ТАКОГО ДОБРА НЕНАДО!!!

АХ да, из всех достоинств один всё-же и пусть несущественный, но для меня очень важный недостаток у этой модели есть - это клиренс. И Мне его постоянно и не только зимой НУ ОЧЕНЬ не хватало(:(( А в остальном одни только плюсы.

Сейчас взял Ipsum... и признаюсь честно той эйфории, какая была после покупки ОПы увы не испытал.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Редкость, Внешний вид, Управление, Надёжность, Комфорт, Небольшой расход
Минусы
Клиренс, Отсутствие второй версии этой модели
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 февраля 2011
Интересная модель сам присматривался к этому варианту
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Автор, по поводу масла. Если уровень бы не упал ни на миллиметр у тебя бы двигатель заклинило.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 февраля 2011
Какого хрена ты вечно немцев трогаешь,дебил?Тебе только на козе ездить.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Можно по подробней о правом руле в общем! Не разу не ездил поэтому интересно. Долго привыкать? Есть ли смысл?
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Была праворулька. Привыкаешь быстро, особенно если водил машины разных габаритов, фактически за день.
Смысл в покупке есть, если ограничен в средствах, т.к. за одну сумму можно купить хорошую машину с пр. рулём, или пустое корыто с левым.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Я присматриваюсь к Тойоте Альтеца т.к. Лексус IS слишком дорог для меня или убитый. Но пока что то побаиваюсь.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Первое неудобство которое ощущаешь в первый раз пересев с левого на правый - это постоянную самопроизвольную тягу в левую сторону. Приходилось регулярно самого себя одёргивать возвращая машину в свою полосу. Прошло дня за 2-3. А более неудобств никаких не испытывал.
Нравится
Ответить
Пять месяцев зима, мощный мотор и задний привод плюс правый руль - сомнительный коктейль.
Нравится
Ответить
Частенько, когда езжу по двухполосным (по одной полосе в каждую сторону) извилитым дорогам (малая и большая бетонки вокруг Москвы, как пример), смотрю издалека: чё й то он так плетётся долго за грузовиком? пять раз уже мог бы обогнать даже если мотор 1,3л... приближаюсь ближе - точно, праворулька! Хотя под капотом больше ста сил.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Я всю жизнь на заднем приводе езжу,кроме последней машины,поэтому по этому поводу не переживаю. Меня только руль напрягает.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Вот такие ситуации меня и напрягают. Элементарно объехать автобус на остановке или машину на обочине по моему сложно. Это и удерживает от покупки.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Перескопические зеркала или камеру на встречку - и нет проблем.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Лучше брать полный привод. У япов очень много интересных машин с 4WD.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
ВСЕ ХОРОШО ТОКА НУДНО И ПРО МАШИНУ МАЛО ИНФОРМАЦИИ
Нравится
Ответить
Сегодня на НТВ затронули тему про "распилы" из Японии. Это ж сколько навар с машины если только Гаишникам, чтобы справить документы нужно отстегнуть 120 000 - 170 000 рублей???
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Страшненькое какое авто, а про немцев, если не ездил, а только слышал, что где-то когда-то какая-то бабка сказала, не надо утверждать чего не знаешь. Когда заработаешь на немецкий, новый авто, вот потом и говори! Ездить на старом, страшном авто и думать, как же я всех на...!
Нравится
Ответить
Речь идёт исключительно о б/у. Немецкое б/у однозначно проигрывает по всем статьям (цена/качество/степень пропуканности и т.д.) б/у из Японии без пробега по РФ. Для степенной комфортной экономичной езды - ничего другого и не надо. Но жирный минус в виде правого руля - для кого-то серьёзный аргумент.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
и навигация в моем БМВ нормальная, штатная в торпеде, а не хрень с липучкой на стекле или иероглифы на экране! за 50000 км меняла только масло и один раз передние колодки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее