Очень надежный автомобиль (как автомат Калашникова)

4.2
Матрикс 182 л/с. 2002 г/в. Владею 2 года. До нее был Крайслер Гранд Вояджер. Купил на Люберецком рынке. Понравилась, взял и купил. Оказалась битая да и к тому же утопленник.

Поменял масло, ремень ГРМ, сделал развал (пришлось поработать сварочным аппаратом, так как после аварии была нарушена геометрия и без серьезного вмешательства развал отрегулировать было невозможно). И все. После этого менял только масло, фильтра, колодки, сцепление, отремонтировал стартер. За два года проехал 50 тыс. км. Сейчас на спидометре около 200 тыс. км. Подвеска неубиваемая. Попадал в такие выбоины на дороге, что колеса чуть ли не лопались, а в подвеске и по сей день менять ничего не нужно. Несколько раз глючила электрика после мойки двигателя. Спустя пару месяцев работоспособность восстанавливалась сама собой. Диск сцепления менял 2 раза (около 3 тыс. вместе с работой). Результат перемещения по московским пробкам и стиля езды. Машина достаточно резвая, особенно после 6500 оборотов, но шумноватая. На 182 лошади не тянет. Максимум 140-150. С ручной коробкой в московских пробках не очень удобно. Максимальная скорость 180 км.ч. Быстрее не едет даже на 6 передаче. Комфортная скорость не более 140. Управляемость хорошая, устойчивость на дороге тоже неплохая. Трансформация салона - просто изумительная. Задние сиденья складываются в ровный пол, места много как в квартире. Расход в среднем по городу 10 л. По трассе 9. Машина нравится своей надежностью, динамичностью, прекрасной трансформацией салона. Не нравится - посредственной шумоизоляцией, низким клиренсом, слабой печкой и слабым кондиционером (в минус 35 и плюс 35 со своими задачами справляются, но лишь при условии что вентилятор включен на полную мощность). В целом могу охарактеризовать как очень практичный автомобиль для города, причем с очень неплохими драйверскими качествами. Если нужен авто на каждый день для души и удобства, это ваш автомобиль. Еще раз повторю. Самый большой плюс - он не ломается. Надежный как автомат Калашникова. Я нисколько не жалею о покупке данного авто.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамичная, Прекрасная трансформация салона, Симпатичная, Надежная
Минусы
Шумная, Низкая, Слабый кондиционер, Слабая печка, Докатка
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2009
Согласен!
Хорошо описано, для потенциальных покупателей особенно полезно.
Согласен с плохой шумоизоляцией, особенно от двигателя.
На Вашей модификации, если не ошибаюсь, дисковые задние тормоза, может быть поэтому система более живуча.
А уж если такой мощности двигателя не хватает, то что говорить о полноприводной модели, где она намного ниже. Нет, я не говорю, что Матрикс "тупой", просто выкручивать движок приходится, отчего шума еще больше.
А насчет дешевых машин с североамериканских аукционов в "отличном" состоянии "после бабушки" я уже неоднократно высказывался. Как говорил известный антигерой из фильма "верить никому нельзя". Но я бы сказал, что верить людям все-таки надо, но нужно понимать, что все это лотерея и быть готовым к разным вариантам. Все-таки большинство машин с предсказуемым состоянием и "прозрачной" историей оставляются "б/у" подразделениями дилеров для собственного бизнеса. Но, как говорят, любое правило сильно своими исключениями. Машин, которые эксплуатировались бы до покупки на Ваших глазах нет, поэтому "кто не рискует, тот не пьёт". Шампанское или бензин - кому что больше по душе.
Всем удачи!
Нравится
Ответить
23 июля 2009
Обладаю таким же матриксом, но не с сальваджа, куплен не битый. согласен с шумностью на высоких оборотах. по поводу мощности, 180 есть, но они после 6000 оборотов, до этого как обычный автомобиль, не более 150лс. По разгону практически не уступает цивику тайп эр в предыдущем кузове. есть ощущение что стоит ограничитель на 180. у меня зимняя резина выше летней на 5% по ugc разгонялся до 205кмч, а на спидометре 180. летом пока так не разгонялся. Сцепление поменял почти сразу как пригнал, на пробеге около 55тыс миль на оригинал, с заменой около 12тр за комплект. машиной доволен, проблем не доставляет, по трассе удобно ехать от 120-150, если ехать на такой скорости ровно, расход с кондеем до 8литров. проехал пока только 15 тыс миль, правда владею машиной около 6 мес.
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2010
ого какой живучий матрикс)))
Нравится
Ответить
7 августа 2014
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!ХОЧУ ВЗЯТЬ Б.У МАТРИКС.ПОДСКАЖИТЕ НА ЧТО ВАЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?ЗА РАНЕЕ СПАСИБО
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее