Воспоминания о 120!

Всем доброго дня.

3 месяца назад поменял свой TLC120 3,0 дизель европеец на новый TLC150 3.0 дизель.

Хотел бы поделиться воспоминаниями о данном авто.

Приобрел TLC120 в 2008 году (2006 г.в.), до этого эксплуатировал различные авто. Остановился на данном авто т.к. имею служебный TLC120, только бензиновый, который меня полностью устраивал, но жаба душила платить налоги за 249 японских кобыл. Поэтому в семью взяли TLC120 дизельный. Да динамики меньше, да и расход меньше.

Приобретался данный авто через знакомых с пробегом в 54 т.км. максимальный, даже навигация была, но не штатная. Из первоначальных вложений были зимняя резина, замена масел, и «русификация» навигации. Проблем с подвеской работники сервиса не выявили.

За 2 с небольшим года эксплуатации TLC120 увидел 48 т.км. (4 поездки в Крым, дача и загород и т.д.) каких либо проблем с данным авто не возникало. Подвел он меня лишь 1 раз прошлой зимой после праздников не завелся, но виноват наверное сам что вовремя не зарядил АКБ.

По проходимости нареканий нет хорошая проходимость по легкому бездорожью (снег, грязь, песок). За весь период эксплуатации не включал режим 2L. Для экстремальных поездок в компании есть Уазик. 

Т.к. есть сравнение с бензиновым вариантом, то на трассе всегда сложно перестраиваться с бензина на дизель, не хватает волшебного пинка от почти 80 бензиновых лошадей при резком нажатии на педаль.

Хотелось бы отметить очень большую разницу работы двигателя на качественном топливе и на го..не, которое у нас очень часто предлагают на АЗС. Расход го..на всегда больше. Поэтому стараюсь заправляться на хороших АЗС. После 2 поездки в Крым пришлось менять свечи накаливания.

Из расходников могу выявить замену на 86 тысячах задних пневмобалонов. Стоимость каждого около 8 т.р.

Сервисное обслуживание одинаковое (за исключением стоимости масел), что и на TLC120 4,0, поэтому писать об этом нет смысла у официалов есть информация.

Всем рекомендую ставить турботаймер, позволяет продлить жизнь турбине еще 50-60 т.км. и автозапуск. В наших широтах очень помогает.

Комментарии по TLC150 давать еще рано т.к. пробег всего 800 км.

Всем удачи на дорогах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
На мой взгляд 120-й выглядит более солидно и приятней. 150-й больше похож на китайский джип.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
120-когда вышел тоже не смотрелся а потом примелькался и нормально...Думаю так-же и 150-й...
Нравится
Ответить
В апреле приобрёл 120 D-4D. 2007г.в. До него на х-треле 8 лет. Очень тяжело привыкал к 120 и дизелю. Прошло 6 месяцев и сейчас , считаю его своей родной машиной и легко рулится и дизеля не слышу и вообще идёт как судно в море, плавно и мне очень это нравится. Я в море хожу. Приёмистый , сильный. Езжу в тундру на рыбалку и по грибы, нет проблем. Вообще я горжусь своим 120 и в добавок турбодизелем. Комп показывает средний расход в городе 9,5 литра. Движок чистенький, авто ухоженное, просто получаю удовольствие от езды на нём. Не давно на нём ездил в Норвегию на мыс Нордкап, ночёвки в нём , вообще нет проблем. Просторно и удобно спать и ночевать. Авто брал в Германии. Я очень и очень благодарен судьбе, что я купил этот автомобиль. С уважением . Николай.
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2010
Разница в рублях 80 т.р.
я если считать в евро то я в плюсе около 1 т.евро.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Да согласен.
Все Тойоты которые проходили через меня продавались с минимальным дисконтом или вообще в плюсе, Авенсисы оба были в плюсе и ы рублях и в валюте.
Чего не могу сказать о Санта Фе и Рекстоне, где были нормальные потери в стоимости.
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2010
Согласен по внешности и 150 и 200.
первое время они мне не нравились, но потом примелькались.
И я сейчас считаю что 150 симпотичнее 120.
Но на вкус и цвет - нет!!!
Хотя может от того что есть на работе 120, я не так сильно скучаю по 120!
Нравится
Ответить
Теряют в цене все, но интересней купить другой авто, так как прадо не лучший вариант, другие теряют больше, затем не теряют почти совсем, в зависимости от года, это значит, покупаешь лучшее за меньшие деньги.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2010
Когда же этих упырей уберут отсуда!!!
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
Если была замена пневмобаллонов, то пробег был "ого-го", ну типа скручен. Чудес не бывает.
Нравится
Ответить
Доброго времени суток.Подскажи,пожалуйста,где русифицировал навигацию?Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее