Тойота Прадо

Доброго дня всем "Прадолюбцам". Машина действительно очень хорошая. Предыдущий мой опыт был представлен Мицубиси Делика . Для тех кто не сталкивался с японскими праворукими машинами, это полноприводный минивен, 2,8 дизель АКП со всеми блокировками, которые предусмотрены и в джипах Паджеро. Это был мой первый опыт эксплуатации импортного джиппа, почему и появилось желание сесть на Прадика объемом 4,0л. Сравнивать эти два автомобиля смысла не имеет по причине разности классов этих автомобилей. Расскажу, что мне понравилось за 60000км . Машину брал у дилеров новую. Так захотелось. Хотя подержанные марки Прадиков даже 10 годовалые выше всяких похвал. Прекрасная ходовка проглатывает все неровности дорожной поверхности. Движек просто чудо. Ему свойственно быть и резвым на трассе и тяговитым при прохождении крутых подъемов. Этим летом проехал на нем в достаточно жестких условиях по крутякам и каменюкам и добрался в результате до отметки 3000м над уровнем моря. Дважды присутствовало диагональное вывешивание, но каких-то неудобств не испытывал, поскольку машина рамная. Делику так не вывесить, да и центр тяжести у нее выше в отличие от Прадика. Были моменты про которые говорят, что машина может ходить пешком, так вот дорога была такова, что иначе как пешком ехать невозможно. И мы с ним (Прадиком) прекрасно справились. Включаешь, пониженную, дифференциал, а дальше он сам работает. Твое участие предусматривается только в выборе направления, ну и конечно чтобы реально не напороться на реально торчащий камень. Ну и так далее. Я не профессиональный джиппер и не претендую на вездесущую проходимость моего любимца, но для обывателя "с высокими запросами" мой Прадик справляется прекрасно.

В салоне в основном все устраивает, за исключением одного. Мне до сих пор не понять, почему такие машины выпускают с такой неграмотной трансформацией задних сидений. Причем в японских версиях это все присутствует и можно спать в заднем отсеке во весь рост, а для наших представлены только задние сидения складывающиея книжкой, что съедает добрых полметра длины заднего объема. Смотрел новый Прадик 150 и там не во всех версиях предусмотрено это преимущество. Вот пожалуй и все.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Великолепные ходовые качества, Приемистость двигателя превосходная, Электрическая регулировка передних сидений, Прекрасный климат контроль, Хорошая шумоизоляция, Удобность в управлении, Отличные зеркала
Минусы
Нужна более удобная трансформация задних сидений
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 ноября 2010
Мне почему-то больше паджерик нравится)
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
владел и паджериком и прадо120?
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Из 4 литров сняли всего 250 л.с. Разгон до сотни более 9 секунд, и это вы называете отменной приеместостью??? при двигателе такого объема она просто никакая!
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
:))))
Нравится
Ответить
23 марта 2011
НЕ надо показывать себя крутым и обсирать другие машины может он сам на дэу нексии ездит!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2010
На матиз коплю!)
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Хочу себе прадика 3 дверного дизельного или 3 дврного дизельного Паджерика, жаль таких у нас не купишь новых да и б/у мало!
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Отменный автомобиль!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2010
Нет, матиз дАрогой, на семерку... ВMW (Волжен моторен верке)
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
не спорю! но приеместости все равно нет!
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
бред прокатись сначала, нажал педаль и ушёл, отменная динамика
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2010
откуда у людей с ограниченным разитием компьюторы что бы писать гадости...монстроребенок вы чем занимаетесь...попрошайнечеством..для заробатывания денег у вас отсутствует важнуй орган..это ум...пойдите на базар купите петуха..а дальше не догодаетесь гы.гы.
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Ну можно же над юродивым поглумиться)
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
вставь петушиные мозги себе.
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
вы купили петуха .это хороши...убейте и вставте его мозги себе...это немного вам поможет..
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Ему бы еще блокировку заднего межколесного дифференциала как на Паджеро и управляемость хорошую - был бы вообще отменный авто.
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Это уже в 150, за счёт KDSS рулится отменно ходы подвесок огромны, блокировка заднего есть.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2010
Ну, плюс и ещё есть - отменная надёжность.
Нравится
Ответить
По поводу шумности абсолютно не согласен,сравнивал с Ауди А6 2007 г.в. и был сильно удивлён,в Прадо тише,хотя Ауди раньше считал эталоном тишины.Ну а по поводу устойчивости,высокий центр тяжести сам за себя говорит,чудес не бывает.
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
Дорогой волк2609, а где вы видели разрешенную скорость в России 140. Но я не об этом, это авто не для скорости, а для езды по плохим дорогам (Российским), поверте, наезжаю по ним по 50-60 т.км в год. Для проверки рекомендую дорогу Саратов-Волгоград, Пенза-Тамбов или даже Воронеж-Семфирополь. Если ездить в пределах бетонного кольца вокруг Москвы, то Прадо точно не нужен, а если охота, рыбалка, грибы и т.д., то лучше авто нет. Опыт большой, 19-я по счету машина, есть еще 20-я (Шкода 1,4 TSI) вот эта для города и хороших магистралей. Прадо 2006 г.в. пробег 150 т.км, только ТО, стойки стабилизатора и все амортизаторы.
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
Ленд Крузер Одна из самых лучших автомобилей в мире, что уже не раз потверждено. Уникальный автомобиль!
Нравится
Ответить
ланг завидует в слух владельцам немцев
Нравится
Ответить
Машин очень хорош,одни плюсы, кроме двух минусов-это расход топлива и угоняемость.
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
да перестали их угонять как раньше. Сам начал ставить во дворе, у нас уже весь двор ими завален, уже не первый год, и не угнали ещё ни у кого
Нравится
Ответить
8 января 2011
Кто покупает себе такое авто про расход не думает. А раз у тебя такие мысли возникают сразу, значит однозначно авто не для тебя. Джип и экономия несовместимы, по моему тема что дорогие запчасти, резина и топливо в разделах для джипов не обсуждается. Иначе вам в магазин РЕНО ЛОГАН.
Нравится
Ответить
Экономия и джип очень даже совместима,если это Прадо.
1.Очень мало теряет в цене.На любом седане и в одинаковой с Прадо ценовой категории потери при продаже будут намного существенней.
2.Экономия на запчастях-они практически не требуются,кроме ТО, но и оно не дорогое.
А вот расход бензина в разделах о джипах как раз очень сильно обсуждается. Посетите любой форум.
Нравится
Ответить
А вот у моего родственника, в прошлом году угнали,сразу после посещения диллерского автосервиса.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Прадо не супер крутая и не супер дорогая машина и покупают ее не милиардеры и водят обычно сами,расход топлива имеет непоследнее значение,мне машина нравится и я могу ее себе позволить,могу себе позволить ее заправлять(1000-1500р в день),НО МЫСЛИ возникают..., как у любого здравомыслящего человека(1500 бензин,1000 обед,300 тел.,1000 просто так на сигареты =3800 в день,114000 в месяц...даже не на жизнь,а просто так...
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
А скажи пожалуйста что думаешь о дизеле, и какой оптимальный по комплектации.
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Не Тойота на каширском шоссе?
Нравится
Ответить
Точно не знаю.
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
После посещения Оф Дилера на каширке у товарища Лехус RX 330 ушел от банка за 5 минут. Лексус был новый.
Вывод прост: никому не давать ключи.
Нравится
Ответить
Ключ давать можно,только сервисный. Ну и доп. охрана должна быть серьёзной для таких авто.У родственника ни чего не было поставлено из охранных систем,была только страховка,так вот уже второй год со страховой судится.Так что на Бога и страховую надейся, и сам не плашай.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Если вопрос про японцев то про комплектацию я не силен. У меня с дизелями на ВЫ, я их не люблю. Но это сугубо мое мировозрение. Это не значит дизель плохо. Из европейцев насколько я осведомлен лучшие дизеля это BMW, а вот у косоглазых хвалят Мицубисю.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
А я и не говорил что она супер крутая и супер дорогая. Она просто очень хорошая и надежная машина. При твоих доходах конечно с заправкой можно и репу не чесать. А вот с расходом на жрачку и сигареты я бы реально съэкономил нифигасе ты хаваешь (улыбаюсь). Да и 300 рублей на телефон, да я стока в месяц не нагавариваю :-). Ты наверно в Газпроме работаеш?
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
ok, спасибо.
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Некислые обеды у москвичей) и курит много... долго не протянет))
Нравится
Ответить
каждая лягушка свое болото хвалит...
Нравится
Ответить
7 января 2011
Афигеть. Зашел посмотреть как апсирают хороший машин. И вот они фсе здесь которые апсирают всё подряд. Ну почему люди понятия не имеющие в эксплуатации японских машин так их не любят и пытаются навязать это фсем. Скажу вам две вещи. У меня хоть и не прадо а ММС АУТ (по секрету - нет таких денег), но все таки лучше прадо только новый прадо. Это мечта любого знающего автолюба и мерзкая ненависть завистников. Если и комуто доставалась убитая машина то это не вина японцев, тем более все о чем здесь пишется к японскому кроме названия марки не относится. Простите я не раз коментировал высказывание некоторых но поймите если машина не праворукая она НЕ ЯПОНСКАЯ. Ну не выпускает япония левый руль. А надежность праворуких тем более когда пишут о легендах типа ПРАДО знакома каждому от Камчатки до Новосибирска. А вот ближе к Москве начинается простите понос типа БМВ, МЕРС, это машин!!! Вы сами себе верите? Имея БЕХУ-Х5 вы веселите и радуете все автосервисы. Ну почитайте в отзывах. Очень даже согласен что немцы самые комфортабельные и ходовые качества отменные, очень согласен. Но когда разговор заходит о надежности, тут уж увольте. Немцы это очень жданный и любимый машин сервисов. А вот япошки (подчеркиваю натуральные япошки) это уважуха, это поистине качество, надежность ну и комфорт чуть похуже фрицов. Просто когда к машине привыкаешь комфорт очень быстро отходит на задний план особенно когда начинаешь расставаться с денюжкой, хотябы на то что просто не хочется ходить пешком. Напоследок, я хоть и не владею ПРАДО но считаю его лучшим рамным джипом всех времен. Это мой следующий авто. Простите кто владел леворукими, просто мы разговариваем на разных языках и никогда друг друга не поймем.
С уважением кто за рулем.
Нравится
Ответить
8 января 2011
ТЫ НЕ ПРАВ У МЕНЯ СУБАРУ АУТБЭК. С ЛЕВЫМ РУЛЕМ. У СУБАРУ ВСЕГО ДВА ЗАВОДА В США И ЯПОНИИ. И У МЕНЯ С ЯПОНИИ)))
Нравится
Ответить
Полностью согласна с Вашим высказыванием на счёт японских и немецких авто!
Нравится
Ответить
Япония выпускает авто с левыми рулями 100%.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
+5
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Япония левый руль выпускает например тот же прадик как у меня,ниссан мурано,hонда аккорд 2009-2011г. и ещо много машин! делаются в ЯПОНИИ но для европейского рынка!
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Полностю согласен у меня до прадика была Тойота марк 2 2004г.И когда я приезжяю в автосервис то владельцу BMW x6 говорят 94 000 руб. А мне говорят с вас 14 500 то он очень завидует и спрашивает а че такой дешёвый ремонт , а яему с гордостью ЭТО ЯПНСКАЯ МАШИНА)))))!!!
Нравится
Ответить
29 января 2011
Я совершенно несогласен с те ми кто утверждает, что немецкие машины плохого качества посмотрите любые статистики по поломкам и по комфорту то вы увидите что немецкие машины стоят на первом месте И почему же по вашему практически все правители стран ездят именно на немецких машинах? Или вы хотите сказать что у них нету денег на нормальные машины? !! А если вы не слышали что в 2010 году больше 260 000 японских тойота забраковали и отвезли назад в японию изза поломки рулевой колонки то я уже промолчу! А у немецких машин такого нету!
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Я 12 лет ездил на немецких авто, их было 6 штук, поверь мне, раньше это было качество, в конце концов я немного устал от постоянного ремонта. Далее - только японцы.
Да мне все равно, кто является производителем, лишь бы не отнимало времени на ремонт. Я не люблю заниматься внеплановым ремонтом. Все.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Давай будем спорить. Подумай если у них есть целые толпы механиков, то им наверняка надо платить! как ты думаешь? так вот нахрена им просто тупо слевать деньги и по твоим словам не маленькие на ремонт немецких машин ты чё думаешь, что у них ваще головы нету? у них денег поэтому и много. потому что они их не тратят на всякую хрень!
Нравится
Ответить
23 марта 2011
20 раз уже было сказано что ЕСЛИ тойота чисто MADE IN JAPAN то не чо в ней не сломается!
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Всем доброго вечера.Посоветуйте пожалуйста кто имеет опыт обслуживания Прадо 120 куда, к кому, можно обратится с обслуживанием а\м ,кроме естественно дилерских "насосов" в СПб.Заранее благодарю.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Немецкое это не хлам. япошки делают хорошее тока для себя а для всех остальных они делают говно!!!!!! И ауди ку5-7 с вашим прадо как божий одуванчик!!! вы если в ку7 не сидели то завалите хавальню и молчите!!!!! и не надо говорить что каййен это говно не сравниваются эти машины с вашим прадо!!!! ты хотя бы на туареге покатайся и поймёшь разницу!!!!
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Чо самые крутые нашлись баззара нету кайен может и круче и тоарег тоже но Х*ли сравивать скока кайен стоит(в полной комплектации) 6 575 200 а прадик в полной компл. 2 840 500 в 2 с х*ем раза больше а по ходовымни ни чуть н хуже! И запчасти н твой кайен заебешься искать и цены ПзДц кАкИе бОлЬшИе ! а тойота ЦЕНА-КАЧЕСТВО! Ей (тойоте) многово не надо залил бенз и масло чуть по чуть и она у тя прет а чтоб кайен иметь надо пЗдЦ багатым быть ! у каво есть деньги покупайте кайен чтоб попонтаваться а прадик и все тойоты не надо обсирать!Немцы это не хлам но чтоб они ездили надо ухаживать за ними( не то что на тойоте сел поехал!!! Не кто и не обсирает немцев крутые чо там говорить но ДОРАГИЕ!!!
Нравится
Ответить
Четко сказано, добавить нечего!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее