Toyota Land Cruiser Prado 2006 — отзыв владельца

Машина японской сборки для Европы,покупалась у официального дилера в комплектации R2 в 2006 году. Я приобрёл прадика в феврале 2013 года. До этого автомобиля владел тремя субарами подряд. Эволюционировал я от спортвагона , через кроссовер и закончил Аутбеком. Думал , что любовь к этой марке не пройдёт никогда и в заключении я возьму себе Трибеку. Но мощность в 255 л.с. и по сути тот же класс по объёму — все эти факторы заставили меня передумать...
Нужна была машина побольше, с более высокой крышей.. Клиренс у Аутбека как раз меня устраивал. Начитался в интернете про надежность Тойоты и понял что нужно брать такой пепелац, плюс решил посмотреть заодно ещё Лексус в таком же кузове.
Поехал в АТЦ « Москва» , этот центр очень удобен в плане выбора. Приехал, нашёл что надо, посидел и .... уехал. Дальше на авто.ру выбрал несколько вариантов и поехал на смотрины. Лексус отбросил сразу, стрелянные подушки, саморезы , ломанный и посявканный пластик и конечно маленькие пробеги! (33-я машина в семье , дедушка в булочную ездил и т. д.) А в нормальном состоянии такие машины стоили неприлично дорого. Ещё предлагали более свежий Хайлендер, но опять попадалово на непонятный налог.
Понял что за бюджет , на который я рассчитывал ухоженный , честный вариант не приобрести. С Прадо тоже всё сложно. Увидел такую картину, что с разницей в 100-150 тысячь рублей можно наткнуться на диаметрально противоположные машины. Параллельно мониторил клубный сервис. В итоге нашёл свою мечту!)))
Бывший владелец оказался очень педантичным человеком, все документы и заказ-наряды у него сохранились с 2006 года и мне ничего не оставалось как продолжить традицию и вести статистику дальше. Что я с успехом и делаю по сей день..
По сравнению с авто марки «Субару» цены на оригинал значительно ниже. На самом деле с тойотой я даже заскучал... Ничего не ломалось , только плановые замены по регламенту. И решил постепенно поставить игрушки из нержавейки. Сначала поставил углы, потом пороги, дальше фаркоп и потом передняя труба. Задние углы вообще вещь! Спасали мне бампер не один раз! Фонари , накладка на задний бампер, молдинги от лексуса приобретались тоже мной.
Сделал фирменный антикор. Когда делали антикор , умер генератор. Залили или своей смертью умер не понятно. Перебрал в специализированной конторе. Втягивающее на стартере тоже менял. Сначала поставил ксенон, потом убрал китайский ксенон и поставил обратно галоген!
Боролся со стуком в рулевой рейке, нашёл видео в интернете и устранил за 15 минут. Масло кастрол лью из бочки , жора нет. Как ни ругают тойоту , но если говорить о надежности !
Замена задних амортизаторов —250000км
Замена передних —1 раз на 190000км, 2 раз на 260000км. ( второй раз менял из-за ямы на дороге, у нас же не дороги , а направления! Туры по Золотому кольцу)
Машина идеально подходит для перемещения по России , единственное её конечно жалко! В Москве я на ней лужи объезжаю, а там по колдобинам приходится ехать...
В Костроме при —32 заводилась , спокойно поехали.
Пневмобаллоны ещё родные стоят. Это потому что я пневмоподвеску постоянно использую, поднимаю и опускаю...
Все остальные рычаги родные, Шрус недавно поменял(оригинал) , пружины передние тоже новые оригинал.. В коробке менял масло по-моему пару раз, последний раз сказали что зря. Оно было прозрачное как слеза. Я машину не рекламирую, просто пишу как есть...
Единственный раз, когда я попал на деньги по крупному: Поехал на диагностику чего-то. Машину подняли и увидели засохшую каплю антифриза на блоке цилиндров. Сказали следить за уровнем антифриза . Трещин не выявили, но предупредили что прокладку может пробить. На этом моторе такое бывает. Пробег был к 200т.
Так как машина мне очень нравилась и продавать её не хотелось , прочитав что к 250 тыс меняются цепи, я решил мероприятие с заменой прокладки совместить с заменой цепей.
В итоге благодаря интернету сьэкономил кучу денег.
Цепи, натяжители, ролики, помпа, поршневые кольца , все прокладки, даже герметик заказывал по каталогу и в разных местах !
Когда всё это ставили , знакомые мотористы сильно удивились состоянию поршневой тойоты. Их фирма специализируется на ремонте двигателей европейских авто. Износа при пробеге 200000км практически нет. И по сути из того что я поменял, половину можно было не менять.. Но такой я человек....
Ещё спустя 2 года поменяли радиатор(оригинал) . Не выдержал наших реагентов.
Переодически обрабатываю кузов японскими полиролями, благодаря этому родная краска ещё блестит.
Паутинка всё равно есть — годы берут своё. Была мысль облить её жидким стеклом. Но уже не хочу заморачиваться. Несмотря на все поломки , машина мне доставляет удовольствие!
Иногда после недельного перерыва сажусь за неё и кайфую. Сам я не любитель самостоятельного ремонта. Раньше очень любил читать , как в маленьких городах люди сами чинят такие автомобили.
Переодически езжу ещё свежих бмв х1 и на Крайслере Гранд Вояджере. У каждого авто свои плюсы и минусы , особенно когда приезжаешь в сервис и идёшь на кассу оплачивать счета!
Прадо в своём классе самый бюджетный по стоимости обслуживания автомобиль! Единственное, что отпугивает в этих машинах — это год. Но это стереотип, который нам навязан маркетологами.
Особенно это чувствуется в Москве и других крупных городах, где у торговых центров стоят авто , сопоставимые по стоимости с двушкой в московской области . Чем дороже и свежее , тем круче. Скармливают нам одноразовые , некачественные продукты в красивых фантиках.
Ещё меня очень удивляют персонажи, которые верят в пробег 100-150 тыс на тринадцатилетней машине. Любит народ халяву и сказки! Потом такой везунчик покупает этот девственный экземпляр автомобилестроения и через 10 тыс машина начинает сыпаться.
И конечно во всём виновата надежность Тойоты,

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Безопасность
Минусы
Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
30
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2019
древний уродец...
Нравится
Ответить
Кому шашечки, кому ехать
Нравится
Ответить
20 января 2019
И одновременно один из самых надежнейших автомобилей. За это можно простить многое, даже устаревшую внешность. Хотя - классика бессмертна ☺
Нравится
Ответить
1
24 января 2019
Я так понял , что я в точку попал.... Наверное один из везунчиков , о которых я написал в конце отзыва , поставил минус!)
Нравится
Ответить
1
Ох уж эти рифмоплёты махровые...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее