Старый добрый японец - Прадо 120.

Всем здравствуйте. Решил написать свежий отзыв, так как все, которые находил-слишком старые.
Движок 4л бензин 249лс, 2004г.в. комплектация максимальная, 7 мест (кожа, пневма и т.д.).
Покупал в начале 2019 года. Дилемма была следующая-жена хотела новую машину, я понимал, что нового хорошего в диапазоне 900-1млн не возьмешь. Для успокоения смотрели годовалый спортейдж, хендай ix 35. 40 (альтернативных корейцев и прочее даже не смотрел). А в целом анализировал весь рынок в данную сумму (смотрел и камри в 40 и 50 кузовах, ниссан тиана, соренты туксоны и прочее, абсолютно ничего не понравилось). Прокатились и на том и на том. Подвернулся этот старый прадик у знакомых. После того, как проехали на нем пробный заезд — стало очевидно, что предыдущие годовалые паркетники — балалайки по сравнению с ним. Ощущения от поездки были сказочными, выходить из него не хотелось, поняли, что машина та самая которую давно хотели. До этого ездил на ауди а6 с6 (хорошая машина но дорогая в обслуживании), перед ней на октавии (прослужила 4 года без особых нареканий), все остальное нет смысла перечислять, но высоких автомобилей не было.
При покупке пробег был 126 тыс не скрученный, я 3 хозяин, о предыдущих информация была, что за машиной ухаживали и как эксплуатировали знаю. Поездил неделю на бензине, заправлялся 3 раза за 7 дней по 2.5 т.р. Расход был 20л на 100км примерно, но я от радости жогал на нем изо всех сил. Показалось через чур дороговато). Поставил ГБО последнего (5го) поколения (60т.р. с установкой). Очень опасался данного мероприятия, так как наслышан, что "на газу не так идёт", " опасно для движка " и прочие необоснованные мнения. Перелопатил кучу литературы, собрал авторитетные мнения-поставил. Не пожалел ни разу. Экономия ощутима, бака на 90 литров пропана хватает на 400 км. полный бак примерно 1400т.р. В итоге заправляюсь раз в неделю газ до полного и раз в месяц полный бензина ( 8 т.р. в общем в месяц) В тяге не потеряла ни сколько, не отличишь-что едешь на бензине, что на газе. Дальше решил поменять музыку, снял стандартную бошку, поставил хорошую со всем современным функционалом(на базе андроида, все тоже самое, что в твоем телефоне, вставил симку с инетом, ютюб, навигатор, 3 usb выхода под флешку\зарядку, расширенный эквалайзер и прочие приколюхи) -заиграла значительно лучше (20 т.р. ставил сам). Пришлось купить резину и зиму и лето (зима липучка 27 т.р и лето 30т.р).
Проехал за год 40 тыс км, поменял сальники передние, колодки, тормозные диски и больше НИЧЕГО! Все функционирует, никаких ошибок, непредвиденных поломок и трат. От ТО до ТО (каждые 8-10 тыс км.). На ТО — замена масла, всех фильтров, шприцевание. Каждый раз делаю диагностику движка и ходовой.
Машиной крайне доволен, соотношение цена\качество сейчас на рынке в такую сумму лучше точно не найдешь (если найдешь-расскажи,интересно.). Продавать не собираюсь, легендарного японца оставлю детям!)
За время эксплуатирования пробовал на нем все — огромные сугробы по фары, грязь по пузо, в общим лазил везде-никогда не подводила! Жена боялась ездить зимой на низких авто из за колейности на дорогах, боялась парковаться во дворах, сейчас рассекает и радуется. И кстати признала, что ошибалась по поводу "нерентабильности старого авто". Сам кайфую от возможности парковаться где попало, в загруженном городе место найти сложно, а заехать на бардюр под дерево-легко, зимой в сугроб-без проблем.
Из минусов: фары светят недостаточно ярко, как по мне, буду менять (стоят родные, естественно со временем помутнели). К парусности нужно привыкнуть, но это дело двух дней. Нельзя сложить задние сиденья в "ровный пол". Крышка центрального подлокотника гремит, нужно подклеить, но это такие мелочи о которых и говорить не стоило. И больше минусов нет!!! Ну а плюсы перечислять слишком долго) но скажу самые выделяющиеся: по ровной дороге ты не едешь, а летишь, как будто не касаешься асфальта. Проходимость бешеная. Если включить понижайку и блокировку — можно тащить за собой состав с углем. Отличная обзорность, к габаритам привыкаешь махом. Просторный салон, багажник. Так же если появятся вопросы-готов ответить!
Дополню отзыв краткой историей. На работе на таком же аппарате ездит мужичек. За 9 лет накатал 800 тыс км. Всего на спидометре миллион пятьдесят тыс км. От ТО до ТО. никаких серьезных поломок, никакой ржавчины, все работает как часы. И таких примеров куча.
Подытожу.
Если вы сомневаетесь в том, брать ли старого японца (в хорошем состоянии конечно, а не истерзанного и убитого экземпляра ) или взять что то посвежее — просто прокатитесь на том и на том, Вы все поймете. Тем кто думает о покупке такого и лазит по форумам в поисках совета-вот мой совет-однозначно брать!!! Эта машина для тех, кто хочет ездить с комфортом, минимальными затратами и вообще не париться! Всем хорошего дня!
Прошел год. Починил генератор, поменял аккумулятор (20 т.р.). Машиной по прежнему безумно доволен!)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Динамика, Качество сборки, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
169
Комментарии81
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 мая 2020
Здравствуйте а где такую магнитолу покупали
Нравится
Ответить
1
Приветствую. На али экспрессе. Сам бы не рискнул не зная, но до меня там 3 товарища брали точно такие же, остались довольны, я пошел по их следам. Ссылку к сожалению не могу найти, но там не сложно разобраться.
Нравится
Ответить
1
А цена
Нравится
Ответить
Брал за 1 млн. по свойски. Оценщики поставили на него цену по состоянию в 1.2 млн. Хороший экземпляр можно найти в районе 1.-1.1 млн.
Хотя если бы аппарат не "подвернулся" случайно-искал бы года 2006-8 и в черном цвете. В ту же сумму.
Нравится
Ответить
1
Отличный аппарат
Нравится
Ответить
Я сравнил их не как одноклассников, а как машины приблизительно одного ценового диапазона. По расходу - да, до 16 и есть, но, у меня большие пробеги, и установка газа окупилась за полгода. По фарам - знаю, но это нужно заниматься, а я обязательно что-нибудь сломаю если сам возьмусь) Так что ищу свободное время и загоняю в сервис на установку ксена.
Нравится
Ответить
24 мая 2020
Интересно, ix35 какой то смотрели, а прошли мимо Pajero? Насчет от ТО до ТО? А как же насчет схожих с Pajero проблем с задним контуром кондиционера, болтами развала, закисшими тормозными поршнями, болтиками во впускном коллекторе? (у меня не возникли пока, может, потому что не по Москве с реагентами ездила машина). Сильно удивляет, что про Pajero это все пишут, а потом говорят что не очень машина, ну а в Prado люди так уверовали в надежность Тойоты, что не замечают? Вот двигатель тут получше, чем 3.8 у меня, да, хотел бы такой.
PS: зато ксенон в фарах, superselect, все сиденья в ровный пол, третий ряд под полом, запаска в удобном месте, управляемость говорят получше и не тошнит задних пассажиров от плавности )
Нравится
Ответить
Смотрел ix35 и прочие погремушки - потому что он был свежей по выпуску. В такую сумму паджерики были 2004-2006 года в норм состоянии. Повторюсь - подвернулся хороший вариант с прадо. Думаю если бы выстрелил хороший паджерик-взял бы его. Согласен, машина тоже хорошая, плюсов много, как минимум те, что вы описали. Мои требования были - надежный японец (до этого не было, хотел попробовать, как это-не выпуливать кучу денег ежемесячно на обслуживание). Паджерик тоже подходил под это описание. 2010г.в. паджеро у товарища, брал, катался, убедился, что как по мне - прадо на пол головы выше. Слышали же фразу однозначно - поджеро покупают те у кого не хватает денег на прадо))). А так не могу ничего плохого сказать про паджеро, тоже нравится. "ну а в Prado люди так уверовали в надежность Тойоты, что не замечают?" - везде нужно подходить с умом, имею ввиду - не просто купил тойоту, подсолнечного масла в нее налил и поехал довольный, тойота же, однозначно необходимо своевременно мониторить состояние авто и правильно ухаживать. Да это с любой машиной так-следи и она прослужит долго. Но если следить за тойотой-она прослужит вечно))
И да - парусность и правда большая, при импульсивной езде сзади болтанка) паджерик в этом плане поприземистей, как на рельсах идет.
Нравится
Ответить
24 мая 2020
самое главное то забыл, угоняемость в случае тойоты вынудит к хорошему оснащению от злоумышленников. Мне и то в феврале разбили стекло, но ценного почти не взяли, сейчас вот бронирую стекла пленкой 200микрон
Нравится
Ответить
1
5 августа 2020
я взял новый Паджерик за 3,1млн, потому что мне не хватило на Прадо новый за те же деньги или на старый в 3 раза дешевле?)))
Нравится
Ответить
5 августа 2020
а может быть, потому что старый Прадо уродец ещё тот, а новый похож на сосиску, не?)
Нравится
Ответить
5 августа 2020
а погремушками называть другие авто нормально по-вашему? или правдой является поверие, что на ЛК Прадо люди быдловатые ездят?
Нравится
Ответить
27 мая 2020
Странная это затея, покупать 17 летнее авто, до этого на ней ездили, а теперь она будет ездить. Всё машины рано или поздно начинает сыпаться. Так что пока не поздно одумайтесь.
Нравится
Ответить
1
На вкус и цвет все фломастеры разные. Кому то нравится покупать за 900т.р. ладу весту и радоваться новой машине, кому то покупать старого японца. Спасибо за совет, но до этого на ней ездили, теперь она будет ездить и потом она тоже будет ездить.
Нравится
Ответить
2
Правильно-бери Патриот с АКПП. Внешне сходство немного есть,но зато новая.И будет тебе счастье.
Нравится
Ответить
1
5 дней в неделю из семи в сервисе сидеть с новым патриотом)
Нравится
Ответить
29 мая 2020
2 месяца искал,2007 год состояние нового,1.500.000
Нравится
Ответить
Согласитесь, стоило того?)
Считаю, что у этой машины не нужно смотреть на год (с 2002 по 2009 вроде 120 выпускали) - важен пробег и состояние, а ресурс практически не ограничен!
Нравится
Ответить
10 июня 2020
у Вас в заголовке стоит 2003 г.в., в описании 2004 г.в., а по фоткам рестайл, не ранее 2006 г.в, понять не могу, Вы про какую машину пишите???
Нравится
Ответить
1
12 июня 2020
По ПТС 2003, куплен в 2004, из рестайла только дверь багажника. Пишу про ЛС 120, понять не сложно на самом деле.
Нравится
Ответить
Очень приятно читать Ваш отзыв о своём любимом автомобиле. Все просто и понятно, думаю всем. Сам думаю и выбираю в этом ценовом сегменте внедорожник. Тоже рассматриваю 120. Друг купил пару лет назад и радуется, хотя мелкие проблемы, к сожалению бывают, т.к. авто 2003г. Здесь с аппонетнами я согласен - годы берут свое. Спасибо Вам за то, что поделились с нами.
Нравится
Ответить
1
15 июня 2020
Согласен, 2003 звучит страшновато) но он и ведет себя как новый и выглядит почти так же) хотя да, мелкие косяки есть, особенно по ЛКП. Думаю стоит в круг обновить. Вам спасибо за написанное, удачи в поисках и последующем приобретении!!!
Нравится
Ответить
1
а на счет дизельного что думаете? 07 или 08 года с пробегом 300+ стоит или нет покупать,если заработок в месяц около 50 т.р. не буду ли на него работать?
Нравится
Ответить
Приветствую. Смотрите по состоянию авто, ресурс у этих дизелей большой,до миллиона ходят свободно ( хоть и звучит страшно),если за эти 300км пробега его не ушатывали, то при правильном уходе еще 200 тыс км он проедет безхлопотно! Думаю так по-вашему случаю-если есть знакомцы, у которых будите добывать соляру за не дорого, то брать стоит, хотя жрёт он не особо много, 8-12 литров от стиля вождения.
Нравится
Ответить
1
что думаете на счет дизельного где то 2007 года с пробегом 300+
Нравится
Ответить
Ответил ниже-дизельный мотор стоящий на них, считается одним из самых надёжных.
Нравится
Ответить
1
22 июля 2020
Увесисто, раскрыто, обоснованно)))
Нравится
Ответить
Друг на Прадо 120 2005г. на пробеге 240т.км. попал на 200т.руб. в ценах 2013г. (прогар поршней, ханинговка блока, замена форсунок) + работа. По мне так лучше 4л. и хорошее ГБО.
Нравится
Ответить
21 июля 2020
Какие же все наивные! человек сам проезжающий в год 40000 км, свято верит в то, что предыдущие три владельца за предыдущие 16 лет наедили 120000, они конечно берегли авто для вас, так только по выходным в ближайшую булочную))) Не хочу вас расстраивать но все японцы отлично крутятся, и найти следы скрутки почти невозможно, это не Мерседес или БМВ в которых куча второстепенных блоков, хранящих память о пробеге. Обычно прадик за 15 лет наезжает свои 500000 км. Что касается коррозии то 120 имеет свои болячки - это углы капота которые гниют изнутри, внутренние скрытые полости и рама, причем внешне авто может выглядет идеально, одним словом старый авто он и в Африке старый авто.
Нравится
Ответить
1
Я сам на своем Прадо наезжаю 9-11т.км в год и знаю много друзей с таким пробегом. Живу в Московской обл. и в Москву удобней и дешевле (льготный проезд) ездить на электричке.
Нравится
Ответить
1
22 июля 2020
Свято верит-это громко конечно сказано) про то как они скручиваются я в курсе, конечно опаска была, но именно по этому и написал, что брал у того, кому доверяю и о наивности тут речи нет.
Нравится
Ответить
это скорее исключение, чем правило... все таки это машина для людей с активным образом жизни...
Нравится
Ответить
22 июля 2020
Тут спорить сложно, и не за чем. Правда старый авто и в африке старый авто. Но он до сих пор в разы лучше кучи новых авто. Вы бы сами предпочли ездить на новом патриоте вокруг сервиса или на старом прадо?)
Нравится
Ответить
1
Автор не вводи людей в заблуждение ГБО у тебя 4-го поколения на 5-ом один насос стоит 350 евро. И за 60т.руб. у тебя стоит дешовое гавно с которым скоро начнутся проблемы. Хорошее ГБО например БРС не может стоить дешевле 75-80т.руб.У меня и друзей у всех ГБО в том числе на Прадо 120 и Ленд Крузер 100 и 200
Нравится
Ответить
22 июля 2020
Я описал то, что сделал, убеждать в чем то кого то не планирую. Езжу уже полтора года, на гбо поменял фильтра и все ок. А оборудование можно купить и за 300 тыс и за 500, если делать нех. Я брал через хороших знакомых, хорошее оборудование, по хорошей цене. Если ты и твои друзья купили тоже самое но за большие деньги, молодцы, можно позавидовать, значит лишние деньги имеются.
Нравится
Ответить
Вот поездиешь еще год полтора и попадешь на прогар выпускных клапанов В данном случае экономия приводит к попадаловы и не надо говорить про друзей. Ниже себестоимости тебе никто ничего не продаст
Нравится
Ответить
22 июля 2020
У тебя странная грань - гбо за 60 гавно, а за 75-80 хорошее))). Спасибо что предупредил, перестрахуюсь, загоню, проверю их тепловые зазоры, компрессию и посмотрю на гидрики на всякий случай. Но, тарелки выпускных клапанов и сёдел так и так подвержены риску прогорания на каком бы оборудовании ты не ездил (дешевом, дорогом)-и там и там газ. Через год - полтора отпишу, и если ты окажешься прав-стоит задуматься об участии в шоу экстрасенсов!)
Нравится
Ответить
Пойми на дешовом ГБО дешовые мозги которые не могут хорошо работать. На дорогом мы ставим на 3500 оборотов в минуту переход на бензин который происходит автоматически при при привышении этих оборотов и сберегаем клапана. А ты даже не знаешь, что на наших моторах нет гидрокомпенсаторов и проверять зазоры дело очень хлопотное а чтоб отрегулировать зазоры надо снимать распредвалы и заказывать шайбы. Процедура очень затратная
Нравится
Ответить
24 июля 2020
На моем гбо стоит такой переход. Автоматом когда заводишь работает на бензине и при повышенных тоже.
Нравится
Ответить
Тогда рад за тебя но меня терзают сомнение. Набери (Академия ГБО это диллеры БРС в России) у них на сайте очень много реально полезной информации по ГБО.Сам ставил разное недорогое ГБО на несколько автомобилей и всегда на пробегах 60-80т.км возникали проблемы. А БРС без проблем ходит 250т.км. и все работает на 4-х наших автомобилях больших пробегов на ГБО у нас пока нет
Нравится
Ответить
27 июля 2020
Не несите чушь. в 17 -ом установил на своего Прадоса 4.0 BRC 4-го поколения - 38тыр. Ненарадуюсь. Пробег 288 тыс.км, из них на газу 147 тыс.
Нравится
Ответить
И где ты установил БРС за 540 евро. Одно оборудование стоит 600-650 евро + бак 10-11т.руб+установка.
Нравится
Ответить
27 июля 2020
В Самаре, могу дать телефон!)
Нравится
Ответить
27 июля 2020
Мужчины, спорить можно вечно, в каждом мнении есть правда, но и случаи всегда разные, у кого то 147 тыс на газу и человек не нарадуется (потому что карма хорошая))) а у кого то друзья попадают на 200 т.р.))). Тут как кому повезет, время покажет. Но на данный момент-я кайфую каждый раз когда к нему подхожу, и не жалею ни разу, что купил его, а не новую ладу иксрей кросс)))
Нравится
Ответить
1
В благотворительность не верю. Сейчас комплект BRC PIUg&Drive код 09CQ18000018 (МТМ Италия) для Прадо 4л.+тор 94л Россия+термопластиковая магистраль (Италия)+мультиклапан с электроклапоном (Италия)+заправка в лючок бензобака+установка стоит 71624руб.-мои 8% скидки+оформление в ГИБДД. А что касается друга который попал на 200т.руб. это на дизеле. Я сам при выборе дизель-бензин всегда за бензин и хорошее ГБО.
Нравится
Ответить
21 августа 2020
академия ГБО это не специалисты, они только впаривать оборудование горазды, настроить нормально или отремонтировать не умеют. никому не посоветую к ним ездить
Нравится
Ответить
21 августа 2020
Ну тогда подскажи где специалисты. Я в Москве и Московской обл. других не знаю.Хотя и меня и друзей более 10-ти машин на ГБО.
Нравится
Ответить
23 июля 2020
При покупке пробег был 126 тыс не скрученный.2003 год.странно!
Нравится
Ответить
24 июля 2020
Очень странно!)
Нравится
Ответить
3 августа 2020
@Алексей просто надо хорошо искать. я взял 2003г. (у мужика 72 года) 159 т.р. вся книга с обслуживанием,километражом датами и ремонтом в комплекте.( такое не подделать) тож. доволен очень. прадик второй уже , между ними были всякие митсубы и ниссаны . плохо про них писать не хочу....
Нравится
Ответить
1
3 августа 2020
@ ALEXANDR
Нравится
Ответить
3 августа 2020
Если не секрет, что с первым?
Нравится
Ответить
Езжу на 120 том 4литра 8 года два года! Доволен как удав!!! До него было много авто,в том числе и с салона карейцы! И только после того как приобрёл прадика 120 того,понял что весь мой прошлый автопарк был сплошным говном!!!
Нравится
Ответить
27 июля 2020
Я говорю, достаточно 1 раз прокатиться за рулем, чтоб в него влюбиться)
Нравится
Ответить
Удачи на дорогах ✊
Нравится
Ответить
27 июля 2020
Спасибо и однозначно взаимно!!!
Нравится
Ответить
Пластиковый обвес по кругу это было лучшее решение японцев.Молдинги на клипсах снял покрасил и поставил обратно.Больше такого нет а очень жаль.
Нравится
Ответить
2 августа 2020
Надо кстати заглянуть под них, а то может там давно сюрпризы какие и пора браться)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1
4WD на прадике - отстой, вообще, данная тачанка создавалась как прямой конкурент Мицубиси Паджеро 4, на котором я и езжу последние 6 лет. Мицу Супер Селект - рулез, Тайотка унылое 4ВД - суксь! Свидетели Тайотки фас, ату, ату!!!
Нравится
Ответить
1
2 августа 2020
Как ниже писал- паджеро покупают те, у кого не хватает на прадо!))) Это не мои слова,а слова народа!) Хотя паджерик мне тоже нравится. Но был бы у тебя выбор взять то или то, не обманывай себя-выбрал бы Тойоту!)))
Нравится
Ответить
1
Прадо покупают свидетели Тайотки, которая НЕ ЛОМАЕЦЦА!
Нравится
Ответить
3 августа 2020
Не балбесничай, у меня это первая Тойота, и я рад, она правда не ломается.
Нравится
Ответить
Не знаю почему, но друга мой ездил на паджерике, но почему то пересел на Прадо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2020
Ахахах началась межавтомобильная рознь))) но пока кстати все про японцев!)
Нравится
Ответить
7 августа 2020
С отзывом согласен. Могу повторить слово в слово относительно себя.У меня Прадик 2008г.Покупать несобирался и ненравился он мне но получилось что взял,теперь доволен как удав. А кто хает прадика тот на нем неездил и хонды эти ваши с паджериками ДЕРЬМО.
Нравится
Ответить
7 августа 2020
Как елей на сердце!) Дай бог здоровья!)))
Нравится
Ответить
10 августа 2020
Автор написал правду. У самого Прадо - 120, 2007 г.в. лучше не было.Это машина которая для мужчин.
Нравится
Ответить
1
12 августа 2020
Согласен полностью, лучше не было, хотя, повторюсь, начинал с лад (6ка, 9ка, приора), так же были лачетти, октавия и ауди а6 с6 (это из личных, а катался много на чем) и из всего - прадик лучший, действительно мужицкая колесница.
Нравится
Ответить
1
У меня Прадо 2006 года,дизель.Брал в2010 в Австралии. На ездил 180000.Поменял передние тормозные диски, пыльники, ну и обслуживание (замена масел, фильтров и т. д.) на станции ТО.Обработал ещё три года назад раптором днище кузова и раму. У австралийц небыло обогрева сидений и руля. Сразу заказал и установил.
Нравится
Ответить
Да ещё два раза менял ремень ГРМ. Вот теперь все. Машиной очень доволен.
Нравится
Ответить
12 августа 2020
Подскажи пожалуйста, сколько отдал за покрытие раптором? Думаю что тоже пора пройти такую процедуру. Кстати да - тоже на днях поменял все 4 тормозных диска вместе с колодками (диски еще родные стояли) и тоже пыльник моторного отсека правый, зараза 2 тыщи резинка стоит, можно было бы самому сделать не напрягаясь). И еще вопрос - за 10 лет не надоела, в планах менять нет?
Нравится
Ответить
28 августа 2020
пробег скручен 100 проц.резина не родная.родная легко 150 тыщ выхаживает .думаю 100 тыщ скрутили.
Нравится
Ответить
28 августа 2020
Как раз резина родная, на первых фотках. На последней фотке (где грязный) липучку поставил. Получается как раз где то на 160 родная и кончилась.
Нравится
Ответить
Аккумулятор стоит 20тыс. р ? Он у прадика танковый ?
Нравится
Ответить
1
Все вместе обошлось 20 тыс - починка генератора-12, покупка батарейки-8)
Нравится
Ответить
20 августа 2021
Газ убьёт двигатель. Не сразу, но всё равно убьёт.
Нравится
Ответить
6 октября 2021
Алексей, добрый день. Вы всё-таки взяли машину с небольшим пробегом: 126 тысяч за 15 лет эксплуатации - это очень мало. Я проезжаю порядка 30 тысяч в год. По личному опыту: я катался на Авдотье А4 больше 10 лет. Могу сказать, что до 280 тыс. пробега менял только расходники. После 350 тысяч поменял помпу, ремонтировал "гену", блок АБС и далее по мелочи. Какой пробег у вас сейчас ? 120-й мне тоже нравится, рассматриваю его покупку, но смущают "годы": эти машины уже имеют пробеги по 200-300 тысяч. И я не верю, что на такой дистанции они остаются по-прежнему надёжными и "дешёвыми" в эксплуатации.
Нравится
Ответить
22 июня 2022
сейчас пробег составляет 196 тыс. Годы смущают сильно, но когда садишься
и едешь-про его старость забываешь. Машина до сих пор на уровне, и любой кто знает что такое настоящий японец, тем более 120, садясь в нее, воспевает ей похвалы)
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2023
120 уже больше 3 лет. дизель. полная комплектация. на спидометре 340.000 .брал 260.000.брал с рук, без истории и знакомств, даже без проверок....просто понравилась. наверное повезло ...))))кайфую до сих пор. где только не был...200-300 км просто прокатиться вечерком-легко, вообще не устаю, и детям в радость,8-10 часов за рулем и не устаешь) грязь ,речки. горы... комфорт, надежность ,уверенность. за эти годы перебрал генератор. поменял все амортизаторы(один потек, решил все поменять),умерли аккумы, заменил. вспоминаю....вспоминаю....ну крестовину поменял.... да всЁ!!,там наконечники, колодки, резинки разные, да даже шаровые...с моей то ездой... вообще не берегу, она должна езъдить везде!( 2005 год, машине 18 лет!!!) я считаю расходниками. мотор уверенно и хорошо работает, коробка без нареканий от слова совсем, надежный авто
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее