Реальная машина...

Владею Прадиком 2 года,машина 2006г. дилерская 4-литра обычная комплектация( простая),я 3-ий хозяин.За время эксплуатации больших недостатков не выявлено, через год поменял передние стойки 1800 р/шт.+работа 2000р/шт.,стойки брал как в оригинале только без лейба тайота. Визуально машина очень нравится,но в нутри простовато особенно кто пересаживается после немцев. Первое желание после покупки выкинуть передние сиденья,неудобные,не настроишь... , но поездив неделю потом вторую,привык и желание к замене отпало само собой.Поменял светодиоды в кнопках(подсветка),наверно время пришло,цена 1-го светодиода в экстизе 90-120р.точно не помню.Масло менял самостоятельно,т.к.масляный фильтр находится с верху, все удобно,просто,легко.Тормозные колодки передние на время покупки были использованы на60%,купил сразу на замену не оригинал,пока еще не менял хотя в сервесе рекомендовали.Расход по городу зависит от стиля езды,как купил ездил аккуратно но потому и расход был 15.5 примерно не больше, т.к. компа в моей комплектации нет измерения делались по баку многоразово, по прошествии времени стал ездить агресивнее тут и расход 16.5-17,зимой не замерял но думаю 17-18,меня устраивает.Езда приятная, высоко сидишь-далеко глядишь,это точно. Салон вместительный,багажник тоже радует.Неровности лучше проходить на скорости не притормаживая.Бордюры,сугробы-преодолевание радует.На дороге уважение.Как замену в будущем рассматриваю LC200,150 кузов не нравится визуально,да и смысл пересаживаться с прадика в прадик... Вывод для тех кто присматривается к 120-му:реальная машина (можно сказать не убиваемая),за почти реальные деньги. Расходники так же радуют ,особенно если брать не оригинал (фильтры) от 100р.маслянный,воздушный от 150-250р.,салонный от 300р., хотя и оригиналы не очень бьют по карману. На этом наверно и все, ВСЕМ удачи при выборе машины...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Практически все...
Минусы
Внутри простоватенький
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
17
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2012
4.0 литра и 17 - 18 литров нормально, у меня внедорожник с 3.5 литрами и 265 л.с., ест 18 - 18.5 город.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Ага, давил раньше, когда права получил, "фарсил" с педалью в пол, умудрялся на 2.0 литровой машине 22 литра расходовать по городу))))
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Повторюсь,кто как ездит,стиль езды. Один ездит как пенсионер,другой газ тормоз. У знакомого Хаммер Н-2 расход средний по компу 21,жена ездит на LC 100-ке расход 25. Верю.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
ку!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Желтые штаны? 2 раза КУ!!!!!
Нравится
Ответить
Рабочая лошадь
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Согласен на все 100%.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Автор слегка приуменьшил :)) Когда начинаешь активно передвигаться по городу, то от 20ти ближе к 23-25
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Про расход написал без преуменьшений,максимально зимой 18л.средний расход.Если клеммы скинуть с аккумулятора,а потом подкинуть и завести,то и 90л.расход покажет,пока не настроиться комп.машинный...
Нравится
Ответить
13 октября 2012
По компу может и так,но если замерять по баку и вывести среднее,получается 16.8. Замерял недавно по баку.
Нравится
Ответить
да реалия расхода 20 в городе. ставить на прадик неоргинал иМХО(!!) неразумно, оригинал недорог
Нравится
Ответить
13 октября 2012
В чем не разумность?
Нравится
Ответить
ставить на прадик неоргинал иМХО(!!) неразумно, оригинал недорог
Нравится
Ответить
Комментарий удален
на дороге увжаают только ХОРОШИХ и ДАКВАТНЫХ водителей, а тролей-гонщегов на любых корытах давно никто не уважает, 90ые кончились с малиновыми пиджаками
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Уважать нужно человека, а не машину. Пусть на Оке едит, торопится, может быть в больницу к кому-то. Так что, его не пропустить? Мало ли, как жизнь складывается.... сегодны ты на Мерседесе, а завтра...? На все воля Божья!
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Открою вам страшную тайну: неоригинальные расходники на все машины стоят практически одинаково.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
я не сравниваю оригинал с неоригиналом, а высказал мысль, что допустим фирме выпускающей фильтра все равно на какое авто они идут, цена практически одинакова и не зависит от статуса автомобиля. Лемфордер , выпускающий оригинальную подвеску для всех немецких автомобилей присутсвует на нашем рынке под собственной торговой маркой, поэтому качественно и намного дешевле. А японских неоригинальных производителей подвески у нас нет. Поэтому или оригинал или китайское барахло.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Оригинал на Тойоту не такой уж дорогой, зачем на кЕтай размениваться, все равно дороже выдет.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Согласен, но большинство хотят дешевле, непонимая , что в аналогах интернет магазинов на 90% барахло.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Зачетный авто а как насчет угоняемости?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2012
Тормоза в нём нормальные, оттормаживает без проблем, рулитса конечно не как бмв, но для внедорожника прекрасно.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Добрый день
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Добрый день
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 марта 2012
Да уж... Скукота полная - машина надоела, а она все ездит и ездит... Ребята, ну какой смысл спорить об очевидных вещах: Prado-лучший в своем классе. А класс его - надежность, проходимость, комфорт и управляемость (прошу не ерничать и не сравнивать с Субару). А за класс надо платить. Так что по возможности обязательно такой себе куплю... А пока поезжу на Субару.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Неудачная модель и салон никакой и скучный, Хайландер намного интересней.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Сравнил ...опу с пальцем. Хайлендер - это универсал с полным приводом и с относительно большим клиренсом.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Очень авторитетное заявление.... Видимо, из-за неудачности эта модель такой спрос, спрос повыше, чем у некоторых удачных, по мнению вот таких профессоров как ВЫ
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
безэмоцианальная, а так сойдет........
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
+ эмоций в ней не много... вряд ли придется разговаривать с ней и умолять "ну заведись", да и оправдывать очередную поломку "ну она же едет".. всего этого мало... За эмоциями лучше к Таурегу, например, там что не отзыв, то эмоции
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
Про расходники не скажите,не везде одинаковые,есть счем сравнивать... До прадика были БМВ и Ауди ну расходники заметней выше даже не оригинал.Про тормоза,да ,при пересаживании с пузатеров ватные,но потом все ОК.,сами подумйте в экстренной обстоновке резкий тормоз для большой тяжолой машины ..,а так, оттормаживался со 140 до 40км/ч и сейчас пишу вам отзыв живой,машина ведь не маленькая.За хамское не уважение я сам против,за что наказываю... Про расход,у знакомого Араб 120,2.7литров,по городу кушает 18+,кто как ездит,каждому свое.Лакокрасочное покрытие да,одно из слабых мест,но в остальном что не говорите машина реальная ,альтернетивы не вижу,хихлендер в новом кузове да интересный,но не для меня.
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
test
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 февраля 2012
Да же не знаю, что ответить... Написал отзыв для тех,кто присматривается или задумывается или просто интересно почитать про данный авто, плохой отзыв или хороший... А тут какойто неготив, толи от завидующих,толи как сам написал"низкого роста"люди.Че ты такой злой,друг,не доняньчили или не долюбили или обижен на все авто которые выше автоваза?Да нравится,да езжу как хочу и где хочу.И повторюсь,хамов и борзых на дороге больше встречаются на тазиках и маленьких машинках.Каждому свое, не злись друг,поймешь со временем или с возростом... Копи деньги на нормальную машину , когда купишь ,злость пройдет.Удачи на дороге!!!!
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Приятно услышать,понимание.Рамный не рамный,даже не заморачивался при выборе,нравился-купил.А по поводу Вашего выбора,каптиву не хвалят(в нутри узковата),х-трейл сам взял бы как 2-ю машину,да и нахваливают,хотя визуально-внешне каптива интереснее.
Нравится
Ответить
12 марта 2012
Мое мнение, что нужно держаться повыше от лихих парней с затонированными лобовыми стеклами и от "чиста реальных телок с телефоном и сигой в руке". Будешь выше - будешь застрахован от боковых ударов.
Нравится
Ответить
12 марта 2012
+1000
Нравится
Ответить
5 марта 2012
При выборе-поиске Прадо120,я сам был в шоке от цен на б/у машины,да завышены,да может в какой-то мере не обосновано.Но поездив пару лет, могу сказать одно,что цена адекватная,каждый знает,что продает,если цена сильно занижена стоит призадуматься,ПОЧЕМУ... А так да,ездит и ездит, уже самому хочется что нибудь поменять,а она все ездит,может даже скучноватая в чем-то.Но в целом, реальная, рабочая лошадка.Почему не выбрал паркетник, часто езжу на Украину к родствинникам и каждое лето на юг на машине, наличие багажника просторного один из приоритетов был при выборе,да и по работе иногда приходиться багажник забивать.Для меня оправданная покупка,полностью,разочарований нет ни капельки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее