Развеять иллюзии

Пишу впервые, буду краток. Езжу по миру очень много: по саванне Африки, Пустыни и горы Южной Америки, Австралия, и различные иные хреновые места(работа такая).Хочу развеять все мифы и иллюзии: во всем мире, если у тебя задача доехать до места назначения и вернуться домой - используются только два типа средства: Круизер и Патруль. Все остальное рекламная хрень. На этих машинах люди могут резко сорваться и ехать решать задачи, имея: резину, топливо и толкового водителя. Все остальные едут по два или колонной, нагрузившись всеми возможными запчастями под завязку+ конкретный механик. Есть исключения: старый дефендер, он может ехать один, там водители как правило полубоги, пользовались непререкаемым авторитетом и могли починить в своем драндулете все. Но!!! Их уже практически не осталось. Самый молодой, кого я знаю, ему 7 десяток, и то его вроде змея укусила... Лендроверы вызовут ржание и покручивание у виска, а остальные даже не рассматриваются. Я все это к тому, чтобы не лили грязь на то что не знают, а быть честными реалистами. Свою жизнь, повторюсь, доверяют только круизерам(всем и даже новым) и (старым) патрулям.

Когда возвращаюсь в Союз, езжу на Прадо 120. Сейчас 220 000 км, 9 лет. поменял радиатор(камень) и один амортизатор левый передний (сам виноват и знаю где). Больше ничего. Колодки менял 3 раза передние, один раз задние. Всегда ставил и лил все родное. Менять пока не думаю, меня моя девочка устраивает.

У жены Прадо150. И я за нее не беспокоюсь.

Да, в Прадо120 музыка-анахронизм, коврик водителя через месяц дырявый, сколы по кузову-беда всей тойоты, на 3 ряду сидеть либо детям либо теще, свет неважный(был ксенон, менты сняли). Но я выхожу, сажусь и еду, и знаю что ни где не встану и вернусь. Каждый выбирает то, что ему надо: кому модная капризная пигалица, кому надежная подруга, с которой ты не обязан трахаться.....
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
137
Комментарии91
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2013
эхх... чтоб я так жил...(имею ввиду 120 прадик себе и 150-й жене)
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Каждому - свое (Бухенвальд)
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Кажется Асвенцим
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
Спасибо . Есть над чем подумать при выборе .
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
))
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Уазик как Уазик, ничего особенного.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
У друга Прадо 120 2007 г.в. 170 т.км пробега - менял один раз всю подвеску ( перед ямами почти не тормозит) и карданчик руля. Остальное по плану. Менять пока не собирается. Машина очень надежная.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Коротко и чётко .Тойота-есть Тойота.
Нравится
Ответить
согласен.
по надежности можно сравнивать с автоматом калашникова.
Нравится
Ответить
Ну-ну!
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
хорошая работа однако)
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
таёты в цене через 5 лет потеряют копейки а немец половину стоимости
это о чём то да говорит
что бесит в япах так это пластик дешёвый даже в машинах за 5 лямов
а по надёге равных нет
Нравится
Ответить
+1000
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
цена таёт на вторичке такая только в России - ведь без лоха и жизнь плоха, но это не навсегда, к сожалению
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Ну тогда взгляните сколько стоят тойотовские внедорожники в других странах ... скажем США, Германия, может тогда и про "лохов" рассуждения будут более аргументированы
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Ну я вообще занимаюсь этими вопросами, в Германии навалом предложений 3-5 летних кукуруз за 16-18 тыс евро (с возвратом налога вообще за 15, см. mobile.de) , эта марка ниже среднего ценового сегмента среди подержанных. Так что ворон прав на все сто. А в сша, например, новые тундра и секвойя стоят примерно как новый эксплорер. Такие дела.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
И что из того, что они там стоят таких денег? Это что дешево для б/у рынка? А сколько стоят ценовые конкуренты родом из Германии? Посмотрел по Германии , Прадо стоит 2008 сопоставимых денег с Х5, при том что ценовым конкурентом изначально они не являлись.... Соток практически нет за те деньги......Так что не нужно рассказывать сказки ...........В США Эксплоер стоит от 37-ми тысяч в комплектации лимитед, Секвоя около 50 и выше.....Если для ВАс +30% -это "секвоя стоит примерно как новый эксплорер" , то и не знаю что Вам сказать...?
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Для автобана брать внедорожник смысла нет, расходов больше на бензин, да и ходовка там не нужна железная, хватит люминия как на ауди, вот и ценник на них там такой. Только спрос рождает предложения...
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
жаль тех, чья самая большая попаболь - это доехать до места назначения..типа как у бездомного просто переспать под картонкой до утра...а динамика? а комфорт? а наслаждение от рулежки? а кайф от музыки? автор, ты убог...(
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Жаль тех людей, у которых "рулежка" вызывает удовлетворение в жизни...... А парки с машиной воспринимаются, как часть жизни и путь к счастью от вождения
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
+100500!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Привет Манул. Ты хочешь сказать, что квартиры эконом класса и люксовые стоят одинаково?
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Ты имел ввиду, что японские авто стали стоить, как немецкий премиум?
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Давайте наконец то очнемся и определимся где мы живем. Ближний Восток, Африка ,Азия и "иные хреновые места"? Постоянно обсуждается какое то старье или дубовые внедорожники,как в данном случае. Не хватит у нас знаний ,денег ,желания , и т.д. так и будем волочится за азиями,африками и прочими ,главное "не ломучими"! А немцы,англичане, французы,японцы они же идиоты,делают "ломучее дерьмо". Все таки ,бытие определяет сознание...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2013
кто-то ухаживает за красивой девушкой и потом спит с ней, а ты ...ну ты понял, да?
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
и потом у неё сиськи и губы сдуваются силиконовые и ресницы отваливаются, ну ты понел ...
Нравится
Ответить
Согласен на 150% , был в Легче там в такси 80% крузаки ходят ибо в тех тяжелых условиях другие не в стлах
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Машина хорошая, но бесит убогий автомат. Для автомобиля с таким вне дорожным потенциалом нужна путная механика.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Автомобили бывают разные и для разных задач. Грузовик - для грузов, премиальные седаны - для кайфа от езды. Ну а то, а чем пишет автор - для прочих невнятных целей.
Я думаю, что и немцы и корейцы и американцы достаточно скоро подтянут надёжность до нужного уровня, а вот делать автомобили с душой - Тойота быстро не научится (если вообще когда-нибудь научится)
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Какое интересное заключение.... особенно про "душу"..... так что это "душа" авто ? Какие авто считаете душевными?
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Есть такое понятие - цельность натуры. Ближе всего к цельности в автомобильном мире - европейские производители. Японцы - за редким исключением. При всём моём уважении к японским брэндам, их автомобили как правило - это набор элементов и свойств, которые не складываются в общую картину. Например, когда экстерьер не выглядит продолжением интерьера и наоборот. Когда в салоне разные элементы не дополняют друг друга, а спорят друг с другом и выглядят как случайные посетители, а не как дружная команда.
Аналогично и со свойствами. Надёжный, но не комфортный. Дорогой, но шумный и тряский. И так далее. Всё это тоже разрушает цельность изделия.
Так вот, самые душевные автомобили - это те, у кого самая цельная натура
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Ну наверное проводя аналогию..... Комфортный в салоне, но не комфортный, когда сидишь в сервисе...С большим межсервисом, но раз в тысячу км масло долей самостоятельно..... Быстрый, но как-то очково ехать быстро, ибо страшно залететь на подвеску.....Это я про немцев...Наверное Вы и это имели ввиду, говоря о цельности натуры?
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Зря докопался. Коммент то в тему. Для каждой задачи свой авто.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
В чем же я докопался? По сути сейчас любой авто можно подвести к теме недоделанности.... По тем же немцам можно говорить: " А нафига мне весь этот интерьер, если авто гораздо чаще катается в сервис? Покупал то я авто для того чтобы ездить а не восторгаться качественными диванами, диваны у меня и дома есть и они удобнее.."
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Продолжая - а нафига мне вся эта хрень с мостами и рамами, валкость и мегагабариты если я езжу по городу =)
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Так тогда и не нужно брать, только вот ветка изначально была несколько о другом
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Всё правильно автор пишет.Не зря в Сургуте до нефтевышек начальство гоняет на 200сотых Крузаках.Крузаки за 2-3 года наматывают по 300-400000 км,без проблем.А представте им бы выдали Туареги или Ауди Q-7.Вот горя бы хапнули,точно бы не всегда до буровых доезжали бы.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Согласен с автором на все 100%! Если мы говорим о критериях выбора и эксплуатации авто, то главный, на мой взгляд конечно же, - надежность! Всё остальное идет по списку, но ниже (для каждого - свой список). Я не думаю, что тот, кто покупает авто для того, чтобы он его разогнал до скорости 100км/ч за 5 секунд, желает, чтобы этот авто вышел из строя через несколько месяцев, не так ли? Это касается авто для любых задач... Сам эксплуатирую и ТЛК и БМВ одновременно уже 5 лет (для меня они дополняют друг друга во всем). Поэтому я тут не РУБЛЮСЬ за марку! Но очень обидно и досадно, когда одну из марок приходится торопиться и менять до истечения гарантии во избежание возможных проблем. Не так ли?
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
ага, весь мир - лохи (ну кроме владельцев прадиков), а ты вооще весь в белом.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Вот интересно как оценивает автор 150 прадик? если 9 лет владеет 120м :) Я так долго его (150ый) ждал.. а залез и вылез через 5 минут в недоумении...
Нравится
Ответить
Патруль с ZD30 не такая уж и надежная машина-до 200 доживет а дальше лотерея.
Автоматы, раздатки, задний мост да-живучие, передний раз в 100ткм требует внимания.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Чё тут думать, автору и всем плюсущим нужно брать трактор МТЗ - там все описанные свойства еще лучше, и плюс ко всему есть еще выездной сервис.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Кстати, популярность прадиков в описанных автором целях обусловлена помимо прочего их низкой ценой на вторичке, это абсолютно не люксовые авто и их совершенно не жалеют. В Европе очень ухоженная трех-пятилетка с пробегом в районе 100 тыс км обойдется на вторичке в районе 16-20 тыс евро. А в описанных автором местах круизеры вообще расходный материал, это сугубо утилитарная машина, кроме двухсотки - она люкс?
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Низкой ценой на вторичке?Что-то вы попутали.4 месяца ищу б/у 150 подешевле.Так они идут 3-4 летки от 1.5 млн.руб.Хотя новый 1.8 млн.руб.Практически не дешевеет.А новый брать страшно-угонят,да и езжу очень мало.Недавно знакомый предложил Вольву ХС-90,годовалую 40 000 км пробег,за 1.3 млн.Брал год назад за 1.9 млн.За год треть цены и нафиг никому не нужен.А если взять б/у Туарег,так вообще разоришься на ремонтах.
Нравится
Ответить
Чтоб не угнали, можно застраховать, в Согласии, как то и не дорого. А угоняют, по статистике, больше 2-3 летние Прадики. Как говорится тьфу- тьфу- тьфу. ,
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Дикари когда-то за стеклянные бусы золото отдавали - так российский рынок кукурузеров сейчас именно про это. В Европе и США прадики на вторичке - это ценовой сегмент ниже среднего.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Бред
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Вы себе-то верите, уважаемый?
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Созрел на кое-что добавить.... Езда на 120: от Москвы до Питера за 7 часов(если успеть проскочить Вышний Волочег), расход по городу спокойной езды 15 литров независимо от времени года, зимой греть не надо. Трасса 14-15 литров(140-160 км/ч), свет и кондик работают всегда. Боится попадания на скорости в колею, может бросить, на 140 появляется парусность, при резком выезде в поле может бросить. По проходимости-одна из луших машин в мире (именно Прадо 120) , минимум электроники, сравнительно короткая база. В России только бензин!!!!!!!! У нас соляры нет, что-бы не писали-гавно. На Камчатке ребята чуть не замерзли в Лендровере в дизеле. Несмотря на всякие типа присадки кристаллы воды напрочь забивают фильтр, пришлось зимой из салона вскрывать бак и руками выгребать из соляры лед, а это неприятно. Чаще мыть радиатор, ячейки мелкие для большей теплоотдачи, но если залипает битум, топерегреваются и текут. Но и с потекшим радиатором можно дотянуть! Противозаносная система зимой работает отлично, главное не поднимать ногу с педали газа, выравнивает мгновенно. Любит точечную нарузку на тормоза: чуть прижал, нагрузил передние колеса и на маневр. Про заднее стекло.. ну... его как бы нет... смотрите в боковые зеркала.
Про Прадо150. Ездит жена, но не там где я, когда она меня везет-я сильно очкую, дури больше... это и пугает...Личного опыта нет.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Расскажите подробнее про радиатор. Как его надо мыть?
Нравится
Ответить
Просто нужно сознаться себе, что на большей части территории нашей замечательной родины, дороги и условия эксплуатации и, особенно сервис, подходят под определение " страны третьего мира". А эти автомобили и создавались, для эксплуатации в таких условиях. Одно дело по мкаду в шашечки играть, другое дело в той же Тверской области каждый день рассекать по буеракам. Вот как то так.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
так и есть..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2013
За то, что правду сказал!
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
у знакомого такой же 120. Расход независимо от города или трассы не меньше 20 литров. В чем проблема?
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Вижу две возможные причины: либо кислородный датчик (будет гореть ЧЕК), либо друг и в городе и на трассе гоняет педаль в пол.
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Я так же на ЛК 100 и расход выходит в городе до 26 ,а на трассе 18-20... Но это все если всегда педаль в пол... Была как то меланхолия - получалось и в 15 вложиться...)
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
С Круйзером все понятно - машин хороший. Сам три штуки отмучил: 80, ЛХ, ГХ. Но, больше не куплю. Ездить негде ... Город - трасса, - та же Камри удобнее, дешевле, надежнее и безопаснее. Для бездорожья: маловат спереди дорожный просвет (касательно 120/150, ЛХ прет) в грязи и снегу "морда" легко садится. Т.ч. для Юж. Америки - может и "самое то", а в наших условиях - толку маловато.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
+100! в яблочко!
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Единственное что заметил на ЛК 120, так это его какое то странное желание, при нажатии педали газа в пол зимой, жопу с мордой местами поменять... Это я так решил прокатиться на друга машине, как на своем ЛК 100... И честно сказать при практически однотипном авто и всех тех же курсовках, мне этот реверанс не очень понравился... Это происходит из-за разной развесовки двигателя по отношению к ЛК 100... Там более от центровано и потому ощущение, что ты на гусеницах едешь - не тащит.... А так особой разницы не почувствовал, тем более там и разница в моторах не значительная(4,7 - 238 л.с. и 4,0 - 248 л.с.)... Ну может если только на асфальте по шустрее будет(хотя спорно, но так показалось), хотя не проверяли(баловство это все и глупо)...
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Просто 120-й легче (разница, если я не ошибаюсь, 300 кг) и база короче - управляется острее. Основная отличие - центральный диф., на 120-м стоит Торсен, а на 100-ке - свободный. Торсен, конечно, лучше. На 200-й уже его поставили.
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
В чем их принципиальное отличие сам то знаешь?))) Что на 100 что на 120 блокировки меж осевого дифа и заднего моста... А торсен дает только распределение по осям 40%на пред и 60 % на зад у Прадика... А если этой хренью голову не забивать и не умничать, то по факту выходит(лично по моим ощущением и не только моим, а так же тех кто ездил и на том и на том), что ЛК 100 четче на дороге стоит и его хрен сдвинешь, особенно это касается зимней дороги... Вот так все просто на примере и выявляется... Хотя Прадик именно 120, мне тоже очень симпатичен...)
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Я три года отъездил на Лексусе ЛХ 470 (100-ка), а потом пересел на Лексус ДжиХ (120-й). И в чем у них отличия, - мне рассказывать не надо. И про отличия дифов, я тоже знаю. А вот ты - нет. Но, поскольку ты тут "типа самый умный" обсуждать это с тобой я не хочу.
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Типа я тут не самый умный, а просто говорю ощущения от этих машин... А с твоих слов получается, что ты самый умный... Ну и если я че не так нарисовал - обоснуй что ни так или как ты это понимаешь...))) И словами "типа самый умный" по меньше выражайся... есть че - обоснуй, просвети так сказать владельца 100, а не кидайся фразами...)))
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
40 на 60 - это у Торсена "базовая настройка" т.с. А в процессе езды она автоматически меняется 10 - 90/90 - 10. Причем, делается это до того, как колеса начинают пробуксовывать. Итог: когда, при разгоне по "чаче" 100-ка шлифует дорогу, 120-й (а так же: 200-й, РР, Тур и прочие "торсены") просто уезжает. Проверено на практике в зимней Мск. Т.ч. "самый умный" - это Торсен!))))
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Вот про это я и не спорю как работает торсен... И он в натуре "самый умный"..))) Я вот говорю про свои ощущения от езды на 100 и 120... У кореша 120 - 2007 года(рестайл)... Моя 100 - 2006 года - можно сказать последняя(2007 год последний выпуск и в нем же начало 200)... И вот по ощущению 100 увереннее держится на дороге, что со светофора впиндюрить, что в поворот входить - это все на скользкой дороге, по говну на Прадике не ездил, судить не могу, но дружбан говорит - неплохо прет... Поэтому(с его слов тоже, а он держит серый сервис по обслуживанию Крузаков и Лех, да и впринципе все иномарки) есть мнение, что из-за развесовки ,Прадик через чур шальной, особенно если тапку в пол на скользкой дороге, а 100 более предсказуемая... А там если честно по фигу...) Машины они обе хороши, просто лично мне больше 100 нравится - побольше...))) А про город ты зря говоришь, что ездить не где... Я на этой машине езжу в целях не только качества, комфорта, но и безопасности на дорогах... Сам же знаешь, что в Москве твориться - ездюки еще те... А за городом так вообще капец полный - авария на аварии... Вот сколько смотрю как со встречки вылетают и че то не очень становится - все по тупому как то... Вот думаю Урал армейский взять и не париться...))) Шутка. Ладно... Удачи на дорогах...
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Есть еще один важный аспект. Бич большого джипа с продольным расположением ДВС - это люфты в трансмиссии: со временем начинают постукивать карданы и редукторы. Из-за чего? Когда все три дифа свободные, момент с ДВС на проскальзывающее колесо приходит с ударом. Удар - это следствие зазора в шестернях КП и раздатки, которые передают крутящий момент на передний редуктор. Конструктивно эти шестерни прямозубые и в них всегда присутствует технологический зазор. Вот этот маленький зазор со временем и превращается в люфт. Кто-то ставит пару шестерня/шестерня (как Гелик), кто-то ставит цепной привод (100-ка) и ездит дольше. А Торсен дает постоянный преднатяг в паре и удар становится рывком. Что существенно полезнее для трансмиссии.
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Сотка со своей харизмой, она сама диктует как ты будешь ехать - плавно! Быстро, медленно, - но плавно. Пободаться с ней можно, но кайфа не будет. А 120-й (особенно с V8), - будет ехать так, как ты хочешь. Объективно, GX управляется лучше (как хороший большой седан), а субъективно, мне больше понравился LХ, хоть он и идет как катер.
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Опаньки - (особенно V8) - нет такого мотора на Прадо...))) Там V6, 4,0 и 249 л.с.)))
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Прадо с V8 - это Лексус GX470.
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Леха GX да - V8, 4,7 и 238 коней, а вот Прадо V6, 4,0 и 249 коней... В Лехе как у 100 двигло, а у Прадо своя тема... Цепь и все дела...
Нравится
Ответить
Все говорят что будет надежнее чем ауди - мне от машины нужно чтобы она ехала ! У меня была 2,7 битурбо в 250 кабыл. Сейчас рассматриваю тойоту - как она по приему ???Мне нужна надежность ,проходимость,и динамика (остальное можно довести до ума ! Что скажите ?
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
ЛеХа 570 ништяк - у знакомого ездил. там че то под 400(388 вроде) кабыл, но налоги лично меня заморачивают... Лично мне хватает моего ЛК 100 4,7, 238 кабыл...) Сочетание очень хорошее - цена и качество...
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Надежнее - это просто мягко сказано, главное дешевле...
Нравится
Ответить
Всем добрый день ! Короче на тайоту не хватило (жизненные обстоятельства!!!)Хотел хайлендер - но хотеть как говорят не вредно ....))))А получилась Хонда ЦРВ - доволен !!!!
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
каждый выбирает авто по своим желаниям и возможностям!
для меня приоритет - надежность комфорт проходимость!и люди которые орут на каждом углу-"аа Прадо остой!он не рулиться, валкий, комфорта никакого...." забывают про то, что машина рамная, созданная для всех дорого, она априори комфортом меньшим обладает чем седан!
Прадик 2007г эксплуатирую каждый день,живу в регионе, работаю в месте, где дорога только центральная,остальное грунт!пробег 330т.км ,проблем никаких с машиной я не знаю!я езжу по трассе 140-160(поверьте 4л мотор тянет на ура), но заметьте что представлют трассы после этой зимы!в городе тоже местами асфальт растаял на пару со снегом, но я езжу с комфортом по этим ямам и не волнуюсь что у меня отваляться колеса
у жены БМВ х6 2009 год, ей нравиться, мне тоже, но она ездит в день 50км в черте города,со скоростью 30км/ч(утрирую)! а я к примеру поехав на работу увидел как отвалилась накладка на руле при попадании в яму....зато по трассе рулиться просто изумительно, но по мне так лучше купить седан, он и рлиться и едет ....но жене нравиться Х, на машине пробег 37т.км поэтому не могу сказать про надежность и тп, но уверен что при тяжелой эксплуатации отвалиться не только накладка
я ни в коем случае не хочу сказать что БМВ плоха или Тойота хороша
БМВ - король трассы, точнее немецкого автобама
Тойота - для людей которые живут в России,без всяких ее прекрас!
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
100%+
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Реальный отзыв. Все в цвет и без надуманного воображения, как тут многие делают... Крузак есть Крузак и спорить тут глупо, а еще глупее спорить тем, кто про эти машины знает только из глупых коментариев... Удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла...)
Нравится
Ответить
Всегда захожу в отзывы тойот чтобы поржать....
Нравится
Ответить
езжу на прадо 120 больше года.До этого была 099.Ни разу ни где ничего не сломалось.Всё супер.
Нравится
Ответить
Автор отзыва написал все правильно.Надежная и непритязательная машина.
Нравится
Ответить
Всё верно - японский уазик. Чуть выше надёжность, чем у отечественного авто. Жутко неудобный с набором только самых основных жизненно важных функций... Но только одного не понимаю, зачем такая машина в городе нужна?! Дороги то у нас не как в африке или пустыне сахары, люди и машины тоже встречаются, зато надо жертвовать комфортом и лишним расходом топлива в ущерб принцыпу - у меня самы проходимый автомобиль)).
Сам часто езжю на Туареге по бездорожью, где и крузаки часто садятся и гусеничная техника. Не скажу что профи по езде на бездорожье (есть ещё лифтованный УАЗ на 36 резине, люблю полазить), но по статистике знакомого на 120 прадике откапывать приходится почаще меня. Ну а на трассе и в городе в такой машине и вовсе чувствуешь себя ущербно.
Нравится
Ответить
18 января 2015
Гусеницы сидят, а Туарег едет? Правда? Скорее поверю, что он до этих мест просто не доедет - чек загорится или ещё чего и надо будет в сервис. Про трассу: везде камеры! Почитаешь - гоняют 140-160, про устойчивость рассуждают....где? На колдобинах подвеска педокроссоверов быстро разлетается и надо сразу в сервис, на ровной дороге камеры и здравый смысл. Остальные едут 150. Ущербно чувствуешь себя, когда отпрашиваешься у шефа в сервис в рабочее время.
Нравится
Ответить
Каждому своё, кто-то чувствует себя комфортно и в автомобилях без подвески и всех передовых технологий, а довольствуется необходимым минимумом, пришедшим в гражданку из военных разработок. Так не лучше тогда отечественного производителя поддежать?! Патриот не сильно отстал Кукурузеров. А за стоимость тойоты и запчастей на этот сарай можно 3-4 раза нового патриота купить, если кому-то не понравится его быстрое старение и гниль - менять каждые 3 года, по дизайну - так гораздо приянее Патрик.
Ps/ Туарега сменил на Q7, остались только лучшие воспоминания, друг на Прадо, восхваливая его надёжность (хотя какая надёжность в пустой машине с дефорсированным неедущим движком - ему просто стыдно было бы ломаться), посещал сервис не реже меня ))).
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
Вам бы в "Камеди Клаб" с такими рассказами про автомобили))) Или в женский коллектив, где никто вообще ничего не понимает про машины)))) Там бы возможно Вам бы и поверили...
Просто взгляните на объявления на вторичном рынке и по динамике падения цен, Вам возможно))) станет понятно, что лучше: Туарег, Q7 или все-таки Прадо. Народ-то не обманешь сказками про комфорт, расход и управляемость "немц
Нравится
Ответить
Попробуй эти марки, а потом пиши сюда. Мне приходится ездить на всём что обсуждаем, о чём не знаю не пишу. Вот зацени где мы иногда застреваем на прадике.
http://www.youtube.com/watch?v… />http://www.youtube.com/watch?v… />Помимо этой машины у меня куча немцев и УАЗов 3 шт в том числе заряженных. Стоковый туарег по проходимости не хуже, а даже во многом лучше прадо, из-за своей большей массы может ещё и уазик дёрнуть, если тот сядет. А если интересует бездорожье то только УАЗ. Крузак универсальная машина, но не для повседневной городской езды с его расходом, отсутствием тормозов и управляемости, а дорогими запчастями, даже дороже чем на немцев. На трассе скорость 140-160 уже чувствуется, когда на Ку7, например, и 220 незамечаешь.
Нравится
Ответить
Забыл добавить, что на прадике мне приходится ездить чуть ли не чаще чем на своём Туареге. Работа с земснарядами всегда связана с бездорожьем. Поэтому печально что мой знакомый выбрал именно этот авто. И насчёт поломок - сгнил у него пыльник (потрескалась резина), так новая гранаты на него, стоит совсем уж не бюджетно, так что рассказы что Тойоты ломаются реже, весьма надуманы. И стоимость многих запчастей даже дороже чем на немецких авто. А качество их далеко не выше.+ для тех кто считает его именно "+" - это то что простой он как УАЗик. От того что в нём меньше систем, которые требуют внимание, создаётся ощущение что и ломается он реже.
Нравится
Ответить
18 января 2015
Ещё расскажи про пневмоподвеску, типа дорого. Оперируй конкретными цифрами, сколько стоит ШРУС на Прадо и сколько на Туарег? Какие многие запчасти дороже? Запчасти ему нужны очень редко, например, год не заглядывал под машину, за год сгнил повреждённый пыльник, попал на ШРУС. Остальное расходники. Например, на коробке салонного фильтра модели от Яриса до ЛК, и стоит он одинаково для Яриса и для Лекса RX-350. Фольксваген Поло может похвастаться салонным фильтром от туарега за 550 рублей?
Нравится
Ответить
Машина железо - ломается всё и японцы и немцы. Крузак отличная машина трястись по бездорожью, но для этого дорогая - лучше с этим справится заряженный УАЗ, и совершенно ненужная для города - куда приятнее ездить на технологичном и комфортном немце.
Я менял немного з/ч, цены не сравнивал, если интересно сравни з/ч на Туарег/Прадо шрус например, и.т.п. мне это не интересно, т.к. не менял на своём практически ничего и всё зависит от грамотной эксплуатации. Для статистики вторая машина А8 D2 3 года, ок. 60 т. пробега за это время, сделал комплексное ТО, подвеска в идеале, поменян только передний правый рычаг, подшипники ролики ГРМ ремни, а из поломок: задний ступ. подшипник, щётки генератора, бендикс стартёра, судите сами - много или нет за 3 года эксплуатации предст. класса ))). Все удовольствие, включая расходники вышли около 60 т.р., но это при том что 3 года ты только ездишь и голову не забиваешь.
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Это много для пробега 60 тыс., владельцам Прадо такое комплексное ТО на 60 тыс.км с таким набором замены запчестей даже в страшном сне не снятся! ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее