Правда о прадо..

Доброго всем времени суток!!! Решил тоже оставить свой отзыв, может кому пригодиться.. Конечно иногда прикольно почитать отзывы теоретиков, скептиков , всезнаек и безгоду владельцев. Рассуждающих о добром, вечном и т.д. . Теперь по существу- машину с дизельным двигателем брал новой с салона в 2007 году. За мой тридцатилетний стаж у меня было много машин-мерседесы, ситроены, митсы, jeep, troperi, wv и т.д.. Но эта была третья по счету новая машина, правда 2007 год не самый лучший для TOYOTA но так сложились абстоятельсва.

Не совсем понимаю людей называющих LC120 уазиками и т. д.. Кто-Вы ? Любезные. Избалованные роскашью владельцы бентли, астонов, рендж-роверов, мерседес S класса . Так им я думаю не досуг опускаться до до банальной критики на форумах, они из другой реальности. И я думаю со мной соглосятся владельцы 120-ки , что это комфортная, уютная, надежная машина со всей необходимой электроникой и наворотами. За эти годы я проехал 260 000 км. самых разных дорог -России и Европы. Ездил по банам на максималке по несколько часов, ходил на румынские закрытые перевалы, ездил по лесам и грейдерам. По расходу скажу только то, что при спокойной езде это 9 литров-это честно. Ну а при активном вождении расход у каждого свой.Но при этом всегда обслуживался в диллерском центре, поэтому раскажу -что за эти годы поменял. Итак;

1) тормозные колодки 3 раза.

2) тормозные диски 1 раз

3) втулки резиновые стабилизатора 3 раза

4) Потек на 210000т левый передний амортизатор ( заменил все )

5) суппорта точно не помню, но раз 5 было ( это уних слабое место )

6) радиатор на 180000т начал подтекать-поменял

7) по гарантии меняли подушки двигателя

8) сейчас люфтит левый подшибник-буду менять.

Ну и все !!!. Остальное только плановые Т.О. -масла, фильтры. И то, года 4 обратно диллер предложил новое масло с заменой в раз в 30000т.

Вначале сомневался , но диллер дал гарантию и пообещал поддержку в случае нехороших последствий. Вобщем так и езжу по сей день. Мнений на этот счет конечно много, но масло через 30000 т. Находится у тойже верхней риски. Да еще как не крути приходится раз в три тысячи заливать присадку в бак- это регулярно. Еще очень рекомендую на 150-180 тыс. Поменять масло в коробке, на оригинальное методом простого слива( всего 9 литров, вытекает 4 ). Потом повторить процедуру через 1500 км. Ну вот, вроде ничего не забыл . Как резуме LC-120 очень продуманный и гармоничный автомобиль, почти не имеющий слабых мест. Конечно при покупке б/у надо быть очень и очень внимательным т.к . конструкция такова, что может долго носить " обиды на прежнего владельца в себе". Отсюда я думаю и разные мнения на счет комфорта и надежности. Но если Вам дасталась машина с прозрачной историей и своевременным квалифицированным обслуживанием. Можете быть уверены и Вы , и Ваша семья будут довольны. Остается только обавить, что-это первая машина в моей жизни которая так долго у нас в семье. Потому что наверно, все у нее как-то оптимально и даже сейчас спустя почти 8 лет, если назревает поездка за 1000км , просто садимся утром в машину и едем. Без суеты, проверок, подготовок и т.д.. Всем удачи на дорогах, как говорят ни гвоздя ни жезла.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мягко, удобно, надежно, безопасно. Не очень дорого в обслуживании( когда после гарантии ).
Минусы
Дорогая джиповская резина, иногда дизель слабоват-хорошо бы чипануть. Надо при наших зимах следить за кузовом-делать антикорозийку.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
40
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2015
Что Прадо уазик это не критика, а констатация факта, что это рамный внедорожник с присущими особенностями. Помнится, ехали на таком прадо в эмиратах по идеальной дороге, так водитель не мог спокойно покопаться в смартфоне на ходу, машина тут же норовила выехать из своей полосы движения. А в поворотах крены и раскачка. Это оборотная сторона высокой проходимости. Потому и сравнивают с уазиком. А рекомендации делать антикор удивляют, не думал, что может такое потребоваться на машине такой цены.
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Это не прадо! Это араб! Почитайте об этом по подробнее, эти машины внешне только похожи.
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
по поводу всех дизельных прадо имею следующее мнение. машина в общем и целом хорошая , надежная и качественная. но есть такие нюансы, которые ни в какие ворота. езжу каждый день на работу на этом пылесосе)))) когда началась зима- я понял что такое дизель по настоящему. Печка в машине ни какаЯ, даже когда машина прогрета стоит стать в пробку и сразу прохлада) некий вариант отрезвителя. В купе с креслами из экокожи( как на пленке сидишь) и долгими подогревами сидений без подогрева поясничной области - ваще ж..па. и это при том что за всю зиму только 2 дня мороз был по 25 градусов- прикидываю как на такой тачке ездить в Мурманске или Омске ))) получается что вроде как джип это машина на все случаи жизни, а вот прадо очень узконаправленный авто. из минусов еще бы хотел отметить большое количество кнопок- не нужных( отцуствие подсветки некоторых из них и их же тупое расположение) вялую кожу на руле и рычагах кпп, стекло приборов и одометра которое царапается от пыли, среднего качества мелкие детали салона( экокожа, плафоны подсветки дверей, вечно облезлый блок управления стеклоподьемниками) а так же не малый расход дизеля- трасса 13 город15 , большую парусность авто и абсолютно вялую динамику разгона( света фе дизель 2,2 намного реще зажигает/ не мерс и не бмв))) готов хаить эту машину снова и снова( это я так- по верхам прошелся только))))
Нравится
Ответить
12 июля 2015
У меня 80 был в Норильске -40-50 в салоне всегда тепло было дизель атмосферник 4,2
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее