Прадо первые впечатления

Всем привет!

При покупке внедорожника выбор был между Прадиком 120 (4 литра) и Паджериком 4(3,2 дизель) . Изначальная сумма 1,4. После всех просмотренных отзывов, просмотров тест драйвов и откликов друзей и знакомых выбор пал на Прадо.(в жопу экономию на дизеле) тем болле что экономия то так себе. После тест драйва проведенного на этих машинках выбор пал окончательно и безповоротно на Прадо.Паджеро оказался каким то гремучим большим сараем,хоть и был 2009 г.в но в нутри все гремит и скрепит, посадка не удобная для того кто выше 1.75 . Провалы и задумчивость коробки и шумный "тракторный" движок. Задняя дверь на каждой кочке громыхает...короче я ожидал от Паджеро лучшего. Сев и проехав на Прадике я уже слезать с него не хотел. Понравилось все!! Хоть он и 2006г но это херня, на лучшей машине я не ездил. Короче сразу понимаешь за что данную марку уважают во всем мире. Проходимые качества я не проверял ни у той ни у доругой,но думаю что у обеих машин они на высоте. Проехав несколько сотен км замерил расход - трасса 12 город 17 короче я доволен тем более что еду я все таки наверно агрессивно и при более спокойной езде расход будет еще меньше. Очень порадовало как Прадик едет в гору, танк просто, без провала,без задумчивости коробки... короче я доволен.Разгон как у легкового авто. В салоне тихо, подеска мягкая и комфортная ( у меня на пневмо) Всем советую перед покупкой машины если есть сомнения прокатитесь на ней и сомнения пройдут сами собой.

Всем советую, кто выбирает внедорожник, Прадо пожалуй лучший выбор.
Управляй мечтой))
выбором доволен однозначно. прошел почти 50 000 тыс км!! из замен только расходники. ничего не ломалось вообще. спасибо бывшему владельцу хорошо обслуживал машинку)) ( кстати покупал у Константина Киничева) ЛЕГЕНДАРНАЯ АЛИСА!! В Тойота Кунцево. Ну нет этой машине замены/альтернативы на нашем Российском рынке. мнение лично мое!! всем удачи на дороге.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Больше чем в других машинах
Минусы
Пока не заметил.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2011
Я сейчас тоже стою перед выбором и выбираю толи Прадо 2003 г. на полном фарше, толи Паджеро 4 в меньшей копмлектации, но год 2007 г., поеду скоро смотреть Прадо, интересно остались достойные авто таких годов, а вообще тойота не зря имеет самый большой модельный ряд в мире, так что автору удачи в эксплуатации. И вопрос - на СТО свой загоняли для диагностики конкретной и на что обращать внимание при выборе именно этой модели (Прадо). спасибо удачи нам всем.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Ну вот посмотрел Прадо 2003 г. кузов в хорошем состоянии но салон это помойка и еще,там мне очень мало места. Рост 183 см., вес 112 кг (занимаюсь пауэрлифтингом) поэтому прадо отпал больше из-за маленкого салона,ну подвеска корнечно очень мягкая-класс. Так что кто размерами велик вряд ли с комфортом разщместиться в 120-м. В тот же день проехал на Паджеро-4 там конечно салон очень просторный, но шумка и подвеска после прадо полная херь, вот и думаю как быть?Кстати Прадик стоил 1 млн. считаю очень дорого для него в том сотоянии в котром он был.
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Возьми Эскалейд. Там место много....или Тахо.
Другого варианта нет
Нравится
Ответить
12 мая 2011
смотря какой пробег, а вообще просто загоняешь на диагностику и они тебе всё рассказывают.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
лучше 2-3 независимых сервиса.особенно если в чужом городе))
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
ниссан армада или QX56!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Про расход - у моего отца на Прадо в городе (средняя загруженность дорог) выходит где-то 18-19 литров при манере езды "до 2000 оборотов".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 февраля 2011
В нашей зиме много что выходит из строя, даже такие агрегаты порою, что удивляешься, как такое может быть.
Нравится
Ответить
12 мая 2011
отъездил 2 зимы никогда ничего не ломалось, это что вообще за датчик?
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Автор, правильно сделал, что выбрал "Прадо", потому-что "Паджеро" шляпа еще та. Ездил летом как раз на дизельном "Паджеро" 3.2 + АКПП. Он во-первых, едет как ГАЗель по динамике (утрирую конечно, но ощущения остались), АКПП - мечтатель по натуре, и расход 16-18 литров в смешанном цикле (и это дизель е-мое, "экономия"). Да нафиг этот чемодан без ручки нужен!!!
"Прадо" - логичный выбор за свои деньги. Правда честно сказать, по дизайну он у меня ассоциируется с УАЗ "Патриот", очень безвкусный автомобиль внешне.
Нравится
Ответить
12 мая 2011
))))))))))) патриот гавно
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Правильный выбор! Крузеры лучшие а Паджеро сдох после Паджеро 2.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
говорят хорошая машина только хавает много
Нравится
Ответить
12 мая 2011
трасса 10л если не гнать больше 100км\ч, город 15л если не рвать со светофора первым... и так пропустят!))
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
ага щаз пропустят
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
В салоне шумно и бедно, без пневмы присутствует продольная раскачка, от 4 литров ожидал большего. Отзыв пустой.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Прадо- образец надежности и проходимости в своем классе.
Правильный выбор однозначно ПРАДО!!!
PS на ПРАДО запчасти дешевле.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Да проверял. Загонял к официалам. 4000 т руб диагностика. Коробка, двигатель + подвеска. Если что то не так есть повод для торга или смотреть другую машину. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
6 марта 2011
прадо просто нормальный внедорожник, и читать дефирамбы просто про него смешно, в японии он стоит на уровне нашего патриота, также как в африке дэф хай фай в авто. такие машины в нашей банановой республике круто, а по потребительской теме на уровне уаза, это как покупать кефир на рублевке по 200 рублей за литр, одни понты, а по жизни лучше патриота нет.
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Смешно но прикольно. Патриоты патриотам!
Нравится
Ответить
27 июня 2011
РЖУ НЕМАГУ!!!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
только почему то название -патриот написано на нём по английски?))..для крутизны........
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Не многословно. Но с другой стороны чё писать то, Проходимость, надежность, управляемость, комфорт, Япония. Легенда она и есть легенда.
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
отличный авто!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Вокруг Смеха юбилейный выпуск !
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
Паджеро интереснее по управляемости, полному приводу и проходимости.
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
очень люблю тойоты за надежность,но неделю назад взял паджерик 10г-так как с виду прикольней,за пол цены от нового,7 мест и дизель.надеюсь-не прогадал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее