Prado 120 vs Taureg оба в возрасте и с пробегом за сотку
Всем доброго времени суток!
Начну свой отзыв с того, что первое знакомство со 120ым у меня состоялось, когда я был еще счастливым обладателем пятилетнего Таурега (2.5 дизель) и в тот момент был готов к покупке новых ощущений. И честно скажу, прокатившись на Прадо немного по дворам и пару километров по шоссе я вылез из этого авто с полным пониманием, что точно никогда его не куплю. Меня не устроило практически все.
- во-первых, машина для меня показалась ужасно тесной, в отличие от Тура ноги я не смог распрямить, как привык (роста я правда не маленького-196см). Боковое стекло практически возле моей головы. Расстояние до пассажира также не особо широкое.
- про аскетизм японского салона, после добротного немца также долго расписывать не буду
- а тормоза просто повергли меня в тихий ужас. Я привык, что Таурег тормозил ровно там, где нужно и всегда был готов включить break assist и встать как вкопанный, простив какую-нибудь мою ошибку. На Прадике я пролетел лишних 5-7 метров относительно места где планировал оттормозить, благо машин впереди не было.
- рукоятка переключения АКПП торчащая, как на на механике, после брутальной тауреговской, больше напоминавшей одну из рукояток самолета, вообще вызвала смех.
Вернув ключи хозяину данного чуда техники твердо решил брать что-то другое. В итоге взял XC90, откатав на которой пару месяцев волею судьбы на полтора года сел вообще на корпоративный XTrail.
Кто-то может подумать, что тут пишет Тауреговский засланец, но не спешите сейчас поделюсь опытом владения Таурега.
Тур, я брал трехлеткой с пробегом 113 тыс км после ТО общей стоимостью 179 тыс руб!!!!!!!!!, сделанным предыдущим хозяином у дилера. Был абсолютно уверен, что пару лет проблем с машиной быть не должно, хотя знакомые говорили – не бери, ломучие они. Не поверил и взял.
В итоге 2 года эксплуатации и еще потраченные, уже мною, 220 т.р.!!!!
От ТО до ТО я ни разу не доехал, с завидной частотой раз в 2 мес, а то и чаще у меня ломалась очередная приблуда. Не буду тратить ваше время, только приведу основной список:
- потек антифриз (трубка 1.8 руб, замена 22 руб)
- масло попало в охл жидкость (масляный радиатор 7.5 руб, промывка системы, замена расширительного бачка, под ключ 35 руб)
- муфта генератора (15руб)
- при замене аккумулятора у дилера, полетел заводской иммобилайзер пытались повесить на меня, но тут я уже не выдержал и пригрозив письмом в немецкое представительство VW добился ремонта за счет дилера
- последней каплей стал компрессор кондиционера, который приговорили под замену за 100 руб и я, послав официалов, купил на разборе б/у за 25, но со всеми работами опять под 40 руб.
- сами ТО тоже дешевизной не отличались, если не ошибаюсь, то дешевле 30 руб не было не одного.
Короче Таурег был великолепен в управлении, даже несмотря на слабенький 2.5л дизелек и ужасен с точки зрения стоимости его обслуживания.
Даже страшно представить, сколько он съел денег после меня... А ведь ничего серьезного вроде бы не ломалось, ни движок, ни коробка. Сколько же будут стоить ремонты этих основных агрегатов немецкого чуда техники????!!!!
Так вот, сменив очередной раз работу, столкнулся с необходимостью купить личное авто.
И скажу честно, в этот раз хотелось надежности от нового приобретения! Вспомнив довольную физиономию свояка, который в свое время давал прокатиться на его 120ом и потратил за те же 2 года эксплуатации всего 34 руб!!! при аналогичном пробеге, я решил еще раз посмотреть японца.
Но тут я столкнулся с другой проблемой, т.к. покупка была не запланированной, то бюджет поджимал. Более или менее достойные по описанию аппараты уходили чуть ли не за пол дня, остальные были на 150-200 руб дороже. В итоге после почти 2 недель поиска, зажмурившись я взял Прадик 2006 года с пробегом аж 155 тыс км!!! Так машину я не покупал ни разу, шансов отогнать к дилеру просто не было, т.к. пока я катался с предыдущим хозяином, как стервятники прилетели еще три претендента на данное авто. Поэтому, по сути, взял машину путем визуального осмотра.
Скажу честно, после не вызывающего вообще никаких эмоций корпоративного XTrail(а), Прадик не показался мне уже столь аскетичным и тесным.
Чтобы убрать его "валкость" на дороге первые пару месяцев пневму пришлось перевести в режим sport. Ну, уж слишком для меня он показался мягким. В остальном и ноги вроде бы как уместились да и ширина салона тоже устроила.
На указанном выше пробеге, я сделал довольно большое ТО с заменой масел и фильтров везде, где только можно. И сразу пришлось доводить до ума тормоза. Штатные тормоза ужас!!!! Но проблема довольно легко как оказалось лечится.
Рецепт следующий:
- тормозные диски DBA
- тормозные колодки TRD
И те и другие не на много дороже оригинальных, но машина становится совсем другой. Она реально тормозит! В итоге ТО под ключ 53 руб и я счастливый обладатель авто без единого технического изъяна.
Вот вместе мы уже год и, чем больше я катаюсь на данном аппарате, тем больше мне он нравится.
- звук и динамика 4 л движка просто великолепны
- шумоизоляция на высоте
- зимой мгновенно тепло, летом отлично работающий климат
- на проходимости даже останавливаться не буду. Вылез из всех сугробов куда бы я его не сажал!
- коробка без нареканий
- подвеска и на трассе и в поворотах и на ровном асфальте и на бездорожье отрабатывает на 5+
Про сервис я больше не вспоминаю, кроме ТО каждые 10 тыс км стоимостью 15-17 руб и то из-за того что туда были по очереди заменены подшипников передней ступицы, а так было бы вообще около 10 руб.
Для машины этого класса можно сказать бесплатно. И это на пробеге 170 тыс км!!!
Да, есть свои минусы
- нет мульти руля
- нет нормального компьютера
Но это полная ерунда на фоне удовольствия от обладания этим аппаратом. Да и туареговский комп у меня теперь больше вызывает негатива, т.к. очередное сообщение на нем предвещало попадание на бабло.
А на Прадике видимо комп не нужен, т.к. на нем просто реально ничего не ломается)))
Что в итоге:
Тур хорош на дороге во всех отношениях, но ужасен во всех вопросах сервиса, начиная стоимостью заканчивая дилерами (я кстати так и не нашел ни одного адекватного, хотя в Москве посетил практически всех официалов)
Прадик возможно не все полюбят сразу, но через какое то время однозначно проникнутся к нему симпатией. По сервису и его стоимости 5+++.
Адрес своего полуофициального дилера рекламировать не буду, тк и у них уже последнее время очереди на 2-3 дня.
В декабре заканчивается КАСКО и, я пребываю в некотором замешательстве, что не могу найти достойной замены своему 120у!
Бюджет могу себе позволить несколько больше, но:
- 150 дизель не едет вообще
- 150 бензин едет, но жрет больше, чем 120 (кстати на 120ом, при всех московских пробках и активных стартах со светофоров, я ни разу не вылез за уровень 16 л на 100 км). Плюс налог уже другой. Да и качество материалов стало, почему то хуже чем в 120 ом
- в 200 будете смеяться, но не влезаю из-за роста!!! Да, да, да в нем слишком низкий из-за люка потолок. А без люка идет только 5 местная версия
- Тур брать больше не хочу, т.к. новому также не верю, как и первой версии, да и мне надо 7 мест
- Q7 брать боюсь, т.к. этот тот же VW только в 1.5 раза дороже по сервису.
Вот и получается, что пока альтернативы 120му пока не вижу! А вспомните с чего я начал этот опус...
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...