Prado 120 vs Taureg оба в возрасте и с пробегом за сотку

Всем доброго времени суток!

Начну свой отзыв с того, что первое знакомство со 120ым у меня состоялось, когда я был еще счастливым обладателем пятилетнего Таурега (2.5 дизель) и в тот момент был готов к покупке новых ощущений. И честно скажу, прокатившись на Прадо немного по дворам и пару километров по шоссе я вылез из этого авто с полным пониманием, что точно никогда его не куплю. Меня не устроило практически все.

- во-первых, машина для меня показалась ужасно тесной, в отличие от Тура ноги я не смог распрямить, как привык (роста я правда не маленького-196см). Боковое стекло практически возле моей головы. Расстояние до пассажира также не особо широкое.

- про аскетизм японского салона, после добротного немца также долго расписывать не буду

- а тормоза просто повергли меня в тихий ужас. Я привык, что Таурег тормозил ровно там, где нужно и всегда был готов включить break assist и встать как вкопанный, простив какую-нибудь мою ошибку. На Прадике я пролетел лишних 5-7 метров относительно места где планировал оттормозить, благо машин впереди не было.

- рукоятка переключения АКПП торчащая, как на на механике, после брутальной тауреговской, больше напоминавшей одну из рукояток самолета, вообще вызвала смех.

Вернув ключи хозяину данного чуда техники твердо решил брать что-то другое. В итоге взял XC90, откатав на которой пару месяцев волею судьбы на полтора года сел вообще на корпоративный XTrail.

Кто-то может подумать, что тут пишет Тауреговский засланец, но не спешите сейчас поделюсь опытом владения Таурега.

Тур, я брал трехлеткой с пробегом 113 тыс км после ТО общей стоимостью 179 тыс руб!!!!!!!!!, сделанным предыдущим хозяином у дилера. Был абсолютно уверен, что пару лет проблем с машиной быть не должно, хотя знакомые говорили – не бери, ломучие они. Не поверил и взял.

В итоге 2 года эксплуатации и еще потраченные, уже мною, 220 т.р.!!!!

От ТО до ТО я ни разу не доехал, с завидной частотой раз в 2 мес, а то и чаще у меня ломалась очередная приблуда. Не буду тратить ваше время, только приведу основной список:

- потек антифриз (трубка 1.8 руб, замена 22 руб)

- масло попало в охл жидкость (масляный радиатор 7.5 руб, промывка системы, замена расширительного бачка, под ключ 35 руб)

- муфта генератора (15руб)

- при замене аккумулятора у дилера, полетел заводской иммобилайзер пытались повесить на меня, но тут я уже не выдержал и пригрозив письмом в немецкое представительство VW добился ремонта за счет дилера

- последней каплей стал компрессор кондиционера, который приговорили под замену за 100 руб и я, послав официалов, купил на разборе б/у за 25, но со всеми работами опять под 40 руб.

- сами ТО тоже дешевизной не отличались, если не ошибаюсь, то дешевле 30 руб не было не одного.

Короче Таурег был великолепен в управлении, даже несмотря на слабенький 2.5л дизелек и ужасен с точки зрения стоимости его обслуживания.

Даже страшно представить, сколько он съел денег после меня... А ведь ничего серьезного вроде бы не ломалось, ни движок, ни коробка. Сколько же будут стоить ремонты этих основных агрегатов немецкого чуда техники????!!!!

Так вот, сменив очередной раз работу, столкнулся с необходимостью купить личное авто.

И скажу честно, в этот раз хотелось надежности от нового приобретения! Вспомнив довольную физиономию свояка, который в свое время давал прокатиться на его 120ом и потратил за те же 2 года эксплуатации всего 34 руб!!! при аналогичном пробеге, я решил еще раз посмотреть японца.

Но тут я столкнулся с другой проблемой, т.к. покупка была не запланированной, то бюджет поджимал. Более или менее достойные по описанию аппараты уходили чуть ли не за пол дня, остальные были на 150-200 руб дороже. В итоге после почти 2 недель поиска, зажмурившись я взял Прадик 2006 года с пробегом аж 155 тыс км!!! Так машину я не покупал ни разу, шансов отогнать к дилеру просто не было, т.к. пока я катался с предыдущим хозяином, как стервятники прилетели еще три претендента на данное авто. Поэтому, по сути, взял машину путем визуального осмотра.

Скажу честно, после не вызывающего вообще никаких эмоций корпоративного XTrail(а), Прадик не показался мне уже столь аскетичным и тесным.

Чтобы убрать его "валкость" на дороге первые пару месяцев пневму пришлось перевести в режим sport. Ну, уж слишком для меня он показался мягким. В остальном и ноги вроде бы как уместились да и ширина салона тоже устроила.

На указанном выше пробеге, я сделал довольно большое ТО с заменой масел и фильтров везде, где только можно. И сразу пришлось доводить до ума тормоза. Штатные тормоза ужас!!!! Но проблема довольно легко как оказалось лечится.

Рецепт следующий:

- тормозные диски DBA

- тормозные колодки TRD

И те и другие не на много дороже оригинальных, но машина становится совсем другой. Она реально тормозит! В итоге ТО под ключ 53 руб и я счастливый обладатель авто без единого технического изъяна.

Вот вместе мы уже год и, чем больше я катаюсь на данном аппарате, тем больше мне он нравится.

- звук и динамика 4 л движка просто великолепны

- шумоизоляция на высоте

- зимой мгновенно тепло, летом отлично работающий климат

- на проходимости даже останавливаться не буду. Вылез из всех сугробов куда бы я его не сажал!

- коробка без нареканий

- подвеска и на трассе и в поворотах и на ровном асфальте и на бездорожье отрабатывает на 5+

Про сервис я больше не вспоминаю, кроме ТО каждые 10 тыс км стоимостью 15-17 руб и то из-за того что туда были по очереди заменены подшипников передней ступицы, а так было бы вообще около 10 руб.

Для машины этого класса можно сказать бесплатно. И это на пробеге 170 тыс км!!!

Да, есть свои минусы

- нет мульти руля

- нет нормального компьютера

Но это полная ерунда на фоне удовольствия от обладания этим аппаратом. Да и туареговский комп у меня теперь больше вызывает негатива, т.к. очередное сообщение на нем предвещало попадание на бабло.

А на Прадике видимо комп не нужен, т.к. на нем просто реально ничего не ломается)))

Что в итоге:

Тур хорош на дороге во всех отношениях, но ужасен во всех вопросах сервиса, начиная стоимостью заканчивая дилерами (я кстати так и не нашел ни одного адекватного, хотя в Москве посетил практически всех официалов)

Прадик возможно не все полюбят сразу, но через какое то время однозначно проникнутся к нему симпатией. По сервису и его стоимости 5+++.

Адрес своего полуофициального дилера рекламировать не буду, тк и у них уже последнее время очереди на 2-3 дня.

В декабре заканчивается КАСКО и, я пребываю в некотором замешательстве, что не могу найти достойной замены своему 120у!

Бюджет могу себе позволить несколько больше, но:

- 150 дизель не едет вообще

- 150 бензин едет, но жрет больше, чем 120 (кстати на 120ом, при всех московских пробках и активных стартах со светофоров, я ни разу не вылез за уровень 16 л на 100 км). Плюс налог уже другой. Да и качество материалов стало, почему то хуже чем в 120 ом

- в 200 будете смеяться, но не влезаю из-за роста!!! Да, да, да в нем слишком низкий из-за люка потолок. А без люка идет только 5 местная версия

- Тур брать больше не хочу, т.к. новому также не верю, как и первой версии, да и мне надо 7 мест

- Q7 брать боюсь, т.к. этот тот же VW только в 1.5 раза дороже по сервису.

Вот и получается, что пока альтернативы 120му пока не вижу! А вспомните с чего я начал этот опус...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
166
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 сентября 2013
Пустая старая телега, но надежная.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
+1
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Чётко и по делу))
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
16 литров по москве со всеми пробками на 4 литровом это обман.
говорю так как у меня 3.8.
а так машина класная....
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Никакого обмана. По компьютеру 15,6л, а по замеру от заправки до заправки 16л.
При этом средняя скорость по компу. 32 км/ч.
Не знаю что у вас за аппарат, тк Прадо с двигателем 3.8 не бывает, но я тоже не верил такому расходу пока не купил Прадик.
Свояк использовал меньше по городу, при средней скорости в 43 км у него комп показывал 13.3 л
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
20-23)))
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
В Питере 4 литровое бензиновое Прадо жрёт 16-20 литров/100 км - надо ездить на "Ё"; на трассе при скорости 160 км/час те же 16 литров/100 км, а если ехать спокойно и без прицепа с катером сзади, то 11-13 литров/100 км - все равно надо ездить на "Ё".
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Берите Хайлендер.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Прокатился я уже на нем на тест-драйве. Динамика хорошая, не спорю. Есть нужные мне 7 мест и по росту влезаю без проблем, тк он без люка. Но не вызвал он у меня никаких эмоций, как в свое время XC90. Может еще вернусь к нему, но пока тянет все же к Q7
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Акуру МДХ не рассматривали ?
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Если честно, нет. И внешне не проникся, да и хочется взять дилерский аппарат без непонятной истории из штатов. И насколько знаю она 5 мес.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Главное, грамотно подойти к покупке б\у авто из штатов.
В прошлом году сам очень долго выбирал себе семиместный паркетник \ внедорожник с мошностью до 250 лс. Как оказалось, выбор очень ограничен: хайлендер, прадо, хонда пайлот, акура мдх и вольво xc90. В результате взял пилота рестайлинг 2006-го года из канады. фото есть в моем профиле. Пробег приближается к 150тыс, полет нормальный. А МДХ очень достойный авто, нисколько не уступающий пилоту по надежности, но я решил не гоняться за премиальностью и купил то что купил. А 120-е очень ликвидны на вторичке. Если машина в хорошем техническом состоянии, то продадите без проблем. Удачи.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Спасибо! Буду еще думать. До декабря время есть.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Highlander «горец»— кроссовер концерна Toyota, представляющий собой переделку внутренней модели Toyota Kluger для внешнего, не японского рынка. Эта модель изначально разрабатывалась под запросы американских потребителей. Относится к классу среднеразмерных SUV и в модельном ряду Toyota занимает промежуточное положение между моделями Toyota RAV4 и 4Runner. Представлена в 2000 году.
В конце августа 2010-го года вышла рестайлинговая версия Toyota Highlander, а также стало известно, что данный автомобиль станем промежуточным звеном в цепи: RAV4 и Prado.
Технически рестайлинговый Highlander почти не отличается от машины второго поколения. Как и подобает «паркетнику», он построен на облегченном шасси и легковой платформе (от Toyota Camry). Никаких понижающих передач или блокировок в трансмиссии не предусмотрено — Highlander оснащается постоянным и симметричным (50:50) полным приводом без всяких излишеств. Никаких пониженных передач или блокировок. Управление отдано на откуп электронике. 273 лошади при моменте всего то 337 н/м! Вес 2 тонны. Дорожный просвет в 206 мм. Свесы по метру!
НИ фига не внедорожник!!!
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
автомобиль!
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
проблема в том, что все умеют правильно обслуживать свой автомобиль. если бы вы это делали правильно - сэкономили бы как минимум половину тех денег что потратили, скорее всего при лучшем результате.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
НЕ все.. т9...
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
у официалов гольф обслуживаиь столько де чооит сколько туарег у неофициалов. они все кривожопые бездельники с еще более тупыми мастерами смены и тупым менеджментом.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
ладно дорого еще полбеды кому то не принципиально. так еще и делают через жопу.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Полностью согласен. Сервис по VW атас, что официалы, что не официалы. Нормальных сервесеров так и не нашел.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Что в Москве уже и сервисы стали "распальцованные"? В Питере в дилерами фольксвагена всё нормально - практически все адекватны. Толлько очередь 1-2 недели на ТО.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
машина классная и очень надежная! но вот про динамику преувеличение.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Есть безусловно шустрее аппараты. Скажем так в сравнении с Таурегом 2.5турбодизель и тем же Прадо 150 дизель, 120 й однозначно выигрывает. Да и не было ни разу проблем с хорошим стартом со светофора или обгоном при скорости больше 100
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
*Кто-то может подумать, что тут пишет Тауреговский засланец, но не спешите сейчас поделюсь опытом владения Таурега.*
Конечно, никто так не подумает :) Ведь это пишет засланец Тойоты:)))
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
:)))
Вы правы думать и так, но я честно старался выложить объективные факты и по той и другой машине.
И следующая скорее всего будет Q7 с 3л дизельком
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Автор, а на LC 200 в комплектации без люка потолок выше что-ли ?
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Да, на целых 5 см. А без люка идут только новые 5 местные комплектации, либо 7 мест только 2012 год, но они пока стоят почти как новые. А я хочу найти трехлетку.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Вы верно все подметили. В апреле продали Прадо 120 и купили LC 200. Когда забрали из салона, были приятно "удивлены", что садиться в него очень неудобно, особенно крупному человеку. Надо сначала заносить голову и туловище, а потом ноги. Через несколько месяцев эксплуатации заметил, что ткань стойки крыши вся потемнела о постоянного соприкосновения с волосами.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Толково написано, автор в теме, хотя подробностей очень мало.
Как владелец 120 кузова подтверждаю, что штатные тормоза на нём не очень( а по сравнению с немцами и вовсе слабоваты) и хочется их большей эффективности и замедления + если ездит динамично и диски и колодки стираются быстро, я езжу относительно спокойно и поэтому хватает достаточно надолго.
Сравнивать Прадо 120 с Туарегом очень сложно, если вообще возможно, машины очень разные. разные школы автомобилестроения.
Туарег это первый авто подобного класса от VAG, где без косяков не обошлось, а на первых авто их вообще было очень много, электроника так вообще, там одних версий прошивок уже очень много, всё ошибки исправляют. Машина заточена под трассу и легкое безорожье, несущий кузов, а у Прадо рама, которой наплевать на нагрузки от наших направлений, хотя комфорта меньше, управляемость весьма ватная.
Короче говоря Прадо более простая и дубовая машина с историей, а Туарег паркетник с неплохим внедорожным пакетом, но куда более капризный в силу своей технической сложности, косяки которой с годами только прогрессируют.
Нравится
Ответить
1
16 сентября 2013
Спасибо за оценку моего опуса)
Дальше детализировать не стал и так текст длинным получился. Если кому нужны детали, спрашивайте, если смогу проконсультирую.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
понятно, когда нормально пишут читать интересно, даже если отзыв очень большой. Хотя последние пару лет длинные отзывы тут не в почёте, крайне неинформативно пишут,да и вообще толковых отзывов очень мало
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
может стоит посмотреть альтернативу этим 2-м засранцам?
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Смотрю активно и все ближе и ближе к выбору Q7 3 л TD, после рестайлинга. Отзывы людей неоднозначные, но накопал пару знакомых, которые скорее в позитиве, чем нет. Но уже сразу предупредили, что з/ч брать в Кунцево, а обслуживать не у официалов. Официалы только колодки по кругу за 38 руб меняют...
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
С Ауди есть шанс попасть аналогично Таурегу, а лучшие рекомендации по авто надо искать среди тех, кто их регулярно ремонтирует, хороших отзывов о немецких авто подобного класса очень немного, хватает там разного рода косяков , да и слишком они переизбыточны по своим функциям и начинке, у японцев в этом все куда проще
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Ну да, кувалда лучше пневмоотбойника!!!
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
иногда да, я бы даже сказал чаще у нас именно так, но в конце концов тут у каждого своё, единого рецепта нет
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Туарег у автора был дорестайлинговый 2.5 литра. Машины фольксваген доработал (учёл ошибки, допущенные на первой модели) и тачки после рестайлинга 2007-2008 годов с дизелем 3 литра BKS уже работают нормально (Туарег 2 сейчас собирается в Калуге, а это для меня не айс!). У них не протираются трубки кондиционеров (поломка компрессора у автора - следствие работы системы без фреона), а тосол в масло попадает только на дизелях 2.5 литра, т.к. мотор дохлый и его 174 пожилые пони с трудом толкают вперёд машину весом 2.3 тонны.
Написанное автором выше про Тойоты только подтверждает, что качество и надёжность машин у них падает: ЛК 150 более убогая, чем 120, а та в свою очередь, хуже первого Прадо с дизелем 125 л.с.; ЛК 200 значительно хуже «сотки» и т.п.
Ну а комфорт и ходовые качества Туарегов, включая внедорожные у 3-х литрового дизельного Тура на пневме с блокировкой, значительно превосходят аналогичные на Тойотах. ЛК 150 (кроме версии Престиж+) просто пустой неустойчивый шарабан, который надо ловить на трассе и вся его «надёжность» меркнет после этого. Тур на пневме с клиренсом 300 мм преодолевает брод 580 мм, а ЛК 150 всего лишь 500 мм. Замечу, что, например, Паджеро Спорт 2 преодолевает брод 700 мм!
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Про надёжность Тойот это вы зря. Да, последние модели всё больше имеют уклон в сторону больших рамных паркетников + всеобщие проблемы со снижением качества и других характеристик.
Спору нет, немцы куда комфортнее и ведут себя на трассе куда лучше японцев, но с определенного момента/пробега начинают рассыпаться ( очень часто гораздо раньше и быстрее японцев), особенно если ездить по плохим дорогам, а если ездить по говнам, то немцы устают дико быстро, да и проходимость там очень часто весьма средняя, а порой просто плохая. Машины просто не предназначены для этого.
У Паджеро Спорт комфорт вообще отсутствует, хуже даже чем в УАЗе. Из всех плюсов этого авто пожалуй только проходимость, может еще цена для кого-то.
Подготовленный авто преодолевает любой брод до окон дверей и выше и кому это реально нужно это сделают.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Я и не утверждаю, что Тур превосходит ЛК200 по надёжности при постоянной езде по разбитому асфальту. Там где нет дорог (есть только "напрвления") покупать Тур для гонок по таким дорогам просто неразумно. Конечно, там надо ездить на ЛК200, так как Прадо будет очень жёстким и некомфортным.
ЛК150 без КДСС и пневмы надо ловить на дороге так же как и Паджеро Спорт 2 - ездил на них много и знаю это отлично.
Но если мы говорим о Москве и Питере и поездках по их областям и на дачу, я уже не говорю о поездках в Европу, то Тур значительно лучше и комфортнее и стоимость владения им будет за 5 лет на 700 тыс. рублей ниже, чем у ЛК200. Уже писал об этом в комментариях к другим отзывам. Размещу точные сравнительные расчёты в дополнении к своему отзыву про Туарег: "Второй немецкий внедорожник".
Подготовленный автомобиль невозможно эксплуатировать большинству россиян, да и это им и не нужно! А вот переехать большую лужу растаявшего снега (когда края дополнительтно намерзают из-за выплёскивающейся из неё воды) по дороге на дачу на просёлке иногда приходится. И здесь седану и обычному кроссоверу (РАВ4, Кашкай, Хонда СРВ, новое Сорренто и проч.) просто не проехать! Доводилось вытаскивать много раз таких олухов, так как они блокировали своими застрявшими и заглохшими вёдрами дорогу.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
По многому согласен, а вот дороги до дачи у всех разные. В Европу да, на европейце гораздо практичнее, удобнее и комфортнее, расход меньше.
Прадо 120 достаточно мягкое авто, на пневме так более чем. За 150 не скажу, почти не ездил на нём, нету опыта. На трассе у этих машин существует определенный скоростной предел, за которым уже некомфортно и не уверенно управлять этими авто, у немцев он гораздо выше, на некоторых моделях вплоть до максимума.
По стоимости владения я бы сильно поспорил, особенно про такие суммы за 5 лет. Немцы дороже в обслуживании( порой значительно и очень) при прочих равных, более капризные и с годами это только прогрессирует.
Хотя конечно у всех разные условиях эксплуатации, комплектации, да и подход к обслуживанию/ремонту, как и подсчёт (еще больший вопрос, многие не считают) потраченных за время владения денег.
По опыту эксплуатации в семье разных немцев и японцев подобного класса (кроссоверы среднего и большого класса, а так же рамных внедорожников) на протяжении 15 лет, у нас всегда получалось что японцы в эксплуатации и владении всегда обходились дешевле, и часто значительно, чем их немецкие одноклассники.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Для бюджетных седанов японцы действительно дешевле. Для ТЛК это было справедливо раньше, когда цена новых машин была занижена по сравнению с немцами. Сейчас она завышена и никакого "опережающего роста" уже не будет - это в прошлом. Да и отстаёт Япония уже существенно (пример Фукусима!). Моё ТЛК200 по сравнению с Туром - просто пустое, краска существенно хуже (водоэмульсионка), кузов не имеет двойной оцинковки, нет пневмы (возможно и не нужна, но клиренс для снега маловат!), и ТО и замену масла надо делать через 5000 км!!!!
Почитайте дополнение к моему вышеуказанному отзыву «Второй немецкий внедорожник». Я там все цифры подробно обсосал на своём опыте.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Я не за седаны говорю, а за внедорожники. С седанами картина иная, хотя и там японцы дешевле во всем, но и опять же машины очень разные для разных людей.
Ценники на новые брать не сужусь, на мой взгляд у нас они почти на все новые авто завышены. Туарег совсем иного класса чем ТЛК200, сравнение некорректно, вот с Прадо еще можно сравнивать, а еще лучше с Хайлендером.
Эмали на водной основе сейчас используют почти все производители, это дань экологии, экономии и моде. Оцинковки нет, но держится очень достойно. В целом конечно в плане ЛКП и кузовной стали немцы выигрывают.
Клириенса хватает, а вот проходимость по сравнению с соткой упала, да и практичность тоже, еще шумка хуже стала, особенно колёсных арок.
ТО у дизельных Крузаков раз в 10 тысяч сейчас, масло сейчас тоже раз в 10 меняют, а раньше каждые 5 было, перестраховывались они и правильно.
Отзыв почитаю.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Туарег - внедорожник, так же как и Прадо и ТЛК 200. Хайлендер обычный кроссовер с муфтой.
При этом не рамный Туарег жёстче на кручение, чем рамный ТЛК 200 - у меня за два года езды на ТЛК 200 по асфальту уплотнители верхней половинки двери багажника протёрли краску до металла!!! Т.е. кузов ТЛК на раме гуляет из стороны в сторону как фанерный шаробан!
Проходимость Тура на пневме в определённых условиях выше: клиренс 300, а не 225 мм, меньше вес и на пониженной больше тяга на килиграмм веса.
Прадо, например, преодолевает брод 500 мм, а Туарег на пневме 580 мм. Ещё привести примеры?
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Я вам верю, жесткость на кручения у всех кузовов немцев выше,чем у японцев, да и сталь по характеристкам лучше будет, но не надо забывать про цену за всё это. 200 уже больше большой паркетник на раме, чем внедорожник.
В конце концов, кому что нужно и кто за что готов платить.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
ТЛК 200 ценят за то, что он долго "живёт" на дорогах с разбитым асфальтом и за то, что некоторые позиции по деталям дешевле немцев.
Я пробовал проезжать полицейские (и резиновые и асфальтовые - самодельные) на ТЛК 200 на разных скоростях. Что 20 км/час, что почти 50 км/час - ощущение одинаковое - толчок. довольно ощутимый, но подвеска не пробивается и нет "криминальных" звуком, хотя комфортно их переезжаешь только на 10 км/час. Кстати на турбофоре я легко проезжал резиновые на скорости 60 км/час без всяких видимых эффектов - он их просто не замечал - сказывается раллийная подвеска и идеальная развесовка.
У ТЛК200 есть ещё одна проблема - продольная раскачка кузова. Когда переезжаешь некоторые железнодорожные переезды (где уложены деревянные шпалы для "гладкости" поперёк дороги вдоль рельсов) машину так раскачивает, как корабль на волне. Ощущение такое, что может стукнуться об асфальт передним или задним бампером!!!
Нравится
Ответить
18 октября 2013
последнее имеет место быть, причём не только на ж/д переездах, но и при движении по дорогам средней паршивости на высокой скорости и в других подобных условиях
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Одно слово - Тойота - "стремимся к совершенству", а раньше было, я помню, "управляй мечтой"!!!
Нравится
Ответить
20 октября 2013
На лозунги по большей части пофиг, и на мой взгляд оба не про Тойоту,
Нравится
Ответить
4 ноября 2016
масло менять на 5 ткм Оо, пишите еще...
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
отличный авто! вот только ......при всех московских пробках и активных стартах со светофоров, я ни разу не вылез за уровень 16 л на 100 км).........нет и нет)))))))
.........если чисто город------20-23л ( не Москва,подмосковный г.Подольск, срок владения 2 года))))))
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Оспаривать не буду. Я привел только свои фактические цифры. Может вам стоит обратиться к дилеру по поводу расхода?
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
вопрос---Ваш расход по компу или расчёт литры/километры?)))
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
литры-километры естесственно))
Нравится
Ответить
1 октября 2013
вероятно у вас очень спокойная манера езды)))
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
отличный авто! вот только ......при всех московских пробках и активных стартах со светофоров, я ни разу не вылез за уровень 16 л на 100 км).........нет и нет)))))))
.........если чисто город------20-23л ( не Москва,подмосковный г.Подольск, срок владения 2 года))))))
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Да, конечно, комп врет, тоже показывает 15,7-16,7 тоже за городом ( р-н Одинцово). В реальности 20-21 л. На дизеле при поломке турбины тоже будет наблюдаться задумчивость. См. цену турбины.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Да, все так, подтверждаю. был Тур, только из-за меньшего пробега были другие поломки, но на такой же порядок цен - где то 250 000 -300 000 р. за крайний год. На Праде тоже поменял все тормоза на 170 000 км., так как старые заржавели. Кстати, тормозные цилиндры клинили каждые 20 000 км. стабильно, по одной штуке естесственно.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Сам гоняю на Прадо 120 и думаю на что поменять!!!! Долгое время выбирал и не мог найти замену. Но вот спасение, друг покупает Lexus GX 460 и о чудо прокатившись ты понимаешь!!!! Он во всем превосходит Прадо 120!!! Готовьте денежки он вам реально понравится больше!!! И плевать я хотел на налог!!!! Ищу достойный вариант 2-3х летку и всем советую!!!
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Судя по отзыву, Тур 2.5 литра был выпуска 2005 года. Ничего удивительного, что он часто ломался - он был не доработан и дизельный двигатель 2.5 литра менее надёжен, чем 3 литровый. После рестайлинговые от 2007 г уже не отличались такой ломучестью.
Для меня ТЛК 150 кроме Престиж+ с КДСС и пневмой - пустой неустойчивый шаробан. После топового Туарега на пневме на нём ездить невозможно.
ТЛК200 чуть получше, хотя и он по сравнению с Туром - обычный люксовый колхоз без опций в салоне и с технологиями 90-х годов.
Нравится
Ответить
24 октября 2015
Буду краток, скажу про прадик 120 4литра, езжу 8 лет покупал новый сейчас пробег 167тыс, за все это время если не считать обычного ТО каждые 10 тыс, то поменял только передние 2 аморта, ( взял неоригинальные каябу) на родные ценник конский, каяба ни чем не хуже, ну и лампочки в фару ))) штук 5-6 за все время, ну и впринципе все ) изначально думал брать туарега, как то спросил у механика в фольц центре какие больные места у этой машины, он такой говорит "Видите вот этот туарег" ? - Вот это одно БОЛЬШОЕ больное место..... У знакомого ТУарег был 2009 года поездил 2 года на нем, перекрестился и продал его ))))) кароче альтернативы 120 прадику нету, сейчас приелся поднадоел немного, если и продавать буду то взамен возьму LC200. А может и не буду продавать оставлю на рыбалку ездить.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Да уж...Прочитал первые 5 строчек и плюнул. "Таурег" в связке с "добротным немцем" - сильно.
Нравится
Ответить
Зря плюнули))
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Для нас высоких (сам 200 см( только Х5 с ломающимися спинками). В 120 не понятно, как уместились, там места нет вообще, да и в 200.
Нравится
Ответить
8 января 2016
Скучная машина, владею 8 лет прадиком120. Вложений 0, кроме расходников. Собрался поменять машину, а альтернативы нет.
Нравится
Ответить
150 кузов))
Нравится
Ответить
120 Прадо - машина для понимающих. Объяснить невозможно, можно только знать. Машина, которой больше не будет. Брал новый прадо в 2007 и на тот момент мне его салон и особенно ручка КПП казались устаревшими. А сейчас понимаю, что салон - идеал сдержанности и добротности. Внешность и сейчас лучше любой тойоты/лексуса. Про техническую часть много не напишешь. Пробег 150 000 - ничего не ломается и не дребезжит. Вложения в подвесу - 1500 руб на замену прокладок передних подшипников, и это на дорогах, где у других машин отваливаются колеса. Тормозные диски - все еще родные, тормозные колодки менял только 1 раз. Сейчас взял новый 200, поездил несколько месяцев и понял - прадо пока продавать рано.
Нравится
Ответить
Да еще, тут ниже расход топлива обсуждали - правильный расход от 14 до 17 литров при любой манере езды. 20 - в принципе нереально. Чистите дроссельную заслонку и промойте двигатель. На себе проверено - при заправке только на ВР расход каждый год увеличивается примерно на 0,5-1 и действительно может быть дойти до 18-19. Еще раз настойчиво повторю - промойте двигатель и забудьте про BP (особенно если у вас дизель)
Нравится
Ответить
31 октября 2016
А каким боком тут хс90?
Нравится
Ответить
Это все что хотите спросить после прочтения отзыва? Браво!
Нравится
Ответить
7 марта 2020
Да меньше 20 по Москве на прадике ни как не получается, зато забот с ним никаких вообще
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее