Покупка Прадо было ошибкой

0
24 марта 2006
95 961
После 6 летней безпроблемной эксплуатации предыдущей машины (Паджеро) под воздействием рекламы и сложившихся иллюзий, что Тойота Прадо круче, купил на свою голову этот авто.

Автомобиль в итоге обошелся порядка 70 т.$- включая тонировку, коврики, шипованную зимнюю резину, парктроник, чехол на запаску, сетку в багажник, спутниковую поисковую систему и страховку. Покупал в Тойоте Мейджер на Ленинградке.

По прошествии 4 месяцев эксплуатации хочу поделиться впечатлениями. Достоинство по сравнению с Паджеро хорошая динамика, и всё...

Недостатки.

1. Очень маленький и короткий багажник по сравнению с Паджеро. В Прадо вмещается в 2 раза меньше груза, Например горные лыжи дл 1.70 см, при опущенных задних сидениях не помещаются на полу Прадо и вылезают на переднее пассажирское сидение. Из-за того, что третий ряд сидений висит по бокам, а не убирается в пол как у Паджеры, ширина багажника тоже очень маленькая, постоянно испытываю неудобство, если нужно перевести какой нибудь груз на Дачу.

2. В багажнике только один маленький встроенный ящичек за правым откидным сидением и все. Т.е. аптечка, трос, аварийка, компрессор бултыхаются по багажнику и занимают и так небольшое пространство для груза.

3. В салоне не предусмотрен крючок для одежды, сиденья кожаные и при торможении одежда лежащая на сидениях падает на грязные пол, вешалка на сидение водителя не устанавливается стандартным образом, только вверх ногами, из-за особенности конструкции стоек Прадо, и соответственно длинная одежда (пальто) все равно лежит на грязном полу.

4. После долгой поездки более 150-200 км, жутко болит позвоночник, как не настраивай поддержку спины у сидения, проверено дополнительно моими друзьями после поездки на рыбалку.

Внедорожные впечатления.

Очень сомнительные внедорожные характеристики. Еще в недавнем прошлом при эксплуатации Паджеро за 6 лет не было ни одного места ни в Москве, ни за городом где я мог бы не проехать на всесезонной резине. Теперь это проблема. Было очень стыдно, когда Прадо не смогла заехать на бордюр 15 см на Новослободской, были включены и пониженные передачи и блокировка дифференциала, причем с этой проблемой я столкнулся 4 раза за эту зиму, теперь выезжая на охоту или рыбалку, стараюсь лишний раз с дороги не съезжать.

И последнее - Некачественная окраска кузова.

Через три недели эксплуатации нового автомобиля Прадо только в городе, заржавело: Капот в 4 местах, хромированная решетка радиатора и 10 болтов крепления колес до темно коричневой ржавчины, При обращении в сервис к дилеру, мне мастер заявил, что капот ржавеет из-за сколов, после рассмотрения капота выяснилось, что сколов нет, а присутствует вздутие краски и ржавые круговые пятна под краской. Все сделали по гарантии за 1 неделю!!! Даааа новая машина поржавела через три недели и пробеге 2 тыс. км. У прошлой машины Паджеро были сколы величиной с копейку до металла и ни одного пятна ржавчины за 6 лет. Сегодня при осмотре вымытой машины обнаружил опять ржавчину на капоте, и сильно поржавевшую решетку радиатора, прошло 2 месяца после гарантийной покраски, сейчас машина прошла 7 т. км. Гарантия на сквозную коррозию кузова 3 года, так в гарантийной книжке написано. Вопрос будет ли мне дилер перекрашивать кузов каждый месяц в течении 3 лет? ХА-Ха-Ха

Вот впрочем, и все. Резюме - машиной не доволен, думаю как бы избавиться от нее без больших потерь, жаль времени на то что ждал машину 3 месяца, потраченных денег и ощущения что обманули, зато развеялись иллюзии относительно LC Prado, следующую машину возьму Паджеро. Спасибо за внимание, удачи.
44
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2007
Часть 1.
Прочтя Ваш отзыв, Игорь, мне сразу вспомнились два моих знакомых, которые приобрели абсолютно одинаковые машины в 2003 году. Они взяли "Прадики" в единственной возможной на тот момент комплектации. Двигатель 4 литра ну и все остальное: кожа-рожа. Что самое интересное - один из них эксплуатирует своего мастодонта исключительно в городе, да и относится к нему с явной бережностью, а второй - гоняет свою машину и в хвост и в гриву, и считает, что раз он приобрел внедорожник, то должен получить от него максимум, а не пылинки с него сдувать. Оба товарища довольны автомобилями на все 100 процентов. Что же касается Ваших претензий по этой машине, то добрая часть из них абсолютно не обоснована. Если Вам так тяжело снять сиденья, находящиеся в багажнике, то заедете к официалам, и они с легкостью их уберут. Живем мы в 21 веке, так что у тех же "официалов", а если не хочется переплачивать, то подойдет и простой универсальный багажник для горных лыж. Он с легкостью монтируется и демонтируется без вреда для автомобиля. Что касается длинной одежды, то я думаю, что даже монстр типа Ниссан Армада не поможет Вам. На моем веку еще не встречалось ни одной машины категории "В", в которой спинка сиденья могла бы позволить свободно висеть плащу или пальто, длиной в рост среднего человека. Что касается скользкой кожи на сиденьях, то по Вашим суждениям можно сделать вывод, что "Тойотовцы" специально, вопреки нормальной логике остальных автопроизводителей подобрали самую скользкую кожу именно для "Прадо". А все остальные, наверно, заднее сиденье замшей обшивают. Да Вы посмотрите на тот же "Гелендваген", заднее сиденье, как скамейка, и ничего страшного, народ им только восхищается. Про вешалку тоже верится с трудом, т. к. в обеих вышеописанных машинах видел эти вешалки в абсолютно нормальном, правильно установленном виде. Про длительные поездки ничего не скажу, это вопрос сугубо индивидуальный. Кто-то и в "Уазе" себя замечательно чувствует, а кому-то и в "Майбахе" сидеть неудобно.
Нравится
Ответить
1
10 января 2007
Часть 2.
О Вашем случае с бордюром, вспоминаю еще одного товарища, который приобрел военный "Уаз" для покорения наших луговых просторов. Этот товарищ умудрился посадить машину из-за банального отсутствия опыта езды по грязи. Он просто зарыл машину, потому что дал по газам на самом центре банальной лужи. Его приехал выручать товарищ на "Ниве". Подъехал к нему, объехал его, зацепил трос и вытянул. Первый, увидя это, продал "Уаз" и взял себе такую же "Ниву", которую посадил точно так же через неделю. Я не поверю, что на всех блокировках Вы не заехали на 15-исантиметровый бордюр. Дело в том, что "Прадик" замечательно исполняет роль трактора на дачной дороге моего знакомого, а согласитесь, что толкать перед собой сугроб снега, который закрывает фары - гораздо сложнее, чем переехать кусок бетона высотой чуть выше щиколотки. Может Вы тогда в стену дома уперлись, но не заметили этого, тогда понятно. И единственный недостаток, с которым я соглашусь - это капот. Да, на этой машине - это болезнь. Не знаю, как ее решили на обновленной модели, но на старом поколении с ней сталкивается практически каждый обладатель этого аппарата. И последнее, можете ли Вы назвать еще один внедорожник с 4-ех литровым бензиновым двигателем, который жрет то же мизерное количество горючки, что и "Лэнд Круйзер Прадо"? На данный момент и сам думаю о покупке этого автомобиля, т. к. убедился на чужом опыте, что "Прадо" - действительно правильное вложение денег.
Нравится
Ответить
1
22 января 2007
Жрет он действительно мало, при моем агрессивном стиле езды, на компьютере сейчас 17,1л/100км, причем не обнулял с момента покупки (пробег сейчас 12.000км), лазает по бездорожью очень уверенно (постоянно на охоту выезжаю то в Рязанскую, то в Липецкую область) даже на заводской резине, московские бордюры для моего прадика это вообще регулярное препятствие (хотя препятствием назвать сложно), только так пробки и объезжаю, где есть возможность. Насчет решетки слышал нарекания, но сам не столкнулся (сразу поставил тюнинговую, 29тысяч вроде стоит), капот не ржавеет, хотя сколов много. Жена катается на Хонда аккорд (190 сил), на разгоне прадо впереди.
Нравится
Ответить
18 марта 2007
Судя по всему автор, мягко говоря, водитель аховый! На счёт бордюра - так это вообще ложь. Специально искал и пробовал самые высокие бордюры в Москве, даже по лестницам забирался на самый верх (38 ступенек). Грязи вообще не боится никакой. Постоянно катаюсь на Селигер. Ни разу машину не засадил - ни в снег, ни в грязь, а нет, было один раз на летней резине в марте встал в мокром снегу в Кузьминках.На далняках ведёт себя прекрасно, моя крейсерская скорость 160 - 170 км/ч на шоссе, разгоняюсь частенько и до 195, но дальше срабатывает электроника, до Питера доезжаю за 6 с половиной - семь часов, до Коломны за 45 минут, до Твери за полтора часа и так далее. Спина от 7 часов сидения за рулём чувствует себя прекрасно, у автора скорее всего остохондроз, поэтому ему требуется применения анальгетиков и консультации ортопеда. Прекрасная динамика и управляемость, если управлять конечно умеешь, перевернуть очень сложно, в заносах бывал на разных скоростях - всё нормально. Если мало места в багажнике, надо снять сидения, процедура занимает 34 секунды на каждое. Если места опять мало, то можно заказать Газель, а так, холодильник 2,05 метра возил, стиральную машину возил, 12 челвек возил, всегда места хватало. Даааа, нет крючка для того чтобы повесить пиджак - это великое упущение, но ничего, я справился с этой проблемой, вожу пиджак на плечиках. Машине вот-вот будет два года, пробег 60 тыс., проблем нет..., опять вру, была проблема, по гарантии поменяли радиатор, потерял на это два часа. Вроде всё, машина супер, щас продаю, буду брать чуток побольше сотку или лексус 470. Спасибо за внимание. :)
Нравится
Ответить
15 мая 2007
BMW и Тойота-это абсолютно разные идеологии!
Нравится
Ответить
1 июня 2007
Уважаемые любители LC PRADO, Ваше мнение относительно тех проблем, которые перечислил Игорь в своем отзыве, настолько же сугубо индивидуально как и у него. Если человек столкнулся с недостатками, которые мешали ему в полной мере ощутить достоинства этого автомомобиля, то зачем пытаться их оспорить?!
Тем более, что коррозия капота на Прадах двух последних поколений и у Лексуса RX2, абсолютно не секрет. Да и устойчивость в поворотах, и высокая проходимость, тоже не конек Прадо.
Если Вы хотите восхвалять свои машины, то общайтесь на сайте единомышленников (я уверен, что такой есть), а отзывы на Авто.ру существуют для тех, кто перед покупкой хочет знать все сильные и слабые стороны выбранного автомобиля, а также проблемы с которыми сталкивались другие владельцы.

Нравится
Ответить
20 июля 2007
Касаемо проходимости могу на собственном опыте сказать ,что сама по себе машина при отсутствии навыков у водителя показать все на что она способна.После приобретения Прадо поехал с двумя соседями по даче говны помесить.У одного Шеви нива,другой только купил Паджеро в новом кузове.Оба не смогли въехать на бугор высотой в полтора метра с уклоном градусов в 30(обочина сельской дороги)!При этом Нива режет глубокую колею,постоянно норовит закопаться,хотя это можно отнести на счет умения двигаться по распаханному полю после сильного дождя.КРЕНЫ В ПОВОРОТАХ - Уважаемый Артем!хотелось бы узнать сколько реальны Вы управляли Прадо.В принципе любой полноценный внедорожник имеет большие крены по сравнению с кроссовером или седаном,но говорить .что всем известно о излешней склонности Прадо к кренам не коректно.Если Вы попытаетесь тормозить в повороте ,то испытаете пару неприятных моментов - вес машины сухой 2070кг.- высота 187см.,сответственно высокий центр тяжести-делайте выводы.Ждать даже от 4-х литрового мотора акитвого подхвата посе 140 - 150 км,ч глупо - мотор низкооборотистый(обращайте внимание на тахометр -полезно иногда бывает),устойчивость на высокой скорости 160-170,по крайней мере на моей машине отличная-могу посоветовать следить за давлением в шинах ,при условии ,что сход-развал,детали подвески в норме.ВЕШАЛКА-вешалок НЕТ - это правда. согласен ,что в машине такого класса экономить на вешалке производителю глупо.КАПОТ И РЕШЕТКА-проблема есть Кстати у Паджеро проблем с кузовом ,машины после 1998-2000 года гораздо больше - БАГАЖНИК - вообще не тема для обсуждения после покупки - купил и ничего не посмотрел? или думал рассосется?И последнее - для чего покупается машина?Кстати возвращаясь к проходимости - раскажите ,что Паджеро супер афганским моджахедам или водителям центральной Америки - они сильно посмеются.И самое последнее - Артем! При всем уважении к Вам ,кто Вам дал право указывать людям где и какие отзывы оставлять?Алексей.
Нравится
Ответить
11 сентября 2007
у меня пока поджерик но без всякого раздумия поменяю его на прадо в будущем. (немного нехвотает)
Нравится
Ответить
13 октября 2007
Я как и многие коллеги, давшие здесь комментарий, тоже не соглашусь с автором статьи. поменял несколько машин(ML,100-й кукурузник,RX и вот теперь прадо). Меняю часто, т.к. проезжаю в год примерно 80-100 тыс. км и могу с увереностью сказать, что прадо занимает достойное место. Полгода машине, проехал уже 60 тысяч и никаких проблем. Управление доставляет только удовольствие. Из основных плюсов хороший мотор, динамика, полный привод, размер и уютный салон(говорю про кожу). Минусы - заводская резина, не трется совсем - до сих пор как новая, но и дорогу не держит, немного не устойчивый на скоростях, но как уже было сказано ранее надо учитывать его размеры. Машина супер для города и вне его, всем. P.S. крючков для одежды правда не хватает, но это такая молочь.
Нравится
Ответить
4 ноября 2007
Я знаю проблему с "бордюрами" о которой пишет автор...
У штатной резины совершенно нет боковых зацепов и, если ты стоишь рядом с бордюром и угол достаточно острый, то машину сносит по бордюру... Сам чуть не въехал в стоящий впереди автомобиль в такой же ситуации...
Проблема не автомобиля, а просто плохой резины.
Но даже на ней Прадо (сейчас это LC120) по грязи ходит совершенно спокойно, причем там, где у моей бывшей Монтеры на скользком наклонном бугре, пересекаемым под углом снесло бы задний мост вниз по склону, Прадо идет, как по рельсам!
Сомнения автора, мне, как владельцу Монтеро в прошлом, от части понятны.
Купив трех летку Монтеро из Штатов за 32 тыс. б. и отъездив 3 года (совершенно без проблем), взял новую LC 120 - за 70.
И теперь выезжая каждый раз на новой машине я пытаюсь отыскать эту разницу в 40 тыс. б.!
Что могу сказать совершенно однозначно, как меломан и бывший музыкант, такой качественно звучащей музыки, как была в Монтеро (не сравнивать с Паджеро) нет ни только в LC 120, но и во всем модельном ряду, в котором довелось посидеть.
Только Инфинити играют не хуже.
Нет, я люблю свою Тойоту, мне в ней уютно и комфортно, но червячок шевелится, а стоит ли это таких денег?
Ну а мой десятилетний сын, подвел итог своего отношения, сказав: "скучная она, какая-то"!
Даже мой 10 летний пацан
Нравится
Ответить
4 января 2021
@Алекс
Нравится
Ответить
15 января 2008
бордюры это чуш,для авто такого класса это вовсе не проблема ,конечно,если умеешь ездить.Качество покраски конечно не идеал ,но чтоьы ржавело это черезчюр(может быть крашенной,всё же в россии живем!).
Нравится
Ответить
15 января 2008
бордюры это чуш,для авто такого класса это вовсе не проблема ,конечно,если умеешь ездить.Качество покраски конечно не идеал ,но чтоьы ржавело это черезчюр(может быть крашенной,всё же в россии живем!).
Нравится
Ответить
12 февраля 2008
Да, действительно, покупка Вами Прадо была ошибкой! Ошибкой тех, кто его Вам продал!!! Зачем Вам беспонтовый Прадо со всеми его ужасными недостатками, Вам нужен ..... Камаз!!! 1. Туда легко войдут не только горные лыжи, длинной 170 см, но и железобетонные блоки, арматура, 3 тонны кирпича, несколько кубов бруса, и вообще любой груз! Даже если он больше самого Прадо в 2 раза! Камаз же гораздо удобнее, чем Прадо, поскольку на дачу можно возить все. Кстати, при необходимости можно перевезти и саму дачу!
2. Низкий крючок для одежды - это п..дец!!! Не может быть! За такие деньги такой крючок - это, несомненно наглость и хамство!!!
3. Багажник Прадо и так ужасно мал, но коварные японские производители поставили и туда сиденья, чем загнали в тупик простого российского обывателя! Кошмар!!! Более того, они тщательно скрывают тот факт, что инструкция по снятию/установке этих сидений изложена в мануале, прилагаемом к автомобилю и некоторые специально обученные люди на СТО умеют их снимать секунд, эдак, за 30-40!!! 4. Кстати, благодаря сиденьям Камаза Вы совершенно забудете о больной спине! Вообще о спине забудете! Навсегда! Посоветуйте также и друзьям прокатится! Им это тоже должно помочь! А потом все вместе - к доктору Бобырю!!! 5. Внедорожные характеристики Прадо по сравнению с Камазом не то что сомнительные - их вообще НЕТ!!! Кстати, говорят есть люди (почти легенды), которые и за 20 лет эксплуатации "классики", даже на летней резине, всегда и везде умудрялись проехать не только в Москве, но и за городом!!! Но то, что Прадо не смог заехать на 15-см бордюр - это вопиющий случай! Действительно стыдно!!! А знаете как было стыдно ему?! Который может в 2 раза больше, но мешает одна прокладка! В общем Прадо - не машина, а одно разочарование! Другое дело - Камаз!!! Ну, или Газель! За 70 т. долларов - включая тонировку, коврики, чехол на запаску, сетку в кузов, (тьфу!) - в багажник, страховку!!! Спутниковую сигналку можно не ставить!
Нравится
Ответить
23 сентября 2016
+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Нравится
Ответить
6 марта 2008
посмеялся от души на коментарий MADSON !!! собираюсь купить prado,но после такого отзыва стоит подумать.хотя по своим качествам машина большой проходимости.сейчас у меня патрол.
Нравится
Ответить
28 марта 2008
обьясните как вы хотели на бордюр забраться? какие зацепы на резине? древний жигуль и тот как угодно вьедет..а там ни то что зацепов, там резиной то уже не пахнет.
Нравится
Ответить
14 мая 2008
Ну и дельцы здесь пишут. До Коломны за 45 минут доезжает:)))Пи..бол:))) Прибавил бы минут 20 бы:)))
Нравится
Ответить
27 мая 2008
MADSON, ну молодец, ну насмешил =)) От всей души спасибо.

Всем остальным хотелось бы сказать. МАСТЕРСТВО - это не только ловкость рук, но и труд души (кто-то из философов сказал). Все познается в сравнении и умении этим пользоваться. Я большУю часть своей жизни ездил на отечественном автопроме и причем легкового производства, но после того, как пересел на иномарки, моему восторгу не было предела, но пообвыкнув, захотелось что-то покруче, пошире и повыше, в общем внедорожник. Вот по сей день терзаюсь, чтож взять. Нравится Ниссан Пасфаиндер, но сзади тесновато, а 120 покорил, если можно так сказать, уютом... и вот как тут быть? На то навреное и придумали эти тестдрайвы и отзывы владелцев. В общем все познается в сравнеии.

P.S. Мой отец всю жизнь проездил на 5-ке жигулей и по сей день счетает, что это машина верх совершенства, потому, что он любую неисправность узнает по звуку, цвету и запаху, и сможет ее устранить своими силами. Так что вот так.
Нравится
Ответить
29 мая 2008
У меня прадо в золотом цвете, жучки и вправду заедают, перед и зад за неполных 2 года 2 раза красили, правда делали это без звука, сервис измайлово не в счёт, там даже разговаривать не захотели. С передком проблему решил - прозрачной плёнкой оклеил и "мухоотбойник" поставил. Расход 20 литров немного напрягает, хочется поменьше, ниже 15 литров не опускался по трассе, но тогда "тошнишь" под 120 км/ч. А проходимость отличная, кроме глины, в ней стандартные покрышки замыливаются. А так кроме жучков никаких проблем, сейчас пробег 70000 км. На ник не смотрите, что-то фантазии не хватило, всё занято.
Нравится
Ответить
2 июля 2008
Всех приветствую!
Выскажу свое мнение: на бардюры залазит так, что этого не ощущаешь, правда на зимней резине, получается мягко и незаметно. А на счет позвоночника.... у меня после 200 км болел копчик, потом кажется, поднакачал сиденье и все, но на Гелендевагене этого не было никогда!
Нравится
Ответить
18 сентября 2008
А автор то прав !!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Я вот не могу понят, почему у прадо такие проблемы с проходимостью? Сколько раз наблюдал, как у нас в поездках Прадо садится на полном приводе и с блокировкой там, где другие внедорожники вообще на заднем приводе проходят, вообще не включая передний мост. К примеру на зимней новой хаке Прадо не раз садился в снегу всего 20-25 см. Там с развесовкой что то не так, или блокировки не работают?
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
Не хочу оспаривать мнение автора отзыва - каждый судит обо всем в силу своего опыта и жизненных принципов. Все-таки цель данного сайта - поделиться мнением о своем опыте эксплуатации авто. Покупал у дилера в СПб, проехал на Прадо 18000 км. Из недостатков - плохая шумоизоляция, неудобные передние кресла (салон - кожа), очень плохое качество покраски (сколы на капоте сразу ржавеют), плохая эргономика центральной консоли (телефон некуда положить), багажник плохо организован - нет оригинальной системы крепежа, в магнитоле - кассетоприемник (молодое поколение даже не знает наверное для чего это), фары - светят ужасно (даже во второй комплектации нет ксенона - жлобство, это все-таки безопасность). Как видите основные минусы - это вопрос личных требований и внутренних потребностей. Кому-то до этих вещей вообще нет дела. Теперь о том какой Прадо на ходу. Очень комфортный (не считая аккустического шума), динамика - отличная, но не стоит ждать от такого автомобиля повадок гоночного болида (крены и раскачка - плата за комфорт и высокий клиренс), не смотря на размеры - очен удобен при маневрировании в городе и парковке. Расход (92) - 18л в городе и 13л на трассе (120-140 км/ч). Все споры про расход - бессмысленны. Все зависит от манеры езды и пробок. Если Вы не привередливы к мелочам - Прадо Вас не разочарует.
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
Я забирался на ПРД и на более высокие бордюры- нет проблем!
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
ВСЕМ!!! ВСЕМ !!! ВСЕМ !!!
Возмите себе LC100 и лазейте по бордюрам итд...
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Коротко.. ибо спешу. У меня этот авто с 2006г.
На бордюры лазает с удовольствием, но вот за городом я его засаживал много раз в казалось бы безобидных местах, но и проходит порой там где трактор непройдет хз его знает почему, многое от резины зависит, в основном засаживал на родной летней резине, ставлю зимнюю превращается в трактор.
Всем приятной дороги. Сергей.
Нравится
Ответить
23 сентября 2016
50 процентов резина плюс 50 процентов водитель
Нравится
Ответить
умники.. камаз.. камаз СТОИТ других денег.. дорого однако..
мужики.. без обид.. читаешь и понимаешь.. а машина-то плохая....ну подумаешь раз в год по гарантии перекрасили или 2.. ( эт типа фигня)?
ну кому как...мож для кого-то мерин и гАвно, но таких приколов не помню...и на пажере тоже не помню.. и на форике и на дргих "тазах"...или если менять цвет при покраске - это такое обновление.. вчера был белый, завтра серый, потом просто ржавый..
Т.е. когад мимо РОвер - это в сервис на ремонт, а когда ЛС 120 - то на покраску..
Проходимость.. ну не знаю.. елси только раз в год где-то в Москве будут говна, а то еще и поискать..но для суппер каки мона купить себе УАЗ, а за деньги 120 ЛС их можно купить штук 8-10, и за трактором даже не ходить.. бросать где застрял и пересаживаться на следующий.
И по салону что-то как-то средне...
Короче, пока в муках что купить, 120 уже не хочу.


Нравится
Ответить
27 апреля 2010
чисто реклама Паджеро))
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
ой насмешил меня отзыв, Реально насмешил, восемь лет эксплуатировал прадо 2004 года 4.0 литра на коже и тд, вообще никаких проблем с авто не было, ни краска не вздувалась ни чего кроме расходников не менял, в 2012 купил новый паджеро, хочу вам сказать паджеро рядом по комфорту и динамике с прадо не стоит !!!!! паджеро хорошая машина, но 120 прадо лучше, бредовый отзыв!!
Нравится
Ответить
23 июля 2019
кто-то и в гараж по сухому асфальту с трудом заежает
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее