Отзыв LandCruiser Prado (120)

Решил написать отзыв . Прадик у меня 120 (3.л дизель). Владею-8 месяцев, до этого были только легковушки (ниссан). Дизель-м-да- работает довольно громко, когда сидишь с закрытыми окнами еще ничего, но стоит их открыть !!! Зато тяговитость и экономия на топливе - по городу 12-13 л, по трассе 11 л. не меньше. Пробег 170 т.к.,из них сам накатал 30 т. Что ломалось- заклинило передний тормозной суппорт- ремонт передних суп. с заменой торм. поршней-10 000 р. Большое Т.О.-32 000 р., маленькое-12 000 р. у неофициалов.Передних торм. колодок хватает на 12-15 т.км.( не более), стоят-1,5 т.р. не оригинал, задние колодки- 800 (!!!) руб, оригинал 2700 р. Очень простая машина в плане электроники (если не было бы тач скреен монитора то вообще даже нечем похвастаться). Да и еще мощности движка маловато- не понимаю как вообще люди покупают прадики 2,7 л. бензин?
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая посадка,, проходимость,, пневмоподвеска(плавный ход),, на ДОРОГЕ ОТНОСЯТСЯ КАК К ЧЕЛОВЕКУ!!!
Минусы
НИКАКИЕ ТОРМОЗА!!!, Крены на поворотах,, дизель работает громко .
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Удивительно!?
"Передних торм. колодок хватает на 12-15 т.км.( не более)"
Я менял на своем колодки раз в 30 000 с остатком 25%
Мой отзыв "Прадина"
Нравится
Ответить
У моего 120 D-4D тормоза просто супер. Сам меня колодки , поставил фирмы =Фирадо= . Руль отпускаю идёт ровно. Прогревается быстро. В кабине очень тепло. т.е. печь работает супер.
Нравится
Ответить
Повторяю - колодок хватает примерно на 12 000 км.(у меня очень активный стиль вождения), причем разговаривал с другимим владельцами Кукурузников - у них тоже самое с передними колодками, задних хватает на 25 000 км.Еще одно замечание кто-то писал в отзывах, что начинает громыхать обвеска - у меня тоже самое.Купил я его за 900 т.р. + 55 т.р. противоугонка Black Bug Super.
Нравится
Ответить
13 июня 2009
Уважаемый, я живу на севере. Вопрос Вам. Как с печкой обстоят дела? У нас 9 месяцев очень холодно. Прады идут арабской сборки - говорят, не адаптированы к России. Боюсь замерзнуть зимой. Что скажете?
Нравится
Ответить
Прадо Арабские идут действительно без печки и теплоизоляции. Вычислить арабов легко- двигатель 2,7 бензин, маркировка на кузове GX (TX).3 л. дизель идет для европы ОБЯЗАТЕЛЬНО С ПЕЧКОЙ. Живу в Москве, при минус 20 никаких проблем с теплом и заводом двигателя (+ у меня стоит подогрев Webasto).По снегу и сугробам- машина то что надо!!!
Нравится
Ответить
22 июня 2009
Олег, это не тормоза плохие, а просто машина тяжелая... И не нужно на ней пулять.
У меня похоже правый суппорт подкис, при торможении тянет влево.
Нравится
Ответить
Для loga 70. Машина действительно тяжелая и сделана не для того чтобы на ней выстреливать- согласен с Вами полностью. Но всеравно тормозя могли бы сделать и получше. У моих друзей (Range Rover, Audi-Q 7) тормоза работают намного лучше- тормозной путь объективно короче!А то что у Вас машину ведет в сторону при торможении- 100 % дело в суппорте. Лучше обратиться в автосервис, может все и закончится ремкомплектом (около 2000 р. за резинки + работа)
Нравится
Ответить
12 июля 2009
ну вот, разобрался с супортами..... на каждой стороне по одному из четырех заклиненных цилиндров...
в сервис не поехал, решил сам колодки менять,тем более, что вообще элементарно!
Но удивило положение вещей в яп. автомобиле - в "жигулях" такого нет, чтобы цилиндры клинило в 4=х летней машине!
Это че за х...ня!??? У меня машина зимой катается только по трассе, пробег 87 тыщ...
В Гелике 93 года выпуска такого не было.....
Я начал недоверять японцам...
(хотя по ценам радует действительно... колодки оригинал - 3500 руб. Для сравнения форд фокус неоригинал - 3200 р)
Заменю суппорта, пох... тормоза важнее (по 12 000 за суппорт)
Нравится
Ответить
Для loga 70т. Напомню ремонт 2-х передних торм. суппортов мне встал в 10 000 р. Вы пишите 12000 р.за 1 суппорт?!?! Готов поделиться телефоном сервиса.(ЮЗАО)
Нравится
Ответить
13 июля 2009
купил оригинальные по 9900 руб.
не хочу заниматься ремонтом суппортов, один поршень вообще с места не тронулся, монтировки погнул, думаю, что зеркала цилиндров ржа хорошо тронула, только не понятно - почему?
завтра сам поменяю... два болта и прокачать тормозную....
плюс 3 бутылки пива, только вот не жарко было бы))))))
Нравится
Ответить
19 июля 2009
ну вот, суппорта поменял. Ну а старые:
Левый оказался вроде ничего, поршень разработал,на правом один закис, разрабатывать не стал.
Кому интересно - отдам недорого.
Нравится
Ответить
у меня прадик 4литра, я люблю этот авто, подвеска регулируемая просто супер, с супортами были проблемы, но легко решились 6000руб, с колодками если нежелеть на оригинал хватает до 35000км, и это при любой езде, по бездорожью можно преодолеть практически все, я и нырял в речку по лобовое стекло, идет без проблем, ездил по непроходимой грязи, если правильно использовать роздатку и блокировку практически везде идет без проблем, на трассе ставишь максимально упругую подвеску и можно топить до 195км/ч, потом срабатывает ограничитель, на светофоре все остаются далеко позади!!! подвеска не убиваемая, скакал по бездорожью три года, поменял одну резинку за 1500 руб, зимой тепло, летом холодно!!! всем рекомендую этот прекрасно сбалансированный авто!!!
Нравится
Ответить
27 сентября 2009
Цитата: "Но удивило положение вещей в яп. автомобиле - в "жигулях" такого нет, чтобы цилиндры клинило в 4=х летней машине!
Это че за х...ня!???"
Что-то мне подсказывает, что тормозуха на Прадике ни разу не менялась. А она имеет свойства накапливать влагу. Из-за этого и поршня закисают.
Из-за этого, кстати, и тормоза ухудшаются.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Можно подумать, на всех остальных машинах меняется тормозуха! Ни разу ни на одной не менял! Тем более на жигулях.... хотя, на жигулях тормозные шланги обычно лопаются и заливается новая тормозуха. О как!
Нравится
Ответить
21 октября 2009
для mebelmetr- сколько жрёт?
Нравится
Ответить
21 октября 2009
для loginov - у тебя машинка с пневмо? и бывают ли дизеля с пневмо?
Нравится
Ответить
21 октября 2009
и еще : народ что с угоном таких машин, какую сигналку порекомендуете?
Нравится
Ответить
28 октября 2009
Для Teter71.
Дизеля в РФ официально не поставляются. У меня из Европы. Зад - пневмо, перед - с регулировкой жесткости.
А сигналку лучше комплексную - механику,электронику. А лучше "каско", и спи спокойно.
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Доброго времени суток всем!!! В настоящее время выбираю себе следующий авто (сейчас Honda CRV 3). Определился с выбором -LCP 120.(Сначала хотел Туарег, постепенно склонился к Тоете.) Хочу взять 2-3-х годовалый 3.0 дизель (161л.с\166л.с.) из Европы. Что можете подсказать по данному авто? И еще. Сегодня в "из рук в руки" увидел объявление о продаже 3.0 TDI, только с мощностью в 131 л.с. Что можете рассказать по данному аппарату??? Заранее благодарен
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
вот и я думаю какого прадо покупать 3 или 4 литра
Нравится
Ответить
25 января 2010
если вы стритрейсер и никогда не ездили на дизельном авто тогда только 4л но придется платить за бензинку по трассе 12-14 во городу 19-25, а если вас скорость не смущает до 120 дизель идет резво потом плавно но расход по трассе 8-10 город 12-15 литров дизеля, да урчит он громко но и тяга у него больше.
Нравится
Ответить
25 января 2010
кукурузер - крутая штука, по поводу туарега читайте отзывы и сам знаю не по наслышке какое это Г. по поводу лошадок после 2006 пошли уже 173 лошади с 5акпп у до 2004 года кукурузер шел с 163 лошади и 4 акпп и с 04-06 166л.с. 5 акпп а что такое 131 это либо без турбины но я такого не слышал может это не 120 а 80 ???
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Решил написать отзыв . Прадик у меня 150 (3.л дизель). Владею 3 дня , до этого было много дизелей, предыдущий был 200, машина супер очень жалко его, но на 45 тясячах появились проблеммы, после дефековки двигла тойота по гарантии поменяла двигатель, проблем больше небыло, но решил обменять его на прадо 150 тоже дизельный, что могу сказать:
заменили 200 на 150 в компелектации люкс, цвет белый перламутр, смотрится супер, хочу ещё затонировать, проехал не много несколько сотен, скажу так:
достойный аппарат!!! не 200-й по динамике, но хватает, съехал на целену, снег35-40 см. вообще без проблем, не понадобилась не меж-осевая не меж-колёсная блокировка колёс, ползёт супер. Вот собираюсь на следующие выходные на охоту в Смоленскую область, там дороги по серьёзней, попробую там по проходимости. Ну и по дальнейшей эксплуатации могу потом расказать, что и как кому будет интересно.
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Машине 68000пробегу, колодки официалы не меняли!!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
ленд ровер диско 3 круче и надежнее
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
ленд ровер дискавери 3 надежнее и круче
Нравится
Ответить
4 августа 2013
ну ну.. после 100т.км. двигло можно выкидывать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее