Незаменимый!

Езжу на 120-ом третий год, покупал годовалым, с пробегом 36000 (сейчас 87000).

До него ездил на немцах, все нравилось! комфорт, мягкость хода и т.п..)

Но обременяло одно! Работая в области, испытывал постоянный дискомфорт на легком бездорожье.. Мог конечно позволить себе разок-другой прокатиться по колдобинам с ветерком, но не более и то душа скрипела!! Боязнь что нибудь сломать и влететь на ремонт убивала..(( Принял решение сменить машину, выбирал между паджериком и прадо.. Подвернулся вариант: годовалый, не большой пробег, хорошая цена.. Взял в общем)

Первое время дико не хватало комфорта!!! И сиделось не так... и ехалось..) Установил ксенон, люк-электрический) и сменил головное устройств!!) С телеком, двд и навигацией стало по приятнее) А дальше, через три месяца была зима.. И тут я оценил! Снега по калено- не вопрос! С парковкой сложно? Теперь все было решаемо! Мороз вдарил, -30.. завожусь с пол-оборота!! Сказка!!! Короче полюбил я его) и он не подводил! Машина- Чудо!! За все время эксплуатации по мимо ТО, один раз менял лампочку в противотуманке!!)) Ни когда не был так уверен в машине! И если честно, когда приходит мысль о смене.. Впадаю в ступор! Машина Очень надежная и пусть это пожалуй ее практически единственный плюс, но он на столько весомый и ощутимый, что ой как не просто распрощаться с этим прадо)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А что важнее: надёжность или понты - каждый решает для себя сам!
Нравится
Ответить
22 марта 2011
С ценой-в десятку! Купил его за 1400000, сейчас легко (спустя два года) уйдет за 1500000!!) Спасибо 150-му)))
Нравится
Ответить
22 марта 2011
1400000 стоил новый
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Потеря в 20% за 2 года. Не мало в общем то.
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Мне тоже очень нравится-отличный аппарат! Что сказать-Тойота!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Отличный добротный японский внедорожник. 87 тысяч км для техники такого уровня - это детский пробег. Да и в последнее время вопрос о смене хорошего внедорожника на новый стал не из простых. Внедорожники их производители постепенно превращают в тяжелые паркетники.
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Прокатись по трассе этак километров на 1000-1500 сутки пути и забудь про данный авто, спина болит, крены того и гляди перевернешься, зимой в гололед в штаны наложить можно , зад машины живет своей жизнью, замена рычагов в задней подвесе и разных втулок не помогает, левый локоть водителя день болеть будет его девать некуда нет ниши для него, датчик света и дождя могли бы поставить, управление на руле только на 2008г появилось. По городу хорошо перемещаться, скорости небольшие, только расход 19л бенза, неслабо. На кожанных сиденьях сидеть некомфортно, велюр чуть лучше. Считаю машину ошибкой японцев, 100 ка на порядок лучше. хотя сидеть там тоже не комфортно, но хоть на трассе стоит нормально.
Нравится
Ответить
крузак это легенда ездил на прадо два года ни чего не ломалось теперь хочу брать 105 года 2000 слышал на более свежих качество уже хуже
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Вообще полный бред, в гололед именно электроника меня и спасла, причем скорость приличная была, около 100 км.ч, остановился, вышел, а на дороге лед. А левый локоть очень хорошо лежит на двери, сразу видно, что ни разу в Прадо даже не сидел.
Нравится
Ответить
полностью согласен. пишут от нечего делать, а может от зависти, т.к. не могут себе позволить классный авто на все случаи. катаюсь на 120 дизель уже 4 года, ТОЛЬКО ТО и никаких проблем.
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
прошу прощения.
ищу дизельный прадо.
их мало - раз
пробеги большие - два.
с дизелем слабая комплектация салон велюр и т.д. (на 100% не уверен, а информацию найти не могу)
В двух словах расскажите.
ранее владел 80-ой с атмосферником 1HZ
Надежнее дизеля не придумаешь, такое топлиов съедал, я аж удивлялся как он не сдох, а работал и работал.
Сосбственно из за надежности и хочу 100-ку или 120-ый
Так вот так ли он надежен и и как топливная аппаратура на этом двигателе. эсксплуатация предполагается на урале и на севере с холодами зимниками не везде хорошей соляркой и т.д.
еще вариант взять бензиновый и поставить газ. Пробеги очень большие, поэтому либо дизель либо газ.
Спасибо за отзыв и ответы на мои вопросы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Что ж ты несёшь , дурашка?? Ты на Прадо то ездил? Точно нет. Какой ремонт Прадо? Ты пишешь в балде?? Там только ТО! Читай отзыв, тролль!!
Нравится
Ответить
24 марта 2011
это у тебя из области "я не служил, но я знаю"....
ремонт, обслуживание, устойчивость.... - кто сказал то?
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Дороже конкурентов?
Что куришь, братан?
Это какие такие конкуренты дешевле?
Может Дискавери?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 марта 2011
Попробуй сам.
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Прикольный аппарат,у дядьки ниссан-патруль(предыдущий),хочет продать и взять прадик,только по проще.Стоит ли?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 марта 2011
Если тебе на Прадике при скорости в 110 км ч становиться страшно за свою жизнь, то на БМВ при такой скорости по нашим дорогам у тебя должна болеть жопа, т.к жестковато будет... А?
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Имею 2 авто Прадо 120 (3 TD) 2003 г. и ауди Q-7 (3 TD) 2007г.
На прадо пробег 200 000 км., из них я накатал 70 000 км за 2 года и НИЧЕГО не ломалось, только ремонт тормозного суппорта ("закис", 10 000 р). На Q-7 пробег 89 000 км, из них я накатал 40 000 км. за 1,5 года и уже вложил в ремонт мелких косяков около 100 тыс. рублей....
Нравится
Ответить
Сколько людей, столько и мнений, а еще почему то никто не желает сообщить, для чего собственно и покупался данный авто. У меня авто с 85 года, были разные, начиная от Запрожца, всех отечественных моделей, кроме двойки и четверки и заканчивая последней 99-й. Начиная с 95 года, БМВ, Фольксваген, Ауди и вот сейчас 120 Прадо, которого покупал в 2009 новым у ОД, тогда они приличные скидки давали. Наездил на нем 37 тысяч и сейчас продаю. Ну не моя мечта - Тойота. Сразу хочу оговориться, что автомобиль в целом хороший, но не для меня. Его основной плюс - неубиваемость. За 37 тысяч, кроме очередных ТО вообще ничего. К его достоинствам можно отнести спокойную, мягкую езду по городу и безусловно проходимость по бездорожью. Для людей не особо превередливых, для тех кто в основном катается по городу или же для рыбалки, охоты да и для тех кто живет в деревнях с плохими дорогами, лучше машины быть не может. И достаточный комфорт, и достаточная скорость, ну и достаточная проходимость. По-моему мнению, данный авто можно сравнить с немецкой овчаркой. Нюх, ну не как у добермана, но весьма приличный, злобность и упрямство ну ни как у ротвейлера, но тоже ничего, в охране не кавказец и не азиат, но ораняет вполне. Послушаемость и отношение к хозяину не идет ни в какое сравнение с перечисленными породами. Но, имеется очень много но. При том, эти самые НО, кому то до фени, а кого то вообще не устраивают. Первое - бедненько, но чистенько. Обратите внимание на ковер в салоне и сравните его с ВАЗовским. Какой из них получше не каждый определит, а ведь кроме этой войлочно-синтетической тряпочки ничего то и нет. Голый металл под ним. Если у Вас вдруг перегорела какакая то лампочка, то Вам об этом сообщит или сосед и ГАИшник, машина Вам этого не покажет. Отдельная история при езде по трассе. Хоть с дефлектором, а хоть и без оного, при скорости в 80 км и приоткрытом окне, шум ветра заглушит Ваш разговор с соседом. На скорости от 130-140 км, а на стоковой резине и от 110-120 км, авто начинает подплывать. Попробуйте на нем проехать эдак километров 800, если не очень хороший вестибюлярный аппарат, Вас обязательно укачает (проверено на собственной шкуре, при поездке Питер-Ялта и дочь и жену укачало), а все потому, что и кормовые и килевые крены весьма и весьма. На приличной скорости в поворот не войдешь, опасность опрокидывания. Ну и для этого двигателя я, имею ввиду 4 литра, хотя бы 6 передач. По салону. О музыке молчу, головное устройство не читает МП 3, это же абсурд для Японии. Трехкомпонетная фронтальная акусткика, ну просто хуже не придумаешь, да еще при средней громкости мид-басовый динамик долбит по ноге через карту левой передней двери. Об удобстве кресел можно вести речь лишь в сравнении с креслами от ВАЗ 2107. Даже на Пассате 93 года, салон Рикаро удобней. Это уже не говоря о Мерсах, БМВ или Ауди. Попробуйте в темное время суток сесть в салон и найти кнопку складывания зеокал. Она не подсвечивается. А как приятно на КАД в дождливую погоду нажать в очередной раз на рычаг стеклоочистителя и узнать, что жидкость закончилась. Одним словом автомобилем Ферари пахать огород можно, но для этих целей лучше подойдет Беларусь. Каждому свое. Это хороший лозунг, но висел в нехорошем месте. И еще последнн о разных мнениях. Примерно, в 98 году мы с супругой поехали в г.Кодыма, Одесской губернии на свадьбу ее родственника. Тесть, Герой соцтруда, директор большого совхоза праздновал свадьбу с размахом, душ на 500. Завгар, буквально месяц назад купил новую Волгу. Когда он узнал о стоимости 525 БМВ, на которм мы приехали, впал в ступор. Для него казалось трата таких денег верхом безумия. Он полагал и если еще жив, то думаю мнения своего не изменил, о том что лучшая в мире машина это Волга. Кто-то у нас покупает за 300 рублей джинсы на Апашке и с удовольствием их носит, а кто-то за такими же летает во Францию и покупает там за тысячу евро. Еще и еще раз каждому свое. Ответа кто сильнее лев или игр, ведь до сих пор так и не получено.
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Такое ощущение, что те кто хает Прадо за рулем и близко не сидели. Машина вполне удобная, ездил Ярославль-Питер (800км) все отлично, ни чего не затекло. Очень порадовала динамика. На любой скорости всегда существует запас мощьности, чтобы уверенно пойти на обгон. До этого был авенсис, дак разницы в управляемости и кренах вообще не заметил. По трассе 180 легко и без всякого фанатизма. Зимой резина родная стоит на 17, лето на 20. По мягкости практически раздницы нет. Расход по городу 17,3л. если ездить спокойно на 15,5-16 легко можно уложиться. По трассе на круизе при скорости 100 рсход, 11-12. Музыка вполне на высоте (с учетом замены головы). Конечно марериалы отделки и начинка не такие как хотябы у Диско 4, но соответственно и цена не та. В общем машиной очень доволен, цена/качество реализованы на 100%. На мой взгляд ее самый существенный минус это большая вопулярность у воришек.
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Доброго Вам кому дня кому вечера!
Читаю ваши отзывы и ахреневаю! каждый год меняю машины поездил на разных люблю комфорт, у друга бмв 32,39, Х5 сидеть неудобно жестковато, в мерсе было получше была с 200 огромной разницы с прадо не вижу ездил и на 600 и на ешках, но сравнивать сиденья прадо и ваза это абсурд, наверное не умеешь пользоваться регулировкой сиденьев, по городу и за городом ездим с хорошей скоростью по трасе стрелку ложил по хреновой дороге ни каких ощущений что машина меня не слушает нет идет четко и уверенно постоянно по трассе ездим со скоростью 130- 160 ничего ни где не затекает и локтю удобно, понять что закончилась жидкость в омывателе ребенку понятно, на тормозах и колесах денег экономить не надо, а то придет твоя жопа, нихрена у меня прадик не плавает при скорости 160 стоят 17, зимой ездить одно удовольствие пока все тронутся я на другом светофоре стою, лишние датчики не к чему на мерсе, камири, опеле стоял и датчик света и датчик дождя я с этого не кайфую скоро так вообще можно атрофироваться если за тебя машина все будет делать, штатная музыка хорошая даже без замены головы единственный минус сиди, Машина просто сказка не переживаю когда подъезжаю к бордюрам, шумка достойная короче машина для любых целей и по комфорту не уступает многим мерсам бмв и т.п. а кожаный салон на любителя никогда не куплю машину с велюровым салоном, оцени все преимущества кожи, у меня двое детей которые по трассе любят сидеть на третьем ряду, катаю племяшек которые мне в салон стругали не однократно на других машинах сиденья были велюр (химчистка по любому) в праде ездили толпой в горы, а там серпантиновая дорога входил в приличные повороты на скорости все супер, а самое главное ни кто не испортил нам поездку (не блевали) даже мои племяшки. на мой взгляд для меня самый большой минус в этой машине это расход но он компенсируется всеми остальными плюсами. ставлю 5+++++++++++++++++++++++++++++
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее