Классная тачка!!!

Привет всем реальным и потенциальным прадоводам,а также им сочувствующие! Сразу скажу, что на дизельную версию прадика ни когда не обратил бы внимания если бы до этого не пришлось бы покупать для нужд бизнеса форд транзит. Транзит продаётся только с дизелем, поэтому вариантов особо и не было. Купил. И не прогадал! Расход топлива-минимальный, тяга-афигенная. Так я стал приверженцем дизеля. Позже захотел купить прадика. У дилера обрадовали тем,что официально дизеля нет!!! Я так просто решил не сдаваться. Заказал 3-х летку из Германии. Привезли рестайлинговую машину 2005г.в макс.компл.с 5-ти ступенчатым автоматом и 166-ти сильным движком. Впрочем, как и заказывал. Фашист сохранил авто в лучшем виде, да и накатал немного. Сейчас катаюсь и балдею.Лучшего авто за эти деньги я не вижу. Особенно радует расход топлива-От 9 до 13 литров. Тянет движок практически с холостых оборотов, если надо, выстреливает мгновенно! Крутящий момент дизеля даёт о себе знать. Заправляю машину ТОЛЬКО в Лукойле, в любой мороз с пол оборота заводится. Приходилось и залазить во всякое г… - с проходимостью все в порядке. Есть и небольшие косяки. Как любая дизельная машина,прогревается долго, поэтому поставил сигналку с автозапуском, зимой завожу минут за 10 до выхода из дома. Пневмоподвеска имеет минимальное различие между самым мягким и самым жёстким режимами, но всё равно достаточно комфортная. Кнопка включения зимнего режима коробки находится прямо напротив колена, из-за этого постоянно её нажимаю,а если отодвинуться подальше,то не удобно управлять а/м. После установки мощного сабвуфера начал трещать и шуметь внешний пластиковый обвес дверей. В салоне не слышно, а на улице полный ужас. Пришлось разбирать и проклеивать шумоизоляционными матами. Щас всё ок. На трассе в ветреную погоду машину немного болтает. По технической части проблем никаких нет, небыло и, надеюсь, не будет. В общем я машиной оч доволен. Если бы сейчас покупал авто, то опять купил бы дизельного прадика;)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Весь автомобиль - один большой плюс.
Минусы
Долго прогревается,всё остальное - ерунда!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2009
Хороший выбор, но удивительно, мой рост 183, и я коленями никогда до торпедо не достаю, может нужно отодвинуть сиденье?
Во мне потихоньку угасли желания приобрести "сотый" и "двухсотый", сотый турбодизель проигрывает Прадику в приеме, ну а двухсотка по высоте в гараж не входит.
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
а не страшно такую тачку заведёную оставлять без присмотра? а воры?
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
Дизель или турбодизель? Говорят что чисто дизелей нет. В чём кроме расхода отличия от бензина? Почему на дизелях нет современной аудио а допотопные магнитофоны? Как не нарваться на лажу? Мы с женой хотим сами поехать в Германию и оттуда приехать на Прадике. Заодно погулять.
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
Насчёт воров,скажу,что волков бояться-в лес неходить.Когда машина заведена с автозапуска в замке зажигания ключей нет и она полностью остаётся на охране.Но на самом деле для настоящего угонщика всё это значения не имеет.Я купил себе "каску" и сплю спокойно.
Если поедете в Германию,то там только турбодизеля(163 или 166 л.с.),не турбированные машины едут из Эмиратов,у них мощность движка 100-130 кобыл,не больше. Музыка стоит практически такая же как и в бензиновых(кассета,6 CD без МР3,саб,8динамиков)только управляется она с "тач скрина",который устанавливается только в дизельных прадах,но не во всех комплектациях.Я же себе всё это заманил на современный медиа комплекс с МР3,картой памяти и кучей других прелестей.Теперь с "тач скрина" управляется только климат и безполезная навигация.
При покупке конечно машину следует продиагностировать в сервисе.Обратите внимание на цвет выхлопа при резком разгоне-если чёрный,значит неисправна топливная аппаратура или движок укатаный.
Конечно,главный плюс дизеля в экономичности,как на топливе,так и на налогах.В дизельном движке 166л.с.+ большая тяга,что в сумме даёт примерно 200"бензиновых"лошадей по ощущениям.
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
хочу купить прадик дизельный, как только бакс обвалица через месяц, есть ли какие отличии в дизелях?? кроме лошедей?? и какая должна быть подвеска?? пневмо или обычная?? и если брать с эмиратов .. тянет он в горку или нет при обгоне..
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Для t13. Если брать праду из Германии, то там отличия в дизелях только по лошадям и коробке(в до рестайлинговой машине 163л.с. и 4-х ступ.АКП,а после августа 2004 г. 166л.с. и 5-ти ступ.АКП).Пневмоподвеска работает без проблем,хотя (как и писал в отзыве)особой разницы от её регулировки не чувствую,так,есть немного.С динамикой проблем никаких нет,тянет и в горку и с горки и при обгоне.Перед покупкой дизельного прадика ездил и на бензиновых 4л.и 2,7л. Бензин 4л. пошустрее дизеля конечно будет,но не намного(в старте до 100 где-то 1сек.разница).Про 2,7л.вообще молчу-это машин для спокойной езды.Дизельного эмиратского прадика живьём никогда не видел,тем более не катался-ничего про него сказать не могу.
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
для макса прадовода.. я как понял ты на них собаку съел.. но в связи с кризисом в стране, как мне кажется придется брать LC с пробегом по россии , какие подводные камни есть при покупки дизельного прадика?? всю жизнь ездил на безиновых паркетниках, но щас хочеся что-то побольше и попроходимее,
минимальный налог, запчасти дешовые и чтоб жрал мало.. единственный вариант КРУЗАК ПРАДО )))
Нравится
Ответить
22 февраля 2009
Дляt13.При покупке машины очень хорошо изучил рынок,взвесил "за"и"против".Собаку в дизельных прадах я только немного укусил,каких-либо особенностей дизельной машины(кроме цвета выхлопа),на которые надо обращать внимания незнаю.Просто при покупке машину хорошо продиагностировали на тех.станции-всё оказалось в норме.В общем,машина хорошая и надёжная,и эксплуатация в РФ,при должном уходе,машину не портит.
Нравится
Ответить
22 февраля 2009
PS.Машина в обслуживании (но не в ремонте)сравнительно недорогая.Например ТО в хорошем,но не диллерском сервисе,со всеми расходниками стоит 6 килорублей.(в Туле).Мне даже Форд Транзит дороже обходится,но его обслуживаю у дилера.
Нравится
Ответить
25 февраля 2009
Для т13: машину покупай, не пожалеешь, замена ремня ГРМ - 1500 рублей за работу (Лэндкруизер клуб, шприцевка крестовин кардана 500 руб (можно и самому, если охота), замена масла - 500 рублей, топливного фильтра - 500 рублей. Полная замена масла в АКПП - 9500 руб. В дизеле масло менять не более 7.5 тыщ км пробега (7 литров). Авто бери из Германии, (лучше из Австрии, у них пробеги меньше), я бы не стал брать из Голландии и Франции (отношение к авто намного хуже чем у "истинных арийцев"). Расход соляры при скорости 140-150 км.ч - 11,5 литров на сотню, по раздолбанной трассе - лучший авто! Проходимость отличная, в говны не залезал, но на даче всегда укатываю колесами снег, лопату в руки не беру. Дешевое авто тоже не бери, чудес не бывает, хороший Прадик 2004-05 года стоит 35-37 тыщ евро. Удачи!
Нравится
Ответить
25 февраля 2009
для Макса: на всех дизелях (турбодизелях) при резком нажатии на педаль газа (увеличение нагрузки на двигатель) всегда, даже на новых авто, будет небольшой черный выхлоп (кратковременный).
Нравится
Ответить
16 марта 2009
спасибо всем!!! жду когда скинут цены на прадики концу весны.. и буду брать! а щас ценники на них задрали просто охренеть
Нравится
Ответить
Napishite kto nibud, mogno li v Moskve ili v Pitere kupit novogo Prado 3.0 TD 166 h.p. 5 dverniy i skolko on budet stoit realno????
Нравится
Ответить
21 октября 2009
для evgeny7979 машины 3.0 ТD для России вообще не возятся (новые) только б\у
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
ленд ровер дискавери 3 круче и надежнее
Нравится
Ответить
ты везде это пишешь???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее