янв 2019 продал и кайфую Прадо 120 4,0 V6 2006гв 240 000км

мнение Джереми Кларксона по прадо 100% совпадает с моим и ИМХО —Имею Мнение Хрен Оспоришь:«Эта машина – хлам. А конкретно та, что досталась мне, ещё и периодически громко тарахтела без видимых на то причин. Этот шум закладывал мне уши, но, к счастью, ужасная подвеска быстро вытряхивала заложенность. И террористы используют эти машины в качестве передвижных платформ для пулемётов, серьёзно? Как же они тогда в цели попадают? Я наговорил про эту машину много гадостей – теперь самое время сказать что-то хорошее, для баланса мнений. Ну… Что ж, думаю, что в своём базовом исполнении Prado действительно является неплохой «рабочей лошадкой» для ООН и других организаций. Но с полным электропакетом? В гламурном костюмчике? Нет уж. Это как нарядить пони в форму для скачек.

Да, нынешний Range Rover ужасно дорогой и оснащён сигнализацией, которую может обойти даже пятилетний ребенок с леденцом на палочке. Поэтому покупка Land Cruiser, который стоит вдвое дешевле Рэйнджа, не лишена смысла. К сожалению». и это он про новую машину, а если бы он посчитал как я расходы по владению, то хорошего слова для баланса не было бы(((
Это первая машина у меня которую продаю без сожаления. Сразу Вывод При покупке пробег ТС за 200тыс и я 3-й владелец - брать нельзя. Очень дороХой УАЗ сделан косоглазыми, которые реально стебались. Эгрономика салона ТС выпущенного после 2000 года= не имеет права быть такой, как в данном ТС. Кроме ДВС 4,0 V6 —остальное жирнющщщщий минус. Возможно если эксплуатировать её с нуля или брать у знакомого 60 тыс не более то будет всё нормуль, но это только по расходам, эргономику это не поправит((. Ниже конкретный опыт по конкретно машине. Кому моя оценка не по нраву : не читайте и не пишите отзывы и не тратте ни своё время/нервы ни моё)). Мне реально Чхать. Пишите свои хвалебные отзывы, коих тут пруд пруди и небольшая лужица. Остальных ласково просимо, и надеюсь Вы не наступите на эти грабли.

Собственно всё ниже написанное —это суть подтверждение постулата, старую машину брать нельзя, надёжность не простирается далее чем на 150 тыс км далее идут системные большие ремонты и все слова,- "да она надёжная , да и запчати недороХА, да я сам всё делаю", собственно и есть ВРАКИ . сам ничего не делаю, учился не для этого и работаю в другой сфере, где применимы мои навыки. Пользователь машины. Запчасти не дешёвые, а то и дорогие, сравнивать пневму Прадо с Ауди КQ7 не имеет смыла, это как технику Бэнг & Оловсен сравнивать с Электроникой 320, Ауди это премиум,а Тойота это ...... мать мать мать .
Часть отзыва начал писать спустя 4-5 мес после покупки когда скрип зубов уже утих)) часть пишу после продажи — это в скобках
вот конкретно мой опыт = 2 года и +3 мес и 40 000 км пробега. Взял данный агрегат 23/09/2016 по ПТС дата первой регистрации 19/09/2006гв то есть 10лет от роду. На тот момент с пробегом 201'000 км.
Продал 25/01/19 с пробегом 242тыс

Первые 6 месяцев, если бы увидел в мануле надпись"ДОРАБОТАТЬ РАШПИЛЕМ ЧТОБ ПОЛУЧИТ АВТОМОБИЛЬ" , не удивился бы. Архаичная АКП5 + Неразрезной мост, который постоянно делает перестановочку задней оси на всех кочках, абсолютно неудобное место водителя , почти все кнопки расположены далеко (надо как у космонавтов шуп нажималку на руке иметь , что на ходу черевато), да ещё и половина из кнопок не подсвечена (кстати такой же блок на новенькой Venza видимо их 1 млрд выпустили ещё 1995 году и так и ставят), отсутствие логики в работе ESP и Трэкшн контроля, климат -контроль который норовит даже зимой включить кондей, и невозможность его отключить до весны, зимой у водителя ноги пллавятся, а у задних мезнут или запотевает Лобовуха. Неудобный 3-й ряд сидений, на котором ни как не усесться взрослому, так как 2-й ряд ,видите ли,не имеет салазок и продольной регулировки. По салону вообще загадка – он типа кожаный из типа бежевой кожи- такой салон идёт к Люксовой комплектации и всё вроде супер, но при это нет управления радио и др на кожаном же руле- вопрос пАчему, XXI век на дворе или как? (прим от 02/11/18 ВОПРОС ПОСТОЯННО ВИСИТ В ВОЗДУХЕ ПАЧЕМУ ПРИ ЭТОМ всё ТАК ДОРОГО???)
Из плюсов надёжность всё той же коробки (ещё бы!! Если этот музейный экспонат ещё и барахлил) ДВС и ходовой и именно неразрезного моста – куда 4 литра масла трансмиссионного влезло… Ещё как спорный плюс это ликвидность на вторичном рынке и малая потеря в цене от года к году (2018 год =оказалось —враки), Как сохранение денег спорный аргумент- все смотрят на данный пузырь и понимают, что когда-то он лопнет, но может и на наш век хватит.(прим от 25/01/19 НИХРЕНА НЕ ЛИКВИДНА. )
Сразу скажу почему такие оценки машине
внешний вид 3-и балла- тут всё просто- она старая и вид соответствует 3-м баллам (новая была бы 5)
комфорт- 2 балла "мать мать мать((( -привычно отозвалось эхо", видимо понятие эргономичность в японии неизведанное понятие, поэтому за кожанный салон и передние с эл.приводом только 2
безопасность- 2-а балла не больше. Зимой натерпелся с ней, и по нашей зиме в этом году было страшнее в три -четыре раза- чем на переднеприводном немце (с нормаьной ЕСП имеется ввиду), но тут мож зима такая (так у нас 9 мес зима) или может я ожидал большего...., но чтоб ТАК таскало- видимо просчеты, как по Стругацким "тама у нея внутре". Компрессор пневмы -который и так при покупке трещал особо ничего... поменял за 47тыс компрессор и +работа.
( прим от 02/11/18 НАДЁЖНОсТЬ =0 200'000руб каждые 10 тыс км стоит содержание этой машины. за 40 тыс при 5-ти ТО содержание данного ТС 800 000- это все затраты все ремонты включая Бенз масла и др то есть реально всё всё всё)по факту из под капота уехала Опель Антара 4-х лет в очень хорошей комплектации!!
Теперь сама история. Перечитал миллион кажется отзывов по многим машинам. Видимо, в любом случае, человек всё же берёт машину - полюбив её глазами и уж потом убеждает себя в её плюсах. А указание ему на недостатки - вызывает у него агрессию- очень смешно во многих отзывах видеть Троллей от шкоды октавия и от камри- прям Монтекки и Капулетти. А может их всего два человека и они вездесущи))). А бывает когда берёшь понравившуюся машину и потом приходить разочарование... это мой случай.
Данный отзыв личное моё мнение и постараюсь быть сухим в оценках и объективным, хотя написанно про LC много, с кем то был согласен с кем то не очень. Долго сдерживал себя от написания отзыва - видимо правильно, друзья говорили не спеши - покатайся годик потом поймёшь. Так и сделал и в чём то они оказались правы "уже прошла немая печаль", вот если б написал отзыв в через два месяца владения, было бы больше отрицательного, но перетерпел и пишу спокойно - без эмоций. впереди лето /дача / озеро, сейчас весна солнышко)))
До этого джипов не было, может если бы пересел с SUV-а то было бы проще, но сейчас и многие SUV в базе имеют передний привод и соответствующее поведение, а тут у меня 17 последних лет были в основном немцы и только передне-приводные, давно хотел пересесть на Джип или SUV, но немцы в интересующем меня бюджете 1100 -1350 тыс были, (тут бы и закончить отзыв—типа нет денег на новый, и что ты хотел? чего жалуешься тут — иди зарабатывай))) но там были либо не интересные, либо ломучие по отзывам. Рассматривал бюджетного и простого Opel Antara (3,0 249 л/с АКПП6) , но супруга была против, а его клон Captiva не нравился мне. На WV старался не смотреть хотя Туарег нравился — но живую за эту цену не купить и на Q7 и сейчас смотрю , но если откровенно , тогда просто рука не поднялась так порезать семейный бюджет. Был ещё вариант BMW X3 на 3,0л Дизеле- его хвалят, но не попался в нужное время.

Вот в итоге ребята показывают мне фото на телефоне -там LС120 бежевый и салон бежевая кожа и по описанию, вроде всё есть. Говорю если всё правда как написано и ты рекомендуешь, то еду смотреть и если понравится, то у тебя же смотрим в сервисе и беру. Поехали с сыном - всё понравилось, диагностику сделали и вперёд на оформление. Прикол взял её 19 сентября, а ПТС выдан 19 сентября же 2006 года. Совпало ))Вся в родной краске.
Съездил на дачу пару раз - супер!!! По трассе летит, но у меня асфальт в 3-х метрах от забора поэтому внедорожные качества не оценил пока. И мало помалу начали бросаться в глаза мелкие неудобства/недочёты, то чего я не наблюдал в немцах/корейцах и Мазде об этих недостатках писано- переписано, но одно слово читать , другое каждый день сталкиваться. Вот вроде классные большие зеркала - эл. складывание ,но их регулировка где то внизу под рулём, а тут ночи зимой пошли длинные, а подсветки то и нет, тык тык вслепую и +кланяешься /кланяешься ему по нескольку раз , а млин , поехал ОПА! и опять не то, а на ходу и не думай регулировать…Управление стеклоподъёмниками во мне вроде рост 176, но ловлю себя на том, что часто открываю задние окна, а не передние -руки что ли короткие, и при этом вынос руля маленький, придвигаюсь -ногам неудобно. Хрен с ними со стеклоподъёмниками зимой особо не надо. Но тут все кнопки, как в космическом аппарате, надо либо шуп-нажималку иметь или короткие ноги и длинные руки (на 15 см длиннее моих точно)... Тут я срываюсь в эмоции - хотя говорил что буду объективен))) короче не очень красивый потребитель вырисовывается (обезьян прям), сдаётся постебались Японцы над нами над гиядзинами. Я так понял, что когда делали салон, то человек что за эргономику отвечал ушёл в отпуск или учиться той самой эргономие и поехал, в Германию или Англию, да и там пропал или от стыда сгорел...

Ладно пообвыкну думаю, ведь зимой как никак можно без открывания стекол, но сейчас весна и опять началось. Но сейчас немного легче - дни стали длиннее и не подсвеченные самураями кнопки, уже видно, а к обогреву сидения уже не надо наклонятся. Зеркала вроде не трогаю - но после сервиса - опять двадцать пять, забирал вечером - опять ни подсветки и кланятся надо.Так и езжу скриплю зубами и говорю себе мантру -ЗАТО ОНА ЖЕ ЛИКВИДНА / ОНА ЖЕ ЛИКВИДНА / ЭТО ЖЕ ТОЙОТО ПРАДА -рекомендую повторять это 10-12 раз и реально успокаивает)) если не помогает -купите немца,

Помню как пал в ступор, когда продавец мне говорил подняв палец -"Тут АКПП5!!!!" а я у него опешив и спрашиваю:- "Смысле и что? а какие ещё бывают?" Оказывается была до 2005-2006 ещё АКПП4 и мне-то типа повезло. Ну ВСЁ , думаю , вот мы и приплыли в 90-е назад к моей Мазде в дутом кузове 1993 гв с 2,5 V6 и АКП4 где тоже на руле не было управления НИЧЕМ , кстати во многом тут всё так и есть - очень много забытого-знакомого нашёл в этих двух таких непохожих автомобиля в итоге 13 лет разницы а японцы особо ничего не меняют, гиядзины сожрут((.

По езде зимой: тут после переднего привода надо конкретно перестраиваться, Прадик мощный и тяжелый, имеет все повадки заднего привода, трогается легко (хотя мне говорили -купи шипы , но я не люблю их и по Москве считаю бесполезными), зато во дворах этой зимой - чуть не поседел от страха. ESP и трекшн живут в своём мирке- где всё хорошо, алгоритм их работы я не смог разгадать и уже думал что там все "поломато" ан нет, это норма, если руль повёрнут и газу поддал - кружить 360 гр по снегу и ещё 720 можно заложить, и это всё в порядке – ЛЕТИ ! в припаркованные рядом машины- радуй жестянщиков. ESP будет молчать как патизан, но если ехать по плавному повороту и начинает сносить все колеса ОНО просыпалОся и даже помогалО. в общем, мне обьяснили что это всё так и должно. Хочу спросить, а нахрен тогда вообще ЕСП ставить? и не дороговат ли УАЗИК made in Japan , для наших ФЕРМЕРОВ? Ладно лирика - проехали. Спустя 20 лет за рулём пришлось вспоминать навыки от Ваз 2107.(Сейчас езжу на Хонда СР_В очень понятное поведение , если занос, то руль куда надо и газу задний мост подлкючится, и ВСЁ !! едем спокойно куда надо и ничего не ловим)

Ещё одно. Покупал Прадик 7-мь местный, но как одна машина в большой семье, где есть 7 мест это неплохо, но надо всё равно ещё одну иметь...3-й ряд это для ЙОГОВ)) или детей , что небезопастно- я не рискую детей возить совсем сзади. Средний ряд не имеет продольных регулировок и либо надо садиться в позу лотоса, либо куда то надо ноги подевать , меня хватило на 40 минут на 3-м ряду.
0,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика
Минусы
Надежность, Управляемость, Безопасность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
80
Комментарии87
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2019
Машина просто не для всех.
Нравится
Ответить
2
17 июня 2019
это точно - тут надо и свой сервис по Тойоте и заработок по Москве от 250 000р
Нравится
Ответить
4
29 января 2019
ГБО ставят либо таксисты либо ЖЛОБЫ, а отзывы таксистов, жлобов и продаванов читать не интересно
Нравится
Ответить
1
29 января 2019
@Stanley999 вы просто не ездили на гбо.
Нравится
Ответить
29 апреля 2019
ГБО поставил за 1/2 года перед продажей когда владел ею уже 1,5 года, вот уж странно но таксовать на Праде не пробовал- но Вы нипишите, как это видите))) что такое продаван не знаю))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 апреля 2019
вопрос - зачем я продал Зафиру 120 тыс пробега - висел в воздухе все 2 года владения этим ведром, звонил недавно новым хозяевам Зафиры- они за 2 года ещё +50тыс проехали -- и довольны до безобразия... а у меня дыра в бюджете.. реально поверил другу и купил и попал
Нравится
Ответить
1
29 января 2019
автор молодец.развенчание мифов неблагодарное занятие свидетели тойоты непоймут))
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2019
во во - когда покупал читал все эти славословия!!! а через 2 месяца шоры с глаз слетели, жаль что подобных мало, никогда бы не купил, теперь всем рассказываю чтоб из знакомых никто, И выяснил -что млин почти все и так знают что Тойота фуфло)))
Нравится
Ответить
1
17 июня 2019
Вот статистика из четверых моих знакомых 3-е продали Прадо и один ещё чинит мятую крышу чтоб продать
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
Фу, еле дочитал) афтор видимо пантануться решил,крузак купил. Пол отзыва об коротких рученках и экономии на топливе.
Нравится
Ответить
2
29 апреля 2019
виг знает- в других машинах руки нормальные,а про экономию на ГБО -это правда. а так 23-25 зимой
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2019
Удел купивших прадо по цене уазика. Ещё поди и разводили на СТО. Соответственно и денег уходило немеряно и по тех.части могли чего-то не делать. Владея авто, тем более б/у - надо хоть начальные знания иметь. Что, куда и как.
Нравится
Ответить
17 июня 2019
я же написал - что я пользователь и на авто слесаря не учится и за эти деньги хочу комфорта и безопасности, работаю вне авто бизнеса и готов платить тем кто знает, на СТО никогда не ездил -если только там знакомый работает
Нравится
Ответить
2
10 февраля 2019
хороший обзор!
Нравится
Ответить
Да уж...на прадиках езжу долго. Могу показать кнопку отключения кондея, куда там пихнуть 200 тыр так и не понял .
Нравится
Ответить
29 апреля 2019
более 400 тыр - 200 тыр в год,
Нравится
Ответить
любое нажатие на АВТО или обдув Л.стекла и ОПА!!! зима -25С а оно включило кондей !!!! Нахрена!? а в немце вошёл в меню и снял метку на АС и всё - до весны забыли...)))
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2019
@Peter.Пётр На многих авто есть эта функция,и не только. В ,,букваре,,(который идёт в комплекте с авто) можно почитать,а нет ,,букваря,,- всемирная паутина Вам в помощь!
Нравится
Ответить
А помню этого автора))) Отзыв старый затер , а теперь его заново выложил с правками ..В том отзыве он пел про то какой Прадо неликвид и как ему далеко до немцев )) Для справочки, продавал он Прадо по цене 2-х!!!! , повторяю (ДВУХ!!!) Таурегов или МЛ-ов того же года!!! И как-то не хотел скинуть столь "нелиувидное" Прадо по цене столь "передовых" немцев... Кстати , тачка пропала из объявлений где-то через месяц. Думаю , что если бы владелец Таурега толкнул бы авто так быстро , да еще и за такие деньги, он бы плакал и смеялся одновременно от счастья
Нравится
Ответить
1
17 июня 2019
GL и ML того же год рально стоят 600тыр , копия ML =Grand Cherokee 2013 года 1500 000 he, - но как она едет...! И с 2006 года хозяева хоть реально кайфовали от владения хорошей машиной от немецкого авто-прома, а этот сарай и новый не стоит тех денег и старый сосёт деньги как пылесос
Нравится
Ответить
17 июня 2019
и продавал я его по рыночной цене, А вот Вы сами бы продали бы что нибудь за 1 рубль если все по 2 рудбя продают, если да что снимаю шляпу... взял я её за 1,190млн вложил 400 и продал за 1100, экономически необоснованное владение такой машиной, пример Хонды за теже 2 года и 35 тыс пробега в ремонт 105 тыс- это в 4-е раза меньше, тут и вопросов нет и по салону на 2 порядка удобнее по эргономике
Нравится
Ответить
1
28 июня 2019
1. я продал много своих машин и звонил потом клиентам и они были довольны, тут и я за 5-ть словил кайф и они тоже.
2 читай внимательно . всего я вложил 870 тыс из них вычел тюнинг и прочее - 400 тыс руб ИМЕННО поломки
3, ликвидность нифига не улыбает 1,1 я продал - покупатель после поих вложений доволен, 900 это ржавые корыта- человек мне сказал что из 10 помоек за 900 что он смотрел, моя реально хорошая
учите матчасть и прокатитесь посмотрите эти 10 помоек
4хонда - да другое авто - просто удобное и 3-4 раза дешевле в пользовании
5 БМВ на покатушках села меньше раз чем многи (там всех по 2 раза вытаскивали даже лифтованных и на МТ резине "супер злой"- я ехал в хвосте уже по разбитой дороге -это тяжко) бэха села 3 раза я 2 раза, момент на ДВС видимо рулит
Нравится
Ответить
1. Какие именно поломки ??? А не ТО за 40 тыс..Не установка ГБО
2. Еще раз читаем о "ликвидности" в интернете и что это понятие означает... Машина оказалась ЗНАЧИТЕЛЬНО ликвидней ЛЮБОГО немца
3. Ока так же удобнее Камаза и в содержании дешевле.. Если правда, вам не нужно возить грузы.. А иначе бы Камазы никто не покупал бы...Если не нужна машина определенных качеств, то нафига ее покупать? Тут не машина виновата, а собственная голова.
4 . Касаемо покатушек, то если бы Х5 был бы интересным , то его бы брали для сего действия, а на фоне того, что он на вторичке еще и дешев, так хватали бы ...Но что-то этого нет...А едут все по разному: есть отморозки которые на "девятке" пролетают грязевые лужи, поскольку лупят на всю катушку, а потом после них внедорожник застрять может, но это не значит, что "девятка" лучше на бездорожье
Нравится
Ответить
пункт 1)если Вам нужны конкретные поломки - пишите вопрос в личку- и адрес почты - пришлю таблицу - там три колонки одна "общее" 2-я без тюнинга , 3-я без ТО масло щётки вычел, в сухом остатке 400 или чуть более общее более 800
пп2) возможно соглашусь брал именно имея ввиду ликвидность - но она значительно ниже ожиданий...особенно учитывая ТАКИЕ вложения
3) без комента
4) Х5 реально интересен- но вне моего буджета, а мой друг так и ездит на 2005 гв 3,0 235 лк (могу ошибатьсы ) да говорит иногда вложения "лихие" , но как я понял из-за криворуких мастеров / разводил, а Так не видим Х5 альтернативы, я лично неск раз на его машине ездил по 2 часа, что сказать... сказка ! управляемость+ безопасность зимой+ комфорт вне всяких похвал
Нравится
Ответить
1) Ясно, коснулось конкретных поломок началось "хрю-му"
2) Видимо вы ожидали продать дороже, чем взяли..Но это проблема скорее ни авто, не рынка, а личностная
3) Конечно, что тут комментировать, когда взял авто не по своим целям
4) Новая теория про "криворуких мастеров"...Как же не везет некоторым маркам, к ним прямо тянутся криворукие руки кривых мастеров... Чудо чудное!..Ну а истории про "сказки" , заканчиваются ровно тогда, когда узнаешь какую авто взял сказочники после "неликвидного Прадо"...Это что Х5? Может это Таурег? А что так, ведь тачки "сказка", "кайф"???
П.с. Касаемо поломок, весьма интересно, столько напрягать зад, описывая авто и его "ломучесть" и в отзыве толком даже не описать никаких поломок))) Если двигло и коробас не ломались, там даже некуда 400 вложить
Нравится
Ответить
1) конкретные поломки я высыла тем кто просис-
а вот в голове у Вас реально Хрю-му, пришли адрес и будет Вам таблица
2) Вы меня уже утомили своими выводами - По себе судите? Лечите голову
3)взял - не понравилось- причина поток читай ещё раз отзыв
4) поток непонятных мыслей и фантазий- без коментариея
опять вывод высосали из пальца?
вежливо пишем в личку адрес и получаем табличку- и больше не пишем сюда
мне работать надо)) просьба не отвлекать по пустякам
висит вопрос , а дома кто из взрослых ЕСТЬ?
Нравится
Ответить
любой клоун, когда нечего внятного написать начинает сваливаться на оскорбления, тут ничего нового
Нравится
Ответить
"я на этом сайте с 2000 года зарегистрировался и никогда инфу про себы не скрывал
сначала заполните анкету"... Видимо автор считает, что наличие анкеты является признаком ума...Ну да ладно, по мне количество дизлайков в оценках отзыва по сравнению с лайками является гораздо большим мерилом
Нравится
Ответить
22 октября 2019
@Чёрное купе куда он потратил 400к блин так и не пишет, какие конкретно поломки то)))
Нравится
Ответить
@Peter.Пётр дружище ты дебил, нет, ты дятел!!!
Нравится
Ответить
@Чёрное купе
Нравится
Ответить
@Чёрное купе
Нравится
Ответить
28 апреля 2019
это что я сейчас прочитал ??? человек правда ездил на нем??
Нравится
Ответить
29 апреля 2019
реально 40ты км проехал- больше никогда!!! разводка на фуфло а не машина,думаю реально после 120 000км её сливать надо -как и все обычные машины, но лучше квартиру купить...взял млин на свою гололу - ЭТО ВЫ ПРОЧИТАЛИ
Нравится
Ответить
идиотизм )
Нравится
Ответить
1
28 июня 2019
согласен , причём редкий, поэтому написал - чтоб люди не наступили на эти идиотические ГРАБЛИ в виде Прадо
Нравится
Ответить
владею 1.5 года
Нравится
Ответить
17 июля 2019
тогда без проблем доедете до 150 тыс а вот после 200 тыс то что описал в тексте - кроме пневмы
Нравится
Ответить
за 1.5 лет владения поменял колодки и ремкомплект
Нравится
Ответить
28 июня 2019
пробег небось за 1,5 года 15000км?
Нравится
Ответить
2 июня 2019
Спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
Короче можно подытожить "великий" труд.
Весь отзыв построен описании ненадежности данного авто и его не ликвидности, а так же отсталости от других авто. Итог
1. В отзыве нет описания поломок и уж тем более привязки к тем суммам которыми оперирует автор.
2. Авто продан достаточно быстро за ценник выше, чем у обозначенных конкурентов (автором они оцениваются гораздо выше Прадо)
3. Авто НЕ купил ничего из облизываемых конкурентов , хотя они вполне могли быть приобретены по цене проданного Прадо.
Наверное излишне говорить об объективности отзыва... Автору спасибо, он хорошо понапрягался!
Нравится
Ответить
@Чёрное купе +1
Нравится
Ответить
5 ноября 2019
@Чёрное купе
Нравится
Ответить
Читал, читал, так и не понял, на что космические расходы? Меняю второй прадо, да, регулировка зеркал темная, да, ЕСП тоже не понято мной, но четыре года владения только расходники..ну и один раз на трассе тоже заднее зеркало открыл..зы, так я и на сотке открывал на ходу.."шеф, все пропало". Короче, на сотке 12 лет и пробег 600 с копейками, приехали из Владика в Мск, забрали, сейчас 4 года 120й дизель..кайфую. И да, желаю купить Тура, или Ку 7, потом продайте, будет с чем сравнить. Всем удачи, автору спасибо за мнение, хотя и несколько странное, на мой взгляд.
Нравится
Ответить
17 июля 2019
киньте в личку почту- пришлю все расходы, вопрос какой пробег у Вашего прадо? если за 200тыс то это одно если 100 тыс это другая планета. реально все пересчитал в расходах, убрал лишнее 271610руб на ремонт вышло(за 2 года и 40 тыс км), по сравнению с Хондой СР-В с при пробеге 125000 и за 2 ,5года и на 40 тыс км , расходов на 106 000руб- вот это терпимо, возможно мне тупо не повезло, хорошо что пневма не у меня полетела
Нравится
Ответить
26 октября 2019
@Peter.Пётр Бред
Нравится
Ответить
24 августа 2019
сколько людей-столько и мнений. Что спорить - то? Кто любит арбуз, а кто свиной хрящик. Владел Рав 4 2001гв с 2013 по 2017, брал с пробегом 120т, продал 260т. Из крупных проблем - ремонт гбц (наследство от предыдущих хозяев) и замена раздатки (сказали, что такого не бывает))) Остальное по мелочам. только положительные эмоции от владения. Только Хайлендер буду брать. Но как повезёт...
Нравится
Ответить
22 октября 2019
автор прав, всеэти сумасшедшие любители Тойоты, как инопланетяне. обычная така, ничем не лучше других. были, буквально, несколько очень надежных моделей, да и те праворукие, типа Чазера. А Прадо это, как известно, для тех ," Кому не хватило на настоящий Крузак" это древняя телега, котрую пытались осовременить, но тщетно. как Геледваген, только, в отличие отГелика, там и половины опций нет, доступных на мерине, нет мощных движков и нет того статуса, который дает Гелик. я не фанат Гелика и не взял бы его, но это факт, который знают почти все. Настоящий Крузак получше, во всяуом случае, по надежности. Но он все равно кула более устаревший, чем все немцы, мо своей сути. Да даже Эскалейд или Навигатор гораздо прогрессивнее.
Нравится
Ответить
@Ханагян Степан
Нравится
Ответить
видя гелик, нормальный человек думает не о "статусе" владельца, а о том, что тот из кожи лезет вон, чтобы понтонуться, и чтобы про него подумали, что он очень крутой.
Нравится
Ответить
1
24 октября 2019
Странная история.... Была такая же машинка старенькая пробег правда 150 тр. (скорей всего скручен) в течении 5 лет ничего кроме расходников не менял. Движок, коробка и все основные узлы не ломались не разу.
Нравится
Ответить
@Andrian
Нравится
Ответить
1
24 октября 2019
прадику моему 11 год пошел пробег 260 тыс, на 180тыс поменял ролики с натяжителем, и на 200 генератор, перебрал из за коррозии, так как вся грязь на него летела, на этом всё остальное тупо расходники.Статья какойто бред человека который лезет в залупу
Нравится
Ответить
@Батрыкин Егор +1..такие же чувства. Второй прадик уже под триста, сотка была десять лет под 600 тык пробега ушла на ДВ из Мск..товарищу явно не повезло, ну а то что 4 литра бензин сейчас сложно продать, это не к прадику, это к путину с сечиным..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 октября 2019
@Батрыкин Егор фу
Нравится
Ответить
24 октября 2019
идеалный внедорожник ставлю оценку 5,0
Нравится
Ответить
5 ноября 2019
бредятина
Нравится
Ответить
12 ноября 2019
пишет полный бред тачка хорошая
Нравится
Ответить
есть схожие черты со своим владением. с автором согласен.
Нравится
Ответить
повороты зимой - это страх, ликвидность - это миф. надежность - это если новый.
Нравится
Ответить
13 декабря 2019
нудятина, как с тобой жена живёт?,все тебе плохо все не устраивает!
Нравится
Ответить
2 января 2020
клоун!!!!
Нравится
Ответить
13 января 2020
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. только увидел его. но моего мнения о данном авто он не изменил. Я приобрел LC120 2005гв. с пробегом 245т.км. владею авто 2 года пробег 286т.км т.е. 41т.км -2года. из поломок ремон генератора 2.5т.р. замена стоек стабилизатора 3.2т.р. на сто. и Пока болше ни чего не беспокоит. зеркала и сидение отрегулировал один раз и больше нет необходимости лазить. всем доволен!!! пока... неее только налог....
Нравится
Ответить
18 января 2020
В нашей организации ездит такой прадик - возит инженЭров и прочих по объектам. Реальный пробег - около 850 т.км. Один раз менялся грм и один раз передняя подвеска. И всё. Едет, конечно, не так как новый, но едет и проблем не приносит. Хз, откуда растут руки у автора отзыва, но по-моему он просто малолетний нытик.
Нравится
Ответить
18 января 2020
Расходники менялись почти вовремя , больше проблем не было
Нравится
Ответить
24 января 2020
прочел коментарий ,человек ездил на старых ведрах , я владел прадо с 2008 по 2018 год не чего подобного не происходило менял только колодки масло и ступичный подшипник в яму влетел ,продал с пробегом 378 тс расход бензина город 16-18 трасса 10-12 литров
Нравится
Ответить
29 января 2020
если Вы приобрели "убитое говно" то в этом Ваша вина, а не вина транспортного средства. к сожалению вам просто не повезло и это нужно признать, а не пытаться валить все на тот автомобиль, который был куплен.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2020
Ёбань какую то написал автор.Был у меня 120-й 2004 гв, владел им 8лет и горя не знал. Брал с пробегом 143т км, накатал ещё + 160т км. За всё время эксплуатации поменял: радиатор, нижние рычаги(хотя можно было просто перепресовать шаровые) , демфер рулевой, замок зажигания, диодный мост в гене, сайлентблоки продольных тяг Ну и мож чё ещё по мелочи и всё блядь, чё ты там менял каждый месяц я хз.
Нравится
Ответить
16 февраля 2020
Капеееец я герой... Дочитал до конца этот бред.)))
Нравится
Ответить
20 февраля 2020
все правильно автор написал.Не для мегаполиса машина просто ....Был лексус GX таже песня.Одно открытие багажной двери чего стоит.Для провинции, для плохих дорог.....самый раз..
Нравится
Ответить
21 февраля 2020
Не понимаю комментаторов... А где автор написал что это "ломучее ведро" и все наперекор ему кричат "я менял только расходники"??? Авто не для города, цена завышена, во что он писал, соглашусь полностью
Нравится
Ответить
28 февраля 2020
Сразу видно, что автор не ездил на современных "немцах" - вот где ".... мать мать мать"!
Нравится
Ответить
5 марта 2020
купил ушатанный отжатый утиль у перекупов и обосрал отличный авто.... автор олень
Нравится
Ответить
слог писец. я после пузыря водки и то яснее выражаюсь.
Нравится
Ответить
21 марта 2020
добавлю что Автор не только олень и лох, но и нищий чилийский побирушка, ибо в ушатанный авто надо либо денег вваливать, либо продать и молчать, а не расписываться в собственной дурости.
Нравится
Ответить
лошара
Нравится
Ответить
27 апреля 2020
Старая машина, есть старая машина, предыдущие 3 хозяина неизвестно как обслуживали. Ничего вечного нет. Пробег скорее всего скучен был. Я также вкрячивался (на кие спортриже правда). Ломалось все что можно и нельзя. еле спихнул потом. 10 лет ей было. Рулетка. надо или новые покупать или у знакомых. Но даже у знакомых с пробегом более 200000 км покупать мне кажется не стоит. Или быть готовым к приличным вложениям.
Нравится
Ответить
ты просто тупой долбаёб
Нравится
Ответить
Повеселила фраза: "200'000руб каждые 10 тыс км стоит содержание этой машины. за 40 тыс при 5-ти ТО содержание данного ТС 800 000- это все затраты все ремонты "
Автор терпила
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
Вообще то подсвечиваются обсолютно все кнопки в салоне,кроме регулировки яркости приб.панели,а если какая лампочка подсветки перегорела,ее можно поменять и проблем нет.Все очень легко делается,да и делать особо нечего,у самого год такой, только дизель,после ломучих и привередливый немцев-это просто удобная,комфортная и очень надёжное авто.Доволен полностью!Автор олень, конечно!
Нравится
Ответить
мдааа... Андерсен отдыхает.Вам бы уважаемый сказки писать,наездник блин.
Нравится
Ответить
17 октября 2024
в лс
Нравится
Ответить
21 октября 2024
Здравствуйте, я к вам с Хорошим предложением, если вы желаете продать ваш автомобиль быстрее, то есть хорошее решение 👍
Я могу вас с разных аккаунтов писать замечательные отзывы к вашему автомобилю, после этого к вам обратиться больше желающих
Нравится
Ответить
11 января 2025
наткнулся на комментарий клоуна))) Владею Прадо 120, 4 литра уже 7 лет, это лучший в мире внедорожник!!! Есть слабые места, как и у всех машин, но плюсы затмевают минусы. А этот человек просто купил не ту машину
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее