Авто для отдыха

4.8
22 декабря 2007
33 509
Доброго времени суток господа!

Часто сижу на сайте и вот при покупке авто решил написать.

Выбор стол не большой: BMW X5, Infinity Fx45, Toyota LC 120(PRADO). Много разговаривали с друзьями сказали что у Бэхи и Инфинити подвески жестковатые, разбиваются быстро, а ремонт дорогой.

Ну вот заказали Крузер в салоне, т.к. в наличие не были. Пришел ч\з 2 месяца: Черный, беж. кожа, рестайлинг(Тонир. фары, мультируль, дерево на руле и на дверках), в общем комплектация 2R (не путать с R2) 4 литра, 249 л.с., японской сборки.

Внешний вид агрессивен очень бросается в глаза на улицах. Плавность хода шикарная. Ценник: 1650т.р.

Вбухал в него: Комплект зим. резины(Nokian Hakkapellita 5)-40 т.р., триксенон (Ближний, дальний, туманки) -32т.р., дуги-52т.р.,

спойлер-20т.р., тонировка, коврики, ветровики-15т.р.

В городе уважают, пропускают и все такое.

По трассе держится уверенно (при боковом ветре около 20 м\с- 160км\ч крейсерская скорость, пробовал 180 но немного страшновато).

Расход(по комп.): Город-18; трасса-15. На спидометре 2500км. Пройдет обкатку меньше будет. Не давно гонялся с LX-ом, со светофора LX (Булка) не успевает разглядеть зад моей машины. Разгон феноменальный, запас мощности хватает.

По бездорожью не пробовал. Остальное по мере эксплуатации.

Реальная машина за свои деньги.

С уважением PRADO-обладатель!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хищный облик, Клиренс, Движок, Роскошь, Реально много всяких примочек
Минусы
Не поддерживает MP3, Не сильно устойчив(НЕ СПОРТИВКА), Остальное мелочи
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 января 2008
Сравнение LC120 c X5 и FX, конечно же не совсем корректно, т.к. предназначение и функциональные возможности указанных автомобилей разные. Рамный внедорожник с достаточно высоким центром тяжести не сможет на равных конкурировать с кроссоверами класса X5 на скоростной магистрали, хотя и проявляет там себя с совсем не плохой стороны. Сам я эксплуотирую несколько а/м, в том числе LC120. Недавно ко мне обратился товарищ на Х5/4,4 с предложением совершить соревновательный заезд. На что получил согласие, с поправкой: "Вне асфальта". А вот "уважение на дороге" понятие нынче несколько устаревшее, так как бесчисленным бомбящим джамшутам и невидящим новоиспеченным автолюбителям все равно что таранить - каток, троллейбус или уважаемый автомобиль.
Нравится
Ответить
4 января 2008
Ксати, на "булке" (за что Вы его так?) 180 - не страшно. Потому как колесная база у LX больше и помассивнее он на полтонны. А такая существенная разница в весе объясняется не только габаритами LX, но и наличием большого перечня дополнительного оборудования внедорожного флагмана Lexus, что сказалось на практически двойной разнице в цене между Прадо и LX. А как Вам новый LX570?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее