Прадо 2018

Добрый день! Речь пойдет о тойота ленд крузер прадо 150 комплектация «стандарт» 2018 года выпуска в сравнении с моим предыдущим авто той же марки и комплектации, на котором я проехал за 4 года и 1 месяц 155000 км.

Мысль о смене авто пришла по истечению з-х лет эксплуатации абсолютно беспричинно, но лучше чем прадо, я для себя не нашел варианта. Координально решил ничего не менять, в плане комплектации, единственное – это цвет. Черный конечно хорошо, но задолбал. Захотелось что-то менее маркое и практичное, поэтому выбрал серебристый. Заказ решил делать в начале 2019 года, но судьба распорядилась иначе. Совершенно случайно заехал в салон официального дилера, а там стоит отказник в серебристом цвете и моей комплектации.

По допам мне навязали: обработка днища «антишум», пластиковые подкрылки, перешитый кожаный салон, спутниковая сигнализация, защита двигателя, акпп и раздатки, рейлинги (в подарок) + зимняя шипованная резина. Все это удовольствие мне обошлось в 3 млн. рублей. Учитывая стоимость «голого» 2,857 млн. + допы, прикинул, что нормально и купил.

Двигатель на моем предыдущем авто за весь период эксплуатации хлопот не приносил, поэтому выбор был сделан в пользу 2,7 (2TR-FE). Т.к. степень сжатия на "новом" двигателе увеличена до 10.2, за все 5000 км. ни разу не пробовал 92 бензин, хотя на машине 2014 года со степенью сжатия 9.6 часто баловался им. Изменена настройка педали газа, она стала менее чувствительна к нажатию. Это хорошо, так как ушли постоянные рывки при движении по прямой, приходилось непроизвольно играть педалью, чтобы поддерживать равномерный режим движения.

Коробка – 6-ти ступенчатый автомат, в сравнении с предыдущей 4-х ступкой, позволяет немного экономить топливо по трассе, но не существенно, максимум 1 литр на сотню. Если на машине 2014 года по трассе, двигаясь со скоростью 110-140 км/ч., средний расход по одометру получался 12,7 – 12,8 л/100 км., то на авто 2018 года, при том же режиме 11,8-12 л/100 км. Обороты двигателя при 140 км/ч. на 4-х ступке 3100, на 6-ти ступке 2800. В остальном все тоже самое, средний расход топлива 14-16 л/100 км. (город-трасса). Бака 87 литров хватает на 600-650 км. +-.

На 4-х ступенчатой акпп машина с места стартует шустрее, чем 6-ти ступенчатая. Совсем все меняется, если переходишь в режим «S» ручного переключения. Машина становится более отзывчивой на педаль газа, при этом отключается режим ЭКО. Расход при этом незначительно растет.

К недостаткам 2-го ресталинга хотелось бы отнести трансформацию салона, сложить задние сидения в ровный пол не представляется возможным, как было в 1-ом ресталинге, из-за изменения регулировок заднего дивана, он теперь на салазках и ездит взад-вперед.

В остальном одни положительные моменты:

- 3-х зонный климат;

- датчик света;

- дневные ходовые огни;

- камера заднего вида;

- круиз-контроль;

- электро-регулировки передних сидений;

- обогрев передних сидений;

- электрический обогреватель салона.

Вообще добавили все, что мне не хватало в 1-ом ресталинге.

Капот стал более массивным, исчезло дрожание «холодца» на скорости из-за увеличения ребер жесткости.

Пару слов о сигнализации. Спутниковая, с возможностью дистанционного запуска двигателя через мобильное приложение. Очень удобно зимой. Пока иду на стоянку, авто работает, сажусь в теплый салон. Через 50 секунд после запуска, автоматически включаются электротены и в салон идет теплый воздух, если температура на улице ниже +5 градусов.

Расходная часть:

- ОСАГО - 10300 в год;

- транспортный 7300 в год;

- сигнализация 1230 в месяц.

Покупкой доволен, альтернативы не вижу для себя. В дискуссии о преймуществах других комплектаций не вижу смысла..
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
72
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 марта 2019
хорошая покупка, учитывая что сейчас цены на кроссоверы перевалили за 2 млн, брать уже их стало неинтересно, лучше тогда рамник, он хотя бы не так сильно на вторичке теряет в цене. А 92 можно заливать? есть разница?
Нравится
Ответить
12 марта 2019
Я бы не рекомендовал, но попробовал 92, разницы нет.
Нравится
Ответить
11 августа 2020
в мануале от 91 и разница есть,но только в цене бенза
Нравится
Ответить
16 марта 2019
Паджеро 4 по интереснее будет более честный и более выносливый ну и резвее с 3 0 мотором V6 плюс не угоняемый
Вот 700 тыс км на Паджеро 4 проблем нет
https://media.auto.ru/review/c…
Нравится
Ответить
5 декабря 2020
Про 700тыс. (из них 500тыс. за 6 лет или 236км в день без выходных) приврал немножко парень). Или он таксует на паджерике? Ему мицу должны были новый авто вручить за такой пробег!!! и с расходом на 3,8 бензине- 12 л зимой сказки для детей. Если взять Якутию, то там в основном Тойоты. Мицу поискать надо. Люди знают что им покупать для таких условий эксплуатации.
Нравится
Ответить
"педалью, чтобы поддерживать равномерный режим движения" наверное ошибся, не педалью,а педалями, это мопедное недоразумение под названием "двигатель" специально для России поставляют. Тут пипл готов хату заложить и купить комплектацию "барабан", он теперь он на Праде!!!
Нравится
Ответить
9 апреля 2019
Глупо глупости писать, лучше бы не высовывался, за умного бы сошел.
Нравится
Ответить
Сказал водитель автобуса...)))
Нравится
Ответить
7 октября 2019
Рейлинги есть на крыше в этой комплектации ?
Нравится
Ответить
Нет, доп. опция
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее