Тойота LC 100 в сравнении.....

Добрый всем день.Хочется поделиться с народом своим опытом владения данным аппаратом и попробовать его сравнить с другими машинами которыми владел до него..... До этого владел след.авто....Митсубиши Паджеро 05г.,Гранд Черокки 01г.,Лексус GX470 04(до рестайл 238л.)ЛексусGX 05г.(рестайл.270л.),Лексус LX470 04г.,БМВ X5 3л.бенз. 04г.,БМВ Х5 3л.дизель.05г......Перечисляю лишь для того,что бы не обвиняли в некомпетентности..... Почитав некоторые отзывы и комменты с жаркими спорами на них,очень удевился....ну как можно сравнивать Х5 и Крузак??"Это ведь обсолютно разные машины как по духу,так и по предназначению...Я достаточно долго проездил на Х5 и могу сказать следующее.....да Х5 едет быстрее чем Лекс или LC 100, да конечно он держит дорогу гораздо лучше,возможно соглашусь что у Х5 отделка салона подороже(но нет такой огромной разницы как пишут некоторые),да реально получаешь удовольствие от езды..острый руль,моментальный отклик на газ и т.п..........Но граждане не забывайте где мы живем!!!У нас за пределами Москвы нет хороших дорог!Даже в Москве на Х5 ощущаешь дискомфорт при езде т.к. везде люки, швы, колея...А подвеска на Х5 довольно жесткая,особенно на 19 или 20 дисках.....Ломается Х5 действительно в разы чаще тойоты...отдельная песня ходовая,АКПП,рулевая рейка... электрика.... Если сравнить с тойотой по запчастям,то примерно одинаково стоят только рычаги пер. подвески(на тойоте даже немн.дороже)......Все остальное на Х5 в разы дороже!!!+цены на ремонт гораздо выше+ запчасти поставл. на тойоту LC ходят несоизмеримо дольше...........На LX470 или LC100 ходовая после замены(оригинал) ходит не менее 100т.км. на Х5 как ни старайся,больше 50т.км не пройдет,и то вряд ли............................. Мне очень понравился Х5,особенно 3л. турбодизель......но прошло время и решил попробовать Лексус LX 470 или LC100////........Началось все с покупки Лексус GX470/// 04г.в.....Великолепная машина..Коплектация полная ДВД,навигация,камера заднего вида и т.д........... НО......очень валкая в поворотах,такое впечатление ,что даже на не очень большой скорости ляжет на бок..... После него был куплен рестайлинговый GX470 05г.в.270л.с.........Совсем другая машина....спорт пакет,система KDSS против опрокидывания,в повороты входит очень уверенно........Шикарная шумоизоляция,великолепная музыка МАРК ЛЕВИНСОН..... .Но как то показалось ,что в салоне не очень много места,узковато..... .. Прошло еще какое то время,GX 470 был продан(кстати продаются они очень хорошо,в течении недели)......Давно хотелось попробовать так сказать легенду....LC100 или Лексус LX470/// Вскоре появилась такая возможность и были куплены сразу обе такие машины,отец взял ЛЕКСУС,а я взял LC 100,,,,,,,,,,,,,Обе машины черные,обе американки.......причем принципиально брали американские версии т.к. хотелось что бы была и навигация и ДВД для передних и задн. пассажиров и камера .......Сразу скажу что LC100 ,был куплен именно в этой лексусовской комплектации.....все это там было,т.е салон и комплектация ничем не отличается от ЛЕКСУС LX 470//// .....Такие LC100 выпускались только для рынка США . Пробег у Лексуса 148т.км(90т.миль),пробег у тойоты 86т.км.(53т.миль).....Кто то может не поверить в пробег,но он действительно такой.....все проверялось по всем параметрам очень скурпулезно....Есть крашенные отдельные детали на обеих машинах,но без криминала,все шилдики с винкодом на всех деталях родные.....у американских LC100 они тоже есть на всех деталях поэтому не трудно проверить на аварийность,у европейских LC100 шилдиков с винкодом нет ,поэтому и прверить сложнее....Итак сравнение.....Внешний вид....обе машины смотрятся довольно брутально,супер красивыми их не назовешь,но это классика!............Салон.....все практически одинаково внешне и по функциям.....В ЛЕКСУСЕ есть дополнительно система НАЙТ ВИЖН с проекцией на лобовое стекло(прикольная вещь,но в принципе безполезная),есть подсветка внешняя порогов,в ЛК ее нет................Вождение....................Обе машины уверенно набирают скорость,4.7 вполне хватает для уверенного разгона....На разгоне напоминают разгонявшийся тепловоз))).В то же время Лексус немного быстрее(разница в 1 сек.до 100) за счет 5 ст. АКПП,на LC 100 (Европпа)5 ст.АКПП пошла только с 2005г.,на американских с 2004г.(так что у меня АКПП 5ст).....Лексус на дороге существенно мягче за счет пневмоподвески и аммортизаторов с электронным изменением жесткости.LC100 тоже едет достаточно мягко но все существенные неровности Лексус просто проглатывает,тойота их просто мягко переизжает с небольшим толчком.......Музыка в Лексусе МАРК ЛЕВИНСОН звучит великолепно,в ЛК100 стоит GBL звучит немного не так ,но все равно очень хорошо с хорошим басом......но лучшая муз.на ЛексусGX470 за счет дополнительного ценрального канала....(хотя на Х5 у меня стояла родная система с DSP процессором,играла не хуже)....Шумоизоляция великолепна на обеих машинах,лучше чем на Х5.........Развею МИФ о неубиваемости этих машин..Двигатель и АКПП у них действительно ОЧЕНЬ надежные узлы.С ходовой не все так однозначно.Обычно к 100-140т. требуется замена всех передних рычагов(оригинал около 40т.р. без работы)всех резинок стабилизаторов и стоек стабилизаторов,задних продольных тяг,часто подтекают к этому пробегу или имеют небольшой люфт рулевые рейки,прогорает изнутри бочка глушителя и машина становится как бы шумнее(хотя внешне бочка нормальная,цена вопроса 15т.р. ориг.)К 150 т.км. по регламенту требуется замена ГРМ вместе с роликами и обязательно ПОМПОЙ!Стоит это не дорого,около 16т.р. с запчастями и работой. Пневмоподвеска живет очень долго на Лексусе,но иногда выходят из строя датчик положения кузова и она начинает чудить.Аммортизаторы на Лексус стоят около 9т.р. за штуку,на ЛК100 3500р.......Большая проблема обеих машин,да и GX470 тоже это.....КАТАЛИЗАТОРЫ.К 120-140т.км. они часто выходят из строя и поэтому постоянно загорается лампочка ЧЕК ЭНЖН.Лечится заменой на пламегасители(около 20 т.р с работой). КТО БУДЕТ ВЫБИРАТЬ МАШИНУ ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ,ОБЫЧНО МНОГИЕ К ЭТОМУ ПРОБЕГУ(120-140т.км) ПЫТАЮТСЯ МАШИНУ ПРОДАТЬ ,НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ,СДЕЛАЙТЕ ДИАГНОСТИКУ ХОДОВОЙ! По городу обе машины кушают 20-23л. 95 бензина. Очень буду рад ,если помог кому то с выбором машины.Мое мнение что лучше брать амер.версии этих машин,они более полные и навороченные в отличии от европейских. И не надо сравнивать их с Х5....Это разные машины по классу и по назначению.Перед тем как купить данные авто мы очень много пересмотрели машин лексус и тойота LC100,встречались обсолютно убитые экземпляры внешне,с убитой ходовкой.Но что меня поразило,что даже в таком состоянии они заводились с полтыка,и при убитой ходовой у них все равно ничего не гремело и не скрипело.Я зауважал эту марку.РЕЧЬ ИДЕТ ТОЛЬКО ОБ ЭТИХ МОДЕЛЯХ....ЛЕКСУС LX470 и ТОЙОТА LC100. А вот другие модели тойот в основном лекговые мне как то не очень нравятся ,слишком как то бюджетно))))))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плавность,, шумоизоляция,, музыка,, комфорт,, надежность,, недорогой ремонт и запчасти.
Минусы
расход бензина 20-23
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
50
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший отзыв о хороших автомобилях.Сам езжу (два года уже) на lx470 98 года.Только плановое ТО,ну и по расходам можно добавить тормозные диски и колодки,но тут сказывается вес машины.Ну и у меня не пневма,а гидроподвеска(считаю что ресурс больше).Так что автору удачи,все правильно написал.
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Отличный отзыв, спасибо!
Эх, купить бы новый ЛК100!
Нравится
Ответить
19 мая 2011
отличные авто остается отлько мечтать о них.
Нравится
Ответить
тойота и лексус рулят , в америке например это уже давно поняли , нынешнее поколение немцев ломучиее
Нравится
Ответить
Пневма стоит на GX-е (сзади), а на LX-е - гидроподвеска. И еще, советую перед покупкой 100-ки поездить на ней, управляемость у машины своеобразная, всегда стремится к прямолинейности и ни ухабы, ни водитель, ни что-то другое помешать ей не в состоянии. Т.ч. придется расслабиться и получать удовольствие от несуетливой и комфортной езды ("газированым перцам" не советую). Х5 это тоже касается (я про тест-драйв), там подвеска жестковата - на любителя. Кстати, на скорости до 100 км.ч., Лексус живее Х-са/3л. на педаль газа реагирует.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Машина супер. Когда то мечтал о такой. Заработаю куплю Двухсотый.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Я совсем не отношусь к фанатам японского качества...Считаю что оно уже совсем не то,как скажем и немецкое...Но считаю что именно эти две модели ЛК100 и ЛексусLx 470 по параметрам комфорт,качество,надежность,ликвидность и т.п. до сих пор никто из автогигантов не смог превзойти....А ведь модели уже 12 лет!Это самая настоящая КЛАССИКА!
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Согласен полностью. Создать такую легенду как Ленд Крузер, ещё некому не удалось.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Вот наконец то человек правильно сказал, нефиг лексусы и крузаки сравнивать с х5. В бмв больше общего комфорта и удовольствия от вождения, но зато заметно чаще приходится находится в сервисе.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Автор, а угнать не пытались? Говорят, что Крузаки даже десятигодовалые угоняют только так...
Нравится
Ответить
21 мая 2011
В бмв комфорта как раз таки меньше,а удовольствие там только от езды получаешь.
Нравится
Ответить
НЕ понятно как-то, похоже на бред, у меня данный авто 2003 года(LC100), пробег 272000, никаких рычагов, никакой рейки я не менял, а уж тем более катализаторы, зачем людей ставить в заблуждение? Ну это вечный аппарат, он просто едет и не собирается ломаться. Шедевр, как Джаконда у Да Винчи.
Нравится
Ответить
21 мая 2011
Автор написал как реально обстоят дела...А сказки про пробег в 272т.км. и родные рычаги рассказывайте кому нибудь другому.Сам искал для себя такую машину,все именно так как автор и написал.Людей в заблуждение как раз таки такие как Вы сказочники и ставите.
Нравится
Ответить
Готов поспорить, что я приеду на таком авто, а вы (ты) на ладе и будешь мне доказывать, что у меня аммы стоят 3500р, и будешь с пеной у рта доказывать, что я за 3 года, проехав 120тыс. (общий пробег 272тыс) не поменял ничего, и поднять можем машину и скажут люди в сервисе, что эти рычаги еще 100 пройдут, просто от безграмотности и от нежелания признать, что нет авто хотя бы похожего по надежности на LC 100 (Gelandewagen не в счет).
Нравится
Ответить
Просто позвонить для начала надо в Джип автоклондайк и спросить сколько стоит амортизатор на LC100, а потом доказывать мне обратное, мне юзеру данного авто.
Нравится
Ответить
20 августа 2011
Видел я и Прадо с пробегом под 500 000 км, человек приехал в первый раз всю подвеску менять.
Я не сказочник, я реалист.
Нравится
Ответить
И как понять вот эту фразу, просто вдумайтесь в нее: Аммортизатор стоит 3500 на LC 100, где??? Вот вам факты 1281р! http://www.jeepshop.ru/se_js/8…. И как понять эту фразу:
В то же время Лексус немного быстрее(разница в 1 сек.до 100) за счет 5 ст. АКПП,на LC 100 (Европпа)5 ст.АКПП пошла только с 2005г.,на американских с 2004г.(так что у меня АКПП 5ст). Это значит что у вас у обоих АКПП 5ст, так зачем писать ЗА СЧЕТ 5ст. АКПП лексус быстрее на 1 секунду??? С одинаковыми коробками а точнее A750F, с одинаковыми движками, а точнее 2uz-fe, одинаковый вес авто, все агрегаты одни и те же, в чем разница? А разница либо в том что кто то из вас (отец или вы) значительно больше весит, либо один из движков чуть более убитый, чем другой (лошадинные силы со временем теряются)
Нравится
Ответить
21 мая 2011
Открой хотя бы техн.характеристики этих машин и посмотри...знаток блин.А амортизатор 3500 стоит оригинал...,если Вы сторонник тайваньского неоригинала,то флаг вам в руки.На ладу амморт.приличной фирмы стоит в районе 2000р.
Нравится
Ответить
Мне тех характеристики нах не нужны, я езжу на этом автомобиле 3 года, а вы о нем мечтаете, у меня высшее техническое образование по автомобилестроению, и этот магазин на который я дал ссылку, именно на оригинал дает такую цену, так как именно в нем покупаю з/ч, а если чего-то не знаете, то в массы свое личное мнение пихать не стоит. 1281р. Оригинал!
Нравится
Ответить
21 мая 2011
Таким как Вы конечно не нужны заводские тех.характеристики))))Вы ж и так все знаете...Если вы хотите посмотреть на мой авто,то я могу вам его показать.А таких знатоков здесь очень много,и все естессно с высшим тех.образованием....Только народ над ними ржет...
Нравится
Ответить
Да только зря ржет, для народа стараюсь правду говорить, а не пиарить данное авто, ведь все знают что LC 100 надежнейший аппарат и очень дешевый и редкий в обслуге, совсем не просит есть! Если надо, я и сам могу свое авто показать и убедитесь в том, что я действительно на нем езжу и брат на таком ездит и отец на LX 470.
Нравится
Ответить
20 августа 2011
не понятно, что открывать ТТХ Тойоты и Лексуса?
Двигло одинаковое!
Нравится
Ответить
22 августа 2013
Поддерживаю
Нравится
Ответить
21 мая 2011
Для Грыня Хрупкий отвечаю...в джипавтоклондайк не самые дешевые цены...дешевле в экзист или автодок.И не надо с людьми понтится кто на чем приедет.Я могу взять на работе и Лексус 570 и на нем приехать ...И что? А за своими словами типа <<бред>> надо следить,а то недолго самому бредить начать.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Отличный отзыв, всё грамотно и по делу. А знатоку тех.характиристик не мешало бы над культуркой поработать,а не тыкать людям.
Нравится
Ответить
7 июня 2011
Автор всё адекватно расписал. Но не сравнил ни с Паджеро ни с Чероки.(только с х5), а было бы интересно. Или не стоят они того?... Владею Монтеро 3, расход по городу 22-25л.на полном приводе зимой. (3,5л V6). А Крузер и мощнее и 4,7 V8, а расход меньше. Сравнивал зап.части по экзисту на Крузера и Паджеру, так в основном дешевле всё на Крузера.
А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами? Нет?.. Ну будем искать...
Где найти живого Крузера в районе 700р???
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
))))))))))
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Хороший отзыв, от души написан. А Крузер 100 действительно классный аппарат. Себе взял бы, единственное - смущает расход, но можно перейти на газ, не правда ли?
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Можно и на газ перейти если планируете долго ездить..Цена вопроса 4 поколение около 45 т.руб.Окупиться примерно через 35т.км.
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Владел и Монтерой и Паджерой...Монтеро понадежней будет чем Паджеро т.к. движок стоит не такой капризный как GDI//Если сравнивать с Черроки...то это совсем разные машины.Черокез мне показался слишком валким,часто выходят из строя и подгуживают раздатки и редуктора.Да и средний расход Черроки у меня был не меннее 24-25л. Если сравнить с Монтерой или Паджерой....Машины близки по духу..но не по надежности.Запчасти на Крузак однозначно значительно дешевле,в ремонте Крузак тоже гораздо проще и дешевле.На Монтеро и Паджеро не нравился расход бензина...вы правы..при большем обьеме и мощности Крузак ест на 2-4 л.бензина меньше.Шумоизоляция в Крузаке однозначно лучше.В Паджеро - Монтеро раздражали вечно вякающие гидрокомпенсаторы движка.В Крузаке шелест еле слышный восьми цилиндров потрясает!Ну а когда на Паджеро на двиг.GDI накрылся ТНВД...новый стоит около 90т.р.,ремонт его встал в 30т.р. с гарантией 3 мес...вопрос на что менять отпал сам собой.Крузак просто выше по всем параметрам на голову.Недаром его считают КЛАССИКОЙ!
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Владел и Монтерой и Паджерой...Монтеро понадежней будет чем Паджеро т.к. движок стоит не такой капризный как GDI//Если сравнивать с Черроки...то это совсем разные машины.Черокез мне показался слишком валким,часто выходят из строя и подгуживают раздатки и редуктора.Да и средний расход Черроки у меня был не меннее 24-25л. Если сравнить с Монтерой или Паджерой....Машины близки по духу..но не по надежности.Запчасти на Крузак однозначно значительно дешевле,в ремонте Крузак тоже гораздо проще и дешевле.На Монтеро и Паджеро не нравился расход бензина...вы правы..при большем обьеме и мощности Крузак ест на 2-4 л.бензина меньше.Шумоизоляция в Крузаке однозначно лучше.В Паджеро - Монтеро раздражали вечно вякающие гидрокомпенсаторы движка.В Крузаке шелест еле слышный восьми цилиндров потрясает!Ну а когда на Паджеро на двиг.GDI накрылся ТНВД...новый стоит около 90т.р.,ремонт его встал в 30т.р. с гарантией 3 мес...вопрос на что менять отпал сам собой.Крузак просто выше по всем параметрам на голову.Недаром его считают КЛАССИКОЙ!
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Замена передних рычагов в 100-140 тыщ в том случае, если скручен пробег еще тыщ на 200.
Месяц назад менял задние амортизаторы - 5800 руб за пару.
О пробегах... смешно смотреть, что у машин 1998-99 годов пробеги иногда меньше, чем у 2006-07 годов. Осталось от совковых времен у граждан ощущение, что 100 тыщ это уже много. Но это не говно-ваз, если Крузак обслуживается как положено, то ходить он будет далеко за 500-600 тыщ, я такие машины видел. И 200-ый видел 2008 года с пробегом в 240 тыщ км, где при продаже наверняка пробег скрутят, и новый владелец даже не догадается об истине. Вот и нет у таких машин сервисных книжек, типа предыдущий хозяин потерял, хотя и книжку при большом желании можно сделать.
Нравится
Ответить
гоняю 105 кузов 8 лет в хвост и гриву, круглый год, вожу строй материалы, два раза участвовал в трофи рейдах не подготавливая машину - даже резину не менял - приходил оба раза где-то в середине, среди подготовленных монстровтипа УАЗиков и роверов. Улетал на сотне в кювет, снося ограждения, остановил газон с солдатиком за рулём (въехал мне в бочину на сорока км). Нельзя сказать, что гоняюсь - не рву с места, не подлетаю к светофору первым, пользуюсь накатом - благо механика, но на трассе и в городе не ползу, скорость хорошо за сотню - привычная. Машина выходного дня - ауди-олроуд. специально брал оторваться. ремонтирую в разы чаще и обслуживание на порядок (не преувеличиваю) дороже. песни о том, что их сравнивать нельзя - в пользу бедных. сравнивать можно всё. Крузак - лучший по любому, и даже скорость в нём ощущается не так - за счёт массы и размеров. Рынок - лучший показатель - какая машина ещё может стоить в предыдущем кузове через 4 года эксплуатации дороже, чем была куплена в салоне? Конкуренты такой ценовой категории теряют до 60 % цены за это время. Пишу не как фанат модели, а как пользователь, которому есть с чем сравнить - менял авто часто, пока не взял "колхозника". Всем удачи!
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
Сегодня купил СОТОГО 2002г 4.2 турбодизель, в гараже стоит ТУАРЕГ 2004г немец 2.5 турбодизель.Немец для езды более спортивной, дорогой в обслуге,от СОТОГО ощущение ,что наконец-таки то, чего долго нехватало.Машина выше всяких похвал-ЛЕГЕНДА
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
хороший отзыв-по существу....у меня был дизель но хочу взять лексарь
Нравится
Ответить
Подскажите пожалуйста про движок какой лучше 4.7 или 4.5 просто я в этом дилетант.А японцы это да это уважаю.
Нравится
Ответить
норм отзыв
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Парни помогите кто-нибудь купить крузака 100, я в москве, выбираю неспешно, до 1,2 уложиться бы, год не столь важен.
хочу батьку подарить, в деревне зимой не проехать. Отблагодарю.
скайп reutov22
Нравится
Ответить
Посмотри в Туле Серо-Голубого цвета 2005 г - отличный вариант!!! машинка идеал!!!
Нравится
Ответить
на авто ру
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Всем привет !,купил себе крузера 100 2002 года юбилейной версии дизель на гидро подвеске, перевожу грузы на нем не большие, скажите какова максимальная ее грузоподъемность этой подвески ? и какое масло нужно лить в гидро ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее