Два в одном: ласковая машинка и танк.

Машина для тех, кто хочет просто сесть и поехать. И доехать. Не надо нажимать стопицот кнопочек — уже всё настроено на заводе. Универсальный автомобиль на каждый день. Удобно парковаться колесом в бордюр: повредить бампер невозможно. На понижайке ездил за 8 лет два раза.
Обзор! Сам не ожидал, что следует воспеть обзор как основу безопасности движения, пока не стал изредка ездить на БМВ Х4. На Крузаке всё видно в большие окна, между которыми довольно узкие стойки крыши. На Х4 стойки вдвое шире, а когда смотришь направо назад, видишь голову пассажира и подголовник его сидения, выполненный за каким-то чёртом в форме старинного элт-монитора, который загораживает две трети окна. Я реально не видел ни автомобиль, ни велосипедиста и если бы не малая скорость, были бы столкновения, а возможно и жертвы, и срок. Безопасность это не только про подушки. Смотря в лобовое стекло Х4, видишь фантазийной формы капот, наталкивающий на поэтические метафоры: я внутри огромного жестяного гамбургера и если в какую-то щель передо мной просочился автобус, то смогу ли я проехать за ним? Из Крузака видишь квадратный капот, вселяющий уверенность, что остальная машина такая же прямолинейная, и если куда-то пролез Солярис, то и мы за ним проедем со свистом. Также на Крузаке, в отличие от Х4, нет парктроника и он не верещит по поводу каждой травинки за полметра от машины. Нет паники и глаз не дёргается.
И вот мы ласково нажимаем на газ — Крузак ласково поехал. Кайф. Если так же сделать в Х4 — ничего не произойдёт. Там педаль газа с холостым ходом! С довольно длинным холостым ходом, Карл!!! Ну последнее сравнение: регулировка руля по высоте в Крузаке — кнопочкой, и память есть о предпочтениях водителя. А в Х4 — вручную ковыряй за 4 миллиона рублей ))
И вот вдруг знающие люди стали мне говорить: "Твой Крузак ржавый. Подманди и продай!" Решение пришло не сразу. А решил я поменять кузов. Посмотрели два кузова в нашем городе — такое же ржавое барахло. Купили праворукий в Красноярске. Как новый. Снова видим, как японцы для себя стараются. Отпескоструили раму, пока она была налегке, выдули изнутри песок, покрасили, промаслили пушечным салом. Свежий кузов обработали антикором, арки антигравием. Покрасили в чёрный (он белый был). Крылья тоже пескоструили, антикорили и красили. Вот преимущество простого чёрного цвета: он простой и в итоге не отличается от цвета родных дверей и капота. Всё! Крузак перестал быть ржавым!
Сейчас продаю. Спрашивают: крашен? дтп? Отвечаю: дтп не было, кузов и крылья крашены. У покупателя скрипят мозги, он не понимает, почему 17-летняя машина крашена без дтп и сливается. Наверное, скоро купит блестящий хлам в родной краске.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность. Обзор на высшем уровне: в окна и зеркала видно всё, камера заднего вида нужная вещь, парктроников нет и не надо,, Управляемость. По колеям на трассе летим уверенно., Динамика. Обогнать кого-то на трассе - без проблем., Надежность. Легендарная., Расход топлива. Всего на 5 литров больше, чем у кроссоверов. Оно того стоит., Проходимость. Ходы подвески огромные. Проходимость ограничена в основном резиной., Коробка передач. Милейший агрегат по сравнению с немецкими роботами., Габариты. Привыкал месяц, но потом залезал во все щели смело., Цена. За такую цену ничего лучше не купить.
Минусы
Комфорт. На задних сидениях потряхивает )), Стоимость обслуживания. Покупая 15-20 летнего красавца, можно обнаружить смертельно ржавый кузов. А делать кузов дорого.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
87
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2021
Последний романтик? Тоже нравились допотопные Авто паджерик и ежи с ними, но к сожалению милый друг данные мастодонты умирают . Я тоже поменял мнение, время бежит , к сожалению это допотопные ведра и для города и легкого бездорожья совсем не нужны . Для города имею седан, для легкого бездорожья кроссовер (оба немецкого производства , брал с нуля) , а для души взяли с товарищем новую буханку и доводим ее по маленько и поверьте в ней гораздо больше романтики , а вы быстрее избавляйтесь от данного Авто хлама, нынешняя молодёжь поверьте не оценит, а ценителей людей за 40 , с каждым годом становиться все меньше. P.s не обессудьте милый друг если где-то был излишне резок.
Нравится
Ответить
7
16 сентября 2021
ну, для города паркетники тоже подходят. лично я проездив пару лет на паркетнике решил пересесть на аккорд и понял, что больше не хочу смотреть на дорогу из под низа, я привык смотреть дальше чужого бампера
Нравится
Ответить
3
16 сентября 2021
Наверное, большинство граждан мечтает жить так, чтоб легко хватало на двух свежих немцев и что-то для души. Искренне рад за вас!
Жду отзывы от других интересных людей:
"Зачем ездить на природу на джипе? Вам не нравятся вертолёты?"
"Если меня потряхивает на заднем диване, я строю новую дорогу - это в духе времени!"
Нравится
Ответить
5
16 сентября 2021
Уважаемый роман , извиняюсь если чём-то вас оскорбил. Я не писал, что это мне легко досталось и к вертолетам очень положительно отношусь, просто четко отдаю себе отчёт , что им не смогу обладать. Я просто лишний раз осмелюсь подчеркнуть, что нынешней молодежи не понять ваши ценности и век вашего Авто недолог т.к нынешняя поросль не способна их переварить и глупо спорить , что жизнь не стоит на месте ,как ни крути обычный конь заберётся дальше вашего железного,
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2021
Чё ты всё за молодёж переживаешь, важно её мнение, на мнение мальчиков в колготках.))
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2021
tyuzhin-av, вы очень корректный собеседник и ничем не омрачили нашего общения. Скорей я имел неосторожный кураж пошутить на тему "Пришёл барин крестьян жизни учить". Я знаю цену деньгам и уважаю чужой достаток как результат труда и везения. Можете себе позволить много - прекрасно.
Поймёт ли молодёжь мои ценности? Молодёжь разная и вполне может быть, что 0,05% платёжеспособных граждан РФ в возрасте 18-35 лет ищут именно сотку. Потому что по душе. Или ещё почему-то, чего нам не понять ))
Моя сотка только обкатку прошла, жить начинает ))
Нравится
Ответить
2
17 сентября 2021
По всем пунктам согласен, кроме везения ( оное возможно и присутствовало , но в очень ничтожном объёме) удачи в продаже , соткой всегда восхищался , для дороботок просто кладезь , можно создать реально танк по проходимости , ни чета прадо 150 и тем более 200ке. В моём виртуальном гараже 100 однозначно занимает место в первой 10ке.
Нравится
Ответить
1
16 сентября 2021
Просыпайтесь уважаемый, сплошной бред, очень страшно стало на дорогах, таких умолишенных становится все больше......
Нравится
Ответить
1
Умалишенных хватает на любых машинах. Но если посмотрите вторичку, то крузаков со следами ДТП будет значительно меньше, чем всяких убогих полторашек из Европы, побывавших в краштестах, по вине своих ипанутых водителей.
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2021
Хороший аппарат. Старая школа. Мне лично не важно что кто скажет, главное чтобы самому нравилось
Нравится
Ответить
4
Зря продаёшь. Альтернативы нет. Только за многомилионов.
Нравится
Ответить
3
У меня такой-же. Продавать не буду, надеюсь, через год - полтора возьму новую камри для города и недолгих поездок по трассе. А танк в гараже никогда не помешает.
Нравится
Ответить
4
10 октября 2021
Нормальная машина, для нормальных людей. Машина на которой доедешь до дома. Ничего лишнего и всего в достатке.
Старая? Да старая. Но лучше кредитных помоек собранных русскими ручками через жопу. Пока крузак умирает, этих кредитных помоек сдохнет десяток, причём вместе с хозяевами, убившись об столб.
Нравится
Ответить
10
Поддержу автора, сама ездию на таком авто уже 13 лет, у всей семьи Toyota, Прадик, рафчик, но крузак превыше всех, очень комфортный и удобный, а главное безопасный, из двух метрового кювета сам выехал!!! Бездорожье, грязь вообще не проблема, а по крепости железа аналогов просто нет! В мой бампер задний две разные машины въезжали, одну на эвакуаторе увезли, другая перед в гармошку с увеченным колесом, а крузачок остался с треснутым бампером💪
И да, очень жаль расставаться, любовь навсегда
Нравится
Ответить
4
дайте ссылку на продажу...
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее