Долго присматривался и наконец купил...
Долго присматривался к данной машине и наконец соблазнился. До покупки было достаточно много машин, (седаны, джины), последние 3 машины, были дизельные. В 100-ке смущало одно - объем 4,7 и расход бензина соответсвенный. На дизельную 100-ку не хватало денег, а за какую цену предлагали дизель, можно было уже рассматривать 200-й с небольшой доплатой. Рассматривался также вариант Тойота Прадо 120. Покатался на одной и на другой, расход одинаков, но переворачиваемость у Прады намного выше и вариант отпал.
Машину выбирал в Москве. Просматривал много Тойот LCK 100, ездил, смотрел. К машине отношусь щепитильно, считаю, что в ней все должно работать и что "дрова в ней не надо возить". У всех просмотренных мною машин, двигатель, ходовая, коробка, работали в идеале, но стоило глаза перевезти на кузов и салон - хотелось плакать. Кузов как-будто специально царапали, а в большнстве салонов столько грязи, что можно картошку выращивать.
Просмотрев примерно около 10-ти машин, остановил свой выбор на черной 100-ке с серым салоном (бежевый салон не рассматривался). Перед покупкой, машину отгонял на сервис к знакомым. Приговор - ни одной крашеной детали, кроме переднего бампера (не мудрено, габариты большие, парктроников - нет), пробег по спидометру составлял 57000 км, на самом деле ближе к сотне, все работает, масла свежие, все расходники оригинальные. Решено было брать, о чем не пожалел.
После покупки сразу было заменено масло в ДВС, фильтры: масленный, воздушный, салонный, топливный. Масло и фильтры все в оригинале, отдал 5000 руб., что очень порадывало, поменял на своем сервисе. Расход по городу составляет от 16 - 18 литров, 92-го бензина, машина НЕ Американка, но смысл лить 95 не вижу, т.к. разницы абсолютно никакой. Если сравнить какой-нибудь "Хендай Туксан", "Сузука Гранд Витара" и т.п., расход у такой машины, будет порядка 15-17 литров в городе.
Ходовые качества, динамика разгона, динамика езды по Москве - на твердую 5. Сейчас "подходят" колодки, узнал - 2200 руб., передние и 1500 руб., задние, ОРИГИНАЛ. Улыбнулся...
Покупаю запчасти всегда в одном месте, в Солнцево.
На данный момент из выявленных минусов - не удобный угол наклона лобового стекла, при даже не сильном попадании камешка, сразу скол или трещина (на Ниссан Патроле и т.п. машинах, такого не было), но и тут не особо нужно расстраиваться, не оригинальное стекло с установкой обойдется в 5-6 тыс. руб. Оригинальное стоит порядка 8000 руб., а бьется также.
Пришел к мнению. Можно брать машину с меньшим объемом и расходом топлива, но вкладывать в обслуживание большую сумму денег, или оставив 100-ку, не экономить на топливе и иметь надежную и недорого обслуживаемую машину.