Долго присматривался и наконец купил...

Долго присматривался к данной машине и наконец соблазнился. До покупки было достаточно много машин, (седаны, джины), последние 3 машины, были дизельные. В 100-ке смущало одно - объем 4,7 и расход бензина соответсвенный. На дизельную 100-ку не хватало денег, а за какую цену предлагали дизель, можно было уже рассматривать 200-й с небольшой доплатой. Рассматривался также вариант Тойота Прадо 120. Покатался на одной и на другой, расход одинаков, но переворачиваемость у Прады намного выше и вариант отпал.

Машину выбирал в Москве. Просматривал много Тойот LCK 100, ездил, смотрел. К машине отношусь щепитильно, считаю, что в ней все должно работать и что "дрова в ней не надо возить". У всех просмотренных мною машин, двигатель, ходовая, коробка, работали в идеале, но стоило глаза перевезти на кузов и салон - хотелось плакать. Кузов как-будто специально царапали, а в большнстве салонов столько грязи, что можно картошку выращивать.

Просмотрев примерно около 10-ти машин, остановил свой выбор на черной 100-ке с серым салоном (бежевый салон не рассматривался). Перед покупкой, машину отгонял на сервис к знакомым. Приговор - ни одной крашеной детали, кроме переднего бампера (не мудрено, габариты большие, парктроников - нет), пробег по спидометру составлял 57000 км, на самом деле ближе к сотне, все работает, масла свежие, все расходники оригинальные. Решено было брать, о чем не пожалел.

После покупки сразу было заменено масло в ДВС, фильтры: масленный, воздушный, салонный, топливный. Масло и фильтры все в оригинале, отдал 5000 руб., что очень порадывало, поменял на своем сервисе. Расход по городу составляет от 16 - 18 литров, 92-го бензина, машина НЕ Американка, но смысл лить 95 не вижу, т.к. разницы абсолютно никакой. Если сравнить какой-нибудь "Хендай Туксан", "Сузука Гранд Витара" и т.п., расход у такой машины, будет порядка 15-17 литров в городе.

Ходовые качества, динамика разгона, динамика езды по Москве - на твердую 5. Сейчас "подходят" колодки, узнал - 2200 руб., передние и 1500 руб., задние, ОРИГИНАЛ. Улыбнулся...

Покупаю запчасти всегда в одном месте, в Солнцево.

На данный момент из выявленных минусов - не удобный угол наклона лобового стекла, при даже не сильном попадании камешка, сразу скол или трещина (на Ниссан Патроле и т.п. машинах, такого не было), но и тут не особо нужно расстраиваться, не оригинальное стекло с установкой обойдется в 5-6 тыс. руб. Оригинальное стоит порядка 8000 руб., а бьется также.

Пришел к мнению. Можно брать машину с меньшим объемом и расходом топлива, но вкладывать в обслуживание большую сумму денег, или оставив 100-ку, не экономить на топливе и иметь надежную и недорого обслуживаемую машину.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Читайте выше
Минусы
Читайте выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 декабря 2010
Да, действительно где???))
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Неплохо написал, совпадает с моим мнением о данном авто. Действительно, найти нормальный и небитый авто с сервисной книжкой - проблема. Я хотел купить серебристый - не битый не нашел, взял черный. Цена дизельной машины выше бензина тысяч на 150-200 рублей, ну а математика наука простая, мне, с годовым пробегом 25 тыщ км окупаемость дизеля будет лет так через 7-8... Ну и нахрен он мне нужен. Расход бензина по трассе со скоростью 110-120 км ч 12,5 - 13,5 литров (92-го, 95 лучше не лить, чтобы свечи часто не менять).
Пробег 125 тыщ км, масло не жрет вообще.
Нравится
Ответить
Вопрос к beggi.
На пробеге в 100.000 км, что менял в движке?????????
Как я писал, пробег у меня наверняка крученный и сейчас составляет около 100000 км. Хочу загнать в Тойотовский сервис, но предполагаю, что начнется развод...
Подскажи, что менял или знаешь, что меняется???
Заранее благодарю!
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
ГРМ с роликами и помпой меняются на 150 тыщ. км, поменяй масла в мостах и раздатке, креставины шприцевать нужно каждое ТО, раз в 40-50 тыщ менять смазку в подшипниках перед. моста.
Нравится
Ответить
как можно покупать машину за 1500000р и думать об экономии на топливе????да и экономии нет никакой на дизеле масло+фильтра каждые 5000-7000тыс.км на бензине 10000-12000.Вот и получается что чаще замена масла=разнице.Щас конечно все математики и клерки будут писать что я не правильно плсчитал и т.д. но суть одна нет денег купи волгу и поставь газ)))сам езжу на субару форестер 2007г 2.5 турбо расход как на отцовской 100 20-22литра.Всем нормальным респект а клеркам и остальным удотам леща!
Нравится
Ответить
дядя ли ты или тётя..в общем для тебя туловище субару я купил на свои деньги
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Зачем вводить народ в заблуждение? Расход в городе 16-18 литров? Это если под горку с попутным ветром и сзаглушенным двигателем! Реальный расход 22-25, а если тапку нажать к 30.

Лобовое оригинал 8 000!? Ну-ну!
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Наверное Собянин победил-таки пробки в москве, если судить по расходу в городе))
У соседа на 100ке меньше 25 литров не выходит, и это без серъезных пробок.
Насчет "недорогая" в обслуживании: у того же соседа на пробеге 140 т.км. официалы выкатили счет на 320 т.рубасов (КПП и двигло в порядке). Предпологаю, что можно сделать в 2 раза дешевле, но про дешевизну не надо тут умничать.
Нравится
Ответить
Для информации VDV-105.
100-ки со старой 4-х ступенчатой АКПП, жрали и за 25 литров на сотню, с 5-ти ступенчатой АКПП, на порядок меньше и тапок в тол на такой машине давится только при обгонах, а в Москве особо не разгонишься...
Цена за лобовое оригинальное стекло действительно в районе 8000 руб. Нет, если к официалам ехать, ьам и за 80.000 могут поставить, только время лохов, после гарантийного обслуживания машин у официалов, уже прошло...
Нравится
Ответить
ПОРАДЫВАЛО-говоришь..Ну-ну...А зачем масло в ДВС менял,если пишешь,что там "масла свежие"?Нонсенс....
Нравится
Ответить
выбирать авто по переворачиваемости- интересный подход )))
а в остальном машина суперская.200- уже не то.
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Только продал такую. Расход был: заливал всегда до полного бака (100л.) Сколько оставалось в баке не знаю но проезжал обычно 50км. с горящей лампочкой бензина, с этими 50 всего на баке максимум 470км.получалось. Это не гоняя(но город-трасса примерно 50/50). Всем удачи!
Нравится
Ответить
20 августа 2011
Стрелка на нуле была, залил полный с "горочкой" бак, влезло всего 86 литров, значит еще около 10-12 литров где-то спрятались))))
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
Пршел сегодня на круизе около 150 км, скорость 120 км\ч, бензин 92, расход 13,1 литров на 100 км.
Расход в городе зависит от времени, проведенного в пробках, от 17 литров до 22 (и более....)
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
да и соляра сейчас стоит почти как 92ой.
Нравится
Ответить
Народ, а запчасти в Солнцево где именно находятся??
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Я незнаю у кого сколько машины жрут, но у меня от 21 до 24 литров летом (не гонщик) но и не любитель плестись трасса (смотря какая трасса) где 12 при самом экономичном режиме и до 15 с горами (машина бензин 4,7 декабрь 2005 года последний рестайлинг) пробег на сейчас 134 000 (родной) за всё время кроме расходников ничего не делал вообще, хотя... об кусты сломал выдвижную антенну - оригинал вкладыш 1100 + замена 500. Да и ещё - на 80 000 закисли задние тормоза, устранил заменой тормозухи. По поводу замены стекла - поменял пару месяцев назад, думал разницы нет - поставил китайское, вместе с заменой 3200, первый же камень, и через три дня трещина во всё стекло! Гамно, не делайте таких глупостей! Ставьте оригинал! В мотор лью только синтетику меняю через 10 000км в бак только 98 в проверенных сети заправок, незнаю кто хАет 95 и 98, но у меня проблем никогда небыло, разницы между 95 и 92 не заметил, а вот между 95 и 98 есть, да и двигатель работает ровнее ИМХО. Вся семья любит эту машину, и когда были финансовые проблемы - решил продать, так дочки плакали навзрыд прося не продавать. Я из тех кто не любит подолгу ездить на одной машине больше полу года, а на этой уже три откатал и продавать не хочется, единственное что в ней не нравится - по трассе ездить одно мучение, как корабль на волнах, напрягает, либо скорость надо держать не выше 90. Три раза били в жопу, притом в абсолютной пробке (видимо уснули) благо фаркоп стоит - спасал, только колпачёк поломали гады. Один раз дед на ниссан теана решил подрезать - переехал задним колесом, у него бампер, фара, капот, крыло под списание, у меня царапина от зеркала (устранил полировкой) и царапина на литье, дед увидел последствия аварии у моей и своей машину и ему плохо стало, он понять не мог, как так может быть? Я после того инцидента ещё больше её стал уважать. А про дизель... Был у меня дизель, правда Прада, жрёт он конечно меньше, но не на много, ТО делать в два раза чаще, грохот этот траторный задолбал, плюс угнать проще, на холостую зимой холодно (жена уйдёт в магазин, пока ждёшь либо пяткой в газ, либо укутывайся теплее. Здесь -35 сидишь в тепле, я даже радиатор никогда не закрывал, хотя морозы и под сорокет не редкость, шумка просто выше всяких похвал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее