Как я заправил кондиционер.

13 июля 2013
9
Бываю тут редко, возможно первый раз пишу - может кому полезно будет.
Toyota Scepter(Camry) 1993г. 5S-FE 2.2. Купил её лет 5 назад. Хладогент R12 - теперь редкость(R134A не подойдёт - !).
Случайно(!), после не долгих поисков нашёл сервис в Подольске(сам не далеко живу). Стоимость заправки (с вакумизацией) - 2900р., но сразу сказали, что масла под R12 на доливку нет.
Заправиться решил на свой страх и риск - снимал компрессор(не переворачивайте вниз штуцерами - часть масла вытечет, то же - б/у компрессор).
Кондей до сих пор не работал = был пустой >5 лет(уже вижу, летит тапок :) ).
Заправщик предложил сначала надуть 4атм и послушать систему на слух(я посчитал это предложение (за 300р.) разумным). Тишина, манометры замерли.
Ок, заправляем(уточнив, что это входит в 2900р.). 20 минут вакумизация, заправка ... холод пошёл ... аааа ... хм!
На весах -1кг, "факир" отключает конект от системы. бля! БЛЯ! нипель контура высокого давления травит так, что китайский фонарик запускать можно! На предложение поменять нипель <прямо сейчас> - мастер отказался, пальцы дороже.
Кстати, при разгерметизации системы обнаружилось масло(!) - вылетало при попытке ослабить/затенуть нипель высокого давления, что порадовало(не на долго - читай дальше).
Дальше всё банально: заменили, заправили, держит, с вас заправка х 2 + замена нипелей(контур выс. и низ. давл.) = 6000р. - заплатил.
Вот.
Да, вакумизция не компьютеризированная, так..., компрессор похож на электонасос для авто ...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее