Мало иметь хорошее авто, еще нужно уметь им пользоваться.
Ну вот и пошел четвертый год эксплуатации моего железного друга. Что можно сказать о машине, пробежавшей за это время чуть больше 90 000 км. ? За все время эксплуатации - ни разу не подводила.
Расход в смешанном цикле: 8.5 л./100 км.
По трассе показывает 7.5 л./100 км.
Эксплуатируется круглый год, как универсальное авто, дом-работа-горы-рыбалка-стройка.
В нагруженном состоянии (бывало и 1 тн.. грузил), едет мягко, приятно, уверенно.
Дизельный движок с турбиной, в горах позволяет чувствовать себя королем дороги, уверенный подъем в гору на высотах выше 2000 метров над уровнем моря.
По грязи ползет.... ползет и выползает, пока ни разу не посадил.
Хороший обзор, большие, складывающиеся зеркала заднего вида, камера заднего вида - позволяют не напрягаться при маневрировании на стоянке.
Габариты понятны, привык в первый же день, хотя до этого ездил на седане.
Вроде неприхотливый к качеству топлива , хотя лью только Газпромовское, на левых заправках в сторону Астрахани заправляться не рисковал, был еще Лукойл, но отсоветовали в автосервисе.
Зимой стоит на улице, заводится без проблем. (установлен проточный подогрев топлива, автозапуск).
Сорвать в занос на асфальте трудновато, срабатывает система стабилизации и машина выравнивается.
Эта же система , не дает машине при резком старте на влажном покрытии, пойти юзом. Чем пугали в интернете, ссылаясь на легкий зад авто.
Всю первую зиму, проездил на летней резине, поднимался на обледенелый подъем , минуя буксующие пузотерки. Залазил в неглубокий снег... он едет и так и эдак.
Машина может больше, чем кажется с первого взгляда.
Попал как-то раз в горах под дождик. Путь домой лежал через поляну с форсированием горной речки и крутым, затяжным подъемом. Суслики - зверьки конечно милые, но ночевать в горах в такой компании, да еще под дождем - удовольствие сомнительное. Пристроился в хвост вереницы внедорожников всех мастей и красок, спешащих к заветному подъему, через который лежал путь домой. Все спешили пока земля не напиталась влагой и еще можно "выскочить". Т.к. ехал в сухую погоду - резину не перекидывал на мт. Был обут в обычную, городскую, практически лысую (выкину в конце сезона). Естественно на такой резине меня начало болтать в разные стороны , как носок в центрифуге, но общее направление было выдержано и до речки добрался. Проезжаю реку и тут крендель на патриоте, который ехал впереди, решил .... а один бог знает что он там решил, в общем свою машину он поставил в аккурат поперек выезда из реки, так что пришлось на ходу , не зная броду, рулить в объезд по воде, налетел на камень, но без последствий, ибо при покупке поставил защиту КПП, двигателя и бака. Выбравшись из реки, направился к подъему, на вскидку по протяженности он метров 200, но уклон хороший. На верху уже стоит буханка, водитель которой спустился вниз - раздавать советы тем, кто встрял, а это была нива, мицубиси-аутлендер и я в хвосте. Нива с первой попытки не забралась и уже спустилась на исходную позицию. Стартанул Мицубиси, догреб до 1/3 участка и все ,встал. Ну думаю - попал, будем ночевать, если уж нива не забралась , куда мне на лысой городской резине соваться. В этот момент подходит мужик с буханки, что наверх забрался уже, поздоровался, говорит - "вырубай всю электронику , включай пониженную и вперед , ходом, главное в колею не свались". Конечно в колею я сразу и свалился, однако хайлик, урча движком (3 литра на АКПП) - прет наверх, в колею - из колеи ,снова в колею- из колеи, болтанка жуткая, но поднимаюсь. Заехал, оглянулся на Мицу и Нивку, погнал дальше. В общем зауважал эту машину еще больше.
В кузове вожу цемент в мешках, плитку керамическую, арматуру, утеплитель для кровли и т.д. Когда на рыбалку или в горы покатушки, то снаряжение. никогда не болит голова - куда уместить все барахлишко, одна палатка на 8 мест в седане занимала весь багажник, а тут - вольному воля.
Особых нареканий к ЛКМ нет, в кузове оно и будет постепенно обдираться, ибо хочешь - не хочешь, а чирканешь при погрузке/разгрузке.
Кондиционер холодит, печка греет. Есть кнопка "Power", для быстрого прогрева двигателя зимой.
Круиз-контроль приятная приблуда для дальних поездок, пользуюсь периодически, доволен. Правда в то же время и коварная штуковина, главное не уснуть за рулем. Расслабляет.
По обгонам... если кто тошнит 90 км/ч на трассе, динамики хватает для быстрого обгона , обычно еще и подпираю впереди обгоняющих, но не любитель скоростей. Это не гоночный болид.
По ПТС - грузовик, просто грузовик, не бортовой. Категория "В".
Фары ... если честно, могли бы сделать головную оптику получше, но привыкаешь ко всему.
Тормозная система, работает замечательно, без заносов.
Салон....пластик кстати так себе , после первого года эксплуатации по бездорожью, появились сверчки в салоне, как с ними бороться , пока не придумал.
По трассе, выше 140 не разгонялся, у меня в кузове резиновый коврик, он начинает лавировать в потоках воздуха, как бы говоря - "хозяин, хорош гнать, ты не в формуле-1", без коврика разгонял и до 160, но комфортная скорость 100 - 110 км/ч.
В общем, машиной доволен до сих пор, и если надумаю менять, то только на обновленную модель.
Допы
Немного о доп вложениях:
1) Сигнализация с автозапуском и турботаймером
2) Защита КПП, ДВС, Бака..
3) Подкрылки арок.
4) Проточный подогреватель.
5) Вкладыш в кузов резиновый.
Плюсы
Проходимость, экономный расход топлива, надежность, легкость эксплуатации.
Минусы
Трясет пассажиров заднего сиденья. К сиденьям надо привыкнуть., ТО каждые 10 000 по "хорошему" ценнику.
Все плюсы и минусы модели