Мало иметь хорошее авто, еще нужно уметь им пользоваться.

Ну вот и пошел четвертый год эксплуатации моего железного друга. Что можно сказать о машине, пробежавшей за это время чуть больше 90 000 км. ? За все время эксплуатации - ни разу не подводила.

Расход в смешанном цикле: 8.5 л./100 км.

По трассе показывает 7.5 л./100 км.

Эксплуатируется круглый год, как универсальное авто, дом-работа-горы-рыбалка-стройка.

В нагруженном состоянии (бывало и 1 тн.. грузил), едет мягко, приятно, уверенно.

Дизельный движок с турбиной, в горах позволяет чувствовать себя королем дороги, уверенный подъем в гору на высотах выше 2000 метров над уровнем моря.

По грязи ползет.... ползет и выползает, пока ни разу не посадил.

Хороший обзор, большие, складывающиеся зеркала заднего вида, камера заднего вида - позволяют не напрягаться при маневрировании на стоянке.

Габариты понятны, привык в первый же день, хотя до этого ездил на седане.

Вроде неприхотливый к качеству топлива , хотя лью только Газпромовское, на левых заправках в сторону Астрахани заправляться не рисковал, был еще Лукойл, но отсоветовали в автосервисе.

Зимой стоит на улице, заводится без проблем. (установлен проточный подогрев топлива, автозапуск).

Сорвать в занос на асфальте трудновато, срабатывает система стабилизации и машина выравнивается.

Эта же система , не дает машине при резком старте на влажном покрытии, пойти юзом. Чем пугали в интернете, ссылаясь на легкий зад авто.

Всю первую зиму, проездил на летней резине, поднимался на обледенелый подъем , минуя буксующие пузотерки. Залазил в неглубокий снег... он едет и так и эдак.

Машина может больше, чем кажется с первого взгляда.

Попал как-то раз в горах под дождик. Путь домой лежал через поляну с форсированием горной речки и крутым, затяжным подъемом. Суслики - зверьки конечно милые, но ночевать в горах в такой компании, да еще под дождем - удовольствие сомнительное. Пристроился в хвост вереницы внедорожников всех мастей и красок, спешащих к заветному подъему, через который лежал путь домой. Все спешили пока земля не напиталась влагой и еще можно "выскочить". Т.к. ехал в сухую погоду - резину не перекидывал на мт. Был обут в обычную, городскую, практически лысую (выкину в конце сезона). Естественно на такой резине меня начало болтать в разные стороны , как носок в центрифуге, но общее направление было выдержано и до речки добрался. Проезжаю реку и тут крендель на патриоте, который ехал впереди, решил .... а один бог знает что он там решил, в общем свою машину он поставил в аккурат поперек выезда из реки, так что пришлось на ходу , не зная броду, рулить в объезд по воде, налетел на камень, но без последствий, ибо при покупке поставил защиту КПП, двигателя и бака. Выбравшись из реки, направился к подъему, на вскидку по протяженности он метров 200, но уклон хороший. На верху уже стоит буханка, водитель которой спустился вниз - раздавать советы тем, кто встрял, а это была нива, мицубиси-аутлендер и я в хвосте. Нива с первой попытки не забралась и уже спустилась на исходную позицию. Стартанул Мицубиси, догреб до 1/3 участка и все ,встал. Ну думаю - попал, будем ночевать, если уж нива не забралась , куда мне на лысой городской резине соваться. В этот момент подходит мужик с буханки, что наверх забрался уже, поздоровался, говорит - "вырубай всю электронику , включай пониженную и вперед , ходом, главное в колею не свались". Конечно в колею я сразу и свалился, однако хайлик, урча движком (3 литра на АКПП) - прет наверх, в колею - из колеи ,снова в колею- из колеи, болтанка жуткая, но поднимаюсь. Заехал, оглянулся на Мицу и Нивку, погнал дальше. В общем зауважал эту машину еще больше.

В кузове вожу цемент в мешках, плитку керамическую, арматуру, утеплитель для кровли и т.д. Когда на рыбалку или в горы покатушки, то снаряжение. никогда не болит голова - куда уместить все барахлишко, одна палатка на 8 мест в седане занимала весь багажник, а тут - вольному воля.

Особых нареканий к ЛКМ нет, в кузове оно и будет постепенно обдираться, ибо хочешь - не хочешь, а чирканешь при погрузке/разгрузке.

Кондиционер холодит, печка греет. Есть кнопка "Power", для быстрого прогрева двигателя зимой.

Круиз-контроль приятная приблуда для дальних поездок, пользуюсь периодически, доволен. Правда в то же время и коварная штуковина, главное не уснуть за рулем. Расслабляет.

По обгонам... если кто тошнит 90 км/ч на трассе, динамики хватает для быстрого обгона , обычно еще и подпираю впереди обгоняющих, но не любитель скоростей. Это не гоночный болид.

По ПТС - грузовик, просто грузовик, не бортовой. Категория "В".

Фары ... если честно, могли бы сделать головную оптику получше, но привыкаешь ко всему.

Тормозная система, работает замечательно, без заносов.

Салон....пластик кстати так себе , после первого года эксплуатации по бездорожью, появились сверчки в салоне, как с ними бороться , пока не придумал.

По трассе, выше 140 не разгонялся, у меня в кузове резиновый коврик, он начинает лавировать в потоках воздуха, как бы говоря - "хозяин, хорош гнать, ты не в формуле-1", без коврика разгонял и до 160, но комфортная скорость 100 - 110 км/ч.

В общем, машиной доволен до сих пор, и если надумаю менять, то только на обновленную модель.
Допы
Немного о доп вложениях:

1) Сигнализация с автозапуском и турботаймером

2) Защита КПП, ДВС, Бака..

3) Подкрылки арок.

4) Проточный подогреватель.

5) Вкладыш в кузов резиновый.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, экономный расход топлива, надежность, легкость эксплуатации.
Минусы
Трясет пассажиров заднего сиденья. К сиденьям надо привыкнуть., ТО каждые 10 000 по "хорошему" ценнику.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
125
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 октября 2016
Какая грузоподъемность по ПТС?
Как дела со въездом внутрь третьего транспортного?
Нравится
Ответить
13 октября 2016
755 кг. по ПТС.
В третье транспортное не вьезжал, т..к. проживаю на Юге России.
Нравится
Ответить
16 января 2017
Внутрь ТТК нет проблем, ввели грузовой каркас в МСК, но пикапы не трогают! Пока во всяком случае.
Нравится
Ответить
@DarkJeeper
Нравится
Ответить
13 октября 2016
Полный привод бы ему от L-200 и можно было бы рассмотреть к покупке.
Нравится
Ответить
1
14 октября 2016
Пошел читать , в чем разница между полными приводами этих двух марок... 2013-1015 годов. Перед покупкой рассматривал сначала SS, потом тест на L-200 и последний тест - драйв (длительный) был на Хайлике. Хайлик понравился больше. Но это кому как, кто-то счастлив и на УАЗе.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
У L-200 передняя ось подключается через межосевой дифференциал, соответственно полный привод полноценный, который можно использовать на любой поверхности (гравийка, зимой на трассе или в городе, на асфальте) и на любой скорости. У Тойоты полный привод подключается жестко без дифференциала, как на Уазе, соотвтественно полный привод можно использовать только на скользкой поверхности (грязь, рыхлый снег) и с ограничением по скорости движения.
Нравится
Ответить
1
14 октября 2016
Спасибо за подсказку, принцип понятен. Из своего опыта могу сказать только что ПП пользуюсь зимой и на бездорожье. там - где действительно он нужен. Зимой , на ПП спокойно можно ехать и 100 км/ч, с чего Вы взяли что есть ограничение по скорости? включать ПП можно правда до 80 км/ч, выключать - без разницы на какой скорости. Или Вы имели ввиду 4WD-L ? так понижайку вообще редко включаю, только в глубоком снегу, или если грязь вызывает серьезные опасения в ней остаться , для всего остального вполне хватает и 4WD-Hi.
Нравится
Ответить
1
14 октября 2016
Зимой где? В городе, на трассе? Если чистят снег и посыпают лед реагентами (город и федеральные трассы), то включать полный привод нельзя.
Нравится
Ответить
1
14 октября 2016
Ясное дело, что по асфальту, при хорошем сцеплении с дорогой, ПП не включает никто, или включают? для чего? Мне немного не понятно в чем тут преимущество л-200, ездить с ПП по сухому? Зачем? переключение в хайлике с 2wd на 4wd-hi дело одного движения рукоятки. если будет напути сложный участок - включаю полный привод, прохожу - выключаю. Если совсем тугой участок то и понижайку. Или я Вас не так понимаю? Да и спорить о преимуществах того или иного авто ... это чисто отзыв , если бы ездил на л-200, написал бы отзыв про тот пикапчик, притом что он мне в свое время очень нравился.
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Я включал полный привод на грунтовке - машина лучше управляется, особенно когда без груза. Во время дождя на трассе, ну и зимой естстественно.
Нравится
Ответить
1
30 августа 2019
Что за бред я прочитал?
Не надо путать полный привод с блокировками. Езда по асфальту на полном приводе ничем не грозит, кроме повышенного расхода топлива. И про ограничение скорости тоже бред...
Нравится
Ответить
1
30 августа 2019
Я не путаю. Типы полного привода бывают разные. В полном приводе типа Part-Time межосевого дифференциала нет, отсюда и ограничения.
Нравится
Ответить
6 октября 2022
@DarkJeeper 0
Нравится
Ответить
14 октября 2016
у меня такой же 3л, брал новый. расход 12-14.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
Это наверное чисто городской цикл? такой расход в смешанном я могу сделать только в горах, по бездорожью, там конечно - он и под 20-22 литра жрет, если на полном приводе и маршрут не асфальтированный
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Да, это Москва и М.О. Зимой до 16
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Проездил на таком же в конце 2012 года пару недель. Тоже 3.0 АТ.
Был полный восторг (даже после топового Аморока). Восторг, потому что чувствовал себя брутальным колхозником (в хорошем смысле этого слова).
Дизель тракторный, тарахтит, но турбина сладко поддувала.
Очень нравился.
Зимой салон прогревался очень быстро (явно "фен" стоит).
Расход был 8.5-9.2. Выше не было. Это чисто Москва, но пробок в 2012 году таких ещё не было.
Смущало, что в модификации 3.0 АТ не было задней межколёсной блокировки (на 2.5 МТ она была штатно).
Разгонялся бодро, тарахтел очень приятно.
Пробовал ездить с выключенной VSC: легко едет "веером", в управляемом заносе. НО так же легко и начинается занос, ибо зад очень лёгкий. До сих пор заглядываюсь на "причал для чайников" - классно смотрится))
Классный аппарат. До сих пор вспоминаю его с теплотой.
Вот только мне он не нужен - на... мне кузов в городе?
А всё, что нужно перевести на дачу - чуть ли ни с разгона влетает в Ларгус.
Нравится
Ответить
16 октября 2016
Ваша правда, пикап брать чисто для езды по городу - как то опрометчиво, для этих целей есть авто другого класса. К причалу уже швартовалась семерка , зимой =) но только чуток краской поделилась =)))
Нравится
Ответить
16 октября 2016
После 2012, одно время, занимался продажей фаркопов. Так вот на L200 и на Hilux были самые тяжёлые - под 45 кг. Данной мелочью этот автомобиль мне тоже запомнился, ибо руки гудели от таскания подобных аксессуаров))
Нравится
Ответить
16 октября 2016
кстати, как владелец этого, действительно, хорошего автомобиля у которого, как и всех других а/м имеются слабые места. Я на 100000 поменял форсунки, хотя, это можно отнести не к слабому месту hilux, а к качеству топлива. Так в среднем они ходят до 150000км. но были случаи, когда накрывались и на 50000км и на 250000
Нравится
Ответить
16 октября 2016
Если не секрет - во сколько вышло?
Нравится
Ответить
21 октября 2016
под 100000
Нравится
Ответить
18 октября 2016
ездил на такой по работе, машина оч хорошая, мягкая подвеска и урчащий двигатель....
Нравится
Ответить
24 октября 2016
езжу на 2.5 м.т. пятый год, намотал 217 т.км. основной пробег по полевым дорогам и гравийке, очень надежная и крепкая машина. по грунтовым дорогам можно ехать с большой скоростью, что очень хорошо. в первую зиму выкинул сеточку топливозаборника и поставил дополнительный фильтр отстойник под капот. форсунки родные еще работают. машиной очень доволен!
Нравится
Ответить
26 мая 2017
Молодец! Хороший отзыв!
Нравится
Ответить
Вот зачем врать где видели дверь за 500 рублей и двигатель за 25 000тр ? трепачи
Нравится
Ответить
12 июля 2018
и че прям гемора нет как на L200, с кучей всяких сажевых фильтров???
Нравится
Ответить
21 августа 2018
нет, может просто от соляры зависит, был МПС (тот же Л200 только кузов универсал) так же не было проблем
Нравится
Ответить
8 апреля 2019
Пробег 170 000 км. полет нормальный, фары помутнели, иду по приборам =))))) А если без шуток, то сверчки давно исчезли сами. По ремонту .... а ничего не надо было ремонтировать , все пока работает без нареканий, в августе 6-ть лет эксплуатации. После замены резины на А/Т, увеличился расход в смешанном цикле до 9 литров, но это еще и потому, что нет - нет, да сорвешься на режим "аля-шумахер". Кузов покрыл антигравировкой , а резиновый вкладыш выкинул ибо песок, который под ним постоянно собирался, выступал в качестве абразива и счищал ЛКП. Максимальная скорость 185 км/ч.
Поменять на новую модель не решился, на тест-драйве не впечатлила новая линейка тойот (LC200, Hilux, Fortuner). Жмешь тапку в пол, а они не едут. Решил оставить себе эту машину и врятли поменяю без крайней необходимости.
Нравится
Ответить
1 декабря 2020
@DarkJeeper
Нравится
Ответить
9 января 2024
хайлюкс 21 года 2.4 дизель-жмешь тапку и он едет-выдает на цкаде 185(но сцикотно))) 170 по платке идешь отдыхаешь,150 идет с однокомнатной квартирой в кузове!!!и это на эко режиме.пауэр включал пару раз на песках южной косы донузлава-песок летел метров на пятьдесят))))
Нравится
Ответить
18 января 2020
Резиновый вкладыш или коврик ?
Крышку или кунг из алюминия не думали ставить? Все-таки рабочая лошадка! #triffidtrucks
Нравится
Ответить
Забавно конечно видеть в графе "Безопасность" оценку в 5 баллов. Владельцы Hilux и RAV, не забывайте страшную вещь. две эти модели не способны пройти "лосиный тест". Причем япошки вообще не заморачиваются на этот счёт. Проблеме 15 лет, вразумительного решения нет до сих пор. Hilux переворачивается на крышу при скорости в 60 (!!!) км/ч. Будьте аккуратны за рулем этой чудо-повозки.
Нравится
Ответить
4 октября 2021
И много встречалось хайликов перевериышей? Хоть одну фотку выложите?
Нравится
Ответить
6 августа 2021
отличное авто . брал в 13ом году трехлитрового нового пробег 160 к никаких проблем . замена масла через 7.5 и соляра идет с нормальных заправок . для пгт и небольшой коммерции лучше не придумаешь менять на 2.8 под 4 мульта желания нет никакого.ездим дальше и наслаждаемся жизнью в полный рост!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее