Toyota HiLux
В 2012 пришло время менять авто, поскольку мой Хайлендер стал подавать признаки усталости.
Было до того -->> хайлендер, аутбэк, эскейп, ну и разные другие
Решил брать новье
Обратился в Тойта центр, поскольку в специфике работы засто приходится возить разный негабаритный хлам, выбор пал на ХайЛюкс;
Заказал тест драйв, машина как машина.
Проплатил и стал ждать, ждал 8 мес, в апреле оно приехало...
Первое ощущение от машины - как будто на огромном деревянном бревне спускаешся с ледяной горы...
3 литра, автомат все кроме кожаных кресел (доктор не велел). Сборка ЮАР. Сразу чип тюнинг до 204лс (около 30тр) и будку(65тр) + всякая мелоч, типа вкладыш в кузов и нашлепки на морду. Крышку отсоветовали сами продавцы типа она гремит, течет, механизм клинит, а будка стоит столько же (не официалы, стеклопласт производство Тайланд). Короче я не заморачивался. Так же купил удлинитель кузова (Официалы - около 20тр - задний борт откидвается и на него встает решетка из труб), так как бывает негабарит. В итоге до 220см влазит в кузов, если больше - немного торчит. Ближе к зиме поставил вебасто 45тр. Шумоизоляция салона 40тр
В итоге - я и доволен и недоволен. То что в кузов влазит все и даже больше - доволен. Расход топлива - оч доволен трасса 9-10, город 11-12. Причем пох с грузом или без. С грузом даже лучше идет плавнее.
Без будки козлил безбожно - думал позвоночник в трусы высипется. Дизель тарахтел так, что я думал с ума сойду от него. Приехал в автосалон - говорю сделайте что нибудь, говорят основной шум через маторный щит, туда не полезем. Много шума потому что изначально машина утилитарная, и при проектировании вопрос шума не учитывался. Моторный щит тонкая однослойная пластина без шумоизоляции. В итоге говорю делай по полной, про себя подумал не поможет продам на хрен. В итоге стало много приемлемее + шум от дороге и дождя пропал.
Управляемость - по сравнению с хайлендером -> руль тяжелый, радиус поворота большой. На скорости больше 90 удержать на дороге тяжело, если налететь на кочку можно улететь в кювет.
Плюсы зимой - место для парковки есть всегда. Если такового нет - жопой подъезжаешь к сугробу включаешь понижайку и делаешь себе парковочное место. По снегу честно пытался где нибудь застрять или сесть на брюхо - не получилось.
Пропускают иногда на дороге. Если не пропускают особо не паришся. Машина страхована, по страховке все делают (в первый месяц по неопытности снес дерево и собрал пару неудачно припарковашихся в мертвой зоне обзора бедолаг). Камера заднего вида рабтает даже в темноте - оч помогает.
Салон. Пластик убогий, дубовый, емкостей для мелочей маловато. Бардачек маленький. Кресла. Кресла субъективно - говно. Правда есть боковая поддержка и подогрев. Регулировки механические. Жесткие. Материал тряпки дешовый. Но главное - для такой жесткой подвески я бы предпочел что нибудь помягче. Музыка - не самый плохой вариант. Хотя и бюджетный, нави нет. Умельцы дорабатывают, вплоть до установки яндекс карт и одноклассников, но за 40тр это перебор. Зато полностью дружит с Афоней, соединяется по блютус. И музыку и разговор не вынимая трубку из кармана. Есть разъем для флэшки.
Подвеска жесткая (сзади рессоры). Постоянно только задный мост. Передный подключаемый. Есть АБС и VSC. Понижающие до 2-й. Да, и зимой по снегу только на двух мостах. На одно мосту хоть и не заносит - электроника срабатывает, но разгоняется еле еле. И на трассе если снежная каша , как начнет рыскать, того и глади улетиш. Плюс то что включаются на скорости, ставишь нейтраль потом мост и снова драйв. Проехал кашу - снова задний мост. Дифференциалов нет, поэтому на чистый асфальт на двух мостах не комильфо. Тормоза вменяемые. Динамика разгона - вполне себе нормальная. Располагает к неспешной езде. Груженый идет магче чем пустой. Про расход уже писал.
Подушки безопасности передние и боковые.
Не знаю что делать, привык к комфорту. В этой машине его для меня маловато. Смотрю в сторону Тундры, но переживаю что размер будет в Москве напрягать.
А так машина на 4+
Из поломок - лампочка заднего хода. Все ТО у официалов. Пробег 20т/км
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт