Toyota HiLux

В 2012 пришло время менять авто, поскольку мой Хайлендер стал подавать признаки усталости.

Было до того -->> хайлендер, аутбэк, эскейп, ну и разные другие

Решил брать новье

Обратился в Тойта центр, поскольку в специфике работы засто приходится возить разный негабаритный хлам, выбор пал на ХайЛюкс;

Заказал тест драйв, машина как машина.

Проплатил и стал ждать, ждал 8 мес, в апреле оно приехало...

Первое ощущение от машины - как будто на огромном деревянном бревне спускаешся с ледяной горы...

3 литра, автомат все кроме кожаных кресел (доктор не велел). Сборка ЮАР. Сразу чип тюнинг до 204лс (около 30тр) и будку(65тр) + всякая мелоч, типа вкладыш в кузов и нашлепки на морду. Крышку отсоветовали сами продавцы типа она гремит, течет, механизм клинит, а будка стоит столько же (не официалы, стеклопласт производство Тайланд). Короче я не заморачивался. Так же купил удлинитель кузова (Официалы - около 20тр - задний борт откидвается и на него встает решетка из труб), так как бывает негабарит. В итоге до 220см влазит в кузов, если больше - немного торчит. Ближе к зиме поставил вебасто 45тр. Шумоизоляция салона 40тр

В итоге - я и доволен и недоволен. То что в кузов влазит все и даже больше - доволен. Расход топлива - оч доволен трасса 9-10, город 11-12. Причем пох с грузом или без. С грузом даже лучше идет плавнее.

Без будки козлил безбожно - думал позвоночник в трусы высипется. Дизель тарахтел так, что я думал с ума сойду от него. Приехал в автосалон - говорю сделайте что нибудь, говорят основной шум через маторный щит, туда не полезем. Много шума потому что изначально машина утилитарная, и при проектировании вопрос шума не учитывался. Моторный щит тонкая однослойная пластина без шумоизоляции. В итоге говорю делай по полной, про себя подумал не поможет продам на хрен. В итоге стало много приемлемее + шум от дороге и дождя пропал.

Управляемость - по сравнению с хайлендером -> руль тяжелый, радиус поворота большой. На скорости больше 90 удержать на дороге тяжело, если налететь на кочку можно улететь в кювет.

Плюсы зимой - место для парковки есть всегда. Если такового нет - жопой подъезжаешь к сугробу включаешь понижайку и делаешь себе парковочное место. По снегу честно пытался где нибудь застрять или сесть на брюхо - не получилось.

Пропускают иногда на дороге. Если не пропускают особо не паришся. Машина страхована, по страховке все делают (в первый месяц по неопытности снес дерево и собрал пару неудачно припарковашихся в мертвой зоне обзора бедолаг). Камера заднего вида рабтает даже в темноте - оч помогает.

Салон. Пластик убогий, дубовый, емкостей для мелочей маловато. Бардачек маленький. Кресла. Кресла субъективно - говно. Правда есть боковая поддержка и подогрев. Регулировки механические. Жесткие. Материал тряпки дешовый. Но главное - для такой жесткой подвески я бы предпочел что нибудь помягче. Музыка - не самый плохой вариант. Хотя и бюджетный, нави нет. Умельцы дорабатывают, вплоть до установки яндекс карт и одноклассников, но за 40тр это перебор. Зато полностью дружит с Афоней, соединяется по блютус. И музыку и разговор не вынимая трубку из кармана. Есть разъем для флэшки.

Подвеска жесткая (сзади рессоры). Постоянно только задный мост. Передный подключаемый. Есть АБС и VSC. Понижающие до 2-й. Да, и зимой по снегу только на двух мостах. На одно мосту хоть и не заносит - электроника срабатывает, но разгоняется еле еле. И на трассе если снежная каша , как начнет рыскать, того и глади улетиш. Плюс то что включаются на скорости, ставишь нейтраль потом мост и снова драйв. Проехал кашу - снова задний мост. Дифференциалов нет, поэтому на чистый асфальт на двух мостах не комильфо. Тормоза вменяемые. Динамика разгона - вполне себе нормальная. Располагает к неспешной езде. Груженый идет магче чем пустой. Про расход уже писал.

Подушки безопасности передние и боковые.

Не знаю что делать, привык к комфорту. В этой машине его для меня маловато. Смотрю в сторону Тундры, но переживаю что размер будет в Москве напрягать.

А так машина на 4+

Из поломок - лампочка заднего хода. Все ТО у официалов. Пробег 20т/км
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
70
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2013
Давно хотел прочитать отзыв об этой машине. Спасибо. Очень информативно.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
По мокрому асфальту передний мост если не выключить, страшного ничего не произойдет.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Ну да и песок на пустом авто надо возить(около 150 кг), ибо развесовка по осям улучшается, да и выкинуть его не жалко, когда загрузишься.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 февраля 2013
405
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 февраля 2013
без коментариев
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 февраля 2013
Новый Рейнджер вполне составит конкуренцию Toyota HiLux
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
IMHO Функционально и эстетически возможно. Практически - вряд ли Мой опыт : форд не конкурент тойоте. Был и форд и тойота. На хайландере проехал 120т/км даже лампочки не менял. Эскейп на 70т/км как пошел сыпатся - не остановишь
Нравится
Ответить
27 июня 2016
не факт если даже дефендер
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
те же слабости, что и у любого пикапа. Машина для фермера и неважно лям или четверть стоит, китай или немцы - судьба одна говна таскать ))
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Рассматривал такую, но в кузове Fortuner Смысл тот же только, у того цельный кузов. Не понравилось: салон унылый, цвета салона совсем непонятные, динамика слабая, управляемость (прадо 120 лучше), расход около 15. Вообщем УАЗик, только Японский, то есть надежный. Ну и на кой он нужен в городе? Для деревни супер
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Три года отъездил на Л 200 в максимальной комплектации, о выборе не пожалел. в то время конкуренты были дороже а комплектации в россии беднее. На автомате ездить одно удовольствие, единственный косяк отсутствие блокировки заднего моста. но и без него из такой задницы выезжал на универсалке. Судя по отзыву могу предположить что Эля собрана лучше: Двигатель ласкает слух, некоторые друзья не верят что дизель может так тихо работать; звук сильно зависит от качества топлива. Звукоизоляция в норме иногда приоткрываю окно чтобы слышать улицу. Жесткая подвеска расплата за большую грузоподъемность, у амарока кажись 750кг. у ВТ-50 1500кг делайте выводы. Управляемость для грузовика достойная, дорогу держит по горам отлично, слышал по тестам у Эли самая мягкая передняя, по грунтовке 60 не проблема. А для мягкости задней вожу 200кг песка, на динамоку не сильно влияет Тормоза по крайней мере у меня справляются со своей задачей не пристегнутый пассажиры слетают с мест моментально. В общем рекомендую попросить у друзей покататься на Эле сами все поймете
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
+ 5 за такой хороший и информативный отзыв
Нравится
Ответить
отличный отзыв, большое спасибо
Нравится
Ответить
11 июля 2013
отличный отзыв и посмеялся заодно!!!!
Нравится
Ответить
2 августа 2013
НЕ согласен, на каше- мин. 100 км/ч в легкую, с позвоночником тоже все в порядке , чтобы мост передний выкл или вкл надо снизить скорость до 80 км/ч и не надо ни каких больше манипуляций. ДА комфорту маловата, но и цена простите.Вы просто не поняли машины. Хай 2012, 3л., 40000 пробега , доволен всем
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, информативно. Сам езжу на актион спорт 2013 г.в., пробег 35000. Из плюсов ссанг-йонга - хорошая шумка (ничего добавлять и в голову не приходит), за 1200 т.р. - полный фарш с кунгом и порогами, кожей, люком, абс, есп, приличный мягкий пластик, музыка также дружит с афоней по блютус, мультируль. Видимо дешевле японцев в силу узловой сборки во Владивостоке. Из минусов - сзади пружины, при нагрузке 400 и более кг заметно приседает. Мотор 2 л тд, слабоват на обгонах, но до 100 км/ч набирает уверенно. Клиренс Хайлюкса выше. По снегу как и автора посадить не получилось (был пухляк почти с капот, проминает, но едет). Система полного привода аналогична (задний, полный, понижайка) Из поломок - лампочка в туманке. Хочу Тундру, пока дороговато
Нравится
Ответить
27 июня 2016
хорошая машина.минус один-автомат который ведет тебя как он хочет.для джипа(пикапа) механика как для безногого ноги.
Нравится
Ответить