Hilux 3.0 D 60 000 км.

Приобретен новым. В настоящий момент пробег 60000 км. В настоящий момент установлено: чиптюниг + 30 л.с.(с ноля км.), силовые передний и задние бампера АRB, лебеда WARN 9500(10 000 км), шнорхель безымянный типа SAFARI, защита Шериф(с 0км.), кунг(50000км.), блокировка заднего дифа ARB(30 000 км, лифт комплект IRONMAN 2.5 "(30000 км.), покрышки bfgoodrich mud terrain t/a 265/70 R 17 km2(30000 км). В скобках это пробег на авто нештатного оборудования. Зимняя резина ContiIceContact 265/65 R17. Самое главное- несмотря на жесткую эксплуатацию поломок нет, вообще. Расход топлива около 10 литров. Резина, бампер, шнорхель добавили 1 л. к расходу по трассе. Крейсерская скорость по трассе 115 км/ч больше начинает переключатся на 4-ю при наличии любого подъема, растет расход. Шумоизоляция почти как на УАЗе, шум покрышек, дизеля(на низах приятный), дождя. По трассе устойчив. Тормоза ничего выдающегося, но на спусках перегреть на удалось(проверено на серпантине Джубга -Сочи), ходимость передних колодок стандартная для тойоты 60 000 км.(можно спалить в разы быстрее, но тогда наверное надо выбрать не пикап). Езда по городу: все хорошо, отличный обзор, за состоянием дорожного покрытия особо следить не нужно, только с парковкой надо привыкнуть к габаритам.

Вне города клиренс передний до защиты 30 см., задний до пробки картера моста 26. Для езды по дорогам, по которым до этого ездили любые ЛЕГКОВЫЕ автомобили(ну не ТР 1, но почти, если крылья не жалко, то 33 войдут, вот эти колесья выкатаю и тогда...)его возможностей достаточно. (До этого авто, для так сказать загородных поездок, был УАЗ 3151 на 35 симексах шириной 10.5(потому что глина), клиренс около 40 см перед/зад, военмост, самоблоки, спалил за 21 ткм. 3 комплекта, лебедка варн, кевлар, удлинитель, блок, каркас, мотор 100 л.с., ЗАДОЛБАЛ, вроде бы не разу не было, чтобы мы с ним сами не вернулись из похода, но блин, я механик-водитель, чумазое существо с отвертками, ключами, молотками, маслом,(пардон, маслами), тормозной жидкостью и набором запчастей- мин набор: свечи 4 шт, катушка зажигания 1 шт., коммутатор,1 шт., ремни разные 4 шт. (гидрик, помпа -генератор), трамблер в сборе, бензонасос в сборе, регулятор напряжения.

Комфорт - понятие относительное. За эти деньги можно найти много автомобилей, предоставляющих гораздо больше комфорта, НО какие у нас дороги? По автобану я и на этом японском УАЗе на нормальной шоссейке спокойно пойду 130. Авто универсален настолько насколько это вообще возможно, отсюда все плюсы и минусы. Главный плюс японцев - не ломаются(не первый авто корола, камри, два лендкрузера 120, 150), в то же время нет и ничего выдающегося.

Особенности: развесовка перед намного тяжелее, учитывая основное предназначение, так оно и должно быть, если постоянно ездит пустой, зимой будет туго, либо грузить балластом 200 кг., все имеющиеся электронные примочки не спасают, либо Х.З., альтернативы не придумал. Бампер с лебедкой добавили около 100 кг. на передок, который и так перегружен. Межосевой диф. отсутствует как на УАЗе, но колесная база намного длиннее чем на последнем, это сказывается при движении по твердому сухому грунту в крутой подъем, реально ощущается как одно из передних колес, идущее по более короткому пути чем одно из задних, начинает рывками пробуксовывать. Кузов, собирает пыль. Полностью от пыли избавиться не получилось. Постоянно возимое барахло типа одежды для лазания под машину при смене колеса, аптечки, причиндалов для лебедки, итд итп. находится в мешке для рафтинга, который пыль держит.

С учетом цены и надежности, альтернативы при применении асфальт-то,что было дорогой, нет.
Загрузил балласт.
Загрузил около 170 кг. песка в мешках, легло ровно по всей поверхности кузова + постоянно возимое барахло, получилось + 200 кг в кузов. Проехал 2000 км. Плавность хода появилась. Полный привод при преодолении небольших препятствий включаю реже. Расход увеличился на 0.5 л/100 км.
70000 км.
Ничего не сломалось. А нет, вру с омывателя фары слетела трубка, одел обратно предварительно обрезав.
90 000 КМ
По прежнему без поломок. Поставил MAXXIS MT-762 BIGHORN 285/75 R16 на стальных дисках с вылетом -19. Пришлось резать арки и фендеры, но все равно передние брызговики пришлось снять, т.к. цепляют. По грязи едет лучше, по асфальту мягче, но стал более валким и немного ухудшилась динамика. Все было ожидаемо. Грязью закидывает очень сильно, нужно что то думать с расширителями. Фото добавлю позже.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность.
Минусы
Цена.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
70
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 сентября 2013
а фотки есть?интересно посмотреть на машинку
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
а что думаете по поводу л200? или целенаправленно тойоту брали?
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Владельцы тойоты и амарока почему-то на л200 как на говно смотрят)) Хотя кроме 3л у тойоты преимуществ нет, а у амарока их совсем нет.
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Ну если дискутировать, то давайте это будем делать аргументированно.
Обозначьте плюсы и минусы этих машин, сравним.
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Сидел и рассматривал как вариант для покупки. Весьма абсурдная машина Амарок. Внутри, безусловно, добротно. Для европейцев сделана, ну а мы то причем? битурбо дизелек который на свои силы не едет ни хрена и сомнителен по надежности и выносливости...
Как рабочая лошадка - он дорог. Нет ощущения надежности, как и у всей продукции ВАГа.
Пусть они называют его премиум пикапом, самое точное определение, которое подчеркивает его абсурдность.
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Я полностью согласен насчет тойоты. С учетом её интерьера и легко пробиваемой подвески
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
А модель-то какая?)
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Согласен по поводу минуса.Цена...а не думали ли о конкурентах? Ниссан нп300,Мазда БТ-50 ? или они чем то хуже?
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
А почему за внешний вид 2 балла? Имхо - четвёрку точно заслуживает.
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2013
грейт вол дир
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
L-200 интереснее по цене и системе полного привода.
Нравится
Ответить
16 июля 2015
Классный пикап. Тоже такой хочу, но, блин, дороговато :-(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июля 2015
ИМХО, конечно, но RAM побрутальнее будет.
Нравится
Ответить
16 июля 2015
Хороший пикап но по городу не удобно на нем наверное.
Нравится
Ответить
1
17 июля 2015
Автор - в Краснодарском крае отличные дороги, зачем Вам этот тюнинг в зоопарке?
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Да уж...на мудовой резине афигительно мягко на асфальте)))
Нравится
Ответить
2 января 2016
Toyota она и в Африке Toyota, друзья Hilux считается самым удачным пикапом по сравнению с другими аналогами, сравнивать с Ниссан нп300,Мазда БТ-50, Амарок и прочее совсем не уместно... Жаль, что вы так критикуете лидера.
Нравится
Ответить
22 мая 2016
сколько стоит то, какой межсервисный пробег?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее