Toyota Highlander 2013 года, 3,5L, 273HP

Комплектация предпоследняя, отличается от максимальной ТОЛЬКО ЖК экраном с «навигацией», разница в цене – 65 000 руб., за 7.5 дюймов дороговато, тем более что навигация по 10 бальной шкале до 2 не дотягивает, проще купить за 30-35 руб. голову со встроенной навигацией навител или аналог.

Цель эксплуатации: ежедневные поездки по работе и строй объектам в мск и области, а так же периодические выезды с семьей, основное дорожное покрытие асфальт, немного грунтовки и уж совсем чутка оффроуд-лайт.

При покупке было требование – 6-7 мест (так как камри уже перестала вмещать всю семью с бабушками и дедушками), с удобным доступом к третьему ряду, а так же салон попросторнее, но не менее шуструю для обгона чем та же камри. Ну и что бы кондер, обзор и безопасность были на уровне.

Рассматривали варианты не превышающие планку в 2 ляма:

Toyota Sienna – не хотелось заморачиваться с таможней и потом новый авто был бы здесь без гарантии, она хоть и надежна, но чет сыкотно и гемора не охота, хотя была бы здесь с гарантией взял бы не раздумывая.

Honda Pilot – хорошая просторная машина но, слишком громоздкая, из за большого лобового сопротивления расход топлива выше на 3-5 литра, что так же сказывается на динамике, стартует она медленнее, так же надо понимать что мотор начинает ехать в районе 4,5 -5 обор./мин. Неудобная посадка на третий ряд.

Ford Explorer – честно говоря владел не одним фордом и уважительно относился к данной марке но видимо отечественная сборка она и в африке заметна, щели подгонка, в общем как то сразу бросилось в глаза и засело глубоко в душе. Так же невозможность трансформации второго ряда для облегчения посадки на третий ряд и масса других технических глюков и ошибок о которых подробно написано в разделе ford, поставили свою точку в выборе.

Hyundai Starex – в принципе для семейного авто интересный вариант, кроме мотора и внешнего вида, все таки уже почти автобус.

Остальные марки, корейцы и т.п. не рассматривал в силу своих предрассудков к ним. Старекс был бы исключением.

Пробег 14 000, примерно за полгода.

Из дальних поездок - Мск – Питер и обратно 1700км, остальное Мск и подмосковье.

Первое нулевое ТО через месяц бесплатно,

Второе – 11 500, масло, фильтры, смазка смазуемого, осмотр и диагностика по плану.

PS.

Резюмирую хочу сказать, что автомобиль мне очень понравился, он получился уникальным. Производителю удалось сделать полноценный, шустрый кроссовер с постоянны полным приводом, по комфорту и удобству смещенный в сторону минивэна.

Если бы не ложка дегтя то смело можно было бы поставить 5 баллов, а так 4+.

Правда если посмотреть по соотношению цены и качества и прочим характеристикам то аналогов на нашем рынке я просто не нашел.

Да по поводу налога, так как в нем 273 лошадки, то платить в отличии например от камри, придется в четыре раза дороже, но правда есть один способ не платить налог вообще ;-)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая управляемость,, острота рулевого управления легко посоперничает с немцами,, повороты проходит четко, но учитывая что это кроссовер все же незначительные отклонения есть., Удобно собирать и разбирать третий ряд, занимает минуту времени, так же из багажника можно повалить и второй ряд, что значительно увеличит объем для перевозки габаритного груза., Удобно пролазить на третий ряд так как сиденья второго ряда сдвигаются вперед, легким движением руки., Информативный и интуитивно понятный интерфейс органов управления, легко читаются все приборы и понятно какая кнопка за что отвечает, до каждой кнопки легко дотянуться., Отменная динамика (при обгоне всегда есть запас мощности), по факту 7,8 до 100, расход: город – 15-17, смешанный 13,8-15, чисто трасса 12-12,5. литра/100км, расход с учетом сбалансированного педалирования, сразу скажу езжу разумно-активно, если давить тапок в пол в городе постоянно то расход будет 20, замечу что у хонды и форда такой расход без педалирования а если нажать на газ то завалит за 22-25., При трансформации салона можно второй ряд сидений сделать как тремя сиденьями, точнее 2+1, так и поставить вставку (идет в комплекте, находиться под центральной консолью) и получить 2 сиденья и столик., Третий ряд сидений позволяет поставить детские кресла и дети до 3-4 лет вполне комфортно себя там чувствуют., Большой перчаточный ящик, очень много карманов отсеков, подстаканников.
Минусы
Они на мой взгляд состоят из мелочей, но именно эти мелочи все же добавляют ту самую ложку дегтя и складываются в основном из не совсем понятной экономии, отсутствия элементарных, причем дешевых опций., В Хохлендере нет автоматических стеклоподъемников, кроме водительской двери., Нет ксенона (он поставляется изначально на американский рынок.), нет соответственно и омывателя фар, отсюда все же слабоватый световой поток, особенно когда фары грязные., Пластик, пластик, пластик, он добротный хорошо подобран удобно мыть, но он почти везде, кожаные только сиденья и небольшие вставки в дверях, а так же руль., Маленький багажник при разложенном третьем ряде сидений., Нет панорамного зеркала салона., Убогая навигация, но вся линейка тоеты к сожалению, страдает от этой напасти., Зеркала заднего вида складываются в ручную!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 мая 2013
Пара вопросов: как в Хае реализуется полный привод, тем более - постоянный; и второй - про налог (детей побольше, что-ли)?
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Записать на пенсионера, желательно участника ВОВ)))
Нравится
Ответить
В москве до 200 л.с.
Нравится
Ответить
до 150, и то 50%, а свыше уже по полной.
Нравится
Ответить
23 мая 2013
В Белоруссию))))))))))))
Нравится
Ответить
24 июля 2013
Выпендриваетесь тут друг перед другом, а по существу ни слова ..мне вот реальныйй отзыв хотелось бы от реального владельца...а не читать перепалки пешеходов ))) Как правило ругают то..что не доступно )) Для просто поблямкать нашли бы какой нибудь другой сайт..не засоряли эфир )
Нравится
Ответить
1
22 мая 2013
а как это нет электростеклоподьемников?
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Он ни это имел ввиду)))То есть когда один раз нажал и он до конца опустился или поднялся, а так приходится пару секунд держать)))На предыдущем хайлике такое было у водителя и переднего пассажира.
Нравится
Ответить
Спасибо за разъяснения, я просто писал как думаю, но честное слово очень удивился отсутствию автоматических стеклоподъемников в данном сегменте.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
А еще он не только уникальный, а настоящий красавец! :D Взглядом проводишь по нему как по пустому месту...
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Не соглашусь, тут на вкус и цвет...к примеру тот же 200-й после рестайла стал большим уродом..нахера такие фары на него ставить...То ли тойота пытается в гиннес попасть со своими самыми большими фарами.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
При покупке семейного авто так же ездили на Хайлендере. В итоге взяли Туарег за 1.8 (18" колеса, поворотный ксенон, обогрев руля, хром пакет, парктроники вкруг, задний самоблокирущийся дифф)
Нравится
Ответить
Слабовато для отзыва, хоть бы фотки прицепил. Посмешил про страшилки "отечественной сборки" - лечите душу. Ну и из вариантов выбор далеко не лучший ибо "Полный привод Тойота Хайлендер – со свободным коническим межосевым дифференциалом. Другого внедорожного арсенала у автомобиля нет. А ведь первое поколение Highlander могло похвастать блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом и наличием «Торсена» в задней оси. А его современный преемник не располагает не то, чтобы «самоблоком», но даже электронной его имитацией. "
Нравится
Ответить
22 мая 2013
А нахрена в Пиндосии полный привод (где Хай и собирают)? Хромированную блямбу AWD на крышку багажника и - вуаля!, полный привод готов! А то, что там везде в трансмиссии свободные дифференциалы - плявать! Пипл-то и так хавает (С)!
Нравится
Ответить
Да фотки выложить могу только что снимать? надо тогда уж видео выкладывать:)
По поводу привода и его реализации имхо для любого паркетника или внедорожника поездка заканчивается недалеко от дороги если грязь не просто слегка раскисшая дорога, а чуть хуже так как на всех стоит обычная шоссейная резина и от количества и качества блокировок мало что зависит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А можете обосновать в чем именно отстойная машина? на чем сами передвигаетесь и с чем сравниваете? какие есть аналоги за эту сумму?
Нравится
Ответить
Давайте по порядку:
"Управляемость при своей цене никакая." имел опыт эксплуатации более 30 автомобилей и про управляемость знаю не по наслышке, в этом классе он входит в 5-ку лидеров, вы с чем сравниваете с диско-4 и только?
"Кстати о цене.Она велика для городского универсала "повышенной проходимости"". - цена не спорю не маленькая, хотелось бы и поменьше, НО какой аналог??? Если говорить о диско-4 то ему соответствует как и по цене так и по классу - прадо, а это уже как и диско-4 более 2 млн.за новы
Нравится
Ответить
й авто.
"Проходимость там кстати тоже нет.Как нет даже и постоянного полного привода,про понижайку и блокировки речи вообще нет."
ПОлный привод и понижайки на мой взгляд не более чем красивые слова и польза от них толька в душе для самоуспокения, а на деле это всего лишь побрякушки так как на штатных колесах все кроссоверы, внедорожники - это игрушка, реальная проходимость зависит на 60-70% от резины в их случае, могу об этом поспорить и устроить тестовый заезд, уверен на 1000% что диско-4 уедет не дальше 1 метра в нормальной грязи, а во всех остальных случаях они одинаково преодолеют 5 сантиметровую лужу.
Нравится
Ответить
"Езжу на Диско-4.Кстати это и есть один из аналогов за эту сумму." - как я уже писал диско-4 не аналог хаю, аналогом будет прадо, как по комплектации так и по цене, там так же есть и блокировки и понижайки, только вот хай едет быстрее до 100 чем прадо и диско-4 так как нет у него той трансмисии которая мощность отбирает, да и моторы на диско идут 3 литра и 5, 3 получается маловато так как 249 сил, а 5 дороговато и бесполезно. У хая 273силы и разгон фактический 7,8с до ста в отличие от топового диско (400-сильный V8) - 7,9с.
Кстати если говорить о проходимости, могу продемонстрировать на сколько ОЧЕНЬ далеко уедет 105 круизер, в отличие от диско-4.
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Понты не понты,но Диско реально дальше уедет,чем хороший паркетник на хорошей резине.
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Добавлю,на очень много дальше.
Нравится
Ответить
К чему бессмысленные споры? Проверим?
Нравится
Ответить
Уделал:) +++
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Acura MDX 2 не рассматривали ? То же 7мест, двигатель V6 3.7L, 7,3 сек до 100 км\ч.
Нравится
Ответить
25 мая 2013
Про налог расскажи , может какие другие способы появились ? Лучший способ , снять машину с учета получить транзиты и ездить с договором купли -продажи на родственника , и переписывать его каждые 20 дней и менять даты в договоре .
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Надо ещё в ПТС фамилию вписывать.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Раньше это не нужно было. да и сейчас по моему необязательно.
Нравится
Ответить
машина отличная, ездил на ней пару раз..поздравляю и завидую) смотрится солидно, внутри очень удобно, на дороге идет очень мягко..130 на трассе не ощущаешь, ускорение делает очень уверенно.. она на одной базе с камри, поэтому можно смело сказать, что это высокий седан бизнес класса, с полным приводом.. Очень достойное и отличное авто, вот ток дороговато)
Нравится
Ответить
14 августа 2013
когда диско едет по дорого-это значит что он едет с ремонта, либо на ремонт! диско отстой, любая тойота на голову выше англицкого автопрома.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
А у вас разве был опыт обладания Дискавери? Я с Вами готов поспорить, что любой из линейки LR гораздо больше дарит эмоций при рулежке. Любая Тойота может быть надежнее - с этим трудно поспорить. Но только я не от оденого бывшего владельца LR не слышал, что LR - отстой.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
А я у меня у трех знакомых Фрилэндеры 2, причем пробеги по 40-60 тыс, двое из них продали из-за каких то проблем с запуском двигателя зимой и постоянной замены каких то там деталей (форсунки или еще какая то фигня) один взял Митсу Паджеро спорд дизель, второй Прадик бензин))), а третий ездит пока не париться. Каждому свое
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Уже год владею Хайлендером, наездил 40 тыс., в основном трасса, три раза за год на юг Украины. Брал его после PX-400h. Конечно меньше всяких примочек, чем в Лексусе, но не критично. За такие деньги ничего другого нет. Для меня главное - сел и поехал, чтобы не думать, что там внутри и почему не работает, или встать где-то на трассе и не знать с какой стороны подойти к машине. Едет Хай хорошо, обгоны при необходимости 2-3 фуры легко. Расход: на круизе 100-110 - до 10 литров, все что быстрее - 12; в городе по-разному: 13 - 16. Так что расход для такого авто вполне уд. Есть ведь и меньшие машинки, которые потребляют 10-12 литров постоянно, тогда в чем разница? Налог да, раз в год 42 тыс руб. надо заплатить, но знал ведь когда покупал. Так что на дальние расстояния Хай - то что надо, а если только по городу я бы другую машину смотрел. За год только 4 ТО, ничего больше, на Лексусе кстати тоже 105 тыс. наездил, только плановые ТО. Может и есть машины интереснее в плане вождения, но много ли нас таких, кому это нужно? А так взял семью, кота, мешки и поехал...
Нравится
Ответить
25 января 2015
Fears, Вы написали, что нет панорамного зеркала салона - оно находится в районе салонного зеркала заднего вида, просто надо нажать
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Друзья! на Горце езжу с 2013 года. купил с нуля 1700 тыс. Американец.
Чем бы хотелось поделиться:
По кузову - через год эксплуатации выскочила ржавчина на двери багажника. сделали по гарантий проехал 20.000 км. Через 30.000 - сгорела лампочка тормоза. 60.000 - поменял переднюю левую ступицу. На третьем году эксплуатации зимой заметил. что задние фары начали накапливать конденсат, (что с этим делать пока не знаю) может кто и знает_посоветуйте. А в остальном Горец мне нравиться.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее