Практичность без души и восторга

Владею авто 3 дня,пробег 112км, тем не менее попытаюсь написать полноценный отзыв( есть с чем сравнивать,впечатление о авто уже сложилось, а о надежности и возможных проблемах писать смысла нет, т.к. это тойота и все предсказуемо)

О приобретении: давно засматривался,автомобиль подкупал просторами(семейный), расматривал как основное использование для жены и детей меньше для себя. Не было бы счастья,да несчастье помогло - разбил ТЛК120 и жене нужен был автомобиль.Выбор был между Тигуан,Рав4,Хайлендер поездив немного по салонам(больше для порядку,т.к. в принципе выбор был уже сделан) заказал Хайлендер "белый на белом" срок поставки середина декабря в одном из салонов за 2011000р. оставил предоплату. Решил все таки поинтересоваться в других салонах у дилеров особо ни на что не рассчитывая (цена стандартная обычно,сроки у всех примерно одинаковые), но я ошибся получилось так, что общая цена 1911000, а сотку под немыслимыми предлогами просто накрутил первый дилер, дальше больше нужная машина оказалась в наличии (отказная). В итоге машина была у меня,через 5 дней после появлении первой мысли о покупки(предоплату у неконкурентно способного дилера забрал,договор расторг)

Первые ощущения именно то что и ожидал -практичность,простота в деталях,детали от многих авто - Корола, Камри, некая пыль в глаза псевдо деревом и псевдо роскошью.Салон очень комфортабельный для пассажиров(третий ряд, командирские сиденья,персональные подлокотники,различные варианты трансформации,можно вытянуть ноги на втором ряду).На водительском месте то же ничего,но похуже - кресло совершено плоское, без всякой боковой поддержки,неудобно пользоваться стеклоподъемниками,наподсвечены многие элементы управления, но в целом все очень неплохо,есть все что нужно и немного больше-навигация, телефон через блютуз, голосовые наборы управления телефоном и нави, управление всем с руля, 3х зонный климат,камера заднего вида,парктроники по кругу,много всяких отделений и подстакаников, неискушенному лексусами и немцами из тройки обывателю может показаться,что это и есть премиум, но пластик жесткий, дерево пластиковое,кожа дермантивная, мелочи вроде кнопок стеклоподъемника,обогрева и т.д. могли быть и по интересней. НО если честно то это все придирки и машина явно на свои деньги.

Вторые ощущения после нажатия на кнопку пуск(запуск с кнопки,доступ без ключа-удобно),Все под рукой,руль совершено легкий и пустой(особо ненапрягает),средний расход за 100км пробега опустился с 32л до 20л,очень надеюсь,что все таки будет хотя бы около 15л на 100км.На ходу валковат(примерно как RX),достоинства двигателя пока выяснить неуспел(но примерно понятно двигатель не нов(камри 3.5,RX350 +-), одно могу сказать разгон ровный и увереный,коробка -двигатель неплохо работают в паре.,опасаюсь за ходовую за 100км на грунт не съезжал,но несколько раз совершенно на небольшой скорости на лежачих полицейских пробивало стойки,что по сути невозможно для того же RXа и тем более для ТЛК. (даже для легковых это неприемлемо),шумоизоляция нормальная получше камри,небольшие крены но некритично.По сути очень неплохо,но я сильно переживаю за ходовую машина тяжелая,колеса R19 то же не пушинки,как бы не вышло,что то вроде РАВ4 или хуже.

Вывод машина очень неплоха и даже хороша, но нет харизмы/души,что во внешности,что в интерьере,что в содержании. Машина устроит 90% населения или по крайне мере понравиться(если не учитывыть расход топлива,налоги с 273л.с),вполне устраивает она и меня,но как семейная машина жены с поездками за рулем по выходным.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность (подвеска под вопросом), вместительность, удобство салона(трансформация), тех.оснащение, соотношение цена/качество/оснащенность, неплохой внешний вид,
Минусы
сомнительное качество отделочных материалов, невнушающая доверия подвеска, редкий размер резины для зимы, высокая стоимость налогов,страховок, расход бензина
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
32
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 октября 2011
Несогласен,примеры у тойоты ТЛК120,100 очень западают в душу, одни из самых харизматичных,не путать с пафосными.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Кто тут пишет,что так прет ,что забываешь про налоги?Проедьте на мурано z51,метет как кай 4.8,салон блаженство,дизайн на любиеля,легендарный движок vq 3.5 ,249 кабыл,жрет 92-95 бензин каско копейки,угоноустойчив,и самое главное-можно купить годовалую с приличным дисконтом.Продал 1.5 года назад,а досих пор вспоминаю.Были почти все кросы и внедорожники,но мур зацепил.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Да,забыл,мур жрет в городе 13-15л.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ну что уж сразу так категорично )) там наверняка есть электронные эмуляторы блокировок, которых вполне достаточно для этого авто. штурмовать на нем грязь, скорее всего, никто не додумается
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Как через 100 км пробега надежность можно записывать в плюсы? Еще мне совсем не понятно, что через те же 100 км расход упал с 32 до 20 л/100 км. Может Вы 3 дня ехали под гору, а затем решили с нее спуститься и машина сразу стала экономичней???
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Тоже не совсем понял эти цифры.. Когда комп обнулишь, а потом машину заведешь - он (комп) может показать расход и 60л. на сотню.. так что данные необьективны.
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Объективные данные по факту без компьютера, 38л(1000р)хватило на 180км, это 21л на 100км, расход высокий в период обкатки постепенно снижаеться,по норме должно быть не более 15л
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Это тойота и надежность это уже правило и процент исключения ничтожен так, что я думаю я небегу вперед паровоза(было три авто тойота/лексус пробегами до 160000км только масла,фильтра,бензин и плановые работы.
Нравится
Ответить
10 октября 2011
три раза сплюнул... как бы несглазить...
Нравится
Ответить
10 октября 2011
А на официальный сайт Тойоты почему не заглянули. В следующий раз еще больше накинут.
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Так первы раз столкнулся с тем ,что оф.дилер завышает установленые цены,обычна цена одна и для всех
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Jeep очень хорош!!! Но тот вариант который нравится мне стоит дороже: дизель лимитед 2.2 оверлэнд 2.4(((
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Был бы у Джипа 3й ряд,может бы взял Джип или Прадо,может RX, но обратно же нужен 3й ряд по этой цене.Если бы не 3й ряд то Хайлендер был бы в конце списка.
Нравится
Ответить
Обладаю хайлендером с апреля 11 года,пробег 15 т км,расход четко зависит от того ,как нажимаешь на газ,по трассе от9(90 км/ч)до 15(160 км/ч),город от16(как улитка+светофоры) до24(не обгонял ни кто,после остановки от тормозных дисков прикуривать можно),с самого начало что-то бухает в рулевой,сначала не понятно было,сейчас явно(толи рулев наконечник,толи рейка).за лето стерлись передние колеса,а так нормальная машина но РАСХОД.....
Нравится
Ответить
Надо было покупать Туарег,деньги теже(за 1950 с нави, электро багажник,3.0 бенз 249 сил)но меньше налог,расход бенза,и можно по .авну лазить,и по асфальту рулится как легковой
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Туарег минимум 2300 в нормальной комплектации и главный фактор 3й ряд,да и поговну не вариант,а так авто достойное.
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Пробег 1400км, затонировал,ставлю монитор потолочный 11",планирую поставить пороги. Машина очень радует динамика,комфорт легковой,много разных интересных фишек.
Выявленые проблемы:
Сдохли передние парктроники(чуть похрипели и замолчали)
Кнопка управления бортового компьютера с руля подклинивает
Главное: пробивают передние стойки на небольших лежачих пол. на небольшой скорости, от ударов сотрясаеться весь кузов(когда подвеска работает на разгрузку после сжатия),такое ощущение,что там абсолютно нет масла.

Нравится
Ответить
23 октября 2011
Я так понимаю там в движке 8 литров масла на замену требуется как в камрюхе V6 или как?
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Да,тож рассматривали хай как семейный с третьим рядом,но лучше чуть добавлю и возьму двухлетнюю кушку,машина должна радовать)а дилеры ваще обнаглели накидывают на хай по 200 тыс впаривают допы и пр)
Нравится
Ответить
27 октября 2011
Добрый день!
Катаюсь на Хае около 2-х месяцев, пробег 3500км, передние стойки на отбой стучат (косяк Тойоты, задавал вопрос в головной офис, проблема известная, обещают решить , скорее всего будет отзыв и бесплатная замена, такая хрень только на европейцах, на америкосах - нет), расход 16-17 литров в городе(считаю норм для 275 кобыл) динамика отменная,подвеска плотная, управляемость на 4, коробка плавная, салон большой (не гремит), свет достаточен, кресла без боковой поддержки, но широкие и удобные (кожа а ля дерьмонтин, но с прфорацией, зад не потеет), второй ряд раскладывается в пол (у меня рост 183, ложусь в полный рост), размер резины дурной 245/55Р19, зимнюю хрен найдешь, нужно уходить на другой размер 255/55Р19, 235/55Р19 или на 18 радиус, диски подходят от Лексуса RX300-350.
В эти деньги рассматривал Туарег (нужно ждать 6-8 месяце пустой, в аналогичной комплектации выходит под 2,4ляма), Пилот на мой взгляд страшный, да и в салоне мне показалось не уютно, Мохав его через год хрен продашь, Паджеро салон меньше гораздо и менее комфортен, Патфайндер ломучий и неликвидный.
Посмотрим что покажет зимняя эксплуатация, тыщам к 8000 пробега напишу полноценный отзыв.
Машиной доволен.
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Слышал, что косяк с амортизаторами япы будут устранять.
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
динамика движения напоминает бег бешеной коровы,которая вот вот упадет на кочках-это так работает передняя подвеска,а в поворотах ее вымя не даст вам резко сманеврировать.короче при резком ускорении все это несется с ревом на вечернюю дойку.в целом как в мультике ...........................а много ль корова дает молока-за ети деньги могла бы и побольше
Нравится
Ответить
9 января 2012
Смотрите ходовую. Динамика очень приличная, устойчивость по трассе и в поворотах тоже. За эти деньги очень неплохой вариант. С коровой этот авто я бы не сравнивал, ни чего общего, абсолютно.
Нравится
Ответить
У меня машина 2010г.За 1.9 млн. просто напоминает пустой дешовый авто. Вмашине зимой заглушишь сразу холодно.кр.того в машине шумно на летних колесах ну а на шипах сами понимате.сделал шумоизоляцию снаружи и внутри прложил конечно лучше но,теперь шумят колеса.Косяков много,но на сервисе говорят чтовсе эти косяки ерунда ведь вы за 1.9млн.плучили автояпонского качества.Также стучит правая стойка,свет отстой,салон не кожа а кожзам.Колеса архивные качества низкого(бюджетные)а др. призводители не продают.
Нравится
Ответить
10 января 2012
Ну авто не пустой это точно, отделка салона простовата (болезнь всех америкосовских авто), но с удобством и эргономикой все в порядке. Шумка как у всех япов на 4. Зимой проблем нет - тепло.
Про какие косяки Вы говорите?
Есть вещи на которых япы сэкономили, но это не косяки. Единственный косяк это стойки, на отбой да бухуют, но это в экстремальных условиях, если например на "лежачих полицейских" скорость совсем не сбрасывать. Кожзам сейчас почти у всех производителей. Колеса нормальные - средние по качеству, ездить можно.
По поводу качества, авто собран из узлов и агрегатов Камри, выпускающихся давно и практически лишенных "детских болезней". З/ч для постгарантийной эксплуатации валом и по адекватным ценам.
Нравится
Ответить
18 января 2012
Неужели и лицевая часть сидений из кожзама? На теане, прадо и др. машинах задние и боковые части из кожзама. Я когда на отца теснее увидел - расстроился. Что они на этих кусочках выигрывают, непонятно? А, хайлендер, замечу, почти в два раза дороже.
Нравится
Ответить
Да, забыл дополнить ср. расход за 15тыс.км по комп-20.5л\100км налог-40тыс страх. почти 100тыс.
Нравится
Ответить
10 января 2012
20,5л/100км - многовато, сделайте диагностику (хотя зависит от стиля езды), у меня больше 18,5 не получается полюбому (это зимой с прогревом и пробками).
С налогом да - засада, япы уроды могли бы написать как например в Туареге или Муране 249л/с., продажи Хайлендера поднялись бы на 15-20%. Но как прет этот движок....., забываешь про налог.
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
Куда прет? Коробка залумчивая, разгон и динамика типа RAV.
Машина для фермеров.
Нравится
Ответить
18 января 2012
Дошли слухи,что авто собираеться в Китае, в ПТС написано япония, но если пробить по винкоду то маде чина,сам не пробовал.
После того как последний раз помыл машину(не мыл недели 2,цвет белый)обнаружил, что машина ЗАЦВЕЛА , мелкие рыжие точки по кузову,вроде оттераються(может попала металлическая пыль/стружка?)
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
13 литров делал по городу.
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
а в среднем 15, вот в морозы 18 стало.
Нравится
Ответить
29 июля 2012
13 литров по городу!!!???. Не смешите мои тапочки!
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Вчера смотрел в Тойота Лосиный остров. Нужен автомобиль с третьим рядом. Рассматривал Форд эксплре или хайлендер.
Я просто ох.ел от этого пластика торпедо. Бля выставлен вариант люксовый стоимостью под 2 млн. Совсем ох.ели узкоглазые. Пластик уровня рено логан. Заплатить дваляма и трогать каждый день этот трипер руками и смотреть на него. Нет уж нах. По форду кстати то же много вопросов.
Нравится
Ответить
В машине маструбировать не надо тогда и пластик трогать не придется. У меня был хай 2001 года отездил 70000км, общий пробег был под 200000км, ни чего неделал и об торпеду не терся, и все меня устраивало.
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
почитал отзывы и подумал.......ну нах такую машину и за такие деньги.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Пробег 0-25тыс.км.
Расход: город 18-15л (зима/лето); трасса - 10-12л (при 110-150 км/ч).
Машина создана для трассы: обгоны без напряга для двигателя; подвеска просто шикарная; очень устойчивая, не валкая и от ветра не мотает; малый расход.
Мощь движка впечатляет, жаль стоит ограничитель до 180 км/ч.
За эти деньги лучше нет, только чуть-чуть напрягает конский налог.
На торпедо не мастурбирую.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее