Первые впечатления
Когда настало время менять верой и правдой отслужившую 5 лет Витару, задумался о том, чтобы сменить формат. Была идея купить мощный полноприводный универсал, поскольку внедорожные возможности Витары использовались менее чем на 50%, а мощности 2 литрового двигателя на трассе все- таки не хватало. Уже ехал в салон фольцвагена за Олтреком, но по дороге решил посмотреть хайлендер. Выбор скорее был сердцем чем разумом. Разум шептал:"Ну зачем тебе такой сарай больше двух тонн веса, кого в нем возить будешь?" Сердце:"А как здорово выглядит! Дизайн,мощь, солидность, все при нем ! Сядь на заднее сиденье- лимузин! А сколько "воздуха" в салоне! Какой дорожный просвет- что надо для наших условий! А багажник- просто бездонный, да еще и третий ряд сидений есть, тещу туда иногда сажать будешь, шоб не расслаблялась!" Разум предательски шипел:" Смотри, смотри, отделочка то дешевенькая, для машины, под два лимона -пластик дубовый, дерево пластмассовое, кожа- не кожа вовсе, кресла хоть электрические, но без памяти, камера без разметки, парктроник самый простейший, а где ксенон, который стоял на витаре в два раза более дешевой? Кресла аморфные, на поворотах будешь вываливаться! Даже электронный ключ-брелок внешне достоин скорее логана! Экономит на тебе тойота, касатик!" Сердце на своей частоте:"Согласись, вид салона очень презентабельный, хорошо проработан, все под руками, сидишь как на капитанском мостике! Климат трехзонный, задняя дверь с электроприводом и открывающимся стеклом, два цветных монитора, приличная музыка, с любых носителей можно слушать и DVD, ТV, телефон подключать, навигация привычная навителовская, даже шнур для твоего i-pad!" Разум не унимался:" Зачем тебе двигатель 273 кобылы, лопать будет в городе под двадцатку, а налог, не жалко за просто так столько государству отдавать?" И я уже с этими мыслями выходил из салона, ехать за фольцем, но менеджер догнал за дверями с ключом от тестовой машины. После того, как поехал, сердце возликовало, а разум прибывал в затуманенном состоянии и не подавал признаков активности! Видимо он сам прибалдел от состояния полета и защищенности от внешних невзгод которое дарит эта машина! Ничто не мешало наслаждаться комфортом, скоростью и мощью, даже по разбитой дороге Хайлендер шел как "утюг". В итоге после тестдрайва, твердо пошел в кассу и проголосовал сердцем. Забрал "выставочный" образец с опционной мультимедийной системой, защитой и дисками от oz, в черном цвете. С того момента прошло 10 месяцев, позади 15 тыс., поездка в Крым (конечно с тещей на третьем ряду :))- преимущественно положительные эмоции. Но без минусов, вылезших в процессе эксплуатации не обошлось. Не понравилось управление светом. В режиме авто, фары при дневном освещении не горят, включаются только при наступлении сумерок, а в принудительном режиме, фары горят при выключении зажигания. Из- за этого два раза сажал аккумулятор, поскольку звуковой напоминалки о включенных фарах при открытии водительской двери, как в Витаре, нет. На сервисе предложили поставить ходовые огни за 15 килорублей! Я же сделал по- другому - отрезал кусок черной изоленты и заклеил им датчик света, который расположен по центру под лобовым стеклом. В результате переключатель постоянно находится в положении авто, горит ближний свет, который гаснет при выключении зажигания и открытии водительской двери. Зимой не очень понравилась работа системы стабилизации, на Витаре она работала более адекватно и собрано. Тойота ведет себя хуже на льду и укатанном снегу, более склонна к заносу- дает о себе знать масса, длинная база и более мягкая подвеска. Про внедорожные подвиги можно забыть, нет ни блокировок, ни пониженного ряда. Умеренно сложные участки можно пройти на скорости, но тут опять мешает склонность к заносу, поэтому для охоты- рыбалки лучше купить Уазик. Для умеренного бездорожья, не чищенных улиц, заездов на бордюры, машины хватает с запасом, больше не надо. Меня, как "яблочника" со стажем, не впечатляет работа мультимедийной системы- плохонькая графика, подтормаживает. Ближний свет заметно хуже, чем ксенон топовой Витары. Великоват расход топлива, зимой с прогревами и при городской эксплуатации компьютер фиксирует 20-22 литра, по трассе при стабильной крейсерской скорости 130-140 укладывается в 14. Что интересно, Витара с двухлитровым мотором и 4х ступенчатым автоматом в таком режиме лопала больше! Но в целом, считаю, что машина своих денег безусловно стоит, и если необходим вместительный семейный автомобиль, полным приводом, достойным дорожным просветом и мощным двигателем, от солидного производителя- Хайлендер одно из лучших на сегодня предложений.
Плюсы
Внешний вид, Вместительность, динамика, комфорт, дорожный просвет, качество сборки, конкурентноспособная цена
Минусы
Дешевые материалы интерьера, высокий расход топлива и транспортный налог, мелкие огрехи в эргономике, склонность к заносу на скользкой дороге, слабый ближний свет фар
Все плюсы и минусы моделиОсмотрен и выкуплен для нашего клиента Mercedes-Benz GLE 450
Mercedes-Benz GLE 450 2019 года месяц ноябрь
Комплектация 4MATIC
Бензин 3 литра
4WD
Пробег 32 000 км Состояние нового автомобиля. В родном окрасе без повреждений. Салон чистый и не прокуренный. Им...
#Покупка
Владелец китайского величия!
Авто куплен 25.03.25
Очень нравится!
Конец истории...
Прошло ровно 5 лет как я являюсь владельцем asx 2010г выпуска. И я ни разу не пожалел что купил именно этот автомобиль. Asx ни разу не подводил, надеюсь так и не подведёт нового владельца этого японск...
тачка Бэтмена
Ну что, купил себе этого "синего Бэтмена" - Sharmax 650 Force называется модель. Долго думал, разные варианты смотрел, но в итоге взял именно его. И, в принципе, не жалею
Внешне - да, выглядит круто...
#Отзыв
Проблема с охлаждением ваз 2107 карб
Крч такая проблема:
Стрелка охлаждения стала забегать на середину зеленой зоны и каждые 10 секунд включаться вентилятор, хотя на улице еще только +8, а ведет себя будто +30 На ходу вентиль не включает...
#Прошу совета #Полом…
Lamborghini
Суперкар итальянского стартапа будет втрое жёстче Lamborghini Aventador Стартап Automobili Mignatta поделился новыми данными о суперкаре Rina, который планирует полностью рассекретить 8 мая. В частнос...
«Промтех» построил «Ниву» для тяжёлого бездорожья
Компания «Промтех» анонсировала новую версию внедорожника Lada Niva Legend: у показанной ранее «Niva Тайга» появилась ещё более экстремальная модификация — «Тайга Трофи». «Niva Тайга» отличается от за...
В Lada Granta вернули климат-контроль,но только в топовой версии
АвтоВАЗ сообщил о расширении списка оборудования для Lada Granta. Модель заново обзавелась, к примеру, климат-контролем. Также на Granta вернулась охранная система, включающая иммобилайзер и ключ с ди...
Bentley Bentayga
Уникальный кроссовер Bentley Bentayga стилизовали под лемановский болид 2003 года Компания Bentley передала своему давнему клиенту и коллекционеру Марку Кингу особый кроссовер Bentayga. Формально он о...
Большой электрокроссовер Hyundai для Китая: первые фото
Пекинское подразделение Hyundai опубликовало первые изображения будущей новинки для локального рынка. Это будет крупный кроссовер на батарейках. В разработке принимал участие исследовательский центр H...
Лифтбек и универсал Audi A5 стали подзаряжаемыми гибридами
Лифтбек и универсал в версии e-hybrid получили новую силовую установку в двух вариантах мощности. Базой в обоих случаях стал двухлитровый 252-сильный турбомотор. К нему прилагаются электродвигатель, д...
У Lada Largus появилась новая комплектация
АвтоВАЗ расширил число комплектаций, в которых выпускаются универсал Largus и его кросс-версия: список пополнен вариантом под названием Comfort. Для обычного «Ларгуса» такое исполнение стало одним из...
Новый свет
В межсезонье вспомнил, что мне совсем не нравится головной свет на Дюке. Решил, что пока кататься еще рановато и надо чем-то занять руки и голову. Так и срослось - новые лампочки заказал (в основную ф...
#Тюнинг
Ищу авто для работы желательно в болемее нормальном состоянии.
Сузуки американка
отличная машина. если б не разбил, ездил бы до сих пор. для 2002 года здесь климат, круиз, автосвет) отличная шумка да ещё сабвуфер под сиденьем — всё с завода. управление на руле музыкой) из недоста...
#Отзыв
Пришла беда, откуда не ждали
Итак, опыт владения Бегемотом уже перевалил за полгода и 30 тыс км. Езжу часто, много и не только по городу. В одну из поездок в соседнюю область поймала небольшой скол, который, естественно, вовремя...
Порхает, как бабочка, жалит, как пчела
За эти деньги нет и близко ни одного конкурента. Безупречные формы, мощная подвеска, рычащий мотор. Даже не хочется описывать, как он разгоняется, поворачивает, рулится — в этом нет смысла. Сколько р...
#Отзыв
Новый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...