Большой и надёжный

После двухдверной пузотёрки захотелось чего-то большого, высокого и полноприводного. При этом надёжного, экономичного и не слишком дорогого. Были просмотрены десятки роликов и отзывов о различных кроссоверах. А так как предыдущие машины у меня были довольно редкие (королла G6R, celica — отзывы есть на сайте), то и здесь хотелось чего-то эдакого. Полазив по форумам, наткнулся на горца гибридного. Отзывов мало, машин мало — только из штатов, но при этом конструктив простой, батарейка проверенная — как на RX-е. Надо брать))
Отличный экземпляр был найден в одной из соседних областей. Поездка, короткий осмотр, решение принято. Хозяин притащил для себя из США, отличный карфакс и состояние, правда комплектация простенькая. Но всё необходимое есть.
Двигатель.
3mz-fe v6 3.3 литра, дефорсирован, 212 л/с. Тянет бодро, проблем не доставляет. Пробег на момент покупки около 200 тыс, сейчас около 300. Масло не ест. Совмещён с электродвигателем через планетарный редуктор. Добавляет 150кВт. Связь с задними колесами по проводам — сзади ещё один электродвижок на 50кВт. Схемы, как это всё работает вместе, я так и не нашёл, но точно знаю, что назад машина едет на электротяге заднего движка. И при кикдауне тянет всё что есть — ощущения, что тобой из пушки стреляют.
С коробкой проблем нет. Замена масла каждые 40 тыщ и всего делов.
Кузов.
Не гниёт. Дополнительный антикор всего и вся добавляет уверенности в его сохранности. Ну и плюс морда в полиуретане. Шумка средненькая.
Подвеска.
Машина мягкая, валкая, но рулится вполне достойно. После резкой селики привык очень быстро. Гнать никуда не хочется, комфорт не сравним. "Полный" привод работает — зимой по полю едет нормально.
Салон.
Обычный светлый велюр держится очень достойно. Пластик жёсткий. Старый мафон заменен на Android, звучание устаивает. Места в салоне навалом. Спереди локтями не упираешься в пассажира, сзади для ног просторно, третий ряд для детей. По сути он не особо и нужен, только место в багажнике сжирает.
Расход.
92й бензин, 8-9л летом, 10-12 зимой. Для такого литража и массы вполне приемлемо, учитывая что просто бензиновый 3,5 ест 15-20.
Поломки/замены.
Амортизаторы все, тормозные диски спереди заменены сразу после покупки.
На 300 тысячах сдох радиатор отопителя — замена с разборкой почти всего салона. Потёк основной радиатор — замена.
Замена жидкостей в моторе, коробке, заднем редукторе — по регламенту..
Самые большие траты, как ни парадоксально, были связаны с сигнализацией. Пошли глюки, пришлось блок вытаскивать из-под торпедо с полным разбором...
Выводы.
Авто нравится по всем пунктам. Голову не делает, свою функцию выполняет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее