Автомобиль на любителя

Автомобилем владею полгода, отъездил лето, а теперь и осень.

До Хая была Honda CRV, Honda Element, Volvo XC 90 (T5), Acura RDX.

Акурой был очень доволен, но с рождением ребенка жесткая подвеска стала серьезным минусом, хотя раньше была огромным плюсом.

Жена настаивала на смене автомобиля, и пришлось заняться поисками.

Все авто беру из США возрастом 3-4 года благо никогда не подводили.

Требования по поиску авто задал, как:

Мягкая подвеска, мощность до 250 л.с., низкий расход топлива, но не дизель, просторный салон.

Идеальный вариант был найден - Toyota Highlander hybrid!

Подвеска как у Вольво, что является плюсом при езде в городе, но огромным минусом по езде на дальние расстояния (700-2500км).

В ПТС написано 205 л.с., при этом "задушенный" двигатель на 70 л.с., которые компенсируются электромотором.

Салон очень просторный, 3 ряда сидений.

Хай очень похож на предыдущую вольво, только расход был в полтора раза больше и DVD не включал никто, т.к. маленький фанат телевизора еще был в планах)))

Возвращаясь к расходу топлива, можно сказать о реальных цифрах 8 литров при спокойной езде (я часто экспериментирую) и 11 при обычной. На трассе действует формула расход = (скорость/10) минус 3 литра.

Что касается акуры, то это полная противоположность тойоте:

Сумасшедшая динамика, устойчивость, самый крутой полный привод (на Хае задний привод работает от одного из двух электромоторов), качественная музыка, удобные сиденья и качественный интерьер, но при этом перерасход на топливе от 1 до 2,5 рублей на км., что при 50 тыс. км в год очень существенно, а также можно с легкостью положить в багажник любой багаж.

Что касается обслуживания, то ставлю все оригинальной и получается 4 000 на замену масла и фильтров. Очень удивился, когда после 12000 км масло было светлое и прозрачное на той же отметки.

Недавно менял комплекты ГРМ и помпы, потратил 10 000 на з/п и 10 000 работа.

Больше ничего не менял.

Страхи при покупке насчет проблем с гибридной установкой развеялись сразу, как сел за руль. Все-таки это тойота и уже давно используют гибриды на приусах и лексусах.

Подводя итог, прихожу к выводу, что гибридный Хайлендер самый семейный автомобиль для езды по асфальтированным дорогам.

После зимы постараюсь добавить мнение о нюансах автомобиля.
Зимняя езда очень порадовала
В дополнении о впечатлении о машине в зимний период хочу сказать, что остался доволен.

Ходовые характеристики оказались на высоте, проблем с гибридом не было.

Расход немного поднялся (12-13 л) из-за длительного прогрева двигателя, что необходимо для нормальной и длительной эксплуатации гибридной установки.

За зиму ничего не ломалось и ничего не скрипело, т.е. проверку Россией прошли.
Пролетело 2 года...
Прошло 2 года и проехал под 100 000 км.

За прошедшее время, кроме фильтров и масла ничего не менял. Кстати перегорели почти одновременно лампочки ближнего света, вот было удивления, что они были родные))) 200 р. и все нормально.

Обнаружился еще один плюс - я вспомнил, что ни разу не менял тормозные колодки, гидрид очень редко их использует...

А главный минус, все тот же - не нравятся мне сиденья!!! Но это заметно на дальние расстояния типа Москва-Рим-Москва (встречал там Новый Год с семьей).
Прошло 3,5 года
Могу сказать одно, что Тойота самый надежный автомобиль.

За эти 1,5 года поменял стойки, тормозные диски, колодки и лобовое стекло (камень попал)... и масла, фильтра.

Сейчас отдал машину жене (себе вернул свою Акуру), но часто из-за низкого расхода топлива гоняю на ней заграницу и по России.

Ничего не изменилось, агрегат надежный, гибридная система работает как часы.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход;, Огромный багажник;, Большой дорожный просвет;, В городских условиях мягкая подвеска;, Хорошая динамика;, Еще раз расход.
Минусы
Слабый задний привод;, Средняя музыка для машины в версии лимитед., При дальних поездках мягкая подвеска.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
121
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 октября 2012
На моем хае меньше 16 л/100км по городу никак не получается.На трассе-11.Гибрид -это вещь. Интересно, как быстро авто прогревается зимой?
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Безопасность стоит 3 звездочки. А на чем сделан такой вывод?
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Тоже любопытно.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
А сколько стоил итого РФ? Как его там выбирал и как сюда притащил? Я бы с удовольствием почитал. Смотрю вот за океан, ценники красивые, а брать сцыкотно. :(
Нравится
Ответить
15 октября 2012
после Rdx са какие впечатления?
Нравится
Ответить
15 октября 2012
А отзыв то где?
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Двигатель задушен на 25л.с., а не на 70ть. т.к. это 3.3 который первоначально ставили на РХ330(с 2003 года)- 230л.с..
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Точнее, 232 - на Хае.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
В ответ на вопросы отвечаю, что с мощностью разберусь и поправлю. После рдх машины - небо и земля, главное, понять кто ты? Ползающее или летающее?))) Покупаю через проверенные каналы из штатов, потом забираю в Котке и сам таможу, в итоге вышел мне чуть больше 44 тыс.$., в т.ч. Таможня ~16к $. Тройка по безопасности может и занижена после акуры, но 3 безопасность ставлю только любителям скоростного вождения, согласен постараюсь поменять в отзыве на 4.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
а смысл везти такую даль и сидеть ссать.. ?? если в Москве они в свободной продажи от 1200000 ( 38т$) В чем кайф???
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Гибрид не стоит столько, ты ошибаешься. С реальным пробегом и не битый стоит от 50000$.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Здравствуйте. напиши пожалуйста на каких сайтах искал машины, и как притаскивал? Через кого, и что сколько стоило.Спасибо.
Нравится
Ответить
3 января 2013
да не берите вы это г с америки
Нравится
Ответить
27 октября 2012
а мне нравится этот авто )))
Нравится
Ответить
25 января 2013
А можно принципиальное отличие в подвеске хая? Почему не проведешь на нем 700 -2500км? Как раз поглядывал на хай гибрид как на семейный авто но именно для дальних поездок. Как расход по зиме? Как полный привод? Заранее спасибо за ответы!
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Дальние расстояния даются намного тяжелее, чем на акуре рдх, укачивает. Зимой 13 литров из-за длительного прогрева. Полный привод работал и не подводил)))
Нравится
Ответить
13 марта 2013
У меня 3.5 (2012 г.) и больше 13 литров расход не поднимается! На кой нужен гибрид?
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Налог-то у тебя какой на 3,5?
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Никакого! У меня трое спиногрызов :))
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Счастливчик)))
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Люблю мощные тачки , но не могу себе позволить платить бабки козлам...
Нравится
Ответить
А что, если трое детей, то от оплаты транспортного налога освобождаешься? О_о
Нравится
Ответить
6 октября 2019
@Павел2007 Добрый день! тоже интересует покупка в США, поделитесь контактами. Сам из СПб. Тоже ездил на Хае 12года, взял в в 13ом в салоне за 1450тр. 3.5л 273лс. сразу поставил газ. основной пробег поездки в Европу, для экономии. Расход газа выходил 11.5....12.5л, по трассе в основном пробег. Авто устраивало во всем, кроме сидений в дальней дороге, уставала спина. ну и налог, за 40 т р. Продал авто в 16г, за те-же 1450тр из-за покупки квартиры. пересел на опель зафиру. Теперь подумываю о Хае опять, но гибридном.
Нравится
Ответить
Ездил на нем в Сочи, скорость всю дорогу держал от 140 до 160, расход 10л/100 км, подвеской очень доволен. Единственный минус это расход в горах, аккумуляторы постоянно заряжены на максимум и практически вся езда на бензине. На спуске аккумуляторы заряжаются а на подъем их мощности не хватает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 марта 2013
Когда женишься поймешь.... Автор же пишет что ребенок родился и что бы его не растрясти на такой подвеске пришлось машину менять. Жена за ребенка переживала, а не за то на чем муж гоняет.
Нравится
Ответить
А что, обязательно в личную жизнь лезть на автофоруме?!
Нравится
Ответить
13 марта 2013
После РДХ разумно было бы взять МДХ, по мне так отличный авто именно как семейный. Видимо налог отпугнул
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 марта 2013
А зачем человека оскорблять?? Отличная, надёжная машина, за нормальные деньги.
Нравится
Ответить
13 марта 2013
за такие деньги - в топку. LRD4 TDV6 рулит.
Нравится
Ответить
13 марта 2013
За какие "такие"? 1,1-1,2млн?
Нравится
Ответить
это уже от 1,5 млн
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Турбодизель скоро вообще выйдет за пределы всякой экономии. Он уже стоит дороже 95 го. "Сабвуфер " по-моему вообще никогда на гибридах не ездил да и из пендосии машины надежнее возить если поставщик надежный да ипроверить всегда можно. Сам мечтаю о гибридном хае езжу пока на приусе. За гобридами будущее!!!
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Напиши пожалйста подробнее о покупке в штатах-что,как,где, -все очень интересуются)
Нравится
Ответить
Насчет расхода немного приврал, у меня по пробкам 6.5-7, при обычной езде в смешанном цикле 8-9, по трассе со скоростью 140-180 у меня кушал 10.5-11 это при поездке к морю за 1600 км.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Ну не получается... Хотя при 130-140 может и 11 л. быть.
Нравится
Ответить
Смотрим тут по расходу http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=NE0UKtBniws
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Зачем врать про помпы и комплекты за 10 т.р.:? Вы их от какой машины ставили? Или отзывы для дорогой продажи добавляете?
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Машину не продал и не собираюсь. Покупал на экзисте, у официала стоили на тот момент под 30 000.
Нравится
Ответить
Автор, а расскажите о процессе прогрева двигателя зимой. Ездил лишь на двух гибридах (Приус 2 и Туарег) и всё летом, а вот зимой не понимаю, как он греется. То есть загорается "Ready", пускается мотор и он работает, пока не прогреется? Или как? Очень интересно! :)
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Двигатель прогревается в обычном режиме, а вот батареи обогреваются салонным воздухом. Короче грею салон до нормальной температуры и в путь)
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
Отличный автомобиль!!!!
Нравится
Ответить
31 января 2022
А почему никто не пишет про вариатор? ведь вежду 3.5 и гибридом он является на мой взгляд важной разницей. Тем более многие любят таскать за собой прицеп.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее