135000 полет как у стерха!

День всем добрый!

Решил написать про опыт эксплуатации данного авто, так как пробег серьезный, думаю информация пригодится сомневающимся в выборе большого кроссовера. Машина служебная, брал новой в 2011. За 1,5 года намотал немаленький пробег в режиме эксплуатации, далеком от щадящего. Ежедневный пробег - 250-300 км, в основном трасса, скорость 130-150. Постоянно по роду работы езжу по пересеченной местности, да и асфальтированные дороги качества не лучшего. Бездорожье - умеренное и только по моему желанию. Обслуживание - у официального дилера Бизнес-кар Курск.

Аппарат отличный! За весь пробег - внештатная ситуация была только один раз: при проихождении ТО тысячах на 80 обнаружили подтекание сальника привода, в наличии не было, а надо было уезжать в отпуск. 1000 км по М4, 14 дней отсутствия - итог лужица масла под днищем. Объем утечки был не критичный, по согласованию с дилером доехал до Краснодара (70км) и поменял сальник, пришлось и масло в коробке поменять. За все про все 13 тыс. Все остальное - плановые ТО. Средняя стоимость тысяч 12 руб., периодичность -10 тыс. Км. Средний расход по компу (мне кажется не сильно, но врет) 13 л. По трассе на лукойловском топливе в режиме 90-110 выходит.

Бездорожье переносит легко, с отключенной системой стабилизации и запасом скорости. В откровенные говна гоняю не часто, но легкое бездорожье терпит постоянно. Да, думаю, и движение со скоростью 130-150 по дорогам Центра за бездорожье считается. По технической части все.

Салон. Не немец, конечно, но крепенький! Качество материалов не очень, но подгонка нравится, пока ничего не скрипит. Размер только радует. сзади - как в представительском классе, нечасто, но вожу пару взрослых на 3-м ряду: не в восторге, но 130 км пути выдерживают влегкую. багажник большой, кнопочка привода - изюм для лентяев! ЛКП слабое, везде царапины от веток и т.д., но с учетом того, что летом 2012 попал под град..... Машина вся в микровмятинах, долго думал покрасить ли по КАСКО, потом передумал и езжу так.

Динамика меня устраивает, по поводу налога не парюсь, фирма платит! Хотя за товарищей, платящих свои кровные горой стану: 3 литра дизель в студию!

Машинку всем советую, не продаю :), сильно переживал за подвеску, перед этим откатал 120 тысяч на Паджеро спорт 3,0 но считаю 135 000 это показатель!

Всем хорошего времени суток.

P.S. Свет хреновый... Почему не ксенон?...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
87
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2013
Просмотрел профиль.... Сделал выводы.....
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Эх!.. Первый опыт написания отзыва и ни одного нормального комментария. Подбодрили бы что ли...
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Задняя противотуманка - это только для России.
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Что же так волнует транспорный налог многих?! Участвуйте в гражданской акции неповиновения и платите эти налоги ,в худшем случае, через суды. В лучшем не платить вовсе. Как это делать - давно в инете разжевано :)
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Отличная машина.
Нравится
Ответить
как у стерха...!? куй продаш, возвращают чтоли
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
У нас в компании пять паджериков с 3,0 бензин. Расход у ребят 15-16 литров. у Хая - 13. Так что лучше: платить налог на 20 тысяч меньше или 100000 км: 100 км = 1000 расходов (литров на 100 км.) * 3 литра экономии = 3 тонны бензина * 30 рублей/литр= 90 тысяч рублей. Правда это расчет с учетом моего годового пробега в 100 000 км.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
На Паджеро 3л. расход в городе в будний день 19-20л., а 15-16 - это в лучшем случае на выходные или на майские
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 февраля 2013
а как же! потом будет в объявлении - стоял в гараже, 5 -я машина в семье.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
при покупке всего б\у надо смотреть в оба глаза, а лучше в 4 или 6. ))).
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Да как же Вы могли подумать такое! Я, если честно, возмущен!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Птиц!
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Не знаю, почему, но первый хай мне нравится больше.
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
вован путин со стерхами летал)
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Отличный аппарат, на Хай-клубе все от него тащатся. Есть недостатки, но не технические (типа пластик, подветка, налог, отсутствие ксенона, дизеля).
Автор, считаю, что второй Хай за внешность заслуживает 5 звёзд.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
130-150 на высокой тойоте по трассе мне кажется адреналин еще тот... или новый хайлендер так доработали, что он едет как седан с отличной подвеской?
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Как седан едет!
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Устойчивость на таких скоростях я бы оценил на 5 баллов. По М4 реально позволяет ехать все свои 180 км/ч, имея при этом 3500 оборотов на тахометре и расход в 17 литров.
Нравится
Ответить
5 марта 2013
не слушай никого. Отличный выбор.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
У меня выходит 10 л на сотню по трассе на 92 лукойловском топливе в режиме 90-110 км/ч.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Привет землякам-курянам =) Забежал почитать мнения других пользователей данного аппарата и был приятно удивлен, тем более автор из Курска =) Отзыв абсолютно совпадает с моим мнением о машине. Купил в июне 2012, пробег правда маленький еще (маршруты короткие). Внешний вид и комфорт 4 правильно поставил. Внешний вид (так как машина моя личная, а не рабочая) дорабатывал сам - обвес в круг, решетку радиатора сразу же заменил, гриль улыбку снизу, шильдик снял, ксенон в ближний, лампы +100% в дальний, все лампочки в салоне и габаритах заменил на светодиоды. Брал престиж и сразу сменил голову на нормальную (в люксе навигация не перешивается, не обновляется). Про комфорт - возможно это особенности моего организма, но удобное положение сложно найти в кресле. Лкп действительно слабое, уже вся в царапинах. На трассе ведет себя прекрасно, динамика превосходная, лью только лук 95. По Москве в пробках 20л, по свободному 15-17л. Подвеска не восторг, но пока всё надежно. В общем, согласен с автором. Машина надежная, вместительная, динамичная! Привет с Ямской =)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее