Toyota Highlander 2017 — отзыв владельца

Пользуюсь машиной больше полугода. Машина идеальная. Одни плюсы. Минусов не наблюдаю. Салон просто кайф. Сиденья очень удобные, за рулем на длинные дистанции не устаёшь ни грамма. Дорогу держит шикарно. Все пишут бак маленький. Я не соглашусь мне при расходе 10.8л на 100км полного бака хватало на 550-600км. Это очень даже не плохо, я бы сказал отлично для такого агрегата, причём манера езды была 120-140км в час. Багажник очень вместительный, если сложить третий ряд сидений то просто космос. Внешний вид тоже огонь, особенно передок, хищно смотрится. Я просто кайфую от этой тачки. Всем советую этот автомобиль.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Динамика, Расход топлива, Багажник, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
75
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 декабря 2018
Когда это горец был рамным? Был 1и 2 кузов. Не замечал. Все на безе RX. Там даже блокировок не было, на новых моделях хоть это есть. Хотя больше имитация, чем польза.
Нравится
Ответить
1
23 января 2019
Присоединюсь к предыдущему мнению на счёт отсутствия каких либо рам в конструкциях и 1-го и последующих поколений Горца. Но в 1-м поколении деталей подвески от RX 40%, и 60% позаимствованы от Toyota Sienna (данные производителя). II-е и тем более III-е поколение горца к RX конструктивно не имеет никакого отношения. Есть только общие детали (по каталогам), т.е. унификация с целью снижения себестоимости производства. Рамы у Хайлендэра никогда ни в одном поколении не было!!! Подрамник - да, но это не рамная конструкция кузова, а самонесущий кузов с подрамниками.(технология многих SUV).
Нравится
Ответить
5
@Егор
Нравится
Ответить
3
Ну автор сей ветки является обычным провокатором (троллем). А рама сейчас является реликтом для ценителей, коих все меньше и меньше на нашем "цифровом шарике". Ради них никакой концерн не начнет выпуск многомиллионной линейки. Банальная логика...хотя не всем она дана
Нравится
Ответить
3 января 2022
@sw
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
Доброго вечера. Честно говоря, в 2014 - 15 году дорестайл смотрел , стоил он тогда около 1,8 деревянных (с передним приводом, 2,4 чтоли). был адекватный вариант ,за свои деньги. Однако теперь они же по 3,5 млн уже... Ну куда это за кроссовер…. Это же бэха Х5.... А они и рядом не стояли...
Нравится
Ответить
1
6 декабря 2018
@Автолюбитель Х5 можно брать только новым и через 2, максимум 3 года продавать обязательно, надежности и ресурса нет. А на Хайлендере можно 10 лет и более ездить при регулярном обслуживании, да и б/у брать можно, не разочарует, если живой будет найден.
Нравится
Ответить
1
23 января 2019
всё правильно, Х5 и рядом не стоял с Хайлэндэром ни по надёжности , ни по ресурсу двигателя, ни по удобству эксплуатации. Аааа, есть один изюм в Х5-м - если на нём ездить согласно предназначению и ттх, то после 45тыр.км, а то и раньше, начнёшь вваливать так немеренно бабла на ремонт и расходники по кругу , что потом будешь ездить спокойно и размеренно. Но даже после этого, вваливание бабла в обслугу не закончиться. Так что ты прав....Х-су далеко, до мечты... И еще, крикунам на счёт управляемости и ощущения дороги : ну нет ничего запредельного в ощущениях на финиках, поршаках, бэхах . Законы физики и сцепления через 4-ре пятна контакта/ и дураков на разбитых дорогах, никто не отменял. На Хайлэндере езжу и 140 , и 170 "как по рельсам" , но только по острой необходимости, куда то быстрее.... на небо при такой массе и центре тяжести над дорогой ( SUV все таки)
Нравится
Ответить
1
24 января 2019
Ну я как бы сам на QX80 езжу и ничего против хайлендера не имею. Для каждой машины свое предназначение. Х5 драйверский аппарат, его чисто для пример привел. А смысл моего комментария был в том, что хайлендер после 2014 года подорожал вдвое. И мне, чисто по пацански , обидно выложить за него те же деньги что например за 200 й крузак , Х5, QX80, Q7 и тд. Ни одна машина так не подорожала с тех пор, как тоета ХайЛэндер. вот я про что
Нравится
Ответить
согласна. 10 лет можно ездить и в ус не дуть. X5? Не смешите мои тапочки! X5 по надежности до Хайлэендера, как до луны!
Нравится
Ответить
Владел Хаем в 2014-2018 гг. В 2018-2020 БМВ, правда, Х3. Ну что сказать. Хай - для вальяжной перевозки семьи и багажа. Вместителен. Плывет как корабль, и потребляет так же. Но нет огонька. БМВ - это авто для водителя. На нем ты паришь. Цепкий, быстрый, маневренный и экономичный. Надежность? Соглашусь, что на горизонте 10-летней эксплуатации это важный фактор. Новые ни та, ни та не ломались и никаких проблем. У меня машинки на 3-4 года, пока возможность есть. Когда ее не будет, а это обязательно произойдет (период благосостояния проходит, как и все в этой жизни), присмотрюсь к более надежным вариантам. Но к Хаю врят-ли вернусь. Слишком прожорлив (20 л в городе) и не современен инновационен что-ли. Большую печаль нагоняло мультемедийное оснащение. Пришлось менять и тухлую акустику и ставить другую "голову" (в моем отзыве есть описание). Тойота кстати признает, что разработка софта в компании находится не на высоком уровне. Из конкурентов - Форд Эксплорер. Да, он менее надежен, но он подешевле и более современный по оснащению. Всем удачи на дорогах))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
@Онегин Евгений ты Долбаёб. и не будет у тебя никогда хорошей машины, также как и охуенной бабы. Садись со своей свиноматкой в свой типа автомобиль и езжайте полоть картошку. А нормальные дяди будут кататься на нормальных машинах. А не на этих бездушных мыльницах.
Нравится
Ответить
@sw i
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
@sw
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 февраля 2022
@Владелец а остальные машины после 2014 года типа подешевели в 2 раза? GLS например? был 5 лямов, стал 10!!! Сраная лада была 300 тыс, сейчас больше ляма стоит.
Нравится
Ответить
3 февраля 2022
@sw и налог у форда конский, так как он в минималке идет больше 250 л.с., и даже при меньшем расходе выйдет дороже хая, если эту сумму кинуть на бенз. + турбина рано или поздно сдохнет, менять +100к. у меня лично зимой по городу расход 13 литров, до работы и обратно 10 км еду 45 минут, так что про пробки в курсе
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
Цена нормальная, даже дешевая. Аналогичный 7-местный Додж обойдется в районе 6 млн, поэтому у нас все и берут Тойоту, подешевле и обслуживать проще
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2019
аналогичный траверс также стоит
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
Отличная машина, очень надежная! Салон качественный, материалы отделки на уровне Лексуса. Угоняемая только очень.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@SaabOwner3 ты сам колхозник
Нравится
Ответить
Плюсую!
Нравится
Ответить
11 мая 2020
а по уебищности салона хайлэндер стоит рядом с х5?)))
Нравится
Ответить
1
А почему молчат двигателя как , ломается? Коробка, ходовая ? Почему молчат, шумы в салоне? И.т.д.
Нравится
Ответить
лучше паджеро спорт , там рама. по надежности выше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее