Опробовал хайлендера!!!

Машинка зачет.
Сразу скажу, прежняя моя машина AUDI Q7 на 3.0 TDI, собственно с ней и сравниваю.
Взял ее потому как устал кормить запчастями предыдущий агрегат.
Впечатлил внешний вид - красота! На дороге и по управляемости намного увереннее чем неуклюжие бегемоты типа 200 или прадо. Динамика на старте не очень, но когда мотор раскрутишь... самолет)))! Интерьер так себе, до всего необходимо тянуться, но очень быстро привыкаешь и вроде как норм. Качество кожи тоже на троечку, но у меня проблем не было. Расход самый честный что я видел, если топить...можно и 30 сделать, а если степенно передвигаться, то по городу 13-14 легко.
Скажу так, авто достойный и стоит своих денег, если расчет на долгое катание и не дорогое обслуживание.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Стоимость обслуживания
Минусы
Расход топлива, Динамика, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
51
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2021
Кто тебе напел, что прадо 120 4.0 неуклюжий бегемот?
Да у него разворот уже и расход топлива меньше.
Про динамику и комфорт молчу.
Никогда не сравнивай jopu с пальцем..
Вам до land Cruiser как до луны racom..
Нравится
Ответить
7
23 октября 2021
Приветствую. Никто не пел, только сравнение. Про разворот и расход я не писал, да мне это и не важно, по лесам не кататься. Сравнивал поведение авто на скорости 130-180... прадо чувствовал себя совсем не уверенно в сравнении с хаем. Удачи)
Нравится
Ответить
16
23 октября 2021
Уважаемый, я поддерживаю автора статьи про Хайлэндер и считаю более чем вескими его аргументы в сравнении с Прадо. Вы хотя бы почитайте мат. часть, и законы физики никто не отменял. Вкурите для себя, что такое высота цетра тяжести, сила инерции подрессоренных масс, а так же особенности рамной конструкции авто в динамике, а потом утверждайте.
Теперь к конкретике. На Хаях езжу с 2008 года (первый с Америки). У шурина были и 120 ,и 150 дорестайл. Сейчас 150-й рестайл. Гонял на всех за рулем "на долняк" по делам. По 900-1300 км . Так вот, это не те машины на которых нужно летать за 130 км/ч. И по ощущениям и по назначению. Опять же в сравнении с Хайлендерами. И это как до луны любому Прадику до Хайлендера на трассе. Повторюсь Прадо, шикарная машина, но для бездорожья и тяжелых условий , а не для трассовой езды. И Хай в этом плане на голову выше, как и задумывалось производителем. И по комфорту и по вместимости . У этих двух направлений линейки производителя, два разных предназначения.
Автору отзыва респектос!!!
П. С. и не потому что у самого Хайлендер, свой выбор авто сделал по назначению эксплуатации.
Нравится
Ответить
20
22 октября 2021
Автору бы словарь русского языка опробовать. Желательно от корки и до корки. Даже статью после такого заголовка читать не хочется, но и текст достоин заголовка.
Нравится
Ответить
11
23 октября 2021
Спасибо за комментарии. Учёл)))
Нравится
Ответить
6
23 октября 2021
А меня вечно такие комментаторы улыбают. Такое ощущение что статьи по вашему пишут одни двоечники, а комментаторы прям филологи.
Нравится
Ответить
5
24 октября 2021
Спасибо за статью.Хотел эту модель на замену своей Трибеке, но после Вашей оценки передумал
Нравится
Ответить
1
24 октября 2021
Справедливо
Нравится
Ответить
1
27 октября 2021
Автор, Вы никогда не управляли 200 и Прадо, видимо. Мне довелось владеть этими двумя автомобилями. Да, в сравнении с немецкими одноклассниками они несколько неуклюжи. Однако, в сравнении с Вашей машиной, они образцы автомобильной инженерной мысли. Поинтересуйтесь хотя бы спросом на эти авто и Вашу модель. Сравните ТТХ. Абсолютно голословное суждение. Допускаю, что оно обусловлено желанием скорейшей продажи этого экземпляра.
Нравится
Ответить
4
27 октября 2021
Улыбают такие высказывания без оснований)))
Сначала сравните - потом пишите. (Я сравнивал).
Повторюсь... и прадо и 200 хорошие машины, но хай по трассе лучше и на порядок.
PS. Свои допущения оставляйте при себе, пишите факты)
Удачи)))
Нравится
Ответить
2
17 сентября 2024
Андрей-78-Питер, спрос не показатель качества. у нас в большинстве случаев преимущество отдают понтам, по тому и спрос такой. ну и учитывайте срок сладения 200ми и хаями: владельцы хаев эксплуатируют их в разы дольше чем владельцы 200
Нравится
Ответить
2
25 ноября 2021
С автором согласен полностью. Был хайлендер 11 года, прадо 120, сейчас снова хайлендер. Хай это семейный комфортный автомобиль, на трассе намного лучше себя чувствует. Что касается спроса на прадо и крузаки - тут все дело в понтах. Да, хай не такой понтовый, дорогой, по ценнику сопоставим с прадо, даже с 200ками постарше, а для русского человека нет ни чего лучше чем потешить свое ЧСВ, лучше ездить на старом но крутом ведре, чем на новой простой машине. Вот и берут прадо и 200ки, а не более комфортный хай.
Нравится
Ответить
4
машина мечты для нашей многодетной семьи! будем копить. Из Китая такие возят с двигателем 2 литра турбо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее