Toyota Highlander (XU50) 2014г. люкс

Доброго времени суток всем. Меня зовут Илья и это мой отзыв о Toyota Highlander 2014 года выпуска.
Пишу что-то подобное в первые, не судите строго.
Хотелось бы начать с того что было у меня машин не мало и совсем разных классов и ценовых сегментов (начну с самого начала, если не интересно можно перейти сразу к отзыву ниже ):

Toyota Corolla VII (E100) Ceres — 1.6 1998г.в., правый руль, 4WD;
Toyota Camry Solara II — 2.4 2004г.в.;
Kia Rio II 2006 г.в. — 1,4 бензин автомат (не убиваемая машина);
Volkswagen Touareg I — 2005г.в. 3,2 бензин, американец;
Nissan Murano — 2007г.в., 3,5 бензин, японец;
Toyota Land Cruiser 200 Series — 2008 г.в., дизель;
Lexus ES VI 250 — 2014 г.в.
Mercedes-Benz S-Класс Long V (W221) — 2012 г.в.;
Рестайлинг 350 Long — 2012 г.в.;
Toyota Land Cruiser 200 Series — 2012 г.в., дизель;
Снова Mercedes-Benz S-Класс Long V (W221) — 2012 г.в., его поменял на Хайлендер 2014 года с моей доплатой.
Причина такого обмена была в том, что появился ребёнок и ипотека. Последний приезд в сервис в 2018 году на W221 обошёлся мне 120т.р., причём это с очень хорошим дисконтом. Дальше вкачивать в него деньги я не хотел, а он по любому теперь будет просить много и часто. Вот тогда я очень заскучал по LC 200. Мерседес нужно покупать или новый, или максимум до 3 лет, это я хорошо усвоил. Продавался долго, на обмен предлагали в основном немцев с бешеными л.с. и налогами. Поступило предложение из другого города, обменяться на ХАЙЛЕНДЕР. Так как я был у мерседеса второй собственник, а первого хорошо знаю, скрывать мне было нечего. Рассказал все как есть: мерседес весь целый, салон в идеале, кпп и двигатель в отличном состоянии, но в подвеску нужно будет вложится. Договорились на следующие условия: мне в Москву пригоняют Хайлендер, я его сморю где хочу и как хочу, а мерса загоняем к дилеру. Если честно, я немного волновался, зная наших дилеров (их основной заработок на сервисе). Загнали Хайлендер к моим знакомым, хай. живой 2014 г.в. весь целый, пробег был 74000км, сервисная книжка подтверждает пробег, чеки из Тойоты того города и тд., птс дубль и официально я буду 6 или 7 собственник. Меня не особо напрягает количеств собственников и оригинальность птс, интересует только состояние авто, а авто живое. Дальше повезли на диагностику мерс, 3-4 часа его тестировали, нюхали, пробовали на вкус, трясли подвеску, замеряли толщину краски… Я уже весь испереживался, хотя был уверен что ни чего криминального там быть не может, но это же ДИЛЕР МЕРСЕДЕСА, они в новом авто найдут косяки)) Вынесли вердикт 450 000 р. ремонта и машина будет в идеале. Что там только не написали … Криминальное было: какие-то рычаги и подходил кардан, у них замена этих деталей стоила 200 000 р. С ребятами на Хайлендере договаривались что с меня доплата будет 550 000 р., после услышанного попросили накинуть 50 000р. и мы ударили по рукам.
Мерседес + 600 000 р. = Хайлендер 2014 года, 3,5 бензин, 7 мест, чёрный, чёрный салон.
(руль оказался крашенный, сразу ни кто не увидел, а это значит что пробег скорее всего был скручен).
После Мерседеса первое время отделка салона не приносила радости, но со временем привык. Разгон у него даже шустрее оказался чем у W221 (306 л.с.) это уже радовало. На сегодняшний день проехал на нем более 30 000 км, чуть больше года.
ХАЙЛЕНДЕР.
Что могу рассказать о машине за год эксплуатации: машина на самом деле хорошая, очень удобная для большой семьи, третий ряд сидений прячется и получается полноценный багажник, запаска спрятана под автомобилем как и на крузаке (не приходилось пользоваться), аккуратный ящик в полу багажника в котором компактно установили набор инструментов для замены колеса и шторку багажника. Автомобиль держит дорогу на отлично в любую погоду, расход по трассе в спокойном режиме около 9-10 л/100 км, по городу 12,5 — 13,5 л/100 км, если сильно не наваливать. Мотор работает тихо, коробка не дергается. Двигатель как и на Камри 3.5 литра, с придушенными показателями для РФ. За время эксплуатации еще ничего не менял кроме расходников. В ближайшее время планирую частично заменить масло в КПП (такую процедуру уже проводили дважды в этом авто, судя по чекам бардачке), прошприцевать кардан и все что необходимо, поменять все жидкости и резинки.
В машине имеются всякие вспомогательные датчики :
-Система распределения тормозного усилия (EBD);
-Антипробуксовочная система (TCS);
-Система помощи при спуске с горы (DAC);
-Система помощи при старте на подъеме (HAC);
-Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA);
-Адаптивный круиз-контроль (ACCS);
-Система управления дальним светом;
-Система мониторинга «слепых зон», ну и много ещё чего.

За эти деньги лучший в классе на мой взгляд, если говорить про экономические показатели и надежность. Цена падает не так быстро, цена на расходники, стоимость налога, расход топлива, ликвидность марки. Если говорить только про комфорт езды, немцы конечно же выигрывают, это и так всем понятно, но кошелек разгружают совсем по-другому и требуют на много больше внимания. ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР 3 простой, надежный автомобиль и еще 7-ми местный. Хотел его продать, но потом передумал.
Начал доделывать авто под себя. Отчет проделанной работы буду выкладывать по мере проделанной работы. На данный момент делают двойную виброшумоизоляцию, перетягивают потолок и стойки алькантарой, обновляют кожу на руле, устраняют заломы на водительском и пассажирском сидениях (болячка многих тойот), повесить спереди и сзади видеорегистраторы пока сняли обшивку. Далее в планах сделать чип-тюнинг (из 249 => 292 л.с и из 357 => 417 Hm. снять ограничения максимальной скорости (185 км\ч), замена головного устройства (андроид), немного изменить внешний вид, переделать некоторые элементы салона ( возможно карбон ). В интернете очень много всяких допников и вариантов исполнения, выбираю, смотрю, прицениваюсь.
Если у кого то есть интересные идеи по доработке данного авто или можете подсказать где лучше в МСК и МО приобретать допники, или где лучше сделать чип-тюнинг, может подскажете какое лучше поставить головное устройство андроид и где. Пишите, буду рад всем комментариям.

Паспортные данные
Двигатель 3.5 бензиновый (249 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод
Машина 2014 года выпуска, была куплена в 2019 году
Toyota Highlander (XU50) выпускается с 2013 года
Так как машину решил сделать для себя комфортной, начал с виброшумоизоляции.
Когда авто вскрыли, я был очень удивлён!
Тачка за такие деньги внутри голая, вообще голая 😳
Вот для меня совсем не понятно, зачем делать машины которые сразу после покупки у дилера, нужно гнать на доделки и переделки?! Напоминает отечественного производителя.
Даже поролоночки не положили!
Крыша, задние крылья, багажник, двери, тупо голый метал. Теперь понятно почему не нравится как музыка играет, шумит любая резина ))) Тойота похоже решила наказать покупателя за что то )))
Проклеили мне всю машину в два слоя. Так как остались ещё материалы (немного больше купили) двери проклеили и третьим слоем.
В планах поменять музыку, но сначала проверю как изменился звук с шумкой. Завтра еду забирать 22.03.20 и дополню этот блок…
Очень надеюсь что колонки не потребуют замены, это же JBL все таки )))
P.S.
Не помню сколько Горец стоил в 2014 году, но стоил совсем не мало… Сегодня ценник у него от 3,5 млн. Вот мне очень интересно, под обшивкой у него тоже голый метал ?
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июня 2021
присматриваю такой же авто, в люксе с jbl, но говорят тоже не оч.играет... как после шумки годно или всё равно менять ?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее