Всякий кулик своё болото хвалит

4
17 апреля 2016
7 726
Всем здрасте!

Почему я в заголовок вывел эту поговорку? Обычно какой не прочтешь отзыв про иномарку, так что не машина-так венец творения. Ну понятно-иномарка....Так вот я, очевидно, неправильный кулик.

Начну с того что ЛЮБОЙ,кто садился в мой авто-не важно: пассажир или водитель, сзади или спереди-ЛЮБОЙ человек был в восторге от интерьера и экстрьера. Если сдвинуть средний ряд назад, то сидеть на нем непросто удобно, а места как в лимузине-ноги даже у меня(баскетбольного роста человека) не достают до передних сидений.

Ну им-пассажирам-хорошо, а нам-шоферам-важнее совсем другое.

1. Самое главное:то, что авто гибридное, на трассе вам никакой экономии на трассе не даст. ПАТАМУШТА!!!- на соростях более 45 км/ч тянет только бензин, и атво и из гибрида превращается в обычное авто с расходом 8-9 л.

2. На скоростях менее 45 км/ч, экономии тоже толком нет, потому что батареи разряжаются быстро и фактически, ДВС постоянно подключается и генерирует электричество для электродвигателей. и расход один хер 10-11. Но справедливости ради, стоит отметить что это справедливо только для первого поколения AHR10. На последующих поклоениях эта проблема была решена и 30й приус например, расходует 3-4 по городу и 7-8 по трассе.

То есть резюмируя всё это можно сказать что покупая первое поколение гибридов, вы покупаете просто обычную автомашину с батарейками и сложной электроникой которая временами имеет свойство ломаться.

3.Очень-важно! Все гибриды комплектуются вариаторами. Ресурс вариатора-от 150 000 до 250 000. Об этом говорят все ресурсы и авторы. Я с этим совершенно согласен. Японцы, понимая что ресурс АКПП ограничен, то и рем.размеры для ДВС под эти машины не выпускают. То есть ДВС-неремонтопригоден. К сожалению это и меня не обошло, как и многих. Сначала, я как все, замена колец, попытка менять вкладыши и прочее, потом поломка на ходу и как следствие замена ДВС на контрактный. ЗА одно я поменял и АКПП, так как в деньгах по работе стоило одинаково, а коробка уже просилась на пенсию. Встало мне это 50тр ДВС, +30тр +35тр замена+10трансфер=126 000.

Правда после этого авто вообще перестал досаждать с проблемами. Сделал и катался с удовольствием.

Все остальное как всегда-ремонт подвески, замена масел и прочее как на всех авто-все хотя бы раз в жизни меняется. Ни к чему ни разу повторно не вернулся. Сделал-и катался.

Закончилась моя любовь на следующий день после капремонта всей подвески в ДИП на МКАД. Теперь авто на свалке, а кредит на нее-в просрочке.

Гибрид хорош или новый, или молодой, или последней модели. Но в люобм случае ремонт гибрида-как полет на марс: долго и дорого. а если брать старый гибрид -ТО ЗАЧЕМ? когда есть вокруг столько хороших и не менее надежных минивенов?

Машина хорошая, но если вы надумали брать такую-то подумайте ещё раз и выберете другую, либо готовьте примерно 150 000 на замену ДВС, АКПП и прочий текущий ремонт. А если у вас рванет инвертор(есть деталь такая в этой машине), то дешевле будет заказать эвакуатор в Владивосток, чем менять его.

"....купила баба порося..."

при всех плюсах, стоит выбрать другую модель. После этого у меня был Ниссан Ванетт. После капремонта подвески и замены ГБЦ 2,5 года ездил и менял только масло. Да не такой комфорт, зато проблем нет никаих и стоил в три раза дешеле( кстати, тоже погиб на дороге))))

З.Ы,фоток простите-нет. Осталась только память)))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличные ходовые качества, исключительный интерьер и эргономика, Экономный ДВС
Минусы
Космическая стоимость ремонта., Надежность. Если уж что-то сломалось-то это ценник как у премиум машин(а именно-ДВС, батарейки и АКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 апреля 2016
там уже аккумуляторы сдохли еще лет 10 назад поэтому экономии нет в них емкости осталось на 10минут езды.но машина хорошая раз ты туда столько вложил отдал.
Нравится
Ответить
1
На счет батареек-вы частично правы. Это подтверждается замененной банкой(одной из....по моему 12-и). НО!!! Сами производители признают сырость первых моделей и малый объем батареек, который был в том числе обусловлен тем что их впихивали в существующую модель и туда просто больше не влезло. Попытки менять батарейки приведут только у удорожанию суммарного ремонта, но никак не повлияют-в данной модели-на расход. Я бы до сих пор на ней ездил и радовался, но после замены ДВС и Вариатора через полгода я отремонтировал всю подвеску, включая сайленблоки задней балки и.....на следующий день автобус погиб под задним бампером Бальшоха Джипа....Жаль. Машинка всем нравилась. Но покпать еще раз -если только третье поколение. а оно от 700 000.
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
Спасибо. Чуть было не взял!
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Надоели уже писать про эти неведомые модели.Нет бы про Солярис или Весту почитать...А лучше про настоящий японский Датсун ондо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
3 сентября 2017
Двс спокойно капиталится.
Батарейка если нормальная и служила нормальному хозяину служит долго.
Сравнивать с приусом такую машину нельзя, имхо и тяжелее и привод 4WD.
Удовольствия от экономии вы не получили лишь потому, что купили убитый авто, что пришлось и в двигу лезть и в гибридку. (пример у моего отца на эстиме, по трассе на загруженной машине + загруженный прицеп, на круизе 100км\ч расход 6 литров.
Любой японец идеален, если не из под жопы, рукожопого русского :D (это не про вас, а про предхоза, раз машину до такого довел)
Нравится
Ответить
"Двс спокойно капиталится" -не подскажете где ремонтные размеры колец и вкладышей купить? А то их в природе не существует.
И если у вас цилиндр стал яйцом, то...растачивать, гильзовать....хммм... контрактный стоит 50.
Нравится
Ответить
29 сентября 2021
ПРОСТО ВЗЯЛ УБИТОЕ ВЕДРО С ПРОБЕГОМ ЗА 300.000 КМ!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее