Семейный автобус

4.6
10 сентября 2018
4 962
Никогда не писал отзывы, но тут что-то клавиатура зачесалась. В связи с увеличением семьи встал вопрос о приобретении более 5-местного авто. Рассматривались авто разных марок и моделей, в частности Ниссан либерти, прессаж, серена, Хонда стрим, степвагон, одиссей, Митсубиши делика, дион, Мазда МПВ, Тойота ипсум, ноа, эстима. На последней глаз задерживался чаще чем на других. Зацепила сначала внешним видом. В итоге стал рассматривать только Эстимы, только восьмиместные. Потому как в ней всем пассажирам без исключения комфортно, по плавности хода понравилась, панель тоже за душу взяла. В городе продавалось всего четыре. Одна была 3-литровая — всем понравилась только налог многовато и денежек на неё не хватало. Две других своих денег не стоили. Эти три были полноприводные. Оставалась одна переднеприводная с вкусным ценником. По факту оказалась по комплектации пустая по сравнению с предыдущим, но вся целая и движок нормальный. Долго ломался перед выбором: найти недостающую сумму на трёшку или взять переднеприводную с приличным остатком налика. Жлоба всё-таки задавила и поехал домой на синенькой переднеприводной.
По пути оказалось, что печка дует не очень рвномерно (дело зимой было): правая сторона лица — та, которая ближе к окну — подмерзала, а левому пассажиру было жарковато. Печка оказалась одна. В последствии выяснилось, что при сорокаградусном морозе ноги пассажиров заднего ряда при скорости свыше 100 км/ч начинали подмерзать. Лечить это дело не знал как, выходили из ситуации сбрасыванием скорости до 60км/ч и грелись, потом опять разгонялся на непродолжительное время. Климат-контроль в данной комплектации не предусмотрен. Только ручное управление. Еще в ней средний ряд сплошной диван с разделяющимися спинками. Меня этот факт не очень огорчал (в других рассматриваемых Эстимах диван делился и разворачивался на 180 градусов). После первой зимней помывки примёрзли двери. Неудачные попытки открыть закончились щелчком внутри двери и свободным болтанием ручки. Первый раз побоялся самостоятельно ковыряться в "новой" машине. В мастерской с меня содрали 400 р. Далее, порывшись на mikrob`е, эту процедуру делал сам, а в дальнейшем выточил из латуни злополучный ролик и забыл про эту проблему.
Так, что-то глаза закрываются, поэтому вкратце: за полтора года владения поменял ступичные подшипники вкруг, шаровые, колодки тормозные все. После поездки в соседнюю республику Казахстан, масло полилось ручьём. Оказалось пробило прокладку между лобовиной и корпусом движка. Замена прокладки, стоимостью 200 р. обошлась в 8 тыр. Заодно были оменяны шкив коленвала, натяжной ролик с аммортизатором и ремень навесного оборудования. Кондюк оказался нерабочим, но после заправки вроде стал холодить, но я им как-то не пользовался.
По эксплуатации оправдала все ожидания: динамика приличная, особенно когда один едешь. Но на скорости выше сотни чувствуется нехватка мощности при обгонах различных фур. Вместимость поражала всех родственников — очень часто приходилось ездить с битком набитым людьми салоном. Напрягало только отсутствие полного привода, так как живу в частном секторе и осенне-зимне-весенний период давался тяжело и с буксиром. Сей причиной и явилось моё расставание с данным агрегатом. Покупать буду только полноприводную Эстиму, потому как альтернативы для себя не вижу.
Спасибо всем, кто дочитал. Хотелось написать ещё больше, но реально хочется спать, а завтра на работу...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Вместительность салона, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее