Голубая мечта!

5
14 апреля 2014
23 532
Доброго времени суток всем кто любит автомобили.

К сожалению на этом сайте нет в каталоге модификации моего авто Estima Hybrid 2.4 (150 Hp) E-four G

Долго собирался написать этот отзыв. Но вот думаю уже дальше тянуть некуда.

Может быть моя писанина поможет кому нибудь в выборе гибридного авто.

Возможно кто то будет в шоке от того какие машины бывают.

Эксплуатирую свою «голубую мечту» уже с сентября 2012 года. Автомобиль 2007 года выпуска, пробег в 130 500 км. (когда брал пробег был примерно 98 000 км) Комплектация «G» двигатель 2,4. гибрид ,7 мест, вариатор с тремя режимами( Drive,Sport,B) плюс режим электромобиля и режим Snow, полный привод. три камеры, блю-туз, активный круиз контроль, две печки, 3-х зонный климат, автосвет, кнопка старт, безключевой доступ, свободные руки, регулировка водительского сидения электро, адаптивный головной ксенон, противотуманные фары, обе боковые двери с электроприводом, мультируль, светлый салон, ионизатор, тонировка задней полусферы, в общем есть почти всё! Клиренс 19 см, а установив резину 225/60 и все 20 см. Запаски нет, плохо!

Муки выбора пропущу, т.к . это очень долго и не всем интересно. Скажу только то, что это мой первый ПРАВОРУЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!

ЕЩЕ.

Для тех, кто думает что правый руль выбирают только те люди, кому не хватает денег на новый леворульный автомобиль. Отвечу. Мои финансовые возможности позволяют мне приобрести практически любой авто за исключением премиум брендов. Но тратить огромные деньги на средство передвижения считаю нецелесообразным! За автомобиль нужно платить столько, сколько он действительно стоит. Понты это для зеленых "пацанов".

НАЧАЛО.

Нужен был современный минивэн, полный привод, комфорт универсальность и экономичность. С левым рулем за 800-900 т.р. под эти требования не подходил ни один известный мне автомобиль. В конечном итоге выбор был между MMC Delica 2007 и Toyota Estima Hybrid 2007 года выпуска. Слава богу в нашем населенном пункте появилась Delica и увидев ее своими глазами и прокатившись на ней я понял, что машина не плохая, но она меня не цепляет. Через пару месяцев в наших краях появилась и Toyota Estima Hybrid 2007 года.

Сев в неё я понял, это она!!!

Приобретая очередной авто я ни когда не заморачиваюсь по поводу его цвета. Бывает так, что цвет мне всегда нравился, а вот машина в этом цвете нет, или же наоборот. И вот теперь голубой-небесный цвет. А почему бы и нет. Кстати в этом цвете Эстима даже выставлялась как концепт. (См фото)

Машина была без пробега по России, за исключением 8000 км от Владивостока до Ижевска. Конечно требовала кое каких вложений, т.к не всё было идеально. И по кузову и, по салону, и по ходовке. Но уж очень хотелось стать её обладателем. Салон я отмыл. По кузову имелись небольшие вмятинки и в трех местах небольшие царапины, но на скорости это ни как не отражается и я закрыл на это глаза. (через год вмятинки были устранены без покраски. Спасибо товарищу, кстати тоже праворульщику) А вот рулевая рейка требовала или ремонта или замены. Я выбрал последнее и заказал новую рулевую рейку. Прочитав несколько отзывов я понял рулевая -это их болезнь. Заменив эту деталь машина поехала по иному и доставляет мне до сих пор только удовольствие.

Что касается гибридов скажу следующее. Конечно сомнения были стоит или не стоит покупать такую машину. Присматривался к гибридам я почти год. Смотрел как они наши зимы переносят. У нас в поселке на тот момент эксплуатировались три Приуса и один гибридный Альфард все конечно с правым рулем. Пережили они нашу зиму с морозами до минус 40 нормально, после этого сомнений уже не было. Что касается назначения гибрида, а именно экономия топлива приведу такое сравнение за минувшую зиму средний расход бензина на моей Toyota Estima Hybrid составил 10,5 литра на сотню, а на Hyuindai Getz которого эксплуатирует моя супруга составил 12,5 литров на сотню. На обоих авто стоит автозапуск и автоматическая трансмиссия. Оба автомобиля использовались практически каждый день. В прошлую зиму я ездил на Hyuindai Tucson 2,7 на нем расход в этих же условиях составлял примерно 18-20 л на сотню. Я думаю что все становится понятно и так.

По трассе конечно расход порядка 7,5 - 8 литров на сотню. Но при неспешной городской езде можно и поэкономить. Зимой правда ДВС практически не глушиться т.к печки работают активно. А вот в теплое время года ДВС отключается часто. Запускается ДВС зимой в любой мороз без проблем.

Напомню, что правый руль для меня был в новинку за 11 лет водительского стажа. Не ожидал, но сев на водительское место почувствовал себя как говориться в соей тарелке. Правда путал в начале дворники с поворотниками. Сейчас катаюсь и на правом и на левом руле и поэтому проблем с этим нет, перестраиваюсь быстро.

Камеры, а их в моей Эстиме три очень помогают на парковках, т.к авто достаточно большой. Кстати поставил еще и камеру обгона с отдельным монитором, пользуюсь ей правда только когда впереди много фур и достаточно плотное встречное движение (см фото).

Еще усилил шумоизоляцию. (см фото) Т.к. она меня не устраивала. Теперь в салоле намного тише. Шумку клеил сам. И скажу что это не так уж и трудно, на Эстиму я потратил материала на 2000 руб и два дня неспешной работы в гараже с пивком. Не понимаю за что в СТОшках за это дело огромные деньги просят.

Сам установил дневные ходовые огни, в принципе то же без особых хлопот. 1500 руб.

Установил FM трансмиттер или как он ещё называется (ну короче та штука, чтобы радио наш диапазон ловило) Передняя панель разбирается элементарно и очень быстро. Еще через «IN JAPAN» заказал автозапуск на Эстиму Гибрид (186 USD плюс доставка из Японии). Устанавливал правда его не сам, а через специалиста, знающего японский язык. Сам автозапуск устанавливается через штатные разъёмы они там японцами уже установлены. Единственное нужно было понажимать в каком то определенном порядке педали и похлопать дверями. Ну короче в общей сложности с разговорами минут 30 потратили.

Машина солидная и достаточно редкая в наших краях. Это радует. Бывает остановишься в каком ни будь населенном пункте например в магазин зайти, и тут же народ останавливается, спрашивают что это? .Один Эстимовод (не гибрид ACR30) в Саратовской области минут сорок меня ждал пока я из магаза выйду, а потом еще минут 20 мою Эстиму рассматривал и спрашивал что да как. Приятно людей удивлять: передняя панель, гибрид, камеры, салон -7 мест, полный привод. На СТО шках знающие люди удивляются Эстима, гибрид, у нас!? Фантастика!

Теперь коротко о достоинствах.

Не знаю как другие, но я считаю что автомобиля, сочетающего в себе лучшие качества разных классов автомобилей лучше Эстимы пока нет. Все что мне нужно в ней есть.

Динамика, особенно в режиме S (Sport) отличная, расход топлива радует, управляемость на высоте, в салоне уютно, а пассажирам второго ряда вообще шикарно, кресла подстраиваются под любого привереду, много места для багажа, полный привод постоянно выручает в нашей Российской действительности, качество звука из динамиков отличное, камеры обзора, HDD, подключение телефона через блю-туз, управление магнитолой на руле, место водителя отлично, задние двери с электроприводом с обоих сторон (дети довольны), да и мне лишний раз из машины выходить не надо, что бы кого ни будь высадить. Есть даже авто парковка, но это так чисто людей удивлять. Две розетки на 110 V , Ноут или планшет можно подзаряжать. Замена всех расходников и жидкостей без проблем и не дорого. Третий ряд полностью прячется в пол, но если его не складывать ниша в подполе становится огромным складом всякой нужной мелочевки.

Еще есть один огромный плюс: ДВС -150 л.с, Элекродвиг. Передний -68 л.с и задний по моему 18-л/с. В общем 236.

А в ПТС См. фото

Всем спасибо!

P/s Что вспомню потом допишу!

И еще ребята из Балаково, владельцы таких же Эстим (белой и серебристой) если прочитаете этот отзыв отпишитесь я там периодически бываю хотелось бы наладить контакты.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Полный привод., 2. Огромный салон и багажник., 3. Электро привод задних дверей., 4.Скромный для такого автомобиля расход бензина., 5. Отменная динамика., 6. Внешний вид., 7. Универсальность. На все случаи жизни.
Минусы
Нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
69
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 апреля 2014
Сегодня видел такой вжившую около школы. Даже в толпе прадо-паджеро-роверов смотрится вагоном скоростного поезда. Уж больно огромный.
Нравится
Ответить
21 июня 2019
@Свет7476 ппц коммент просто башню сносит. все стремятся купить большой авто, а вам похоже маленькая Ока самое оно. удачи
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
Класс!!!!!!!!!!!!! Трижды фото пересмотрел))) ну почему такие машины не выпускают на ВАЗе? Чтоб такого-ж качества и с левым рулём??????
Нравится
Ответить
"голубая мечта" это сильно сказано,почти как луна
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
хороша, ей бы еще левый руль(((
Нравится
Ответить
Японский автор уже выучил?
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
@scragy
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
иероглифы...мда
Нравится
Ответить
Комментарий удален
поясни за хлам?
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Отличный авто! К сожалению, на левом руле полноприводных микроавтобусов за адекватные деньги просто нет... ВАГ и МБ стоят нереально, Кэдди Холидэй маленький, разговоры идут, что Старекс будет на полном приводе, но они идут уже долго. Вот и остается только правильный руль: Делика и Эстима. Не знаю, может Хайс есть... Но после событий в Фукусиме и природных Японских катаклизмов брать с аукциона кота в мешке, как то стремно, к тому же свежая Делика будет стоить 1,0-1,3млн. За отзыв +, автору удачи!
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Как у нее с проходимостью? Свесы выглядят внушительными + вероятно низкий клиренс. В остальном машинка зачетная, автору удачи!
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Слово "проходимость" применительно к этому автомобилю не оч уместно, т.к. задний привод просто помогает не застрять. Был у меня такой автомобиль в предыдущем кузове. Продал и перекрестился. С точки зрения экономии - на мой взгляд незначительно, зато за год эксплуатации сделал кучу ремонтов вплоть до КРД, что свело всю экономию на НЕТ. Продать потом оч сложно и долго. Динамики ни какой. Складывать мощности всех моторов некорректно, т.к. у автомобиля свой какой-то алгоритм включения/выключения моторов и он не включает их все одновременно. Когда покупал - был в восторге как и автор, однако, за год эксплуатации 7 чел в салоне сидели только 1 раз в поездке на дачу. По трассе автомобиль не экономнее любого другого, зато довольно вялый. А по городу, когда ездишь один, возить с собой еще 6 пустых мест - ощущаешь себя водителем троллейбуса. На улице может люди и удивляются, но у нас и в магазине запчастей удивляются и округляют глаза не меньше. В опщем авто для рисковых людей с большой семьёй и ежедневными переездами всей семьёй. Автору удачи.
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2014
вы такими комментариями убиваете мечты у людей) мне вот тоже по характеристикам она очень даже нравится, но на практике всё по-другому есссно...
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
а с левым рулем есть такой?))
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Вопрос к автору. У меня такая же машина 2009 года. Загорелся чек (2-й лямбда), у вас есть такая проблема? Если да, то что делали? Я заменил на новый ошибка опять выскочила...
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Да, есть. Toyota Sienna, но только бензинка.
Нравится
Ответить
18 октября 2015
Двигатель: Модель AHR20W по-прежнему оснащается только одним двигателем 2AZ-FXE, немного прибавившим в мощности за счет настроек впрыска. Теперь он максимально выдает 150 л.с. (110kW) на 6000 оборотах (максимальный момент 190N*m на 4000rpm) Коробка передач: Признав эксперимент с вариатором THS-C неудачным, Тойота разработала трансмиссию P311, включающую в себя электромотор мощностью целых 143 лошадиные силы! MG2 – ведущий мотор, мощность 143 л.с. при 4500 rpm, момент 27.5 kg*m при 0 ~ 1500 rpm MG1 – мотор-генератор, вырабатывает электричество и запускает двигатель. В качестве смазки используется жидкость Toyota Type WS, объем 4.1 литра. Задний мотор: Q211 – минимальные изменения, только в три раза возросшая мощность: 68 л.с. (4,610-5,120rpm), момент 13.3 kg*m (0 ~ 610 rpm). Требуемый объем Toyota Type WS – 1.8 литра. Пусть мощность считается по какой то формуле, но данный микроавтобус позволяет ездить так , что многие просто рты раскрывают и хватаются за ручки .... Первое поколение до 2006 года - это неудачный эксперимент тойоты, здесь же все просчитано и проверено, коробки нет, генератора нет, кондей электрический, рейка электро, короче на моторе один маааленький ремешок для привода помпы.... Да и расход вМоскве по пробкам 8-9 литров ...
Нравится
Ответить
1
14 марта 2023
Скажите пожалуйста, стоить ли брать тойота эстима гибрид, вариатор, 2006 года, пробег 165
Нравится
Ответить
18 октября 2015
Да забыл в япии в такси пробеги этих авто нередко превышают 700 тысяч км. !!!!!!!
Нравится
Ответить
Добрый день очень понравился отзыв по Эстима гибрид .Сейчас и умения стал нелёгкий выбор Эстимы гибрид или бензин.много вопросов по гибриду помогите разобраться пожалуйста.Я из Воронежа Виталий мой телефон для связи +79531190428 воцап Вайбер или напишите свой.Кстати последнияя покупка авто была у вас в Ижевске покупал Ипсум 21 кузов
Нравится
Ответить
18 июля 2019
В 2019 году она стоит 1,700 долларов 2008 года в максимальной комплектации +учёт Абхазия!
Нравится
Ответить
27 августа 2019
Ока прикольная табуретка на колесиках после естимы
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее