Toyota Cresta Super Salon

3.4
26 апреля 2019
6 212
Здраствуйте, дорогие читатели.
Автомобиль приобрел случайно у знакомых, знакомых друзей) обратил внимание на велюровый салон, в дальнейшем понял и определил для себя, что это лучший выбор для обивки салона автомобиля. Зимой не мерзнешь, летом не прилипаешь и выглядит добротно и комфортно, а так же понравился двигатель рядный шести цилиндровый 1G-FE + АКПП 4 ступенчатая. Так вот когда машину заводишь, первую минуту мотор работает на повышенных оборотах и включен вентилятор охлаждения радиатора, наверное то же на максимальных оборотах и если стоять например спиной к машине ощущение, что завелся двигатель V8 от большого автомобиля и в процессе эксплуатации при динамичном разгоне хорошо слышен добротный звук мотора, при ускорении педаль очень хорошо реагирует, нет уже привычных всем электронных задержек на нажатие.
Кузов крепкий и мне достался автомобиль еще в родной краске. За 25 лет только сейчас начал сходить лак в некоторых местах. Ржавчины почти нет, мелкие очаги обработал пушсалом, что бы этот добротный автомобиль сохранился подольше.
За время эксплуатации поменял передние шаровые хотя можно было не менять (поставил оригинал от Бревиса 110) так же поменял, колодки и направляющие суппортов, стеклоподьемник передней пассажирской двери, масла и фильтра раз в 10 тыс. свечи раз в 30 тыс. Запчасти заказывал в экзисте, а еще можно найти на разборках, их там полно, оторвал брызговик передний, нашел такой же за 1000 руб это я к то му что копеечное обслуживание по сути.
Расход 8-10 трасса 12-14 город, у меня примерно так выходит. Проехал я на сегодня почти 50 тыс. км.
на одометре сейчас 330 000 думаю до 500 тыс мотор проходит точно)
Могу отметить следующие достоинства и недостатки:
Минусы:
- шумо изоляция на уровне автомобилей B класса, возможно всему виной старые уплотнители дверей.
- не возможно перевозить длинномеры так как за задним сиденьем расположен бак, не складывается.
- низкая посадка, если припарковать автомобиль у бордюра выход из машины становится не удобным.
- руль не регулируется по вылету, только по наклону в моей комплектации
- я не смог удобно устроится, то ли короткая подушка сидений или их наклон не под мой рост 189
- слабый свет фар
Плюсы:
+ Просто удивительная надежность
+ Печка и быстрый прогрев, зимой в салоне Ташкент)
+ комфорт задних пассажиров
+ хороший дорожный просвет, часто ставлю во дворе на территории так сказать внедорожников
+ электрические складные зеркала, климат контроль, датчик дождя и света 1994 год — это круто было тогда) и удобно сегодня.
+ Подвеска и колеса 205/65/15 прощает любые промахи ))

подведу итог, автомобиль использовал как резервный но порой он превращался в основной, денег на него не тратил вообще хотя выручал он меня частенько, все к нему привыкли уже и теперь да же жалко его продавать.

3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
6
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 апреля 2019
немного запутали, то минус- низкая посадка, что двери у бордюра не откроешь, то плюс-хороший дорожный просвет, что паркуетесь рядом с внедорожниками.
Касаемо шумности, однозначно уплотнители, машинка по шумке далеко от нынешних погремушек, в 90-х кузовах шепотом можно было разговаривать.
А касаемо мотора, там вентилятор не электрический, насколько помню, там вискомуфта и он крутится постоянно, просто с разной скорости . Сам же мотор очень сбалансированный
Нравится
Ответить
27 апреля 2019
Хорошая машина, таких больше не далают...
Нравится
Ответить
24 марта 2020
продаёте?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее