О том чё почём владеть старым, но любимым японским корытом часть 2 (проблемы посерьёзнее)
Итак. Я закончил первую часть тем, что выехал из гаража.
Выехал, покатался и решил запарковаться рядом с домом. Нашёл идеальное место, решил примастить задком. Включаю реверс и... машина не едет. Перевёл обратно в драйв и снова включил реверс. Всё равно не едет.
При этом никаких ошибок не горит, а на приборке показано, что стоит задняя. Недолго думая поехал искать другое место, ну и припарковался передом.
Вышел, посмотрел, попинал колесо и решил, что это проблема завтрашнего Сашки.
Переспав с этими мыслями начал искать сервис. Так как не знал хорошего обратился к друзьям, мол так и так и где можно баржу подлатать.
Парни с работы посоветовали сузуки (!) сервис в районе преображенки (у 1 из них старенькая лиана и он ездит туда, а остальные решили отгонять туда свои тачки. Какой-то приведи друга получается).
Позвонил ребятам, сказали, чтоб пригонял машину на рассмотрение. На следующий день был вызван эвакуатор и, погрузив туда кресту, я двинул с ней в сервис. Приехали, выгрузили. Мастер принял машину, отшутился, что он, конечно, не эксперт, но она назад не едет.
Прошла неделя. Прекрасное субботнее утро. Солнышко светит за окном, я пью кофе и думаю о ней. И тут приходит такое сообщение:
Со спокойным лицом (перед этим выругавшись как сапожник) принял эту новость. Ну чтож поделаешь. Позвонил в сервак, там был получен ответ, что переборка коробки будет стоить дорого, а контракт обычно валяется на дороге.
Началось моё любимое путешествие по сайтам продажи носков (спасибо Кириллу авторевизорро, мне очень нравится это название, хотя сайт хорош и удобен) и кое-какому ещё приложению с продажей всего чего угодно для прулей.
Наткнувшись сразу на нужную коробку (а тут надо сделать замечание, что мотор меняный, соответственно коробка тоже) я решил не писать, а ударить превентивно (позвонить в шарашкину контору и разнести их в пух и прах... точнее узнать о наличии коробки).
Звонок прошёл, трубку поднимает не особо довольная жизнью девушка. Разговор выглядел примерно так (Д - девушка, Я - ну сопсна я)
Я: Добрый день, интересует коробка с таким-то партномером.
Д: Какая машина?
Я: Не важно, меня интересует конкретная коробка размещённая на #приложениенэйм#. Могу сказать партномер, артикул и т.д.
Д: Какая машина?
Я: *вздыхая* тойота креста 1994 год, мотор 1jz-ge 2,5 литра НЕ ТРАМБЛЁРНЫЙ.
Д: 60к рублей, через 2 недели привезём коробку по номеру кузова.
Я: Девушка, вы не понимаете, мотор меняный, меня интересует та коробка, которая на #приложениенэйм# висит и стоит, кстати говоря, 22к рублей в Москве из наличия.
Д: У нас так не работает.
На этом наш разговор закончился. Далее я нашёл ещё 3-5 акпп и звонил продавцам. История, как вы понимаете, ровно такая же. Причём коробки в наличии стоят от 20 до 27к деревянных.
После бессмысленного скитания по разным сайтам, приложениям и разборкам единственного адекватного продавца я нашёл на том сайте, который я не буду рекламировать. Коробка, правда, была на складе в Новосибирске. Заказал, подождал.
Доставили всё прямо в сервис. Цена контракта с распила из Японии составляла 37к рублей. Доставка 3,5к рублей ПЭКом (спасибо им, всё очень порадовало).
В сервисе коробку поставили за пару деньков, сменили там масло, почистили, заменили фильтр. В общем всё в лучшем виде. Владелец сервиса позвонил и сказал: Можешь приезжать, забирать, мы всё сделали, но есть нюансы... спидометр не работает.
Собственно на это я ему ответил, что он и до этого лежал в одном положении при любой скорости и там надо бы лезть в блок абс, пушо 90 кузов оживляет спидометр с коробки, а сотый с абс (собственно 1 жузеппе на моей машине стоит с сотика).
Приехал, расплатился. Итоговая стоимость ремонта составила 54к рублеу.
Договорился с сервисом, что машину я им оставлю и заодно попросил подкинуть мне новые трубки кондея, заменить стойки задние, вакуумник, ну и масло с фильтрами в движке махнуть.
Заказал запчасти (около 9к за 2 стойки, 2,5к за трубки кондея, 3к за вакуумник, ну и масло с масляным и топливным фильтрами около 5к).
Приехал как всё пришло, отдал запчасти и стал ждать пока фиксики починят мою куноичи.
Спустя пару недель пришло ещё одно сообщение в духе: Александр там 8 рычагов сзади, из них 7 менять надо)))0)00)))
Ну и так далее, фотки косяков прошлого владельца полились рекой. Я судорожно начал прикидывать цену этого всего и попутно грозно ругаться матом.
Но опять же со спокойной душой я принял эти испытания, ведь сам дурак и купил же это. Ну соответственно это уже мои проблемы.
На этом закончу 2 часть, в 3 опишу ремонт всего и вся и подведу итоги по ценам.
Камера заднего вида
Установил андроид магнитолу Incar Tmx 7710-6. Всё подключил через их проводку оригинальную для UMS магнитол с канбасом, настроил оный. После этих манипуляций заработали кнопки на руле, всё подключения...
#Прошу совета
Покраска крышки багажника
Всех приветствую! В начале февраля я очередной раз полез в багажник теаны. Мой взгляд зацепился за появившийся рыжик под молдингом и я начал разглядывать крышку. Какое же сильное у меня было удивление...
#Ремонт
Про эксплуатацию теаны и странности автору
Всем доброго дня!
С последней записи прошло около 3 месяцев.
Машина за это время не подкинула никаких проблем, за исключением пары болячек:
1) в один прекрасный день перестала открываться водительска...
Приведение машины в порядок после покупки
Всем здравствуйте! Давно сюда ничего не писал. А всё потому, что машина не приносит страданий (разве что парочку раз было, но опять же — это машина 11 года с пробегом за 200000 км, так что в расчёт не...
#Ремонт
Премиальная баржа по-японски
Всех приветствую! Сегодня хочется оставить отзыв про японский премиум из начала 10-х, а именно о Nissan Teana J32 Рест. Машину приобрёл относительно недавно, езжу около месяца, но уже хочется поговори...
#Отзыв
Про постановку на учёт и первые выезды
Всех приветствую! В прошлой записи обещал историю про мрэо и что как вообще по машине. Итак, после покупки я сразу сделал страховку и приятно удивился, что Теана на 249 сил обходится в страховании деш...
#Покупка
Небольшой ремонт и юнион моторс
Всех приветствую! Как и писал ранее — пришло время отдавать Сентру в сервис для замены масла, диагностики ходовки и заправки кондея. В этой статье немного похаю мой любимый сервис юнион моторс. Начну...
#Ремонт
Покупка Теаны
Начну с того, что всё-таки я её купил. После прошлой записи в бортжурнале я стал терять надежду, что смогу найти машину. В салонах стоит один шлак (если по техничке нормально, то по кузову — узел и на...
#Покупка
Впечатления о сентре спустя полгода
В прошлый раз по сентре я писал в ключе покупки, а сегодня хочу поделиться впечатлениями от езды на ней в течение 6-7 месяцев. После покупки сентра была отогнана в юнион моторс на обслуживание. Что бы...
#Ремонт
О том как я себе Теану искал
Всем доброго времени суток, сегодня я расскажу о поисках авто. Ещё в 2019-2020 годах я думал о замене своей старенькой альмеры классик на что-то более интересное и технологичное. Тогда я и подумал, чт...
#Покупка
Про продажу кресты
Всех приветствую! Сегодня хочу рассказать о продаже кресты. Итак, я продал Кресту. Причина была в том, что я перешел на удаленку, девушка взяла машину себе и креста просто осталась без дела грустно ст...
#Теперь идеально
А большего мне и не надо
Итак Сентра. Что можно сказать об этом автомобиле? Да много чего хорошего. Очень приятно выглядищий крупный седанчик. Мотор 1,6 на 117 лошадей в связке с вариатором работает очень хорошо, в морозы зав...
#Отзыв
О том как я искал машину девушке, а в итоге купил "Козырь" у друга
Доброго всем времени суток! Сегодня я поведую вам о том, как в сложившейся ситуации я занимался поиском машины для своей избранницы. Началось всё довольно давно. Моя ненаглядная решила, что хочет вод...
#Покупка
Кузовня и покраска
Доброго времени суток всем! Вернувшись из продолжительной заграничной командировки в марте с деньгами в кошельке я решил заняться кузовом кресточки. После небольших вложений по техничке, о которых я р...
#Ремонт #Тюнинг #Про…
То с чего всё начиналось
Всем доброго времени суток. Сегодня я напишу не про машину, а про музей Тойоты. Так как ковидные времена подошли к концу и летать по миру стало чуточку легче (чуточку это потому что теперь имея загран...
#Теперь идеально
Сестра самурая
Итак насчёт кресты. Старый стильный и интересный японский диван. Лично для меня внешность - пушка. Выглядит очень красиво (хотя задняя оптика марка 90 более привлекательна). Агрессивная морда, длинный...
#Отзыв
Бюджетный и неприхотливый
Был во владении ниссан альмера классик на механике. Что можно сказать. Покупал я его в 2015 году за 285к вечнодеревянных + докупал летнюю резину с дисками. Машина никогда не подвоила. Внешний вид спор...
#Отзыв
Колхоз, колхоз и ещё раз колхоз
С прошлого раза выкроил время и всё-таки поехал менять ступичный подшипник левого заднего колеса. А то всё там уже на божьем слове держалось. Заехал в сервис, подняли машину, сняли ступицу и перепресо...
#Ремонт #Прошу совет…
Новые диски и ремонт кардана
Итак. Решил я прикупить новые дисульки, летнюю резину (старые были просто вау). Вы только посмотрите какая свежая резя и прекрасные диски. Ну, конечно нет. Всё в бордюрке и резина просто просила уже о...
#Ремонт #Поломка
Совет по малярке
Доброго времени суток всем! Хотел бы попросить помощи в поиске хорошей малярки. Никогда не сталкивался с покраской машины. Нужна полная покраска с удалением коррозии в Москве или Подмосковье. Крылья б...
#Ремонт #Тюнинг #Про…