Отличная "японская десятка".

4.4
13 октября 2020
5 394
Отличная "японская десятка". Не смотря на свои годы, смотрится почти современно. Но при том же потреблении бензина, шустрая 98 л.с., удобная: автомат, гидроусилитель, кондиционер, реально теплая печка, подушки безопасности. Очень похожа на "Десятку" в простоте устройства мотора и ходовой, только благодаря значительно превосходящему качеству деталей (даже не оригиналы делаются в Японии), качеству и толщине не гниющего кузовного железа, практически не приносит проблем, ни смотря на свои годы. Подвеска ходит долго: до сих пор стоят родные гранаты и часть резинок. Меняешь только колеса, лето-зима, масло и маслофильтр по пробегу, колодки раз в год, полтора, иногда какую ни будь мелочь, типа подшипника (1000р.), пыльника, резинки. Все приводные ремни, и ремень ГРМ, обводной и натяжной ролики меняются просто и стоят не дорого (делаю все сам, по книжке раз на 70-100т. км.). Коробка просто не убиваемая, масло меняется через 50т. и все. Надо ехать — сел и поехал, мороз, жара, дождь, грязь, снег. Естественный минус: больше 150 км/ч. дорогу держит плохо. Но и второе, через 200т. пробега, начинает кушать больше бензина (ок. 10 литров по городу, раньше укладывалась в 7-мь) и подъедать масло. Конечно можно поменять движок, к тому же он не дорогой 35т.р., но стоит ли заморачиваться, бегает она не хуже, чем 15 лет назад, главное бензин вовремя заливать. Ну и по краске, где-то скол, царапина, вмятинка, (что поправимо) и что простительно 23-летнему авто, ведь многие просто не доживают до таких лет, а эта ездит и ездит и будет еще ездить!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Внешний вид
Минусы
Управляемость после 150 км/ч
Владею более 5 лет
16
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 ноября 2024
а цена
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее