Toyota Corolla Levin BZ-G

4.2
21 июля 2014
8 591
Всем привет! Вот и созрел я написать отзыв от такой гонке, как Levin в 111-ом кузове.

Это у меня уже второй Levin, до этого был Levin так же в 111 кузове тока со 110-сильным мотором (4A-FE) и на 5-ти ступенчатой механике. Но это другая история, сейчас говорим о том что есть сейчас.

Машина со 165-ти сильным мотором (4A-GE - мотор легенда) + автомат 4-ех ступенчатый + подвеска SSS.

И так, этим Левином владею уже почти год. Что за это время сделал и каковы ценники)

Ну забрал я его слегка подбитым, поэтому расходы на восстановление не в счет, скажу одно, чтобы восстановить ушло около 50 тысяч.

Поменял до сегодняшнего дня следующее: (все работы проводил сам, за исключением замены ГРМ)

- Масло Motul X-Cess 8100 5W40 5литров - 2900р + фильтр 200р

- Свечи 4 штуки по 120 руб.

- Колодки перед + зад 1100 + 700р = 1800р

- Тюнь Пружины от MityaGT -30мм перед+зад 3750р

- Задние стойки 2шт по 2500р

- Стойки стабилизатора перед+зад - 1200+700р=1900р

- Втулки стабилизатора полеуритан перед+зад=1200р

- Замен лобового стелка XYZ - 1900+работа 1000р=2900

- Троса ручника 1000р

- Замена ремня ГРМ,приводных ремней, сальников коленвала и всех резинок в моторе - работа 3000р+стоимость резинок всех и ремней около 4000-5000р

- Замена форсунок на контрактные - стоимость форсунок 1000р + новые резинки 1000р = 2000р.

- Замена топливного фильтра и воздушного - 1500руб.

- Трасса Jasma от катализатора до конечной банки - 9000р

- Переборка суппортов в круг - рем. комлпект перед + зад - 1400 + 1200=2600 - перебирал сам.

Пока вроде все. Я не скажу что Левин ломается, скорее я устранял косяки и не бережное обращение с машиной бывших владельцев, которым явно было на машину все равно.

По подвеске скажу, у меня стоит SuperSrtut, так вот управлять машиной одно удовольствие (это на тюнь пружинах), рулится как картинг. Не верьте тем кто говорит что SSS это бессмысленная и дорогая подвеска. Я Вам скажу, у меня первый Левин был на МАК, так вот, между SSS и МАК это небо и земля. Да SSS дорогая в обслуживание подвеска, но ты платишь за управляемость авто) Один раз потратил на подвеску и забыл про нее. SSS вообще ходит по более менее нормальным дорогам около 100 тыс. км. что не мало.

Давайте теперь поговорим про мотор 4A-GE. Мотор крутится до 8.5 тысяч оборотов, соответственно масло на таких оборотах горит и расход масла я считаю у этого мотора должен быть. Я лично сам меняю масло раз в 5000 тысяч, и за это время я доливаю 1-2 литра масла, что считаю вполне приемлемым расходом для такого мотора. По динамике мотора, до 5 тысяч оборотов этот мотор мертвый, т.е. не едет, но после 5 тысяч, он просыпается, получает пинка под сраку и начинает валить как угарелый) Бензин лью 98 или 95 экто и только на проверенных заправках.

Теперь поговорим о коробке. У меня Левин на режимном автомате, т.е. режим PWR - мотор крутится до 8500 оборотов и зимний режим, крутится до 6500. По сравнению с механической 6-ти ступенчатой коробкой С160 - да эта коробка быстрее, но она быстрее со старта, а думаю если ехать с ходу с 60-70км/ч механика и автомат будут идти вровень, ну или автомат слегка отстанет. Автомат тут не убиваемый, я и с двух педалей стартовал, и на скорости переключал селектор в положение "2", ни чего, как ехал, так и едет. Болезнь этих коробок, они иногда пинаются при переключении с 1-ой на 2-ую, но это не беда) На крайняк, контрактный автомат стоит 5 тысяч рублей.

Но эта машина не создана для драга, ее стихия это кольцо) Там она объедет многих.

Да, расход у меня составляет около 12- литров по городу и это при том что я постоянно даю пинка ей) Спокойно не разу не получалось замерить, т.к. все кто видят такую машину на улице, почему то хотят с тобой погонять)

При покупке очень важно обращать внимание на следующие вещи:

- это конечно же на мотор, его надо проверить досконально.

- слабые места, это багажник в левине, а точнее правая и левая ниша багажника, там постоянно все ржавеет.

- ну а остальное как всегда, коробка, подвеска проверяются в штатном режиме.

На данный момент езжу до сих пор на этом авто и продавать не собираюсь, т.к. авто приносит кучу удовольствий.

Надеюсь что мой отзыв кому то помог определиться с выбором.

Всем удачи на дорогах и зеленых светофоров.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика разгона, управляемость
Минусы
жесткая подвеска, но для меня это больше + чем -
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Я на кольце не езжу. Ребята с клуба ездят, и занимают первые места. На ручке авто до 100 разгоняется если память не изменяет то за 7.9 сек. Автомат думаю около 9 сек.
Нравится
Ответить
я вообще цивики не рассматривал. Не нравится внешний вид и салон.
Нравится
Ответить
Нет) не на первом) Меня вполне устраивает какая динамика у Левина!
Нравится
Ответить
21 июля 2014
нормальные пацаны на цивиках и интеграх на кольце гоняют и вот им нет равных, а тайота это управляй мечтой и все :(
Нравится
Ответить
Ну да, конечно. Цивики и интегры, а то что Левины берут первые призовые места, это ниче страшного. В части команда TRTeam.
Нравится
Ответить
До объема 1.6 любая хонда будет далеко позади, 1.8 и дальше это класс выше и левин в него не каким боком не входит.
Нравится
Ответить
Очередной Шумахер-четкий поцик с района,люблю таких на автобусе поджать,чтобы тёлочка на левом сиденьи вздрогнула,а пацанчик к её промежности наклонился и на меня осуждающе посмотрел.Я не злой,просто скучно иногда..
Нравится
Ответить
Первое, я в городе не лихачу, а езжу спокойно, город это город и тут живут люди которым совсем не в радость шугаться от таких идиотов на спорткарах в разные стороны. А по поводу автобуса, значит ты просто со своим поджатием не нарывался на человека по серьезней, чем малолетний пацан, который как ты сказал к ее промежности наклонился...
Нравится
Ответить
И где я написал хоть слово что я шумахер и что я кого то в городе со светофора натягиваю? я написал отзыв о машине, что ломается, куда смотреть при покупке, все минусы и плюсы данного авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну начнем с того что я далеко не малой... и не надо думать что на левинах ездят дети...я много знаю людей которым далеко за 30 и они продолжают на них ездить... а на счет древний спорткар, пусть я лучше буду ездить на древнем спорткаре, чем на новом говне типо Соляриса и т.д.
Нравится
Ответить
21 июля 2014
У самого был левин такой же конфигурации,только подвеска МАК,так заведомо хотел.Машина ОГОНЬ,не спорткар,но как первая машина эмоций подарила.Про расход и масло в тему сказал,максимум ,что разгонял 210 по новой риге!!!Как с муфтой втай дела обстоят???А то,что до сотни 9 сек так и есть,замерял
Нравится
Ответить
9 сек это на автомате) На ручке едет быстрее) С муфтой - у меня пока не дезелит, но это пока)) А так у 4A-GE муфта это болезнь!
Нравится
Ответить
Проблема малолетних(сам сказал!) пацанов в том,что они от промежности отойти бояться и юмора совсем не понимают,т.к. мозги свои давно прокурили..
Нравится
Ответить
23 июля 2014
Машинка интересная,4а-же задорный моторчик, на дросселях в стоке, если не ошибаюсь.-)
Автор - адекват, спокойно реагирующий на высеры троллей-))). Только плюс, и пусть машинка дальше дарит позитив в потоке кредитомобилей-)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее