Тойота Чайзер lx90 "чайник"

4.8
24 июня 2020
5 162
Прослужил мне верой и правдой 13 лет, расходы на обслуживание минимальные за 300000 пробега , внешний вид остался на уровне две точки коррозии на крыльях и все. Динамика достойнвя как и расход топлива. Нет такого узла, который невозможно отремонтировать. В сплоне тишина, простора хватает с головой, а на заднем сиьении так и не только, если с барышней. Кто фанатеет по марке лучше машины не найти.
За время владения поменял сайлентблоки 2 раза, спасибо китвйскому качеству, там где перепрессованы с оригинала контрактного, стоят до сих пор. Поменял турбокомпрессор, акпп, причем акпп благодоря сволочам эвакуаторщикам, которые сбросили машину на паркинге с аппарели а не подъемником, трещина в 3м пакете привела к выходу акпп.
Был перекрашен кузов по причине возрастного износа лака, и сколов на краске мелкими камнями.
По электрике заменил главное реле и реле стартера, на стартере поменял пятаки.
По электронике поменял датчик коленвала и клапан SPV причем клапан токмо благодаря усилиям сволочей из азс Роснефть, заправивших меня водой ржавой
В остальном может что и упустил но сущие мелочи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Качество сборки, Подвеска, Вместительность салона, Габариты, Цена
Минусы
Багажник
Владею более 5 лет
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий