Toyota Carina 2 (T17) 1.6i МТ

4,2
Владею автомобилем с 2008 года до этого была ваз 2108. Конечно после ваза для меня это был отдых за рулём ГУР, мягкая (независимая) подвеска, вместительный салон и огромный багажник. Скажу сразу я брал её битую не сильно правда был удар в переднюю левую часть пострадал капот, крыло и левая фара(не сильно). Я пригнал её из Москвы сам я живу в Ростове-на-Дону. Сказать честно думал, что в дороге где-нибудь стану просто на момент покупки у неё был пробег 230000 км. Доехали до Ростова нормально гнали её с отцом никаких нареканий во время поездки не было. Мне на тот момент нужна была надёжная машина так как много по работе приходилось ездить. Мотался по области продукцию ваза брать больше не хотелось, т.к. намучался с восьмёркой менял всё в ней кроме двигателя и коробки. В общем я начал на ней кататься ездить приходилось нам много бывало по 10000 км в месяц наезжал. Сразу по приезду поменял резину и сделал небольшое ТО поменял масло и фильтра. Что меня приятно удивило так это расход топлива она очень экономичная по трассе 7л город не больше 10 л даже при интенсивной езде. На обгон можно идти вполне уверенно кикдаун даёт ей ощутимый прилив сил. Предыдущий хозяин по всей видимости на ней больше 100 не ездил, а я бывало любил притопить 140-150 км/ч по трассе это для меня как само собой разумеется и где-то через пол гола потёк сальник коленвала поменял на всякий случай оба сальники по 500 и 800 р, заменя 2000 за обы так как для заменя второго пришлось снимать коробку. Следующим неприятным сюрпризом для меня были патрубки системя отхлаждения они у меня петекли в дороге в 200 км от дома, купил герметик и пришлось их временно подремонтировать по приезду поменял все на всякий случай. Кстате в последствии из-за того что потекли патрубки перегрел двигатель и в дальнейшем он мне это припомнил. Дальше были лямба зонт, шрузы наружние, стойки задние, опору левой стойки. Всё это менялось соответственно пробегу ещё пришлось поменять всю выхлопную систему незабывайте что машина в возрасте. На пробеге в 350000 поймал клина движок как потом оказалось последствия того самого перегрева и я весь в раздумиях что делать ремонтировать старый и или заказать контрактный. Остановился на втором так как мне рассказали что японские движки после ремонта не так себя начинают везти, да и ремонт не дешёвый мне сказали от 40000 за капиталку ну, а там в зависимости от сложности ремонта, а контрактный стоил 24000 р. В общем дождался я свой движок взял себе помощнее 117 л/с, но тоже 4а-fe чтоб мозги не менять и туда его поставить подключить и ездить не зная проблем. Установка движка мне обошлась 10000 р. итого движок + установка + масла, сальники мне всё обошлось 37000 р. Новый движок был действительно пошустрее и главное без пробега по россии. Примерно на 370000 я поменял сцепление и радиатор системы охлаждения. Ещё через 10000 пришлось перетрясти переднюю ходовую рычаги - 2 шт (600 шт), сайленблоки 4 шт (по 500 шт) стойки передние взял с разборки по 800 р (за шт), ещё на новом движке менял прокладку блока так как старая просто сгнила. Сейчас на спидометре 395000 км пробег огромный, но тем не менее машинка всё ещё бегает недавно залил супротек который выровнял компрессию в цилиндрах и перестали плавать обороты, скорость она начала набирать увереннее хватать начала с самых низов. В ближайшее время нужно поменять все стойки по кругу тоже наверное возьму с разборки, прошлые довольно таки нормально походили. Теперь коротко о ходовых характеристиках машинка резвая, на светофоре даёт фору любым вазовским и зарубежным оппонеттам объёмом до 1,6 л конешно. Клиренс доволько таки высокий 170 мм зимой с легкостью проезжаю, внатяг при хорошей резине поднимается в ледяную горку у меня стоит нексен шипы. В общем машина не смотря на годы находится в неплохом состоянии если учетсь её пробег. А забыл добавить у меня в машине есть люк с электроприводом, так вот с годами он становится головной болью начинает сильно течь пришлось залепить его герметиком.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
независимая подвеска, маленький радиус разворота, простая в ремонте, большой клиренс
Минусы
мало мастеров которые разбираются в старых иномарках, на поворотах на скорости бывает срывает в занос, в моём случае это люк
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 февраля 2015
лямба зонт?от дождя что ли?)
Нравится
Ответить
29 января 2018
и какдаун у него на механке. походу дядя обкурился и сказку придумал как у него такая тачка была.
Нравится
Ответить