5 лет удовольствия!))

4.6
29 октября 2018
4 282
За пять лет проехал на Соларе 150 тыс.км. общий пробег 250 тыс. км. Авто очень надёжный, легкий и обтекаемой формы — кушает бензина меньше обычной Камри. Движок/трансмиссия — от Камри в 30-ом кузове. Запчастей вАлом, и довольно дешевые. Проблемные запчасти — фары и бамперы... За время эксплуатации пришлось лечить болячку всех двигателей 2-АZ объёмом 2,4 литра выпускавшихся с 2001года по 2006год включительно. Суть "болячки": в блоке цилиндров вытягивается резьба под болтами крепления головки. В итоге головка двигателя выгибается, масло лезет наружу, антифриз из системы охлаждения уходит через двигатель в трубу, что, в результате вызывает перегрев двигателя и все вытекающие отсюда последствия. Многие высококвалифицированные двигателисты путают причину и следствие. Причина поломки двигателя — вытягивание резьбы. Следствие — перегрев. А не наоборот — вытягивание резьбы из-за перегрева..... Причем вытягивание резьбы происходит плавно — начинает сильно/быстро "уходить" антифриз из расширительного бачка. Внимательный водитель!!!, если ты это заметил — следи за уровнем антифриза, не давай оборотов двигателя более 3500 об/мин, срочно планируй ремонт двигателя, который заключается в установке резьбовых втулок в блок двигателя под болты крепления головки . Как это делается — есть инфа в интернете.... В общем, двигатель хороший, но не любит оборотов более 4000 об/мин. На таких двигателях после 2007г. японцы увеличили высоту резьбы с 26мм до 30мм, т.е. на 4мм, и подобная проблема сразу минула в прошлое.... Так что, уважаемые эксплуататоры Соларки с двигателем 2,4 литра — будьте бдительны!!! описанная проблема может появиться буквально на всех таких двигателях, вопрос только во времени.... В остальном машинка замечательная, просторный салон, сзади довольно много места, что большая редкость для авто с кузовом КУПЕ. Вместительный багажник. На трассе "ТОРПЕДА"!!! Расход чуть меньше, чем у обычной Камри : 7,5-8,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу. Ближний свет — фигОвый... дальний — замечательный!!! Руль — слишком лёгкий. Но это необходимо для машины с передним приводом, т.к. при энергичном разгоне/обгоне по "кривой" дороге требуется сильно удерживать машину при пересечении асфальтовой колеи. Ещё несколько моментов: при длинном ходе подвесок (на ямах и буграх) в подвесках слышен глухой удар. Это второй виток пружины ложится на нижнюю тарелку амортизационной стойки, и издаёт стук. Его можно "притупить" надев резиновую трубку на пружину. Педаль тормоза "длинная" — требуется некоторое привыкание. Рвет с места сильно — тоже надо привыкнуть... Как и у большинства Тойот — слабая вибро/звуко изоляция. Потратив на материал 50 тыс.рублей, смог достичь приличной тишины в салоне и полностью исключил треск и вибрацию панелей... Так же люди жалуются на штатную "музЫку"... Соглашусь — уровень средних и высоких частот маловат! Проблема решается заменой головнОго устройства мультимедиа (старое, вместе со штатным усилком — выкидывается). только замена динамиков на другие —не решает проблему. Но я поступал проще — играл музыку через транскодер (через штатный радиоприемник), подключив смартфон и настроив в нём 12-и полосный эквалайзер. Качество звука стало чуток поприемлемей))
Боковые зеркала жёстко закреплены. Люди меняют на электроскладывающиеся от Камри 40-й кузов (переделка минимальная).
Дорожный просвет не маленький. Лежачих "милиционеров" пролетает не цепляясь брюхом!..
Обще впечатление — машинка офигительная!!! Ни один посторонний человек мне не сказал, что машина фиговая! Только положительные эмоции!!!))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее