Тойоту не променяю ни на что.
Тойота — управляй мечтой. Я считаю, что отзыв о надежности авто должны оставлять люди ктр проехали на своем авто более 100 тыс.км. или владели им более 10-ти лет. А новые авто все хороши. Каждому кошельку свой авто. Я с1998 года владел разными праворукими Тойота. С 2016 года сел на леворукой Камри в 40-м кузове. Мечта осуществилась, но в силу возраста и реагентов машина быстро начала гнить и я избавился от нее. Денег не хватало на 50-й кузов и ни чего не оставалось, как взять x-treil 2008 года. Когда ездишь на машине месяц-три все они хороши... Не буду говорить о всех приключениях с Ниссаном, но через год владения я выставил ее на продажу и дал себе зарок больше ни когда не изменять Тойоте. Я считаю, что по затратам на ремонт (от 7-ми лет и старше и пробег от 150 тыс.км.) это самый экономичный автомобиль в ремонте!!! Радует цена на подержанные Камри. Единственная проблема, особенно после зимы 2021года в западной части страны — это клиренс. Я поставил резину на 65 и ито не хватало. Хочется уже кроссовер. Цена на Рав-4 просто пугает. О старших братьях уже и мечтать не приходится. Ждем когда в стране успокоится рынок.
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Комфорт, Шумоизоляция, Качество сборки, Управляемость, Безопасность, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели