Отличная машина!

4.8
19 января 2019
64 129
Добрый день, отзыв пишу первый раз поэтому не судите строго). Владел машиной почти 5 лет и наездил 92 тыс но из за семейных обстоятельств пришлось продать и купить вольво хс70 (была же в нашей семье, поэтому знал ее от и до). Машиной очень доволен, да все время никогда не подводила, и никогда не заезжал в сервис по какому то крайнему случаю. Был только один непонятный мне момент — у дома есть парковочное место под углом градусов 30, поставил передом вниз и к обеду обнаружил, что что то вытекло (по цвету и запаху похоже было на антифриз) но уровень в норме, течей в сервисе не обнаружили, что это было я так и не понял, на приборке все норм.

По кузову — очень быстро стали появляться сколы на капоте, чем был очень расстроен (у дома стоит такая же Камри и капот уже поржавел от сколов).

По салону — шумоизоляция уровень шкаф, ее по сути нет вообще, но когда проехал в мерседесе е классе года 13-14, понял, что у меня ещё даже ничего) читал, что кто то уже кожу перешивает к 30 тыс подушки какие то меняет, не знаю, меня все устраивало, трещин не было, протертостей не было. Сверчков за все время не появилось, был только один не приятный момент, но мне кажется косяк завода, потому что в других Камри я такого не замечал — крышка подстаканников в открытом положении трется об край и царапается, пришлось подложить рекламный флаер с заправки (идеально подошёл 😄) и все, проблема решена)). Музыка очень радовала и проблем с ней не возникало. Где то на 50 тыс почему то перестал мой телефон подключаться к машине, жены подключался мой не хотел совсем, в других машинах без проблем. Забил и ездил с наушниками. Все время напрягала подсветка температуры салона (сделано крайне в древнем стиле). Места хватало на всякую мелочь, в отличии от вольво, в ней места как то мало, купишь два кофе, поставил в подстаканники и все, места нет вообще...сзади не ездил наразу, но говорят просторно)) за багажник поставил бы 5 баллов если бы в переходе между салоном и багажников балку сделали чуть выше, длинные несгибаемые предметы не влазят из за этого...поэтому 4.))

По ходовой — не считая ТО, сменил только сайлентблоки и стабилизаторы. На 30 тыс потек задний правый амортизатор, но было совсем не критично, даже к 90 тыс ничего не изменилось, слегка подтекал (на 100 тыс хотел заменить сразу все 4 амортизатора с пружинами, поэтому тянул, но увы...). Колодки, что передние, что задние вообще не менял, на момент продажи оставалось где то 15% спереди, а сзади за 20% уходило.

По двигателю — расход по городу 10-11, если газ/тормоз, то 14 ли будет, по трассе 7-9 л. Как уходил бензин я вообще не понимал, то 150 км проеду почти не убавился, то 60 км 1/3 бака нет..🤷‍♂️ При ТО обратил внимание, что постоянно пробитые свечи именно во 2 и 4 цилиндрах, постоянно только там, в чем закономерность, не вдавался особо.

По коробке — писать особо даже и нечего, масло сменил на 45 тыс и все, больше ничего не делал и проблем не возникало.

По фарам — поначалу было нормально, но потом было вообще все печально, чуть дождь грязь, все равно, что без включённого света едешь, плюс встречка свет перебивает и в итоге не видишь ничего, радуешься когда сзади едет Ауди или мерседес, они и освещают дорогу))

По качеству сборки я не заметил ничего критичного абсолютно, чтоб где то что то отваливалось или не было прикручено, клей выдавился где то, такого не было абсолютно!

Вообщем машина стоила своих денег, за 5 лет потерял только 60 тыс) но это уже дело в кризисе больше...сравнивать с вольво смысла не вижу, променял только потому, что вольво — оцинкованная, с полным приводом, фары намного лучше, выше и больше. Но за то прибавилось количество поездок в сервис.

Фото взял с объявления о продажи, оригинальные фото в разбитом телефоне((
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
51
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2019
к 100 т.км стойки под замену,с.б по второму кругу,стабилизаторы аналогично с.б камри не та как раньше была,да и в общем тойота тоже по качеству катится вниз
Нравится
Ответить
19 января 2019
Ну на 85 тыс я по-моему заезжал на ТО и со стойками все ок было.
Нравится
Ответить
25 января 2019
Камри 12 г.в.2.5л.181л.с.
Было много машин,но такой надёжности не встречал, да и нет её. На данный момент пробег 340тыс.км.По подвеске только стойки стаба.2 раза и 6 раз его же втулки. И ВСЁ! По двигателю только масло и фильтры через 10т.км. по коробке 1 раз замена масла с фильтром И ВСЁ РЕБЯТА !
пробег всегда смешанный трасса город.
Давно хочу заменить, морально от неё устал,но понимаю что всё остальное после 100 застрахает. Поэтому езжу и жду когда начнёт ломаться.
Нравится
Ответить
31 мая 2021
@Илья таксисты не заморачиваются на ремонте)
Нравится
Ответить
@Илья приветь
Нравится
Ответить
номер пишите
Нравится
Ответить
15 марта 2020
На 40 кузове на 120 тыс передние стойки заменил, задние 170 тыс - и даже не просятся, машине 12 лет...
Нравится
Ответить
5 сентября 2020
Это точно так как вы писали
Нравится
Ответить
5 сентября 2020
Попробуй 70 и кузов тампа интересто
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
Смешно читать: "надёжность", туды-сюды, а потом оказывается, что это куча говна.
Нравится
Ответить
8 сентября 2022
Говно, как Вы говорите, это Супперб, который в полном фарше проехал всего 110 тыс за 4 с небольшим года и умер (дилер был в шоке, но признал, что такие пассажи имеют место быть), который перед продажей в 117 тыс жрал масло 1 литр на 1000 км и "лоховская" 50-ка 11 г.в. пробежавшая в конторе 300+тыс и выкупленная в личку водителем ездившего на ней без вопросов. И моя 50-ка за 8 лет пробежавшая всего 117 тыс с заменами датчика давления масла (на 70 тыс, что рановато по словам дилера), двух резинок заднего стабилизатора на 90 тыс и смены передних колодок на 110 тыс, хотя могли проехать еще 10 тыс. Все. Скучно господа. Особенно на фоне Х5 3,0 2017г коллеги, который ежемесячно вливал в нее доп расходов на 30 штук и пересевший после нее на Туарег 3,6 почувствовавший себя счастливым. Помню, как в 2014г выбирая тачку, присмотрелся к БМВ Х5 2011 г. с пробегом 70 тыс, но слава богу, знающие друзья спросили - сколько зарабатываешь? Меньше 150 тыс в месяц? Меньше? Забудь сразу и не мечтай, бюджет семьи целее будет. Как они оказались правы. P.S. Бэха намного интересней, но и намного затратней.
Нравится
Ответить
8 сентября 2022
Говно, как Вы говорите, это Супперб, который в полном фарше проехал всего 110 тыс за 4 с небольшим года и умер (дилер был в шоке, но признал, что такие пассажи имеют место быть), который перед продажей в 117 тыс жрал масло 1 литр на 1000 км и "лоховская" 50-ка 11 г.в. пробежавшая в конторе 300+тыс и выкупленная в личку водителем ездившего на ней без вопросов. И моя 50-ка за 8 лет пробежавшая всего 117 тыс с заменами датчика давления масла (на 70 тыс, что рановато по словам дилера), двух резинок заднего стабилизатора на 90 тыс и смены передних колодок на 110 тыс, хотя могли проехать еще 10 тыс. Все. Скучно господа. Особенно на фоне Х5 3,0 2017г коллеги, который ежемесячно вливал в нее доп расходов на 30 штук и пересевший после нее на Туарег 3,6 почувствовавший себя счастливым. Помню, как в 2014г выбирая тачку, присмотрелся к БМВ Х5 2011 г. с пробегом 70 тыс, но слава богу, знающие друзья спросили - сколько зарабатываешь? Меньше 150 тыс в месяц? Меньше? Забудь сразу и не мечтай, бюджет семьи целее будет. Как они оказались правы. P.S. Бэха намного интересней, но и намного затратней.
Нравится
Ответить
8 сентября 2022
Говно, как Вы говорите, это Супперб, который в полном фарше проехал всего 110 тыс за 4 с небольшим года и умер (дилер был в шоке, но признал, что такие пассажи имеют место быть), который перед продажей в 117 тыс жрал масло 1 литр на 1000 км и "лоховская" 50-ка 11 г.в. пробежавшая в конторе 300+тыс и выкупленная в личку водителем ездившего на ней без вопросов. И моя 50-ка за 8 лет пробежавшая всего 117 тыс с заменами датчика давления масла (на 70 тыс, что рановато по словам дилера), двух резинок заднего стабилизатора на 90 тыс и смены передних колодок на 110 тыс, хотя могли проехать еще 10 тыс. Все. Скучно господа. Особенно на фоне Х5 3,0 2017г коллеги, который ежемесячно вливал в нее доп расходов на 30 штук и пересевший после нее на Туарег 3,6 почувствовавший себя счастливым. Помню, как в 2014г выбирая тачку, присмотрелся к БМВ Х5 2011 г. с пробегом 70 тыс, но слава богу, знающие друзья спросили - сколько зарабатываешь? Меньше 150 тыс в месяц? Меньше? Забудь сразу и не мечтай, бюджет семьи целее будет. Как они оказались правы. P.S. Бэха намного интересней, но и намного затратней.
Нравится
Ответить
8 сентября 2022
Говно, как Вы говорите, это Супперб, который в полном фарше проехал всего 110 тыс за 4 с небольшим года и умер (дилер был в шоке, но признал, что такие пассажи имеют место быть), который перед продажей в 117 тыс жрал масло 1 литр на 1000 км и "лоховская" 50-ка 11 г.в. пробежавшая в конторе 300+тыс и выкупленная в личку водителем ездившего на ней без вопросов. И моя 50-ка за 8 лет пробежавшая всего 117 тыс с заменами датчика давления масла (на 70 тыс, что рановато по словам дилера), двух резинок заднего стабилизатора на 90 тыс и смены передних колодок на 110 тыс, хотя могли проехать еще 10 тыс. Все. Скучно господа. Особенно на фоне Х5 3,0 2017г коллеги, который ежемесячно вливал в нее доп расходов на 30 штук и пересевший после нее на Туарег 3,6 почувствовавший себя счастливым. Помню, как в 2014г выбирая тачку, присмотрелся к БМВ Х5 2011 г. с пробегом 70 тыс, но слава богу, знающие друзья спросили - сколько зарабатываешь? Меньше 150 тыс в месяц? Меньше? Забудь сразу и не мечтай, бюджет семьи целее будет. Как они оказались правы. P.S. Бэха намного интересней, но и намного затратней.
Нравится
Ответить
23 мая 2021
Раз такая хорршая,хули пересел на Вольву? Поездил и понял,что гавно,надо менять...
Нравится
Ответить
1 января 2022
а киридит дайоте
Нравится
Ответить
1 марта 2022
ахуенная тачка. но скучная , знаете почему ? потому что ни хуя не ломается
Нравится
Ответить
28 марта 2023
Очень наивный комментарий, ломается все и этот кусок дерьма тоже
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее