хороший и надежный автомобиль

4.6
22 января 2016
897
Автомобиль куплен у дилера в августе 2013 года. Предыдущий автомобиль Е (210) 320 4 matic, 2001 г.в. Пробег 65000 км. Почти ни одной серьезной поломки за 2,5 эксплуатации, не считая трех умерших лампочек в противотуманках. По сравнению с предыдущим автомобилем весомо ощущается потеря в комфорте и оснащенности. Подвеска работает намного мягче, чем на предыдущем автомобиле. Мотор позволяет достаточно динамично разгоняться. Шумоизоляция слабая. Капот при движении свыше 120 км/ч показывает небольшую вибрацию (видно с водительского места). Проблем с запуском двигателя не было ни одной зимой. Автомобиль эксплуатируется каждый день. За вышеуказанный пробег колодки еще ни разу не менял, все родное, в подвеске все в целости и сохранности. Небольшие недостатки: болтаются пластиковые накладки на порогах, а точнее неплотно прикреплены на заводе. По гарантии два раза обращался по вопросу замены нижней части (подушка)водительского сиденья, заменили без проблем, видимо не первый и не последний обращаюсь. Сейчас просится вновь 3 замена, опять поменяла форму. На руле появились частично какие-то мелкие пузырики, но в глаза не бросается, немного стерлась окраска одной из кнопок на руле. На крышке багажника постоянно гаснут габаритные огни и загораются при легком постукивании, появились две небольшие ржавчинки на шве. Мерс ржавел намного быстрее. В целом автомобилем доволен,он надежный, расходов практически с ним никаких, на Мерсе постоянно делал подвеску, семейный бюджет трещал.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2016
На работе такой авто,тоже 2.5,в городе хватает с лихвой ,пробег за сотню,только ТО каждые 10 т.к.Хорошая рабочая лошадка,но пластиковые вставки под дерево- НЕ комильфо !
Нравится
Ответить
13 марта 2016
Габаритные огни это проблема у многих. Чтобы не стучать каждый раз просто нужно штекер вытащить и обратно вставить, ту же процедуру проделать с лампой и забудете на долго про это.
Нравится
Ответить
22 марта 2016
210 много денег на подвеску не жрет, тут сравнивать не имеет смысла, было 3 210-х, 2.4, 2.8, 3.2. Если бы лупатик был как с завода, он дал бы фору камри лет на 10, сейчас 210-й можно найти в коллекционном состоянии тысяч за 600, и поверьте, он переживет Камри)
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Очень странный у тебя был мерс. Я на предыдущем 100к отъездил за 3 года, и только возник еле-заметный люфт правого стабилизатора. И то, это только мне было заметно, на СТО отговаривали от замены. Ржавчины не видел, хотя пару мелких сколов было от частого межгорода. И говорить, что камри чем-то лучше мерса...ну блин - цена ниже.. ну тогда мерс лучше с приорой сразу сравнивать.
Нравится
Ответить
4 марта 2017
А что вы хотели купить мерс 2001 года после пробега им в Германии тысяч 200 и потом еще перекуп накатал, да и вы не первый хозяин т.е. тысяч 350-400 у авто было. Да действительно плохое авто мерседес начинает требовать денег после 400 тыс. Хотел бы я посмотреть на вашу камри после такого пробега.
Нравится
Ответить