Хорошее авто

4.4
Машину брал в 2012, как только пошёл 50 кузов. В салоне менеджер убедил взять японскую сборку, комплектация Prestige Plus, 2,5 литра. За 8 лет эксплуатации вообще никаких вопросов, только в 2014 году поменяли червячный провод на руле и обновили прошивку АКПП . Больше не ломалось НИЧЕГО. За 8 лет эксплуатации наездил 110000 км., и выставил на продажу, просто для того чтобы купить что-нибудь новое....Для комфортного перемещения из точки А в Б- самое то, двигателя 2,5 для города достаточно, 2литра, на мой взгляд слабоват...Ничего плохого сказать не могу.. Может , не вызывает особых эмоций, но зато очень надёжная и ничего не ломается, уровень комфорта достаточный, лично для меня эти критерии определяющие...как-то так.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
21
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 октября 2020
А чего тут писать, авто не из поганых, своих денег стоит....
Нравится
Ответить
3 ноября 2020
Комфорт в камри, сомнительное утверждение...
Нравится
Ответить
До 110тыс все авто качественные. В смысле сейчас и немцы до 150-200 тыс не ломаются. Покупать Тойота, типа из-за того, что не ломается в данный период времени глупо. Единственное, что толкает тойотоводов на такой шаг, это сомнительная ликвидность. Но они теряют в комфортном управлении! Обьясняю: чтобы Тойота как-то рулилась и тормозилась в неё надо вкладывать, да ещё и страхование дороже, потому, что угоняемые. Плюс расход топлива повыше, чем у турбомоторов, особенности дсг (авто с дсг на 3-5литров меньше жрёт топливо). Тут много нюансов. Например тот же рав4 при пробеге 100тыс. с допами, шумкой, сменой колонок, мультимедиа, тормозов, страховкой, выходит дороже одноклассников в разы. Так зачем с ней мудохаются не пойму? В любом случае мало кто больше 100-150тыс ездит. Многие как и автор продают через 5-7лет из-за того, что надоедает и хотят, что-то новое брать. Так можно сразу взять тот же суперб или октавию на 1,8 и кайфовать от управления! С затратами на Тойота тот же ваг в рамки ликвидный или нет попадает, вы не теряете в итоге. Я тестировал 3,5камри в 2013 году 3 раза, в итоге с одного теста купил октавию а7 1,8 на дсг 180л.с. А в 2018г после тех же 3 тестов на новой уже камри 3,5 купил суперб, небо и земля. Только кроме выше перечисленных моментов тойота ещё ощутимо дороже. Сейчас захотелось задний привод и пересел на мерседес е класса. Я не против Тойота, но она должна стоить дешевле, тогда цены бы ей не было)))В конце концов не внукам же завещать собрались! Жизнь одна)))
Нравится
Ответить
9 ноября 2020
Да согласен я по поводу комфорта. Но вот знакомый взял пассата в фуле, и через 2 года , как раз после окончания гарантии, умерло ДСГ...Да и какой ресурс у турбомоторов? А остаточная стоимость? А по поводу обслуживания- не надо, если не давать себя разводить, значительно дешевле именно Тойота, я не говорю конечно про Субару, Мазду и т.д. В конце концов всё в деньги уходит- да, на немцах ездить приятнее, но стоит это дороже...если не брать японский премиум. За счёт моторов атмосферных и АКПП и в целом более простых решений именно Тойота функционирует надежнее, но и сами авто подороже... Короче, каждому своё...
Нравится
Ответить
В разы? Это сколько? В два раза или в четыре? А вы точно не преувеличиваете?
Нравится
Ответить